Ошибка P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — отсутствие сигнала
Определение кода ошибки P0717
Ошибка P0717 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не получит ожидаемый сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Данный сигнал может быть прерван на короткое время или он может быть ошибочным или неправильным. В любом случае появится ошибка P0717 и загорится индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0717
Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.
Причины возникновения ошибки P0717
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:
Каковы симптомы ошибки P0717?
Основными признаками возникновения ошибки P0717 являются:
В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует код ошибки P0717?
Сначала механик проверит наличие кода P0717 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он выполнит проверку, используя технический сервисный бюллетень от автопроизводителя, чтобы выяснить, присутствуют ли какие-либо типичные неисправности, вызывающие появление данного кода.
Далее механик визуально осмотрит провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит аккумулятор, кабели аккумулятора и генератор переменного тока. Затем механик перейдет к проверке всех компонентов, относящихся к датчику частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Каждый раз после выполнения проверки и ремонта механик будет проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
Общие ошибки при диагностировании кода P0717
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0717 являются:
Насколько серьезной является ошибка P0717?
Ошибка P0717 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0717?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717
При появлении кода P0717 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Также следует отметить, что в случае возникновения данной ошибки загорится индикатор Check Engine, что сделает невозможным прохождение проверки на токсичность отработавших газов автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0717?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)
Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0717
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0717 HYUNDAI – низкое напряжение в цепи входного датчика частоты вращения (датчик скорости)
Диагностический код неисправности (DTC) P0717 определяется блоком управления (ECM) в случает если блок управления коробкой передач (TCM) или ECM не получают от дачика скорости сигнал или сигнал имеет низкий уровень.
Возможные причины ошибки P0717 в автомобилях HYUNDAI:
Симптомы ошибки P0717 Hyundai
Описание ошибки P0717 Hyundai
Входной датчик скорости определяет скорость вращения первичного вала, полученный сигнал отправляется в модуль управления АКПП и блок управления двигателем. Если сигнал отсутствует или его уровень не соответствует заводской спецификации фиксируется ошибка P0717.
Что необходимо ремонтировать?
Как правило причина ошибки P0717 Hyundai находится в проводке датчика скорости или в нем. Перед заменой датчика скорости необходимо убедится в том, что проводка цепи датчика полностью исправна. Отсутствует короткое замыкание, обрывы цепи или коррозия разъемов.
Для устранения ошибки P0717 необходимо:
Заменить датчик скорости, если он неисправен;
Отремонтировать проводку цепи датчика скорости.
Где находится входной датчик скорости в автомобилях Hyundai:
На фото отмечено расположение входного (input) и выходного (output) датчиков скорости для автомобилей:
Hyundai-SOLARIS 2015 год ошибка P0717
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Изображения:
IMG_20200605.jpg
Hummer-74
Питание на датчике или отсутствует, или почти пропало (через гнилой провод, проваленый пин в разъеме)
То что видно по осциллограмме, датчик пытается работать от подтяжки сигнала блока.
Добавлено через 22 минуты
Добавлю, бывало и наоборот. Питание и масса на датчике есть, но нет подтяжки 5В от блока. Сигнал по осциллу примерно такой же, в частности Мазда, Форд.
Проводка и разъем в порядке, сухая, чистая без коррозии. питание (при снятом датчике на пинах): масса, 9 вольт, 12 вольт (аккумулятор). Проводил эксперимент, вытащил датчик, подключил разъем, проводил металлическим предметом (отверткой) по торцу датчика, получил практически прямоугольные импульсы с размахом близким 5 вольт.
Добавлено через 1 час 12 минут
Питание на датчике или отсутствует, или почти пропало (через гнилой провод, проваленый пин в разъеме)
То что видно по осциллограмме, датчик пытается работать от подтяжки сигнала блока.
Добавлено через 22 минуты
Добавлю, бывало и наоборот. Питание и масса на датчике есть, но нет подтяжки 5В от блока. Сигнал по осциллу примерно такой же, в частности Мазда, Форд.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0717, P07BF, P07C0
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0717 | Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичной турбины «A» |
P07BF | Датчик частоты вращения первичного вала/турбины «A», цепь — низкий уровень сигнала |
P07C0 | Датчик частоты вращения первичного вала/турбины «A», цепь — высокий уровень сигнала |
Датчик частоты вращения первичного вала NT определяет частоту вращения турбины, которая отражает частоту вращения первичного вала трансмиссии. Сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичной турбины (NТ) с выходным сигналом датчика частоты вращения выходного вала (NC), ECM определяет моменты переключения передач и соответствующим образом регулирует крутящий момент двигателя и гидравлическое давление в зависимости от условий, тем самым, обеспечивая плавное переключение передач.
*1 | Промежуточная шестерня | *2 | Поршень C2 |
*3 | Датчик частоты вращения выходного вала NC | *4 | Датчик частоты вращения ведущего вала NT |
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P0717 | Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичной турбины «A» | Загорается | Код DTC сохраняется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
На контакт NT блока ECM выдается сигнал числа оборотов (на входе) с датчика частоты вращения (NT). ECM вычисляет передачу, сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичного вала NT с сигналом датчика частоты вращения выходного вала NC.
*1: импульсный сигнал не выдается, либо выдается нерегулярно.
*2: скорость автомобиля не ниже 50 км/час (31 мили в час).
Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.
Включите зажигание и GTS.
Выполните испытание D Position Shift Test в режиме Road Test и совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 50 км/час (31 миль в час) в течение не менее 5 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P0717, P07BF или P07C0.
Проверьте результат проверки DTC.
Проверка DTC завершена
Cистема работает нормально
Проверка DTC завершена
Нарушения в работе системы
Проверка DTC не завершена
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
Невозможно выполнить проверку DTC
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.
В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
SPD (NT) | Частота вращения первичной турбины | Данные отображаются с шагом 50 об/мин |
Во время движения значение SPD (NT) постоянно равно 0: обрыв или короткое замыкание в датчике или цепи.
Во время движения со скоростью 50 км/час (31 миля в час) или более значение SPD (NT) всегда превышает 0 об/мин, но ниже 300 об/мин: Неисправность датчика, неправильная установка, либо периодически возникающая неисправность в цепи.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPD (NT) И NT SENSOR VOLTAGE)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SPD (NT) | Частота вращения первичной турбины |
Результат | Перейти к |
---|---|
Показания параметров Data List в норме | А |
Показания параметров Data List не в норме | B |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NT)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему жгута проводов)
Отсоедините разъем C54 жгута проводов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
*1 | Разъем жгута проводов | — | — |
*a | Со стороны жгута электропроводки трансмиссии | *b | Со стороны ECM |
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ Нажмите здесь
ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Снимите корпус клапанов трансмиссии в сборе.
Убедитесь в том, что разъем подсоединен правильно, и проверьте монтаж датчика оборотов трансмиссии.
OK |
---|
Установочные болты затянуты правильно, и между датчиком оборотов трансмиссии и корпусом клапанов трансмиссии в сборе нет зазора. |
Результат | |
---|---|
*b | Со стороны разъема жгута проводов |
*c | Сторона датчика оборотов трансмиссии |
Отсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии от жгута электропроводки трансмиссии.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Номинальное сопротивление |
---|