Дом ужасов
Содержание
Краткое прохождение
Описание
На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.
После попытки открыть дверь дом словно оживёт: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.
При взаимодействии с алтарем протагонист окажется запертым в импровизированной клетке. Окажется, что заточил героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.
В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему вновь провести обряд… в последний раз.
Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён Изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется Оплот Друадах.
Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Вместо благодарностей за освобождение старик потребует ответить, откуда герою вообще было известно его местоположение. Чтобы заставить Лоргольфа пойти с собой, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если и это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы тот не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от текущего уровня протагониста.
В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой ни заставил его сюда прийти, он всё равно очень удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.
Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.
Примечания
Баги
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA10 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Дом ужасов
ID:DA10 | |
---|---|
Дом ужасов, пьедестал с булавой | |
Обзор | |
Условия | Уровень героя 10 и выше |
Квестодатель | Дозорный Туран |
Фракция | Маркарт |
Локация | Маркарт |
Награда | Булава Молаг Бала |
Тип | Квест даэдра |
Дом ужасов (ориг. The House of Horrors) — квест Принца Даэдра фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
Описание
На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.
После попытки открыть дверь дом словно оживёт: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.
При взаимодействии с алтарем протагонист окажется запертым в импровизированной клетке. Окажется, что заточил героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.
В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему вновь провести обряд… в последний раз.
Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён Изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.
Примечание: место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, Изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.
Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Вместо благодарностей за освобождение старик потребует ответить, откуда герою вообще было известно его местоположение. Чтобы заставить Лоргольфа пойти с собой, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если и это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы тот не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от текущего уровня протагониста.
В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой ни заставил его сюда прийти, он всё равно очень удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.
Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.
Warning-icon Важно: в Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга «Испытания Боэтии». Она запускает квест под названием «Зов Боэтии».
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA10 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
прохождение
D-L Квесты принцев Даэдра D-R | |
---|---|
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл) | |
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала) | |
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира) | |
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин) | |
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат) |
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
kyrim Дом ужасов (прохождение)
Награда: одноручная Булава Молаг Бала
ID задания: DA10
Примечание: задание весьма негуманно, и если вы отыгрываете роль хорошего парня лучше не браться за него вовсе.
Задание начинается в городе Маркарт. Ночью, проходя около заброшенного дома, вы встретите дозорного Турана, которые скажет, что хочет осмотреть дом, и ему не помешала бы помощь. Соглашаемся и следуем за ним.
Даже если вы не начнете атаковать первыми это начнет Туран. Убивайте его, после чего окружающее пространство «нормализуется». Теперь голос Молага Бала будет приказывать вам спуститься ниже, к его алтарю:
Используем алтарь, и оказываемся запертым в клетке. После короткого диалога (в котором, независимо от выбора итог будет один), клетка откроется, и следующим заданием будет освободить жреца Боэтии, который находится в Сломанной Башне:
Отправляемся туда, зачищаем Башню, на верху находим жреца Логрольф Несговорчивый, освобождаем его. При освобождении можно будет с угрозой сказать что вы от Молага Бала, или соврать что вы вас послала Боэтия, или вообще дать денег, что бы он не задавал лишних вопросов. Выбор варианта никак не повлияет на данное задание (но не факт, что не влияет на другие задания, например на задание «Зов Боэтии»).
Оказавшись на свободе, жрец побежит в тот самый заброшенный дом в Маркарте. Отправляемся туда, и у алтаря находим жреца запертого в клетке.
Убиваем его первый раз он не сдается. Молаг Бал воскрешает его, и мы убиваем его снова. После второй смерти он сдается, и отрекается от Боэтии, отдав свою душу Молаг Балу. И умерев после этого окончательно.
На этом, такое, довольно не гуманное задание заканчивается, а мы получаем Булаву Молаг Бала.
Альтернативное завершение квеста Дом ужасов 1.0
Этот мод изменяет концовку квеста Дом ужасов, который вы берете в Маркарте. Разумеется, устанавливать мод надо до начала прохождения, хотя он может сработать и когда вы уже начали, на разумеется, до убийства жреца.
Как избежать убийства жреца Боэтии?
Когда Молаг Бал выдаст вам булаву и велит забить жреца, бросьте булаву на пол. Она исчезнет, так что если вы хотите получить булаву, проходите квест как обычно, с убийством.
Жрец убежит, а вы окажетесь прокляты за неповиновение. Далее квест подскажет вам снять проклятие у алтаря Стендарра. Проделайте это, и вы завершите квест.
Основные файлы
HouseOfHorrorsAlternate.7z
Последние новости
Как сохранить свои моды на Skyrim Special Edition?
Вышла новая версия OpenMW. С ним Morrowind станет быстрее и избавится от многих багов
Комментарии
Да и на другие квесты даэдра хотелось бы чтоб и артефакт получить но при этом не выполнять их приказы, а хоть чем-то навредить.
В оригинале есть один такой Квест. Квест на звезду Азуры. Её ведь можно превратить в черную звезду, а я не думаю что Азура потерпит издевательства над своим артефактом. Потом пол вечности отмывать будет.
А мне нравится. Слишком много альтернатив персонажу давать тоже не следует, пусть выбор будет небольшим, но и морально непростым.
А, этот мод скорее для «добрых» персонажей, сторонников аэдра и Стражи Рассвета, а не для моего Лорда-Вампира.
В оригинале есть один такой Квест. Квест на звезду Азуры. Её ведь можно превратить в черную звезду, а я не думаю что Азура потерпит издевательства над своим артефактом. Потом пол вечности отмывать будет.
так же квест Намиры, который можно запороть аж дважды. Клавикус Вайл и Вермина из той же оперы. А вот у Мефалы очень простой и скучный, будто в последний момент его делали
Все отыгрываете добрых? А не легче ли себе надумать историю персонажа и не мучаться? К примеру:
7 обязательных квестов Skyrim, которые должны пройти любители отыгрыша злодеев
От рэкетира до каннибала.
При всей своей линейности, Skyrim позволяет отыгрывать не только героя-спасителя человечества, но и крайне неприятного персонажа. Для воплощения вселенского зла вам придется съесть человека, пытать жреца и запугивать безоружных жителей.
«Туши свет!»
Нужно оговориться, что этот квест стоит бросить на середине, чтобы сохранить приятное ощущение от собственной пакости. В нем Довакин познакомится с семейкой бандитов – аргонианином Джари-Ра и его сестрой Диджей. Джари-Ра предложит потушить лампу на маяке, чтобы идущий в город корабль сел на мель – а его команда в это время позаботится, чтобы на корабле не осталось ни одного септима.
После этого квест можно забросить и остаться без награды – хитрые аргониане все равно присвоят ее себе и откажутся делиться. Драконорожденный не первый, кого они так обманывают – раньше Джари-Ра и Диджа уже пытались обмануть бандитов из грота «Сломанное весло». Главарь этих бандитов так и пишет в своем дневнике: «Интересно, сыщется ли какой-нибудь тупица, который станет выполнять их поручения?».
«Надежная крыша»
После вступления в Гильдию воров новичка-Довакина будут гонять по таким заданиям, где остальные воры не хотят марать руки. Первым станет выбивание долгов и устрашение должников: владелицы «Пчелы и жала» Киравы, хозяйку ночлежки Хельги и лавочника из «Заложенной креветки» Берси. В этом квесте главный герой примерит на себя роль настоящего рэкетира.
Вымогать деньги придется не самыми достойными путями: например, Кираве придется пригрозить, что с ее семьей может что-то случиться. Берси очень ценит свою вазу, которую можно разбить, а Хельга – статуэтку богини Дибеллы. Можно избежать порчи их вещей, просто избив должников, но не убивая их – проблемы со стражей практически гарантированы, зато вас точно будут бояться (хотя не факт, что будут уважать).
«Прощай, любовь»
Этот квест связан с другим квестом – «Кровь на снегу». В нем маньяк убьет молодую Фриггу Расколотый Щит. После этого Довакин познакомится с Муири по квестам Темного братства. Она дружила с семьей Расколотый Щит задолго до трагедии, чем и воспользовался мошенник Ален Дюфон. С помощью Муири он втерся в доверие к клану и украл их фамильный молот, после чего оставил девушку разбираться с проблемами. Разумеется, дружба дочерей Расколотый Щит и Муири рассыпалась – да с таким треском, что девушке пришлось уехать в Маркарт, на другой конец страны.
Она затаила обиду на бывших подруг. Помимо убийства Дюфона, Драконорожденный получит от нее дополнительным заданием убийство второй дочери, Нильсин. И если вы выполните это дополнительное поручение, мать Фригги и Нильсин Това покончит жизнь самоубийством. После этого убитый горем глава семейства перестанет разговаривать с протагонистом. Но есть и плюсы – вы сможете жениться на заговорщице.
«Дом ужасов»
Когда Драконорожденный будет прогуливаться по Маркарту, его остановит дозорный Туран. Он пожалуется, что в соседнем доме могут проводить сборы даэдрапоклонники, и ему хочется это прекратить. На первый взгляд обычное задание обернется пытками жреца – но ему тоже вряд ли стоит сочувствовать.
«Вкус смерти»
В том же Маркарте можно найти задание для тех, кто хочет отыгрывать омерзительного персонажа, а не жестокого, ну, или чересчур практичного. Во время выполнения квеста «Вкус смерти» Довакин с помощью жреца Верелия раскроет культ каннибалов, в котором состоят некоторые городские жители. Причем они едят не только свежее мясо, но и не брезгуют залезать в гробницу.
Вы сможете присоединиться к ним, убив и съев жреца Верелия. В награду Драконорожденный получит кольцо, которое позволит питаться трупами жертв и восстанавливать таким образом здоровье. Поэтому после битвы ничего не пропадет зря – а вы восстановите себе здоровье и выносливость.
«Дверь, которая шепчет»
Иногда очень жаль, что в Skyrim нельзя убивать детей (разумеется, в целях отыгрыша), потому что сын Балгруфа Нелкир – самый невоспитанный мальчишка этой игры. Он часто приветствует Довакина фразами вроде «Ты тоже здесь для того, чтобы моему отцу сапоги лизать?». Он не всегда был таким хамом – сказывается влияние «Шептуньи», живущей в подземельях замка.
Ей окажется Мефала – даэдрическая принцесса тайных убийств и плетения заговоров. Когда Драконорожденный окажется в запертой комнате, то увидит Эбонитовый клинок и запись с предупреждением о том, что рано или поздно владельцы этого клинка сходили с ума. Неудивительно – для раскрытия его силы вам придется убивать тех, с кем вы уже подружились (то есть, выполнили их квест). Мефала обрадуется, что вы согласились стать предателем ради ее прославления.