дом 3 коды шкафов

Дум 3 коды к дверям и шкафам

Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Город Mars

Начальная локация, с 3-мя закрытыми объектами:

Метрополитен

Закрытых объекта 2:

Администрация

Закрытых объекта 2:

Лаборатория Alpha – 1

Закрытый объект всего 1 – шкафчик 009 – код 752

Лаборатория Alpha – 2

Два закрытых объекта:

Лаборатория Alpha — 3

Три закрытых объекта. Это шкафчики 047, 048, 049 – код для всех одинаковый – 123.

Лаборатория Alpha — 4

Закрытый шкафчик 064 – код 651.

Завод Enpro

Закрытый шкафчик 063 – код 972.

Дверь в плазменное хранилище – комбинация 734.

Центральная башня связи

Закрытый шкафчик 054 – код 246.

Центр для переработки отходов (2 сектор)

Закрытых объектов 3:

Лаборатория Delta (уровень 1-й)

Закрытый шкафчик 21D – код 298

Лаборатория Delta (2A)

Четыре закрытых объекта:

Лаборатория Delta (уровень 2B)

Всего закрытых объектов 8:

Лаборатория Delta (уровень 3)

Три закрытых объекта:

Лаборатория Delta (уровень 4)

Закрытый шкафчик 104 – код 579.

CPU Complex

Закрытых объекта 3:

Источник

Doom 3: Resurrection of Evil

Erebus Dig Site. (Erebus Level 2).

Вас окликнет техник, который сообщит, что неплохо бы найти две батареи и активировать лифт. А там, дескать, рукой подать и до вентиляции, по которой раз плюнуть выбраться на поверхность. Поднимайтесь на второй уровень, в дверь, потом через склад. Возле бьющей из стены струи пламени будет дверка с консолью, которая потребует PDA Ron’a Gibbons’a. Его вы найдете в помещении, которое находится через пару комнат и небольшой туннель. Вообще-то этим PDA можно открыть несколько дверей, одна ведет к большим емкостям (этим способом можно вернуться к началу уровня), а другая выведет вас к Excavation Transfer. Подберите еще один PDA (Mac Smith) рядом с пустым генератором. Откройте офис этого самого Mac’a и заберите батарею. Засуньте ее в генератор, потом прыгайте на поднимающуюся платформу, чтобы забраться на следующий уровень. Зайдите в дверь, хватайте PDA (Nathan Reynolds), далее бегите мимо Kitchen и спускайтесь по лестнице вниз. Окажетесь в самом начале уровня, но с другой стороны. Кликните консоль у двери, потом еще одну, появится мост. Пройдите по мосту, по лестнице вниз и заберите из генератора две батареи. Вернитесь к началу уровня, вставьте батарейки в генератор и вызывайте лифт. Он поднимет вас от силы метра на два, но и этого вполне хватит, чтобы уцепиться за лестницу и вскарабкаться в вентиляцию. А оттуда легко попасть и в новый лифт.

Erebus Station (Erebus Level 6).

Необходимо найти и активировать телепортер, чтобы с его помощью переправить артефакт. Поднимитесь по лестнице и идите по коридору, любуясь марсианскими видами из окна. Скоро доберетесь до лифта, вызывайте его. К сожалению, он отключится, не хватает энергии. Идем дальше, обратите внимание на запертую дверь Sky Tram Station, которая требует ключ доступа. Пройдите через помещение с транспортером, перемещающим светящиеся колбочки. Потом спуститесь к телепортеру и зайдите в комнату управления. Подберите rocket launcher, кликните на компьютерную консоль и выберите пункт назначения: Pad1 Delta. Как?! Опять облом. Из телепортера вылезет демон, и его энергия истощится. Теперь нужно воспользоваться Sky Tram. Бегите дальше по коридору, возле прыгайте в дыру в полу и вылезайте рядом с зарядной станцией. Подберите PDA (Bernard Fresko) и ключ от Sky Tram. Выходите в дверь, потом спуститесь на лифте в Lobby. Вот вы и почти у Sky Tram Station, садитесь в вагончик и жмите консоль. Приготовьтесь ехать и глазеть по сторонам. Выходите из кабинки и ступайте в шлюз.

Снова вернулись к тому сектору, где уже однажды побывали. Идите по коридору, возле воздушного шлюза возьмите PDA (Ronn Jolson). Потом к поезду и прошмыгните под дверью, которой мешают закрыться ящики. Доберитесь до телепортера, установите пункт назначения (Pad1 Delta) и ступайте прямиком в телепортер.

Источник

Дом 3 коды шкафов

Номер шкафа: 001. Код: 396. Марс-сити (1 lvl)

Номер шкафа: 023. Код: 531. Подземный уровень Марс-сити (2 lvl)

Номер шкафа: 017. Код: 347. Марс-сити (3 lvl)

Номер шкафа: 013. Код: 586. Администрация UAC (4 lvl)

Номер шкафа: 009. Код: 752. Комплекс Альфа. Сектор 1 (5 lvl)

Номер шкафа: 038. Код: 409. Комплекс Альфа. Сектор 2 (6 lvl)

Номер шкафа: 039. Код: 102. Комплекс Альфа. Сектор 2 (6 lvl)

Номер шкафа: 047. Код: 123. Комплекс Альфа. Сектор 3 (7 lvl)

Номер шкафа: 048. Код: 123. Комплекс Альфа. Сектор 3 (7 lvl)

Номер шкафа: 049. Код: 123. Комплекс Альфа. Сектор 3 (7 lvl)

Номер шкафа: 064. Код: 651. Комплекс Альфа. Сектор 4 (8 lvl)

Номер шкафа: 063. Код: 972. Завод EnPro (9 lvl)

Номер шкафа: 054. Код: 246. Центр связи (11 lvl)

Номер шкафа: 003. Код: 483. Очистной завод. Сектор 2 (13 lvl)

Номер шкафа: 054. Код: 142. Монорельс (14 lvl)

Номер шкафа: 078. Код: 364. Монорельс (14 lvl)

Номер шкафа: 079. Код: 364. Монорельс (14 lvl)

Номер шкафа: 21D. Код: 298. Комплекс Дельта. Сектор 1 (15 lvl)

Номер шкафа: 112. Код: 538. Комплекс Дельта. Сектор 2 а (16 lvl)

Номер шкафа: 116. Код: 972. Комплекс Дельта. Сектор 2 а (16 lvl)

Номер шкафа: 114. Код: 715. Комплекс Дельта. Сектор 2 а (16 lvl)

Номер шкафа: 103. Код: 259. Комплекс Дельта. Сектор 2 b (17 lvl)

Номер шкафа: 216. Код: 624. Комплекс Дельта. Сектор 2 b (17 lvl)

Номер шкафа: 217. Код: 624. Комплекс Дельта. Сектор 2 b (17 lvl)

Номер шкафа: 213. Код: 371. Комплекс Дельта. Сектор 2 b (17 lvl)

Номер шкафа: 666. Код: 372. Комплекс Дельта. Сектор 2 b (17 lvl)

Номер шкафа: 386. Код: 836. Комплекс Дельта. Сектор 3 (18 lvl)

Номер шкафа: 387. Код: 836. Комплекс Дельта. Сектор 3 (18 lvl)

Номер шкафа: 317. Код: 841. Комплекс Дельта. Сектор 3 (18 lvl)

Номер шкафа: 104. Код: 579. Комплекс Дельта. Сектор 4 (19 lvl)

Номер шкафа: 452. Код: 571. Вычислительный центр (22 lvl)

Номер шкафа: 669. Код: 468. Вычислительный центр (22 lvl)

На уровнях ‘Администрация UAC (4 lvl)’ и ‘Комплекс Дельта. Сектор 2 (b) (lvl 17)’, есть шкафчик Марсианский друг. Код от него: 0508

Источник

doom 3 коды к шкафчикам и дверям

Doom 3 коды к шкафчикам и дверям

Подземка Mars City
#023 — 531
Панель управления клапаном — 842

Администрация
#013 — 586
Кабинет марсианского приятеля — 0508

Alpha лаборатория — 1 сектор
#009 — 752

Alpha лаборатория — 2 сектор
#038 — 409
#038 — 102

Alpha лаборатория — 3 сектор
#047 — 123
#048 — 123
#049 — 123

Alpha лаборатория — 4 сектор
#064 — 651

Завод Enpro
#063 — 972
Плазменное хранилище — 734

Коммуникации: центральная башня связи
#054 — 246

Переработка — 2 сектор: центр переработки отходов
#003 — 483

#054 — 142
Монорельсовый шлюз — 826

Delta лаборатория — 1-й уровень
#21D — 298

Delta лаборатория — 2A
#112 — 538
Офис с BFG — 931
#116 — 972
#114 — 715

Delta лаборатория — 2B уровень
#103 — 259
#216 — 624
#217 — 624
#213 — 371
#666 — 372
Зона хранения 07 — 725
Кабинет марсианского приятеля — 0508
Последняя комната с аркой — 463

Delta лаборатория — 3 уровень
#386 — 836
#387 — 836
#317 — 841

Delta лаборатория — 4 уровень
#104 — 579

Центральная обработка: процессинговый распределительный центр
#452 — 571
Дверь лаборатории — 627
#669 — 468

Дум 3 коды к дверям и шкафам

Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.

Город Mars

Начальная локация, с 3-мя закрытыми объектами:

Метрополитен

Закрытых объекта 2:

Администрация

Закрытых объекта 2:

Лаборатория Alpha – 1

Закрытый объект всего 1 – шкафчик 009 – код 752

Лаборатория Alpha – 2

Два закрытых объекта:

Лаборатория Alpha – 3

Три закрытых объекта. Это шкафчики 047, 048, 049 – код для всех одинаковый – 123.

Лаборатория Alpha – 4

Закрытый шкафчик 064 – код 651.

Завод Enpro

Закрытый шкафчик 063 – код 972.

Дверь в плазменное хранилище – комбинация 734.

Центральная башня связи

Закрытый шкафчик 054 – код 246.

Центр для переработки отходов (2 сектор)

Закрытых объектов 3:

Лаборатория Delta (уровень 1-й)

Закрытый шкафчик 21D – код 298

Лаборатория Delta (2A)

Четыре закрытых объекта:

Лаборатория Delta (уровень 2B)

Всего закрытых объектов 8:

Лаборатория Delta (уровень 3)

Три закрытых объекта:

Лаборатория Delta (уровень 4)

Закрытый шкафчик 104 – код 579.

CPU Complex

Закрытых объекта 3:

Дум 3 склад плазмы код

Краткое и простое руководство по DOOM 3 c кодами замков и дверей.

Коды шкафчиков и дверей

город Mars

Читайте также:

Метрополитен города Mars

#023 — 531
Панель управления клапаном — 842

Администрация

#013 — 586
Кабинет марсианского приятеля — 0508

Alpha лаборатория — 1 сектор

Alpha лаборатория — 2 сектор

Alpha лаборатория — 3 сектор

#047 — 123
#048 — 123
#049 — 123

Alpha лаборатория — 4 сектор

Завод Enpro

#063 — 972
Плазменное хранилище — 734

Коммуникации: центральная башня связи

Переработка — 2 сектор: центр переработки отходов

#054 — 142
Монорельсовый шлюз — 826

Delta лаборатория — 1-й уровень

Delta лаборатория — 2A

#112 — 538
Офис с BFG — 931
#116 — 972
#114 — 715

Delta лаборатория — 2B уровень

#103 — 259
#216 — 624
#217 — 624
#213 — 371
#666 — 372
Зона хранения 07 — 725
Кабинет марсианского приятеля — 0508
Последняя комната с аркой — 463

Delta лаборатория — 3 уровень

#386 — 836
#387 — 836
#317 — 841

Delta лаборатория — 4 уровень

Центральная обработка: процессинговый распределительный центр

#452 — 571
Дверь лаборатории — 627
#669 — 468

В игре можно найти множество шкафчиков с кодовыми замками — в них лежат боеприпасы. Чтобы узнать коды, надо слушать длинные «атмосферные» записи с диктофонов найденных PDA и читать чужую почту. Это довольно быстро надоедает.

В этом посте вы найдете все коды от всех кодовых замков, включая замки на комнатах и дверях.

Intro

396 – рядом с лифтом

Mars City Underground

842 – код, чтобы потушить огонь рядом с местом, где вы впервые встретите черта

Mars City

347 – в медкабинете

Administration

0508 – «Марсианский друг»

Alpha Labs: Sector 1

Alpha Labs: Sector 2

Alpha Labs: Sector 3

123 – благодаря глупым лаборантам все шкафы на уровне открываются одним кодом

Enpro Plant

972 – в комнате, где впервые появляются потерянные души

734 – код от комнаты с оружием

Communications

246 – в комнате управления дроидами

Recycling: Sector 2

Monorail

Delta Labs: Level 1

Delta Labs: Level 2

931 – от кабинета с BFG

715 – в комнате с плазменной ячейкой

Delta Labs: Level 2 North

624 – в соседнем кабинете доктор препарирует черта

463 – дверь перед выходом

Delta Labs: Level 3

Delta Labs: Level 4

Central Processing

627 – код к двери банка данных

Если я пропустил какой-то код, напишите его в комментариях.

Чтобы в темных коридорах на уровнях Doom 3 было не так жутко и страшно, можно взять с собой подборку кодов и использовать их, когда становится совсем худо.

Все коды вводятся в консоль, которую можно вызвать нажатием клавиши [

] либо комбинации клавиш [Ctrl] + [Alt] + [

Записать игровой процесс в AVIaviDemo
Активировать тестовый режимbenchmark
Перейти сразу к последнему уровню игрыdoomhell
Заморозить времяfreeze
Показать информацию о видеокартеgfxinfo
Активировать режим богаgod
Прохождение сквозь стеныnoclip
Невидимостьnotarget

Показать FPS
com_drawfps 1 (0 — отключить)

Получить все оружиеgive all
Запустить Doom версии 95give doom95
Получить все ключиgive keys
Получить пулеметgive weapon_machinegun
Получить дробовикgive weapon_shotgun
Получить плазменную винтовкуgive weapon_plasmagun
Получить BFGgive weapon_bfg
Получить бензопилуgive weapon_chainsaw
Получить базукуgive weapon_rocketlauncher
Показать статус игрыstatus
Выйти из игрыquit
Загрузить карту X (где X — название карты. список карт можно найти ниже)map X
Загрузить Spawn X (где X — название спауна. Список спаунов опубликован ниже)spawn X

Doom 3 коды к шкафчикам и дверям

Джон Кармак во время Quakecon 2011 призвал разработчиков опубликовать исходные тексты их старых игр и сказал, что до конца 2011 будут опубликованы тексты Doom III.

Дата не была названа, но Кармак сообщил что это произойдёт не раньше выхода Rage. Выход Rage для ПК (Microsoft Windows) запланирован на октябрь, релиз Linux-клиента скорее всего состоится позже.

Пока неизвестной остаётся ситуация с патентом на алгоритм расчёта теней, который принадлежит Creative Labs. В 2009 году в почтовой переписке Кармак сообщил, что если они выпустят исходный код, его использование будет потенциальным нарушением, однако есть альтернативные алгоритмы, работающие с небольшой потерей производительности.

Сегодня Quake Live (QL) наконец-то выходит из стадии бета-тестирования, начавшегося в феврале 2009.

Сегодня, вместе с очередным обновлением, с игры снимается статус «бета». Несмотря на настораживающие заявления ZeniMax, она останется бесплатной. Но будет возможность приобретения «Premium» и «Pro» подписок, дающих следующие преимущества

Несмотря на то, что релиз Quake 3 состоялся около 11 лет назад, этот шутер по-прежнему иногда [все реже] используется для оценки производительности компьютеров.

Благодаря новым чипам Atom-Z (и платформе Moorestone) легендарный Quake 3 будет прекрасно работать на мобильных девайсах. Более того, частота обновления экрана при запуске 3D-приложения на прототипе устройства с Atom-Z составила 100 FPS. Маловероятно, что кто-то будет играть с мобильника в Quake 3, однако этот тест позволяет косвенно оценить производительность платформы.

Скриншоты можно посмотреть тут


Родерик Коленбрандер (Roderick Colenbrander) портировал Quake3 на платформу Android. К сожалению, порт пока обкатан только для G1 и Milestone. Управление с помощью клавиатуры, тачскрина и трекбола (пока что игра требует наличие всех трёх компонентов в устройстве).

Автор скомпилировал C код ioquake3 используя GCC 4.4.0 вместо идущего в комплекте с NDK, что позволило использовать оптимизации для вычисления с плавающей точкой. Это дало прибавку FPS примерно на 20%.

Стоит отметить, что kwaak3 также поддерживает звук и сеть.

Сегодня Quake Live — бесплатный онлайн многопользовательский шутер от первого лица, сделанный в виде плагина к браузеру празднует свой первый день рождения.

Ровно год назад, 24-го февраля 2009 года, Quake Live открылся для бета-тестирования для всех желающих.

Старый добрый DOOM теперь доступен для iPhone! Doom для iPhome включает в себя 4 эпизода Knee-Deep in the Dead, Shores of Hell, Inferno и Thy Flesh Consumed как и в «Ultimate DOOM».

Тимоти Бессет из id Software, в своём блоге, дал некоторые пояснения по поводу поддержки Linux грядущим движком idTech5.

Хочу заметить, что в нашей политике по отношению к Linux ничего не изменилось. ZeniMax тут тем более ни при чем.

И будь я проклят, если мы не найдем время сделать Linux билд idTech 5.

Компания ZeniMax Media официально объявила о покупке id Software. Сумма сделки не разглашается. Но как говорит Тодд Холленшид, ни каких кардинальных изменений это событие не принесёт, Джон Кармак и дальше продолжит возглавлять компанию. Это поз позволит в условиях мирового финансового кризиса продолжить нормально работать и и продолжать текущие проекты.

Разработчики id Software сейчас трудятся над Doom 4 и Rage, и так же оказывают активную поддержку Raven Software, которая делает продолжение сериии Wolfenstein, которая должна выйти в конце лета 2009 на консолях PlayStation3, Microsoft XBoX и на PC.

Дата выхода Doom Resurrection игры пока не известна, но судя по трейлеру, осталось ждать не долго.

Прохождение игры Doom 3

Пролог

Здесь стоит остановиться и поговорить об этом устройстве отдельно. Оно похоже на карманный компьютер, содержит информацию о владельце, посредством неё можно читать письма (в основном чужие), смотреть видео и слушать аудио. Активировать её можно кнопкой TAB. слева есть список людей, начинающийся с person, то есть самого владельца. По середине наша текущая цель. Сверху, над целью, список выбора писем или видео файлов. Сверху слева две или три закладки, делящие информацию по типу: аудио, видео или текст. В дальнейшем можно будет найти множество таких карт, данные с них будут скачиватся, в списке слева будут появляться имена обладателей этих карт. В разделе e-mail можно почитать их почту. Так же можно прослушать их аудиолог.

Глава 1: Mars City Underground

После такой прогулки будет ещё лифт и всё. Нашли учёного. Сразу после ролика его надо замочить.

Дальше начнут встречаться импы и морпехи. Первая встреча с импом заскриптована в виде ролика, а за огнём, в том месте, аптечка.

Доходим до тупика, тупика, потому что дверь закрыта, но открыта дверь чуть ближе. За ней юзаем комп и идём в ранее закрытую дверь. Скоро нам напишут что мол цель выполнена. Как это напишут, так налево, в следующий уровень.

Глава 2: Mars City

Вроде бы вернулись на предыдущий уровень, но это другой уровень. Там где мы были раньше, туда не запрыгнуть, так что идём налево и по настенной лестнице, которую нам спускает выживший сотрудник. Лезем на корточках над потолком, спрыгиваем. Дальше в одном месте дверь слева будет закрыта, для её открытия нужна карта, которая лежит в кабинете по соседству.

Глава 3: UAC Administration

Показывают нам Канцлера, о чём-то говорящего с Бертругером, а точнее о выходе из под контроля какого-то опыта. Об этом потом. Идти можно только налево, мимо присевшего на лавочку зомби, в ворота с надписью над ними «лаборатории альфа». В ближайшем кабинете шкаф с гранатами за номером 013 с кодом 586 (этот код в письмах в карте рядом). Ещё одни ворота с надписью над ними «лаборатории альфа». За ними, кстати, притаился, приготовившийся к прыжку имп. Затем неудачная попытка другого импа пробить бронированное стекло файерболом и падающая бочка. Ворота, с надписью, уже на них, «alpha labs», закрыты, справа солдат при смерти.

Нам надо в альфа лаборатории, в те самые закрытые ворота, возле которых был умирающий солдат, но при проходе в первую же дверь, уже два опасных морпеха шутят с электричеством. Короче идём к воротам и уходим с уровня.

Глава 4: Alpha Labs Sector 1

Глава 5: Alpha Labs Sector 2

Тактика боя с пауком: не часто встречаются, но за то в больших количествах. Есть две разновидности: tick и trite. Плюсы: нападают толпой; при атаке прыгают. Минусы: слабые; относительно легко попасть, медленные; выбегают не все одновременно а по очереди. Легче всего с двух метров с дробовика, или гранатой. Бояться их не надо, их надо методично отстреливать, осторожно озираясь по сторонам, как бы не подкрались сзади.

Здесь пауки поползут и сзади, так что не радуемся жизни когда залезем наверх.

Глава 6: Alpha Labs Sector 3

Глава 7: Alpha Labs Sector 4

Видимо он кидал в нас на прошлом уровне тумбочкой, потому как здесь он деМОНСТРирует чудеса телепатии, точнее управление взглядом колючек. Совет один: как можно быстрее замочить, лучше из плазмогана, при этом уворачиваясь от метких бросков пучеглазого.

Глава 8: EnPro Plant

Глава 9: Communications Transfer

На улице летает кака.

Быстренько сбиваем каку (кстати необязательно), берём баллончик кислорода и идём направо в шлюз. Заходим, спускаемся, к двери не подходим (!) а идём под лестницу направо, заползаем в вентиляцию. Усиленно пугаемся издевательским хихиканьям, искрам, трупом, и на радостях насмерть забиваем зомби фонариком. Спускаемся к паукам на улицу. Слева (в конце справа) лифт, рекомендую сразу бежать к нему, чтобы вызвать его, а потом отстреливаться, наверное плазмоганом. Наверху видим Канцлера. После победы в забеге, проигрыша в стрельбе и ничье в поиске, он решил устроить гонки по пересечённой местности марсианской базы! Какой весёлый пионэр. Слева за дверью наконец-то бензопила! Но её ещё придётся отобрать у зомби за стеной справа, а потом отстоять право на неё от зомби за стеной слева.

Глава 10: Communications

Глава 11: Recycling Sector 1

Коридор ломается и оставляет нас без кислорода наедине с какой. Вниз направо назад, налево и направо в шлюз. За висящим вниз головой человеком (зачем он там повис?) будет новый опасный монстр.

Глава 12: Recycling Sector 2

Глава 13: Monorail

Короткий уровень. С точки зрения написания прохождения. Возле поезда не подгоняемся, а спокойно собираем тщательно разбросанные полезности. Потом заходим в поезд и едем в дельта лаборатории, но по пути, в пункте два, надо вручную открыть ворота. Выходим и идём. Сразу за дверью спрятался коммандо.

Глава 14: Delta Labs Sector 1

И только здесь появляется первый вражеский имп, способный похерить хелсы. За импом сворачиваем направо в дверь. Видите труп? Висит который. Это тот самый, возле которого доступ подобрали (по следам крови видно). И ещё дальше он выпадет, создав бодрую тень. После борьбы на большом пространстве со множеством лост соулов и одним реверантов, ищём у пола лаз. Шкаф 21D который охраняет кака с импом, открываем кодом 298. Опять большое пространство с тремя каками и реверантом, за которым спускаемся вниз на платформе и выходим к реактору, больше похожего на турбину. Вот где стержень надо было поменять, вот там да, реактор. А это так, фигня какая-то. Ну в крайнем случае турбина от реактора. В общем неважно, лост соулов от этого меньше не станет.

Глава 15: Delta Labs Sector 2a

Глава 16: Delta Labs Sector 2b

Конкретно на этого и БФГ не жалко. Ещё импы, если промедлить, начнут в спину царапается.

Глава 17: Delta Labs Sector 3

Глава 18: Delta Labs Sector 4

Тактика боя с Hell Knight: эдакий усиленный имп. Выше, быстрее, кидается более мощными зелёными файерболами. Собственно советы те же что и с импом, просто бегаем порезче и подальше, стреляем почаще и помощнее. Не сказать что самый мощный, нет. Просто эффектно появляется. К тому же именно он на диске нарисован.

Глава 19: Hell

Доходим до зелёного луча и телепортируемся ко второму боссу.

После показывания «Кузькиной матери» забираем куб души.

Глава 20: Delta Complex

Пультом опускаем лестницу вниз, открываем дверь и в процессорный блок.

Глава 21: Central Processing

Солдат Сванна совсем спятил и решил что с ним играют в прятки.

Глава 22: Central Processing

Этот гад стреляет БФГ, и ездит быстро, поэтому просто необходим куб души. Заряд БФГ надо сбивать а потом как можно чаще нажимать левую кнопку мыши. Меткость не повредит, даже нет, без меткости не пройти этого босса.

Глава 23: Site 3

Практически все двери закрыты, надо надыбать доступ. Идём по открытым дверям, мимо GARAGE (там штырь на потолке бьётся головой в стену), свечек, голубой трубы, вертикального спуска и подъёма (я лестницы имею ввиду), вертикального спрыгивания к учёному в очках. Он поясняет что за ботва здесь вообще творится.

Глава 24: Caverns Area 1

Внизу много врагов, в том числе арчвайл, рыцарь ада, каки ну и импы, куда уж их девать. На земле патроны БФГ. Пультом открываем люк (люк справа сверху) и лезем вверх. Заходим, на платформе вверх. Одна дверь не открывается. Выходим, залезаем чуть повыше и глубоко вниз, спускаясь а потом прыгая по выдвигающимся плитам. Внизу мужик за трубами даёт доступ к той двери. Чтобы подняться назад, выдвигаем пультом лестницу. За той дверью, слева наверху тайник, а справа дверь не сразу откроется. После камнепада над лавой пробегаем шустро, не то кирдык. Идём до крана и разворачиваем его стрелку направо, выдвигая груз подальше. Через эту стрелку и перелезаем дальше.

Глава 25: Caverns Area 1

Одна дверь закрыта, за ней припасы. Доступ за пещерой внизу, но если вернуться, будет много пауков. Выбираем. Свет на пультах НЕ (!) включаем, а идём по пещерам древней цивилизации. За «яйцами» будет несколько первых боссов. Ей богу, не сильнее какого-нибудь рыцаря ада. И только у лифта, перехода на следующий уровень, можно включить свет.

Глава 26: Primary Excavation

Никого не напоминает? Правильно, он не напоминает Бандерлога из «Братва и кольцо». Красавец.

Обычные патроны его не берут, только куб души. А его в свою очередь дают за пять убитых тварей. В данном месте это только импы, и магготы. Бегая по кругу (чтоб ракеты не попали, тем более больше никак) методично отстреливаем пяточек десятиглазых уродов (БФГ поможет) и шмаляем в Кибер Демона кубом души. И так пять раз.

Поздравляю. Теперь проходим ещё раз сами без кодов на уровне nightmare!, после чего сносим шедевр с винта и дружно ждём Half-Life 2.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не пропустите наши новые статьи:

  • дольче густо регистрация кода
  • дольче густо коды с коробок
  • дольче габбана штрих код духи
  • долото код тн вэд
  • долихосигма мкб 10 у взрослых код

  • Операционные системы и программное обеспечение
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии