код ошибки р2714 тойота камри

Код ошибки P2714 – электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код ошибки P2714 звучит как «электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid “D” Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2714

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2714 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2714 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2714 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2714 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2714 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2714

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2714:

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2714 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2714 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0573, P0700, P0722, P0741, P0746, P0751, P0761, P0776, P0796, P0842, P0873, P0894, P0983, P1589, P2713, P2715, P2716, P2717, C1241, U660E.

Источник

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P2714

Код DTC Наименование DTC
P2714 Электромагнитный клапан регулирования давления «D» — рабочие характеристики или заедание в выключенном состоянии

В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан (SLT) регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая плавную работу трансмиссии. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет ток электромагнитного клапана (SLT). Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 2 поездки):

Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше.

Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D.

В электромагнитных клапанах (SL1, SL2, SL3, SL4 и SLT), датчиках оборотов трансмиссии (NT и NC), датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчике температуры масла, датчике детонации, датчика положения коленчатого вала, электронной системе управления дроссельной заслонкой или системе передачи данных CAN неисправностей не обнаружено.

Разница частоты вращения, определенная на основании показаний датчика частоты вращения первичного вала NT и сигнала датчика частоты вращения выходного вала NC, превышает нормальную на каждой передаче.

Электромагнитный клапан (SLT) остается открытым

Электромагнитный клапан (SL1, SL2, SL3 или SL4) остается открытым или закрытым

Корпус клапанов трансмиссии заблокирован

Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P2714 Электромагнитный клапан регулирования давления «D» — рабочие характеристики или заедание в выключенном состоянии Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ЕCM вычисляет величину проскальзывания муфты на основании частоты вращения турбины, частоты вращения выходного вала и передаточного числа. Если проскальзывание превышает определенный уровень, ECM регистрирует данный DTC и включает контрольную лампу MIL.

Когда электромагнитный клапан (SLT) заедает во включенном состоянии, магистральное давление падает и усилие включения сцепления уменьшается.

При продолжении движения в этих условиях муфты сгорят, и автомобиль станет неуправляемым.

Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и GTS.

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.

Включите зажигание и GTS.

Выполните дорожное испытание D Position Shift Test.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Проверьте результат проверки DTC.

Проверка DTC завершена

Cистема работает нормально

Проверка DTC завершена

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Невозможно выполнить проверку DTC

Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Строго соблюдайте все правила дорожного движения.

Не двигайтесь на автомобиле, когда кабель GTS задевает педали, рычаг переключения передач или рулевое колесо.

Если колесо приводится в движение, когда кабель GTS соприкасается с этими участками, это может повлечь за собой ухудшение управляемости автомобиля, что может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию.

Запрещается управлять устройством GTS во время движения автомобиля.

Управление прибором GTS во время движения на автомобиле будет отвлекать внимание от окружающей обстановки вокруг автомобиля, что может повлечь за собой серьезное дорожно-транспортное происшествие.

В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

С помощью GTS считайте коды DTC.

Результат Перейти к
Только DTC P2714 выводится A
DTC P2714 и другие коды DTC выводятся B

При заедании электромагнитного клапана во включенном или выключенном состоянии регистрируются коды DTC для нескольких электромагнитных клапанов, включая неисправный.

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 Нажмите здесь

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE SOLENOID (SLT))

Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.

Данное испытание должно выполняться после проверки и регулировки двигателя.

Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.

Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Снимите испытательную заглушку с левой стороны передней части картера трансмиссии и подсоедините SST.

SST 09993-19015 ( 09993-00010, 09993-00040 )

Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.

Когда индикатор (красный) стояночного тормоза включается после перемещения переключателя электрического стояночного тормоза (переключатель электрического стояночного тормоза в сборе) в положение блокировки, максимальное тормозное усилие прикладывается, если переключатель электрического стояночного тормоза (переключатель электрического стояночного тормоза в сборе) переместить в положение блокировки еще раз.

Подключите GTS к DLC3.

Нагрейте трансмиссионную жидкость.

Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Solenoid (SLT).

Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

Измерьте магистральное давление с помощью SST.

Powertrain > Engine and ECT > Active Test

ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).

OFF (ВЫКЛ): Повышение магистрального давления (если выполняется испытание, ECM передает команду на выключение электромагнитного клапана (SLT))

Выполнение испытания «Activate the Solenoid (SLT)» в режиме Active Test позволяет изменить магистральное давление для проверки с помощью SST, установленного на автоматической трансмиссии. Этот же SST используется при проверке магистрального давления.

Величины давления, измеренные при выполнении данного испытания в режиме Active Test и при выполнении проверки магистрального давления, различаются.

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Activate the Solenoid (SLT) Управление электромагнитным клапаном (SLT) для повышения линейного давления
OK
При выполнении испытания в режиме Active Test магистральное давление изменяется в соответствии с требованиями.
Результат

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 Нажмите здесь

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE SHIFT POSITION)

Это испытание должно выполняется, по крайней мере, 2 механиками.

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Shift Position.

Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности.

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Control the Shift Position Управление электромагнитными клапанами, обеспечивающее выбор передач вручную

Нажатие кнопки «→»: переключение на более высокую передачу

Нажатие кнопки «←»: переключение на более низкую передачу

Это испытание может использоваться для проверки работы электромагнитных клапанов переключения передач.

Переключения на более высокую и более низкую передачи должны выполняться последовательно. Между переключениями необходим 10-секундный перерыв.

Не переключайтесь на более низкую передачу на высоких скоростях. Это приведет к повреждению автоматической трансмиссии.

50 км/час (31 миль в час) или ниже

Данное испытание может выполняться, когда автомобиль остановлен.

При управлении переключением передач в режиме активной диагностики не нажимайте на педаль акселератора в течение 2 секунд до и после переключения передач.

Передача, заданная ЕCM, отображается на экране Data List / Shift Status GTS.

Проверьте скорость автомобиля и передачу при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин.

Так как муфта гидротрансформатора не включена, достижение скоростей, заданных для 4-й, 5-й и 6-й передач, может быть затруднено. Однако, изменение скорости при переключении на каждую следующую передачу все равно должно быть очевидно.

Источник

Ошибки Р0761 и Р2714. Нужна помощь

Tolex Tuning Aktiv

Модераторы: Box, markii, snow1975

Приехал сегодня на диагностику, компьютер выдал вот такие ошибки:

Так вот, нужен адекватный совет. Что менять или не менять и стоит ли?[/url]

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Данные ошибки и способы их устранения обсуждались в этих темах

club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=67606&start=690
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=53842&start=165
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=36120&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15

Наиболее вероятные причины связаны с загрязнением масла и заклиниванию соленоидов. В противном случае необходим ремонт АКПП.

Источник

Код ошибки р2714 тойота камри

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобилей Toyota Camry с 2006 года выпуска

Таблица диагностических кодов неисправностей автоматической трансмиссии

Неисправность датчика скорости автомобиля «А»

Недопустимое напряжение в системе

Высокий уровень в цепи реле стартера

Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости А

Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости A

Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости А

Высокий уровень сит нала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости А

Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты сращения турбины

Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза В

Характеристика электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения

Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления «А»

1. Электромагнитный клапан переключения передач SL1 остается открытым или закрытым

Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления А (электромагнитного клапана переключения передач SL1)

Характеристика электромагнитною клапана переключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4)

остается открытым или закрытым

Характеристика электромагнитною клапана переключения передач E (электромагнитный клапан переключения передач SR)

Характеристика электромагнитною клапана переключения передач B (электромагнитный клапан переключения передач SL2)

Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления В (электромагнитного клапана переключения передач SL2)

Датчик частоты крещения промежуточного вала А

Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления С (электромагнитный клапан переключения передач SL3)

Электрическая часть электромагнитного клапана регулиров­ки давления С (электромагнитного клапана переключения передач SL3)

Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнит­ного клапана подключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4)

Высокий уровень сигнала в цели управления электромагнит­ного клапана переключения передач *D* (электромагнитного клапана переключения передач S4)

Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнит­ного клапана переключения передач (электромагнитного клапана переключения передач SR)

Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач Е (электромагнитного клапана переключения передач SR)

Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления *D* (электромагнитного клапана переключения пе­редач SLT)

Электрическая часть электромагнитного клапана регулиров­ки давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT)

Низкий уровень сигнала е цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL)

Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL)

Источник

Код ошибки р2714 тойота камри

А мне думаецца, что сдох клапан который отвечает за выбор передач.

Я почти уверен, что что-то сдохло, завтра покатаюсь еще. а на следующей неделе или к Олегу или к Хомякову, если примут:ah:

Я почти уверен, что что-то сдохло, завтра покатаюсь еще. а на следующей неделе или к Олегу или к Хомякову, если примут:ah:

В наше неспокойное время слово «примут» многие стараются не употреблять-плохая примета:))))

Привет собрату по несчастью, проблема частично решилась промывкой всех соленоидов в коробке. Частично потому что нормально переключается только в ручном режиме, в автоматическом так же выдает ошибку.

У меня сейчас ошибку не выдает.

чем могу помочь?
Видимо коробки слабоватые на тундрах.

А при каком пробеге происходят эти события?

А при каком пробеге происходят эти события?

Какого «такого»? Ведь мы не знаем как америкос на этой Тундре ездил. Может она перегрета 10 раз была без замены масла и тд и тп. Это единичный случай.

полностью согласен.
вскрытие покажет)))))))

за соленоидами в наличии звони в лексусы официальные, они их по гарнтии очень часто меняют! (если экономить не собираешься) а замена там очень простая. снял поставил и поехал.
обязательно радиатор на коробку снять и промыть очень часто все это происходит именно из-за него. забивается.

за соленоидами в наличии звони в лексусы официальные, они их по гарнтии очень часто меняют! (если экономить не собираешься) а замена там очень простая. снял поставил и поехал.
обязательно радиатор на коробку снять и промыть очень часто все это происходит именно из-за него. забивается.

коробку сому вскрывать (половинить) конечно не надо! вскрывается поддон они там! прокладка поддона, новый фильтр, кольцо уплотнительное фильтра АКПП, и новое масло с соленоидами. вот все что нужно.

Очень часто негативно отзываются про замену вытеснением.
Ты там давай,- ремонтируйся. Коробку жалко =(

Очень часто негативно отзываются про замену вытеснением.
Ты там давай,- ремонтируйся. Коробку жалко =(

гляди вот номера.
если экзист открыт должно сработать
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=fdfa1eef-324e-4ea8-8a80-518ac8332e06&Unit=94f16364-5525-49db-95ce-e6590a2dfb8f&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8% D0%B7%202

вот они а что их всего 4 штуки?
35210-50010
35240-50030
35240-50040
35240-50050
35240-50060

было у меня на предыдущей машине. (не тойота)

там не было масло в акпп
ну и соленйды крякнулись.

сначало один.
потом второй.

сменить только те соленойды которым каюк.

ну или хозяин барин.

Хоякову после 11 надо звонить.
Если что, у меня тоже знакомый есть, вдобавок он еще и тундровод =)

Хоякову после 11 надо звонить.
Если что, у меня тоже знакомый есть, вдобавок он еще и тундровод =)

Спасибо, уже договорился на воскресение, буду участвовать в процессе, подготовлю фотоотчет, соленоиды все в наличии, у офицалов 13 400 штучка)))))

. до Хомякова никак не дозвонюсь.

Прошу прощения, были проблемы с телефоном, жду звонка, обсудим.

в москве сейчас вроде есть новая коробка на тундру секвою 150р. если самому покупать из пендостана что-то вроде 3,8-4.1$(могу ошибаться) до двери.
не такая эксклюзивная у нас коробка и поэтому не такая вроде дорогая. можно сравнить с покупкой колес R22 37 13.5)))
вообще to: Хомяков вроде искал для опытов коробку себе. интересно нашел? или это первый случай у нас с коробкой.
по замене выдавливанием:
ИМХО! если не сделал такую замену до 100тыс. км то лучше уже и не делать!
а так раз в 60-70 тыс выдавливанием а потом частичной заменой с заменой масла в ДВС.
там всего одна канистра нужна 4л. и работы на 10 минут. (вариант для фетишистов тундрофилов)

ИМХО глянь электрику, фильтра и расходомер. Ну не должна коробка так умирать! У меня тоже была ошибка в свое время (я о ней тут писал), гласила неисправность какого-то там соленоида и бла, бла, бла. Промыл инжектор, поменял свечи, почистил расходомер. ВСЁ! Вопросов уже больше года никаких!

Основная прокладка подкачала)))))
чЁй-та у меня уже терпежу нет, вскрою в воскресенье.

вскрывать буду не я. Повезу к коробочникам. Я буду наблюдать.
Я выразился не правельно. половинить коробку не будут, только снимут поддон. замерят сопротивление соленоидов и.т.п. Все действия соглассно рекомендациям завода изготовителя при данных (Р2714,Р0751) ошибках.

ты болты-то подожди крутить. тебе официалы что ответили?

ты болты-то подожди крутить. тебе официалы что ответили?

да, еще я им на сайт накатал.

Уважаемый господин Миронов!

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 13.02.2013 года.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.
Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.

Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением,
Евгений Седов
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не пропустите наши новые статьи:

  • код ошибки р2310 приора
  • код ошибки р2279 шкода
  • код ошибки р2196 ситроен
  • код ошибки р2196 нива шевроле
  • код ошибки р2191 хендай солярис

  • Операционные системы и программное обеспечение
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии