код ошибки р1337 пежо 308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

троит двигатель,P 1337

троит двигатель,P 1337

Сообщение russs81 » Вс май 03, 2015 17:11

Сообщение Кузовщик » Вс май 03, 2015 17:27

Сообщение russs81 » Вс май 03, 2015 17:37

Сообщение russs81 » Вс май 03, 2015 18:28

Сообщение mich67 » Вс май 03, 2015 18:50

Сообщение russs81 » Вс май 03, 2015 19:35

Сообщение russs81 » Вс май 03, 2015 19:38

Сообщение mich67 » Вс май 03, 2015 22:06

Сообщение russs81 » Пн май 04, 2015 13:16

Сообщение mich67 » Пн май 04, 2015 13:20

Сообщение russs81 » Ср май 06, 2015 11:56

Сообщение fibler » Ср май 06, 2015 18:47

russs81
повезло в общем-то)

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

турбо, 140 лс., ошибка p1337, пропадает тяга.

турбо, 140 лс., ошибка p1337, пропадает тяга.

Сообщение Sibiande » Пт янв 30, 2015 2:57

Peugeot 308
Турбо, 140 л.с.
автомат
2008 год
пробег 123000

Прошу подсказать, с чем могут быть проблемы.

Из последних манипуляций: замена топливного насоса (сказали, замёрз и сгорел), замена лямбда-зонда, замена помпы (протекала).

Сообщение Sibiande » Пт янв 30, 2015 3:07

Сообщение Valera2010 » Пт янв 30, 2015 7:01

Сообщение Viento » Пт янв 30, 2015 8:10

Сообщение fibler » Пт янв 30, 2015 10:47

нагар чистили?
какой стиль езды?
топливный какой менял? погружной или ТНВД?
попробуй залить жижу для форсунок в бензин, но не думаю, что это поможет.
надо бы лексией почитать, может там уже по цепи итд ошибки пошли.

что вообще с машиной делалось и на каких пробегах?
какое масло лил и с каким промежутком?

Сообщение =SERG= » Ср фев 10, 2016 22:12

Сообщение sergeyvolk » Ср фев 10, 2016 22:20

Сообщение =SERG= » Чт фев 11, 2016 23:39

Сообщение yrk » Чт фев 11, 2016 23:51

Сообщение =SERG= » Вс фев 21, 2016 20:02

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение soulmoonko » Чт янв 30, 2020 0:49

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение Viento » Чт янв 30, 2020 2:52

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение mr. Lexx » Чт янв 30, 2020 6:58

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение mr. Lexx » Чт янв 30, 2020 7:01

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение soulmoonko » Чт янв 30, 2020 9:06

Я так полагаю вы о верхней лямде говорите.
Как проверить что дело в ней, откинуть фишку например или выкрутить и осмотреть визуально?

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение mr. Lexx » Сб фев 01, 2020 8:23

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение soulmoonko » Сб фев 01, 2020 15:43

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение soulmoonko » Вт фев 04, 2020 0:45

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение mr. Lexx » Вт фев 04, 2020 7:09

Источник

Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется. Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Но там ничего нет. И быть не должно.

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

Источник

Код ошибки р1337 пежо 308

В этой статье каждый владелец французского авто с двигателем EP6 сможет узнать, что означает тот или иной код, а также какие действия требуется совершить для устранения неисправностей.

Коды ошибок двигателя EP6

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации автомобилей Peugeot 207 (двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал), Peugeot 308 (двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал), Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4 (3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан), Citroen DS3 (трехдверный хетчбэк).

Как расшифровать ошибку?

Каждый код состоит из пяти символов, которые имеют определённое значение.

Буква – обозначает в какой области автомобиля возникли неполадки:

Второй знак, который обозначает специфику неполадки:

Третья цифра, указывающая на конкретную систему:

Итак, зная, что обозначает тот или иной знак в коде ошибки, можно определить, какая часть автомобиля требует диагностики и ремонта. Ниже приведена таблица кодов ошибок.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не пропустите наши новые статьи:

  • код ошибки р1320 ниссан блюберд
  • код ошибки р1315 тойота
  • код ошибки р1303 гранта
  • код ошибки р1300 тойота
  • код ошибки р1166 хендай

  • Операционные системы и программное обеспечение
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии