Эпос программа что это

Эпос программа что это

школ Пермского края ведут электронные журналы
и дневники в ЭПОС.Школа

учащимся школ Пермского края доступны электронные образовательные материалы в каталоге Библиотеки ЭПОС

бесплатных услуг дополнительного образования для развития детей

1979 года началась война в Афганистане

Стартовал #УрокЦифры по разработке игр. Стать участником может каждый и превратиться в программиста, гейм-дизайнера, художника и маркетолога, чтобы получше разобраться в этих профессиях.

Академия Минпросвещения России проводит Всероссийскую интернет-конференцию по цифровым образовательным технологиям «Цифровой триатлон 2021», приуроченную ко Всемирному дню компьютерной грамотности (World Computer Literacy Day).

В Пермском крае разработчики ЭПОС отказались вводить в электронный дневник рейтинг учеников в классе и школе. Такое решение было обусловлено заботой о психологическом самочувствии ребенка.

Сейчас ЭПОС.Школа это платформа, где расположены электронные журналы и дневники, а также Библиотека ЭПОС, куда загружено свыше 5000 учебных материалов разных типов и форматов, более 700 книг для чтения. Просмотр видео про ЭПОС.

В течение 2021 года функционал системы будет дорабатываться с учетом предложений пользователей, а также наполняться новыми учебными материалами и информацией об олимпиадах.

В среду, 24 марта, в Прикамье состоялся форум цифровых технологий «Все в Digital». Он объединил более тысячи педагогов и руководителей образовательных организаций со всего Пермского края. Мероприятие прошло во второй раз, в этом году – одновременно в очном формате и онлайн-режиме.

Источник

Родителям и учащимся

Решение:

Родители:
1. Родители осуществляют вход, используя учетную запись Госуслуг.
2. Родитель может войти в систему через кнопку “вход для родителей” на
стартовой странице ЭПОС.Школа https://school.permkrai.ru/, или через РСААГ.

Учащиеся:
1. Учащиеся осуществляют вход, используя учетную запись РСААГ.
2. Учащийся может войти в систему через кнопку “вход для учеников” на
стартовой странице ЭПОС.Школа https://school.permkrai.ru/, или через РСААГ.

Подробнее о регистрации для родителя и учащегося в ЭПОС.Школа Вы можете узнать
в инструкциях, которые находятся во вложении.

Решение:
1. войти в профиль РСААГ (https://cabinet.permkrai.ru/profile) ученика,
2. во вкладке “Мой профиль”-“Профили” нажать «Отключить профиль «Госуслуги»,
3. с помощью кнопки «Выйти» совершить выход из профиля РСААГ ученика,
4. войти в профиль РСААГ родителя,
5. во вкладке “Мой профиль”-“Профили” нажать «Подключить профиль «Госуслуги»,
6. в разделе «Доступные системы» нажать «Войти» в разделе «ЭПОС.Школа
(Родитель)»,
7. ввести свои учетные данные портала «Госуслуги» в необходимые поля, пройти
авторизацию,
8. получить поздравление с регистрацией в роли «Родитель»,
9. с помощью кнопки «Выйти» совершить выход из профиля РСААГ родителя,
10. с помощью кнопки «Выйти» совершить выход из профиля «Госуслуги»
(https://www.gosuslugi.ru) родителя,
11. на сайте school.permkrai.ru нажать на кнопку «Вход для ученика»,
12. пройти авторизацию, введя учетные данные РСААГ ученика,
13. получить поздравление с регистрацией в роли «Ученик».

Перед началом регистрации обязательно ознакомьтесь с инструкциями по
регистрации учеников и родителей, чтобы избежать ошибок и сэкономить своё
время (см. вложения).​

Решение:

Все данные об учениках и родителях в ЭПОС.Школа поступают из ИС Контингент.
Если ученики или родители некорректно отображаются в дневнике, или отсутствуют
привязки учеников к родителям, причину необходимо искать в данных, занесенных
в ИС Контингент.

Описанную Вами проблему могут исправить только в образовательной организации,
в которой обучается Ваш ребёнок, т.к. именно сотрудники школы вносят данные в
ИС Контингент, они же их исправляют.
Обратитесь, пожалуйста, к классному руководителю одного из Ваших детей с
просьбой объединить записи о Вас в ИС Контингент с помощью администратора этой
Системы или специалистов технической поддержки ИС Контингент.
После того, как данные о Вас будут внесены корректно в ИС Контингент, Вы
сможете видеть в своём личном кабинете ЭПОС.Школа всех своих детей.​

Решение:
Ученик может загрузить в Систему выполненное домашнее задание в виде файла.
Родителю эта функция недоступна.

Загрузить файл можно в период с даты задания до даты проверки включительно.

Для того, чтобы загрузить файл, необходимо нажать на иконку “скрепочки” в
столбце “Выполненная работа”

Для контроля успешного освоения общего образования ребенком,
родителю/законному представителю необходимо отслеживать успеваемость на
протяжении всего срока обучения в образовательной организации. Для этого в
ЭПОС.Школа предусмотрены различные функционалы.

Текущие оценки на каждый день можно увидеть, зайдя в личный кабинет родителя в
раздел Дневник-Дневник. Там же, подведя курсор к оценке можно посмотреть за
какой вид деятельности выставлена оценка.

При переходе в прежний режим оценка так же видна в дневнике ребенка.

Также в ЭПОС.Школа существует функционал, позволяющий увидеть все оценки
обучающегося в отдельном аттестационном периоде и, соответственно,
спрогнозировать итоговую аттестационную оценку в зависимости от текущих.
Данный функционал доступен через вкладку Анализ-Все оценки.

Подведя курсор к оценке по предмету, родитель/законный представитель имеет
возможность получить полную информацию по ее выставлению: за какой
аттестационный период (даты) выставлена оценка, за какое конкретно число и за
какой вид деятельности. Так же в этом разделе отображается вес оценки в виде
нижнего индекса.

Источник

ЭПОС в СМИ

В Пермском крае разработчики ЭПОС отказались вводить в электронный дневник рейтинг учеников в классе и школе. Такое решение было обусловлено заботой о психологическом самочувствии ребенка.

Сейчас ЭПОС.Школа это платформа, где расположены электронные журналы и дневники, а также Библиотека ЭПОС, куда загружено свыше 5000 учебных материалов разных типов и форматов, более 700 книг для чтения. Просмотр видео про ЭПОС.

В течение 2021 года функционал системы будет дорабатываться с учетом предложений пользователей, а также наполняться новыми учебными материалами и информацией об олимпиадах.

В среду, 24 марта, в Прикамье состоялся форум цифровых технологий «Все в Digital». Он объединил более тысячи педагогов и руководителей образовательных организаций со всего Пермского края. Мероприятие прошло во второй раз, в этом году – одновременно в очном формате и онлайн-режиме.

В 2020 году электронная пермская образовательная система (ЭПОС) охватила 100% школ Пермского края, в которых был установлен высокоскоростной интернет. 128 школ в регионе было подключено к интернету в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» за 2019-2020 год, работа продолжится и в текущем году. По итогам 2021 года все школы Пермского края будут охвачены высокоскоростным интернетом.

В Пермском крае запустили приложение «ЭПОС». Это мобильный вариант системы электронных дневников со множеством дополнительных функций.

Все мы стали свидетелями, а школьники – ещё и прямыми участниками того, как пандемия за две недели подвергла изменениям всю систему образования. Проблема подтолкнула к переходу от устоявшегося треугольника взаимодействия «школьная доска–парта–ученик» к цепи «ученик–компьютер».

Коронавирусная пандемия в один миг изменила школьное образование. За рекордно короткие сроки школы перевели своих учеников на дистанционное обучение. До начала пандемии (в сентябре 2019 года) в Пермском крае была внедрена в пилотном режиме новая Электронная Пермская Образовательная Система «ЭПОС. Школа».

Электронная Пермская Образовательная Система — проект, стартовавший в сентябре 2019 года в Пермском крае. «ЭПОС. Школа» позволяет упорядочить систему школьного образования. Предполагается, что в течение нового учебного года более 500 школ региона подключатся к проекту.

В Перми состоялось рабочее совещание с педагогами и руководителями 25 школ, в которых в пилотном режиме реализуется проект ЭПОС.Школа, сообщает Министерство информационного развития и связи Пермского края.

С сентября текущего года к системе подключились 25 пилотных школ. Электронные журналы и дневники в рамках ЭПОС.Школа протестировали 25663 учеников и 1358 учителей края.

С 6 апреля пермские школьники приступят к дистанционному обучению. Во всех школах края начинается процесс удаленного образования.

С 1 сентября число школ, которые работают в системе ЭПОС, превысит 100.
На сегодня администраторы 83 прикамских школ закончили изучать возможности электронного журнала в системе «ЭПОС.Школа».

«ЭПОС.Школа» — это удобная система электронных дневников. Благодаря ей учитель сможет через компьютер удобно и быстро опубликовать расписание, домашние задания, пообщаться с родителями

Какие нововведения ждут учеников, родителей и педагогов в наступающем учебном году

Источник

Учителям и классным руководителям

Если возникла необходимость объединения тем уроков в КТП, рекомендуем действовать по алгоритму во вложении.

Решение:

Регистрационный номер, который при регистрации получает учащийся и может
получить родитель, классному руководителю необходимо внести в личную карточку
учащегося или родителя.

Нельзя регистрационный номер ученика вносить родителю и наоборот – номер
родителя нельзя вносить в карточку ученика.

Если какие-то из разделов, указанных ниже, Вам, как пользователю с ролью
«учитель» недоступны, обратитесь, пожалуйста, к администратору ЭПОС в Вашей
школе.

Невозможность прикрепления группы к КТП может возникнуть по нескольким
причинам:

1. Предмет, указанный в карточке учителя / в «шапке» рабочей программы не
совпадают с предметом, указанным в учебных планах учащихся (часто такая
проблема возникает для предметов Геометрия, История России и Всеобщая
история).

Например, Геометрия в списке предметов прописана два раза: Геометрия ООО и
Геометрия ООО, СОО. Какую выбрать зависит от того, каким образом этот предмет
отмечен в учебных планах.

Проверьте, какая геометрия отмечена в карточке учителя в справочнике Кадры
(рекомендуем отметить обе), далее проверьте, какая геометрия выбрана в рабочей
программе. То же касается и других предметов.

Также необходимо проверить в разделе «Группы, учителя, часы» название
предмета, на который должен быть назначен учитель. Возможно, что на группу
назначен вести уроки другой учитель или учитель не выбран.

Следует также проверить в разделе «Общее образование» — «Планирование
содержания» — «Рабочие программы» у учителя название предмета, по которому
создано планирование. В созданном планировании возможно изменить предмет,
после чего нажать кнопку «Сохранить».

2. Группа уже добавлена в календарно-тематическое планирование, но добавлена
она была ДО составления расписания. В этом случае группа в планировании
сохраняется, как «группа без уроков», чтобы увидеть группу необходимо нажать
«Показывать группы без уроков».

Группа появится в столбце «Группы». Далее необходимо нажать на «три точки»
рядом с названием группы и выбрать «Достроить».

3. Группа уже добавлена, но в другое календарно-тематическое планирование
(например, такое может произойти, если учителем было сгенерировано пустое КТП
из журнала).

Решение:

В этом случае, чтобы решить проблему, необходимо перейти в раздел «Общее
образование»-«Планирование содержания»-«Рабочие программы», нажать на
«показать по группам». Далее найти нужную группу, открыть поурочный план, к
которому она привязана, перейти в «Календарно-тематическое планирование» и
удалить привязку группы к этому планированию, потом, при необходимости,
удалить планирование.

Планирование «без уроков» можно найти таким же способом.

Во вложении описание со скриншотами.

Решение:

В случае если в журнале предмета пропало контрольно-тематическое планирование
(КТП), которое было загружено предварительно из календарно-поурочного
планирования, учителю необходимо в горизонтальном меню «Общее образование»
перейти в раздел «Планирование содержания» и далее – в подраздел «Рабочие
программы».

В открывшемся окне календарно-тематического планирования выбираем необходимый
предмет и нажимаем на пиктограмму «Редактировать».

В открывшемся поурочном плане предмета выбираем кнопку «Развёрнутое поурочное
планирование». В шапке столбца КТП выбираем пиктограмму «Достроить». Темы
уроков загрузятся автоматически.

Решение:

В случае если Вы заметили пропажу аттестационных оценок, сначала проверьте
количество и названия столбцов для выставления аттестационных оценок. Чтобы
увидеть название столбца, наведите курсор на его заголовок.

Оценка могла перестать отображаться в результате изменения формы или сроков
промежуточной аттестации учащихся. Если промежуточная аттестация по Вашему
предмету/курсу происходит по модулям из календарно-тематического планирования
(КТП), проверьте, не было ли изменено КТП.
С данной проблемой Вам необходимо обратиться к администратору электронного
журнала Вашей образовательной организации. Он может найти информацию обо всех
выставленных оценках.
До выяснения обстоятельств не стоит заново выставлять пропавшие оценки.

Источник

Административной команде

Решение:

Во вложении инструкция о том, как оформить в электронном журнале и дневнике
ситуацию, когда педагог работает по совместительству в нескольких школах или
поменял место работы (см. вложение).

Решение:

В случае, когда в течение учебного года один учитель увольняется, и на его смену приходит другой учитель, необходимо соблюсти определённый алгоритм.

Решение:
Все данные об учителях/учениках/родителях в ЭПОС.Школа поступают из ИС
Контингент. Если данные пользователей некорректно отображаются/отсутствуют, то
причину необходимо искать в ИС Контингент.

Рекомендуем Вам обратиться в техподдержку ИС Контингент с просьбой
«актуализировать данные» или «переотправить пакет на создание» записи о
пользователе, который есть в ИС Контингент, но его нет в ЭПОС.Школа.

Техподдержка ИС Контингент:

тел. 8 800 300 4444 (Служба поддержки работает по будням с 9:00 до
18:00),
support@web2edu.ru (электронное сообщение можно отправить в любое
время, оно будет рассмотрено и Вы получите ответ в рабочее время в зависимости
от загрузки специалистов),
форма обратной связи на сайте
web2edu.ru

Решение:

В образовательной организации могут быть сотрудники, которых ожидают на
должность учителя в школе. Оформление сотрудника в информационных системах
требует некоторое время. Администратор школы с помощью раздела «Требует
решения» — «Новые сотрудники» может понять, когда появился в образовательной
организации новый сотрудник.

На странице отображается список новых сотрудников образовательной организации.
Администратор школы может ввести данные по каждому сотруднику, для чего есть
кнопка перехода в карточку каждого нового сотрудника.

В карточке сотрудника возможно сформировать пароль, назначить роли, предметы,
кабинеты и прочее.

После ввода всей необходимой информации учителю, можно нажать на кнопку
«Ознакомлен», чтобы сотрудник не продолжал отображаться в разделе «Требует
решения».

Инструкция по работе с разделом “Группы по предмету” находится во вложении.
Подробнее в документе “Алгоритм”

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не пропустите наши новые статьи:

  • энтони уильямс параллельное программирование на с в действии практика разработки многопоточных
  • энтони уильямс c практика многопоточного программирования
  • Энтерпрайз что это в программировании
  • Энидеск что это за программа
  • Энигма 2 что за программа

  • Операционные системы и программное обеспечение
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии