Что это за программа nfs pro street

Создаём FAQ по NFS:PS [x]

Дабы избежать в дальнейшем засорения форума, предлагаю собрать самую нужную и полезную инфу по Про Стриту, которая затем будет закинута в DOX. Короче говоря скидываем в эту тему всё полезное что найдём, особенно решение популярных тех. проблем. Особо активные юзеры получат награду ;)

ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Не тырьте инфу с других сайтов!

8/10
Подвеска жёсткая
клиренс высокий
Фазы распредиления все на максимуме
Давление в предней шине 4/10
в задней 0

Дрифт
Лучшее авто Mazda rx 7

Грип
Лучшее авто
Nissan skyline GT r 34
Или Porshe 911 gt2
(Maclaren f1 или Bugatti Если установлен патч)
У всех много лошадей и идеальное управление

КАК ЗДЕЛАТЬ В АВТОСАЛОНЕ БОЛЬШЕ ТАЧЕК
Их всего 15. Список с таблицей кодов и соответствующих им автомобилей Вы можете
посмотреть внизу (после этой инструкции)

— Начнем с того что нам потребуется для работы:

1) Имеющаяся установленная игра

2) Программа ArtMoney (Скачать можно с нашего сайта
Здесь)

— Приступим к работе:

Для примера, допустим я хочу заменить Nissan 240SX на Bugatti Veyron.

— Запускаем игру и входим в режим карьеры.

— Сворачиваем игру (Alt + Tab)

— Запускаем программу ArtMoney.

— Выбираем процесс «Need For Speed ProStreet» как показано на рисунке ниже:

— После, нажимаем в программе кнопку «Search» и в поле «value» вводим «305419896»
и нажимаем кнопку «OK». См. рисунок:

— Примерно 10 сек. будет длиться поиск, и после этого в левой колонке должно появиться 2 файла.

— Выбираем первый файл как показано на рисунке:

— После нажимаем на него правой кнопкой мыши и выбираем «Memory Editor»

— В открывшемся окне ставим значение «Number of value colums» равным 24.

— Далее ищем 115 строку которая начинается с следующих 8-ми цифр: «72000000». См. рисунок:

— Надеюсь нашли ту строку. Теперь нам нужно заменить код имеющегося авто (у нас это Nissan 240SX)
на необходимый нам (Bugatti Veyron).

— В этой строке заменяем следующие 8 цифр: «FC2B6FA8» (после «72000000») на «45013DAB»
(это код Bugatti Veyron).

— Далее проделываем тоже самое, но только со следующими 8 цифрами (коды те же).

— Впринципе почти все, осталось только сохранить результат работы. Нажимайте в открытом окне
Memory Editor’a кнопку «Close», и далее в главной окне программы кнопку «Save».

Теперь Вам осталось вернуться в игре и зайти в автосалон, и купить новенький Bugatti Veyron который стоит 1 700 000.

Автор статьи: cparty

На русский язык статью перевел M@crae специально для www.nfs-racing.com

*Чтобы заменить Nissan 240Sx на другое авто, используйте коды автомобилей, представленые в таблице ниже.

Код автомобиля Авто
6A1CB6A4___Aston Martin DB9

EA03A62E___Aston Martin DBR9

45013DAB___Bugatti Veyron 16.4

38AF78B9___Dodge Challenger Concept

8A0372CB___Lamborghini Gallardo Superleggera

6B88CDF6___Lancia Delta Integrale Evo

A1F94771___Mercedes SL65 AMG

ACBD671B___Plymouth Road Runner

C4FFDE2C___Porsche 911 GT3

A3879E6A___Porsche 911 GT3 RS

D43D0667___Porsche Carrera GT

0ED3510E___Seat Leon Cupra

Список всех читов и файлов которые есть на Playground,это на тот случай если кто-нибудь ещё захочет описать читы или файлы типа как ser11150,так что приведу всё что есть чтобы потом ни кто не повторял то что уже есть на Playground.
Читы
Кейген для Need for Speed ProStreet
Генератор ключей для Need for Speed: ProStreet
Need for Speed: ProStreet No Intro fix (убирает заставку)
Hide Options (beta) для Need for Speed ProStreet (Утилита, способная включить скрытые эффекты в игре, такие как: Доджь, Дым и Туман.)
Активация русского языка для Need for Speed Pro Street
Коды к Need for Speed ProStreet
Коды вводятся в Карьере в пункте Code Entry\Enter Secret Code, коды действуют только один раз, кроме первого и посленего!

This patch adds LAN (Local Area Network) play to the PC version of Need for Speed ProStreet.

This patch introduces multiplayer game play in a standalone LAN environment. Up to 32 games of 2-8 players per game are supported. The patch has two components:
— Updated ProStreet game client
— New ProStreet LAN Server

IMPORTANT:
— ProStreet PC LAN Game Server is a separate application that must be started before attempting to use LAN Play.
— Run one server only per LAN. Only one ProStreet PC LAN Game Server is required per LAN. Each server can host up to 32 games.
Need for Speed ProStreet Demo

Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2007
Жанр: GT / Street Racing
Язык: только английский

Системные требования:
Минимальные системные требования:
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
Оперативная память: 256MB/512MB,
Видеокарта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c
Место на диске (HDD): 4GB
Скорость Интернета (для сетевой игры): 256 кбит/с
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista

Рекомендуемые системные требования:
Процесор: Intel Core 2 DUO
Оперативная память: 1GB/2GB
Видеокарта: 512MB, с поддержкой DirectX 10.0 (только на Windows Vista)
Место на диске (HDD): 4GB
Скорость Интернета (для сетевой игры): 512 кбит/с
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista
Need For Speed Pro Street «Саундтрек»
Airbourne Blackjack
Avenged Sevenfold Almost Easy
Bloc Party Prayer (Does It Offend You, Yeah? Remix)
Chromeo Fancy Footwork (Guns ‘N Bombs Remix)
Clutch Power Player
CSS Odio Odio Odio Sorry C
Datarock I Used To Dance With My Daddy (Karma Harvest Mix)
Digitalism Pogo
Dude ‘N Nem Watch My Feet
DЪNЙ A Blast Beat (35 центов)
Foreign Islands We Know You Know It
Junkie XL feat. Lauren Rocket More (Junk O Flamenco Remix)
Junkie XL feat. Lauren Rocket More (Junk O Rock Remix)
Junkie XL feat. Lauren Rocket More (Junk O Punk Remix)
Junkie XL feat. Lauren Rocket More (он-лайн прослушивание)
Klaxons Atlantis To Interzone
MSTRKRFT Neon Knights
Neon Plastix On Fire
Peaches Boys Wanna Be Her (Tommie Sunshine’s Brooklyn Fire Retouch)
Plan B More Is Enough feat. Epic Man
Plan B No Good (Chase & Status and Benni G Remix) (140 меговой альбом с этой песней)
Smallwhitelight Spite
The Faint Dropkick The Punks
The Horrors Draw Japan
The Rapture The Sound
The Toxic Avenger Escape (Bloody Beetroots Remix)
TV On The Radio Wolf Like Me
UNKLE Restless feat. Josh Homme
We Are Wolves Fight And Kiss
Wiley Bow E3
Yeah Yeah Yeahs Kiss Kiss
Year Long Disaster Leda Atomica
Yelle A Cause Des Garcons (Riot In Belgium Remix
Если нужны ролики ищите их на этой Странице (Там их очень много)
Также можете ознакомиться со всеми новостями связанными с Need for speed ProStreet

Источник

Need for Speed: ProStreet

«Настало время покончить с гонками на улицах. Если вы хотите заниматься автоспортом, делайте это на ближайшей гоночной трассе. Регулярно проводите техосмотр своего автомобиля. Всегда надевайте шлем и пристегивайте ремни безопасности» — таким непривычным, но абсолютно правильным предупреждением встречает Need for Speed: ProStreet. Одиннадцатая часть серии, породившей в свое время моду на уличные гонки, снова изменилась до неузнаваемости. Полиция и трафик остались за бортом, на смену свободным городским просторам пришли компактные закрытые трассы, а наш главгерой показывается на публике исключительно в гоночном шлеме.

Все эти изменения должны, по идее, наглядно продемонстрировать эволюцию серии: от крикливой стритрейсерской эстетики к сдержанным взрослым автогонкам. Но новый Need for Speed оказался удивительно не похож ни на один из актуальных гоночных хитов последнего времени: здесь нет небрежной вальяжности Test Drive Unlimited, лоска Project Gotham Racing 4 или подчеркнутой серьезности Forza Motorsport 2. Порою кажется, что EA Black Box, порядком уставшие от ежегодного производства сиквелов, так и не смогли до конца определиться, каким же они видят первый настоящий Need for Speed нового поколения. Получившаяся в результате игра, впрочем, не стала от этого менее интересной.

Приземление

Спутать этот скриншот с изображением из Forza Motorsport 2 проще простого.

Рецепт приготовления ProStreet на первый взгляд выглядит простым: канадцы взяли автомобили и систему тюнинга из Need for Speed: Carbon, сократили количество режимов игры (что даже к лучшему — командные заезды были откровенно притянуты за уши) и отстроили десяток кольцевых автодромов, на которых и должно развернуться действо. На сюжет и ролики с живыми актерами в этот раз тратиться не стали, а жаль — история в духе ToCA Race Driver смотрелась бы в такой игре более чем уместно. Окончательно добить остатки сценарной завязки создатели, правда, не решились, так что особо важные события (выигрыш очередного титула) довольно скверно скреплены друг с другом при помощи кат-сцен на движке. Беда в том, что наблюдать за неуклюжими ужимками местных героев (похожих, как подметил Игорь Варнавский, на вампиров из хоррора «30 дней ночи») надоедает уже в начальном ролике. Потому что главные персонажи в этой игре, как это ни странно звучит, — автомобили. Так что нас в первую очередь интересовал геймплей. Тем более что именно в этом плане разработчиками были обещаны едва ли не самые важные изменения за всю многолетнюю историю сериала.

И что же? Коктейль из новой физики, извилистых кольцевых трасс (многие из которых копируют реальные образцы, например ирландский Монделло-парк) и долгожданной модели повреждения оказался довольно увлекательным. Пускай это мало похоже как на привычный аркадный Need for Speed, так и на полноценные автосимуляторы, играть в ProStreet интересно. Начальные авто могут с непривычки шокировать своей неуклюжестью и хрупкостью, но по мере открытия более быстрых автомобилей все встает на свои места. А уж закладывать лихие виражи на каком-нибудь Porsche 911 Turbo здесь и вовсе доставляет массу удовольствия, граничащего с восторгом. Не зря разработчики самолично ездили в Лейпциг и тестировали новейшие модели Porsche в условиях гоночной трассы (чему был даже посвящен один из рекламных трейлеров игры). Новая физическая модель вовсе не претендует на абсолютную реалистичность, но выглядит убедительно. У машин наконец заработала подвеска, стал явно ощущаться центр тяжести — и вообще они мало похожи на прежние неповоротливые утюги. Мы же, в свою очередь, можем только посоветовать отключить для пробы всех электронных помощников вроде системы стабилизации и подключить к компьютеру хороший руль или геймпад. Ездить после таких процедур будет одновременно сложнее и интереснее.

Crash Boom Bang

Новой и сверкающей машина остается обычно до первого поворота.

Услуги автомастерской здесь оплачиваются при помощи специальных маркеров, которые нужно всегда иметь в запасе, на случай тотального невезения. Покупаются маркеры, как и все остальное, естественно, за деньги, причем немалые. А денег на протяжении почти всей карьеры категорически не хватает. Особенно раздражает в такой ситуации необходимость постоянно держать в гараже как минимум четыре машины — по одной для каждого из четырех режимов игры.

Обещанный объемный дым выглядит и правда здорово.

Главный из них — Grip — представляет собой стандартные кольцевые гонки в компании семерых соперников. Помните URL-этапы из Need for Speed Underground 2? Так вот, здесь почти то же самое, только с поправкой на модель повреждения и ограниченное количество «нитро». Последнее обстоятельство тоже добавляет происходящему реализма: когда на всю гонку имеется только пара инъекций закиси азота, использовать их приходится очень избирательно. Можно, например, израсходовать все на старте, чтобы попытаться сразу вырваться вперед. Или приберечь заветную инъекцию, поскольку некоторые соперники очень любят атаковать зазевавшегося лидера (нас, то есть) прямо на финишной прямой.

Искусственный интеллект в ProStreet, кстати, поумнел настолько, что почти обходится без надоедливого catch-up. То есть ситуаций, когда отстающий на полкруга соперник через пару поворотов неожиданно материализуется у вас за спиной, здесь больше не возникает. А вот аварий и просто контактной борьбы — сколько угодно. Время от времени управляемые компьютером боты ошибаются, вылетают с трассы и даже совершают фальстарты (!). Последнее — только в драг-рейсинге, где за такие шалости положена немедленная дисквалификация. Сам же режим изменился не сильно, за исключением того, что все старты отныне проходят на специально подготовленных для этого дорожках, а не на городских улицах, как раньше. Старт заезда теперь предваряет примитивная мини-игра на разогрев шин, где нужно постоянно поддерживать стрелку тахометра в зеленой зоне. Если это удалось в полной мере, шансы обставить соперника прямо со старта значительно увеличиваются. Особая, более сложная, разновидность драга называется Wheelie и предлагает все то же самое, но с одним нюансом: побеждает не тот, кто первым пересек финиш, а тот, чей автомобиль дольше всех продержался на задних колесах (!). Для того чтобы машина встала на дыбы, ее нужно, во-первых, правильно настроить (подобрать передаточные числа и фазы газораспределения), а во-вторых — довести все возможные параметры до максимального уровня.

Короли автострад

Nissan Silvia, типичный дрифт-кар. И кому нужно это разделение по специальностям?

А хороший тюнинг — удовольствие традиционно дорогое: подчас один только двигатель может стоить дороже всего автомобиля в стандартной комплектации. Пройти всю игру на слабой машине теперь гарантированно не получится, и к вопросу траты заработанных средств нужно подходить максимально прагматично. К сожалению, неприятная ситуация, когда авто, за руль которого вы так опрометчиво сели, не хочет нормально ехать даже после огромных вложений в апгрейд, случается довольно часто. Возможность тест-драйва перед покупкой почему-то отсутствует, поэтому выбирать приходится исключительно «за красивые глаза». И здесь важно помнить следующее обстоятельство: серийный седан наподобие Audi S4 никогда не поедет лучше чистокровного спорт-кара вроде Porsche, даже если почти равен ему по мощности.

Общее же количество машин доведено до рекордной для серии цифры — 60 штук, включая 5 бонусных, доступных обладателям коллекционной версии (или знающим специальный код, который несложно отыскать в интернете). Несмотря на то что большая часть автопарка перекочевала прямиком из Carbon, глаза поначалу просто разбегаются: тут и привычные легковесные «японки», и известнейшие европейские марки (мнение, что лучшие в мире машины делают в Германии, прочно укоренилось в головах некоторых сотрудников EA Black Box). Неожиданно много на этот раз завезли коренных «американцев» 60-70-х годов: почти неуправляемых хромированных монстров, распугивающих всех злобным рыком многолитровых движков. Любопытно, что первоначально в планах разработчиков было еще больше автомобилей — чтобы убедиться в этом, достаточно одного взгляда в папку Cars, где, среди прочего, встречаются Aston Martin DBR9, Bugatti Veyron и McLaren F1. Есть, впрочем, предположение, что эти и другие знаменитые спорткары будут впоследствии продаваться за отдельную плату в виде мини-аддонов, как это происходит сейчас с каждой второй игрой на Xbox 360.

Дивный момент: наша судьба уже предрешена, но и другим тоже достанется.

На наш взгляд, игре гораздо больше недостает разнообразных и интересных трасс: те десять с лишним локаций, что представлены в ProStreet, за время прохождения карьеры успевают порядком наскучить. Как разработчики могли такое допустить в игре, ориентированной как раз на кольцевые гонки, не совсем понятно. Как не совсем понятно и полное отсутствие повторов, которые при таком-то качестве картинки могли обернуться подлинным визуальным пиршеством. За аналогичный недостаток в свое время много пинали первую часть Underground, а теперь-то что? О таких вещах, как урезанный бюджет и ограниченные сроки, думать как-то не хочется, хотя почти каждый из недостатков игры (никудышная подача, малое количество трасс и спорный дизайн) наводит именно на такие мысли. Даже непременный фоторежим на этот раз сделали кое-как, позволив разве что вертеть камеру вокруг машины (и это по сравнению с богатством возможностей для съемки в Test Drive Unlimited!).

Зато посмотреть действительно есть на что: обещанный новый движок (хотя в иных ракурсах и подозрительно похож на старый) выдает действительно впечатляющую картинку. Красивый объемный дым, трехмерные анимированные болельщики, восхитительные отражения на кузовах машин и приличная дальность прорисовки — все это теперь есть в Need for Speed. С другой стороны, существенно выросли и некогда демократичные системные требования. Работа художников, впрочем, впечатляет еще больше технологических достижений: впервые за долгое время цветовая гамма игры подобрана так, что от нее совершенно не устают глаза. Нынешние цвета более спокойные и естественные, чем в предыдущих частях, в чем вы легко можете убедиться, просто взглянув на окрестные скриншоты. При этом каждая игровая локация обладает собственной цветовой палитрой и спутать, скажем, пустыню Невада с чем-либо другим — абсолютно невозможно. Также радуют глаз весьма симпатичные текстуры (особенно удался асфальт), а вот решение разукрасить строгий облик гоночных трасс тоннами всевозможной мишуры (включая оплаченную рекламу), мягко говоря, сомнительное.

«На слух» новый Need for Speed тоже оказался вполне себе хорош. И если от автомобильной озвучки мы ничего другого и не ожидали (она в играх серии всегда была очень хороша), то вот саундтрек наконец-то выполнен на твердую четверку. Ничего гениального нам в этот раз не приготовили, звездных имен практически нет, но и желания немедленно выключить музыку тоже не возникает. Хип-хопа, что характерно, практически не осталось, а вот прямой бочки и электрических ритмов прибавилось.

Скоростные гонки по каньону — та еще нервотрепка. Кочки и трамплины поджидают за каждым поворотом, поэтому удержать машину бывает непросто.

Даже ярые противники и сторонники Need for Speed всегда сходятся в одном: у сериала случались и взлеты, и падения, выходили удачные игры и не очень. Другое дело, что единого народного мнения насчет этих самых удачных частей как раз не существует. Кому-то нравится коммерчески провальный Porsche Unleashed или, наоборот, классика в лице Need for Speed 3: Hot Pursuit. Need for Speed: ProStreet вполне может стать подобным яблоком раздора между фанатами серии. И причины для этого, конечно, есть: заметно увеличившаяся сложность, отказ от многих привычных вещей вроде трафика и полиции и некоторые, куда более приземленные недочеты. Но, с другой стороны, сами гонки здесь такие, что играешь просто ради самого процесса, а не ради новой коллекционной наклейки на бампер. Что само по себе дорогого стоит.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 75%

Интерфейс и управление: 7,0

Дождались? Несмотря на полную смену курса, ProStreet сохранил всю притягательность серии, заставляя играть ночи напролет.

Источник

Need for Speed: ProStreet

Жажда. Скорость. Need for Speed. Все остается неизменным — в том числе и знаменитый гоночный сериал, который в последние пять лет буквально «замер на месте». Конечно, с каждым новым выпуском EA очень осторожно экспериментирует, небольшими порциями внося нововведения. Вспомним режим фотосъемки и «игры» с полицией из Most Wanted, вылеты с трассы и систему autosculpt из NFS: Carbon — приятные новинки, которых, впрочем, было явно мало.

Самое забавное здесь то, что NFS, похоже, сгубило именно то, что год за годом именно этот сериал остается самым лучшим аркадным автосимулятором на PC. Настоящих конкурентов днем с огнем не сыщешь, а губительные последствия монополии известны всем — лидер рынка расслабляется и временами даже начинает чуточку халтурить. Так это и получилось в случае с ProStreet.

«Вилли». Эффектный, но бесполезный режим.

Из подполья

Держите очередную мини-идею от разработчиков — отныне мы не стритрейсеры вне закона, а участники профессиональных гонок. Занимаемся большим автоспортом — все чисто и легально. Главный герой — Райан Купер, новичок с улицы, без труда пробивающийся на вершину пьедестала. Несложно догадаться, что ждет выскочку в будущем и как сложатся отношения с нынешним Королем — Ре Ватанабе. Кроме Ре, есть и еще четыре лидера рангом поменьше, каждый властвует в своем виде гонок. Побейте все их рекорды, чтобы получить высший титул среди профессиональных рейсеров — Король Стрита.

Сложность упала очень заметно. Причин, по которым кто-либо не сможет завершить карьеру, больше нет. EA решила избавиться от читерской системы, когда скорость машин оппонентов практически не уступает вашей, как бы вы быстро ни ехали, — следовательно, и серьезные разрывы между вами случались очень редко. Отныне автомобиль игрока с самого начала игры заметно быстрее соперников. И если исправно устанавливать рекорды трасс и выигрывать во всех дополнительных гонках, то отрыв этот будет расти с утроенной силой, так как любая победа — это премиальные деньги и специальные призы в виде эксклюзивных деталей.

Карьера в ProStreet строится по принципу: отборочный тур (тачки от организаторов, ремонт бесплатный) — уик-энды (состоят из нескольких дополнительных гонок) — финал. Три финала, «бодание» с Ватанабе, победа. Выигрывать во всех дополнительных заездах необязательно. Выбор соревнований достаточно широк, и каждый найдет то, что ему по силам. Мастер дрифта — отправляйся на тот уик-энд, где это излюбленный режим. Настоящий ас в драге? Приверженец классических кольцевых гонок? Вперед, никто не против! По продолжительности карьера стала, пожалуй, самой короткой в серии — пройти ProStreet можно всего за полдня!

Ре Ватанабе. Наглый, самодовольный хам, никогда не упускающий случая подколоть Купера. Ну ничего, «Купа» ему еще отомстит.

Режимы до боли знакомы. «Грип» (кольцевые трассы), драг, дрифт и скоростные гонки. Почти все включают в себя еще и подвиды, среди которых есть и новые. Например, «вилли», разновидность драг-рейсинга. Цель — проехать как можно дольше на двух задних колесах.

Изменилась физическая модель, став еще аркаднее (вылететь с дороги непросто, придется постараться). Авто прижато к асфальту так, что даже резкий разворот хотя бы на 90° подобен подвигу. Может, на динамичности геймплея это и сказывается положительно, но как же реализм? На поворотах и тормозить не надо — достаточно просто приспустить газ. О существовании «ручника» вообще забудьте.

Но и этого «электроникам» показалось мало — теперь на каждом повороте есть специальная цветная линия, подсказывающая оптимальные траекторию и скорость прохождения участка. Зеленый цвет — «впишешься» как по маслу, оранжевый — следует немного сбросить скорость, красный — возможен незначительный занос и соприкосновение с барьером. Линеечка присутствует даже на самом хардкорном уровне сложности. Однако одолеть любой поворот в подавляющем большинстве случаев можно на полном ходу по совершенно другой траектории, ибо правильность прохождения участка особого значения не имеет.

Pagani Zonda F — самая дорогая тачка в ProStreet ($741 000). Легальными способами, без использования cheat-софта, заработать на нее практически невозможно.

Особенности соревнований наложили отпечаток и на разнообразие самих треков. Переквалификация NFS в «профессиональное шоу» позволила разработчикам отказаться от трасс с дорожным трафиком и множеством мелких деталей — теперь перед нами «гоночные» треки, заметно более безжизненные и без неожиданностей.

Железного коня больше не хочется ни модифицировать, ни тюнинговать — зачем, если и так с легкостью побеждаешь? По этой же причине нет особого смысла в тонкой настройке. Оставив все характеристики (жесткость подвески, обороты двигателя, тормозной баланс и т.п.) в начальном положении, можно выиграть любую гонку на более-менее приличной машине. Так зачем тратить драгоценное время? В итоге играться интересно разве что с внешним видом — возможности по украшательству машины, как всегда, на высоте.

Автопарк насчитывает 55 моделей, разделенных на три типа (передний, задний и полный привод). Разница минимальна, но выступить, к примеру, в дрифте с переднеприводным авто не получится. После покупки болида необходимо выбрать, в каком соревновании (кольцевые гонки, скоростные, драг, дрифт) будет использоваться данная машина.

Прийти к финишу первым можно и на вдребезги разбитой машине. Повреждения практически не отражаются на ходовых качествах авто.

Одной из основных особенностей одиннадцатой NFS должны были стать повреждения, влияющие на технические характеристики автомобилей. На самом деле внешние разрушения могут привести железного коня всего к трем состояниям: легкие неисправности, тяжелые и критичные (рестарт заезда). Для восстановления используются специальные жетоны ремонта или деньги.

Визуально все выглядит очень обычно. Разницу между Most Wanted, Carbon и ProStreet найти чрезвычайно сложно. Огорчает другое — музыка в NFS: PS больше не «da best». В здешнем плей-листе фигурируют Plan B, Junkie XL, MSTRKRFT, Peaches и другие малоизвестные (что, конечно же, неважно) исполнители. Хороший такой, заурядный саундтрек.

Зато через интернет теперь можно обмениваться собственноручно созданными уик-эндами (выбираем типы заездов, их количество и т.д.) и тюнинговыми конфигурациями, а также оценивать их популярность и эффективность. Чуть ли не самое интересное нововведение игры.

Mitsubishi Lancer Evolution, железный конь Ватанабе, главный приз, за который и ведется борьба. Сомнительный «подарок» — Zonda F на порядок лучше во всех видах гонок.

Несмотря на низкую оценку и весь тот ушат критики, которым мы облили ProStreet, играть в нее очень даже интересно. Это все еще интересные, динамичные и красивые гонки, но. в этом году особенно отчетливо стало ясно, что серии не хватает свежих идей. У EA натурально заклинило пластинку — и пусть музыка на ней и великолепна, но за столь долгое время даже она надоела до печенок.

P.S. Локализация от «Софт Клаба» удовлетворительная. Удачно сыграл лишь Николай Фоменко в роли ведущего профессионального гоночного шоу. А вот актер, озвучивавший Ре Ватанабе, явно перестарался, реплики не натуральны, и совсем не подходят зарвавшемуся Королю Финалов.

Рейтинг «Игромании.ру»: 3/5

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не пропустите наши новые статьи:

  • Что это за программа lenovo telephony start now
  • Что это за программа kmpfaster
  • Что это за программа hwupgradeguide
  • Что это за программа chedot
  • Что это за программа checkers

  • Операционные системы и программное обеспечение
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии