[Map][1.8.2+] Генетический код
Генетический код – карта, которую можно считать лучшей картой от русских разработчиков. Испытания, представленные на этой карте вы ещё никогда не видели. Над ней трудился я, KjQttdeig и мой напарник ChikabooM более 500 часов. Что в карте такого примечательного? Об этом дальше.
Карта максимально продумана для комфортной игры как на одного, так и на двух людей.
Карта огромна, проходить её можно часами. Например, я (создатель карты) прошёл её за 1 час 30 минут.
Как я уже сказал ранее, вы увидите оригинальные испытания. Вы когда-нибудь одевали зомби?
Присутствует звуковое сопровождение.
На карте установлено 5.737 командных блоков, что может говорить о её проработанности,
при это карта не требует мощного железа.
Карта без ресурс пака весит 156 Мб. Для примера наши прошлые карты вместе весят 97 Мб.
На оформление было затрачено добротное количество времени. Результат можете оценить далее.
Чтобы вы понимали, насколько карта огромна, здесь вы видите примерно 1/4 всей карты
[Map][1.8.2+] Генетический код
Генетический код – карта, которую можно считать лучшей картой от русских разработчиков. Испытания, представленные на этой карте вы ещё никогда не видели. Над ней трудился я, KjQttdeig и мой напарник ChikabooM более 500 часов. Что в карте такого примечательного? Об этом дальше.
Карта максимально продумана для комфортной игры как на одного, так и на двух людей.
Карта огромна, проходить её можно часами. Например, я (создатель карты) прошёл её за 1 час 30 минут.
Как я уже сказал ранее, вы увидите оригинальные испытания. Вы когда-нибудь одевали зомби?
Присутствует звуковое сопровождение.
На карте установлено 5.737 командных блоков, что может говорить о её проработанности,
при это карта не требует мощного железа.
Карта без ресурс пака весит 156 Мб. Для примера наши прошлые карты вместе весят 97 Мб.
На оформление было затрачено добротное количество времени. Результат можете оценить далее.
Чтобы вы понимали, насколько карта огромна, здесь вы видите примерно 1/4 всей карты
Скачать карту Генетический код для Minecraft 1.8.2+ PC
Генетический код – карта, которую можно считать одной из лучших карт от русских разработчиков. Испытания, представленные на этой карте вы ещё никогда не видели. Над ней трудился я, KjQttdeig и мой напарник ChikabooM более 500 часов. Что в карте такого примечательного? Об этом дальше.
Карта максимально продумана для комфортной игры как на одного, так и на двух людей.
Карта огромна, проходить её можно часами. Например, я (создатель карты) прошёл её за 1 час 30 минут.
Как я уже сказал ранее, вы увидите оригинальные испытания. Вы когда-нибудь одевали зомби?
Присутствует звуковое сопровождение.
На карте установлено 5.737 командных блоков, что может говорить о её проработанности,
при это карта не требует мощного железа.
Карта без ресурс пака весит 156Мб. Для примера наши прошлые карты вместе весят 97Мб.
На оформление было затрачено добротное количество времени. Результат можете оценить далее.
Карта даже в архиве весит слишком много, и я вынужден оставить только ссылку на
[Map][1.8.2+] Генетический код
Генетический код – карта, которую можно считать лучшей картой от русских разработчиков. Испытания, представленные на этой карте вы ещё никогда не видели. Над ней трудился я, KjQttdeig и мой напарник ChikabooM более 500 часов. Что в карте такого примечательного? Об этом дальше.
Карта максимально продумана для комфортной игры как на одного, так и на двух людей.
Карта огромна, проходить её можно часами. Например, я (создатель карты) прошёл её за 1 час 30 минут.
Как я уже сказал ранее, вы увидите оригинальные испытания. Вы когда-нибудь одевали зомби?
Присутствует звуковое сопровождение.
На карте установлено 5.737 командных блоков, что может говорить о её проработанности,
при это карта не требует мощного железа.
Карта без ресурс пака весит 156 Мб. Для примера наши прошлые карты вместе весят 97 Мб.
На оформление было затрачено добротное количество времени. Результат можете оценить далее.
Чтобы вы понимали, насколько карта огромна, здесь вы видите примерно 1/4 всей карты
Тема: Genetics и с чем его едят.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Genetics и с чем его едят.
8 железа, 1 прочный корпус.
1 Анализатор пчел, 1 Анализатор бабочек, 1 Анализатор деревьев, 1 алмаз, 1 интергрированная печатная плата.
1. Слот для образца, необходимого изучить.
2. Слот для DNA Dye (64 штуки).
На примере розового дерева.
1. Описание
2. Активные (доминантные) гены.
3. Пассивные (рецессивные) гены.
4. Кариограмма (?).
5. Фрукты. Показывает урожайность, семейство фруктов, продукты, которые можно получить из фрукта.
6. Дерево. Показывает способность гореть, цвет древесины, продукты, которые можно получить из дерева.
7. Биология. Показывает жизнеспособность, количество выпадаемых саженцев (пр. 1 саженец за 20 листьев), частоту спавна бабочек (пр. каждые 7.6 часов на блоке листвы), «родной» биом.
8. Рост. Показывает примерный рост (пр. 2.3 мин.), высоту (пр. средняя), толщину ствола (пр. 1х1), а так же условие роста (пр. свет).
9. Мутации. При наличии реестра, и если Вы выводили это, предыдущее и последующие деревья, покажет возможные мутации.
10. Если навести туда мышкой, покажет инвентарь игрока.
Данный мод включает в себя некоторое количество машин. Почти в каждой машине (кроме тумбы), есть буква «i» в синем квадрате. При наведении, рассказывает работу машины (неточно, есть ошибки). Если зажать Tab и навести на любой из слотов, уточняет, что нужно туда класть. Если в инвентаре игрока зажать Shift и водить по предметам, то предметы, которые можно класть в машину, будут указывать слот под них в этой машине.
• Инкубатор
Производит большинство важных жидкостей из мода «Genetics». А так же, позволяет выращивать трутней из личинок.
1. Слот для жидкости. (2 ведра)
2. Слоты для предметов.
3. Слот для предмета, использующегося в данный момент крафта.
4. Слоты для готовых предметов.
5. Слот для готовой жидкости. (2 ведра)
6. Буфер энергии. Хранит в себе 20.000 RF, потребляет 2 RF/tick
• Вода + питательная среда (Growth medium) = жидкая питательная среда (Liquid growth medium).
50mb воды + 1 питательная среда = 50mb жидкой питательной среды.
• Жидкая питательная среда + пшеница = бактерия (Bacteria).
150mb жидкой питательной среды + 1 пшеница = 30mb Bacteria.
• Жидкая питательная среда + личинка = трутень с видом и генами этой личинки.
50mb жидкой питательной среды + 1 личинка = 1 трутень.
• Бактерия + костная пыль = полимеризированная бактерия (Polymerising Bacteria).
100mb воды + 1 костная пыль = 100mb Polymerising Bacteria
• Бактерия + огненный порошок = бактериальный вектор (?) (Bacteria Vector).
50mb воды + 1 огненный порошок = 50mb Bacteria Vector
• Изолятор
Достает случайный ген из образца (трутень, саженец, бабочка, цветок), и помещает его в пузырек. В дальнейшем, пузырек можно проанализировать и исследовать. Для работы использует этанол и энзимы.
1. Слоты для пузырьков/склянок.
2. Образец, который полимеризуется в данный момент. (Пока не закончится укрепление, другой образец на место прежнего не встанет).
3. Слот для полимеризированной бактерии (Polymerising Bacteria) (1 ведро).
4. Слот для Raw DNA (1 ведро).
5. Слот для золотых самородков (64 штуки).
6. Слоты для укрепленных образцов.
7. Буфер энергии. Хранит в себе 80.000 RF, использует 40 RF/tick.
• Сиквенсор.
Исследует гены из пузырьков, добавляя их в генетическую базу данных. Привязывается к игроку, который его установил, что подразумевает полную автоматизацию «изучения» генов. Использует пузырьки с генами, флюоресцентный краситель(Fluorescent Dye). Советую использовать пятикратно укрепленные пузырьки для ускорения процесса.
• Лабораторная тумба.
По-сути, это недвижимая версия датабазы генов, Registry, Analyst, а так же датабаз деревьев, пчел, бабочек и цветов. Чем она будет, зависит от того, какой инструмент в нее положить (ПКМ). Что бы убрать инструмент, необходимо сломать тумбу. Без инструмента не имеет интерфейса. При наличии инструмента на ней, он следует за Вашим взглядом.
• Сплайсер.
Улучшенная версия инокулятора. Не требует жидкости, но требует много энергии. Позволяет привить гены из склянки/набора склянок нужному образцу.
• Акклиматизатор.
Позволяет привить образцу гены уживания в какой-либо среде посредством добавления различных катализаторов. (На самом деле, пчелам хватает и «обе 2» для работы в любых биомах, но тут можно сделать «обе 5»).