БАЗА РСА
ПО КАКОЙ СХЕМЕ ПРОИСХОДИТ ОБНОВЛЕНИЕ СТРАХОВЫХ ИКОМПАНИЙ В БАЗЕ РСА? С 28.09 НЕ МОГУ ПОПАЧСТЬ НА ОБНОВЛЕНИЕ БАЗЫ. КРОМЕ СОВКОМ И МАКС НИЧЕГО НЕТ.
да ешё и тарифы высоченные. согаз посчитал 2,485,82 а аис выдавал согласие, макс, и совком. по 4,475, пришлось согласие выбирать ехать же надо
СОГЛАСИЕ ЭТО ВООБЩЕ ДНО. МАКС И СОВКОМ НЕ ПРОПУСКАЕТ НИ ОДНУ СТРАХОВКУ((( Я МОЛЧУ ПРО ДРУГИЕ КАТЕГОРИИ.
Новый отзыв автора
ЭМОЦИЯ7
05.09.2020 19:39 1
ЧТО ТАКОЕ?!
НЕ МОГУ НЕ ПЕРЕКИНУТЬСЯ В РСА. НИ ЧЕРЕЗ ЮГОРИЮ НИ ДРУГИЕ КОМПАНИИ. ЮГОРИЯ ВЫДАЕТ ТАКУЮ ОШИБКУ:
ОШИБКА: Ошибка: [12006002] Должны быть не заполнены следующие данные issueDate(Водительское удостоверение ); Ошибка: [12006002] Должны быть не заполнены следующие данные premiumAmount, contractClosingDate(insurancecontract); Предупреждение: [12004025] Cтаж вождения ТС в годах для Сеймур Хидирович Курбаналиев не соответствует дате начала права управления(Водительское удостоверение ); Предупреждение: [34150004] VIN не соответствует данным в базе МДМ.(Документ ТС); Предупреждение: [34150009] Марка и модель ТС не соответствует данным в базе МДМ.(Документ ТС); (U#20200905193334)
ДРУГИЕ КОМПАНИЯ КАК ВСК ИНГОСТРАХ СОГАЗ ОСКА ПРОСТО ПИ ПЕРЕНОСИ В РСА ВЫДАЕТ ВОТ ЧТО:
(В КРАТЦЕ)
ПРИЛОЖЕНИЕ НЕДОСТУПНО
НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ ЗАПРОСЫ НА ЭТОЙ ТОЧКЕ. ВОЗМОЖНО ОН НЕ БЫЛ ЗАПУЩЕН ИЛИ ВСЕ ЕЩЁ ЗАПУСКАЕТСЯ.
ДАЛЕЕ ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН.
ПРОСТО УЖАС. КАК ОФОРМЛЯТЬ СТРАХОВКИ.
Те же самые ошибки выдает в югории сегодня 08.09 2020
Те же самые ошибки выдает в югории сегодня 08.09 2020
Новый отзыв автора
Оценка перенесена из нового отзыва.
ЭМОЦИЯ7
06.09.2020 18:33
БАЗА РСА
НЕ МОГУ ПЕРЕКИНУТЬСЯ В РСА
Не получается оформить е-ОСАГО, выходят ошибки
Здравствуйте. Пытаюсь оформить полис е-ОСАГО. Проект договора № 554516480. На заключительном этапе выходит вот такое сообщение:
ОШИБКА: Ошибка: [12004025] Cтаж вождения ТС в годах для Александр Афанасьевич Зырянов не соответствует дате начала права управления(Водительское удостоверение ); Ошибка: [12004025] Cтаж вождения ТС в годах для Раиса Анисимовна Зырянова не соответствует дате начала права управления(Водительское удостоверение ); (U#20210712161115)
Все данные перепроверил, заполнено всё верно. Но ошибка повторяется. У одного из водителей (Раиса Анисимовна) замена водительского удостоверения. А у Александра Афанасьевича данное удостоверение уже несколько лет, в том числе весной этого года по нему у Вас в компании оформлено два полиса е-ОСАГО, ранее таких ошибок не было. Копии водительских удостоверений загружены. Пожалуйста, помогите исправить ошибки и оформить полис е-ОСАГО.
Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы вернёмся с ответом в ближайшее время.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
По сообщению от наших коллег, ошибка устранена. Попробуйте снова оформить полис.
Если вам будет не трудно оценить качество нашей работы, просим в комментариях указать оценку от 1 до 5.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Благодарю за оперативность. Почему то не мог несколько часов зайти в личный кабинет, выходило сообщение «неверный логин или пароль», хотя я их не менял. Сейчас работа кабинета сама собой восстановилась, но по какой то причине, я теперь не могу производить каких-либо действий с проектом договора. Нужно всё заполнять заново?
Сегодня ввел данные заново и всё получилось оформить. Большое Вам спасибо за помощь!
Прошу администрацию поменять оценку на 5 (отлично).
Благодарим за обратную связь. Укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
не могу продлить период использования
Полис ХХХ 0111985605. Уже второй день не могу продлить период использования до конца года. Программа выдает непонятные ошибки, на письменные запросы СК не отвечает! Прошу Вашей помощи.
Действительно, наблюдаются периодические технические сбои в работе системы при заключении договоров еОСАГО, связанные в том числе с переходом РСА на новую автоматизированную информационную систему (АИС) ОСАГО. В настоящий момент сложности при заключения договоров еОСАГО носят массовый характер, и затронули работу не только «ОСК», но и других страховщиков в большей или меньшей степени.
Технические специалисты Компании заняты устранением неполадок, и в ближайшее время заключение договоров продолжится штатным порядком.
Просим Вашего понимания и приносим наши извинения за доставленные неудобства
Все зависящее от команды «ОСК» делается в режиме реального времени!
«Объединенная страховая компания»
Еще сутки прошли… когда смогу продлить страховку.
Прошло четыре дня. Так и не могу продлить период использования. Программа пишет: ОШИБКА: Неизвестная ошибка! (U#20200706114111) Сколько ждать?!
Разработчики устранили проблему. Пожалуйста, попробуйте создать проект заново.
«Объединенная страховая компания»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Ошибку снова выдает программа.
ОШИБКА: Предупреждение: [34030023] Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.; Предупреждение: [34030023] Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.; Ошибка: [32020655] Дата не может быть раньше даты актуальности данных (Документ о прохождении ТО. Дата следующего ТО); Предупреждение: [34050999] Произошла системная ошибка. Попробуйте повторить операцию позднее. При повторении ошибки необходимо сообщить в тех. поддержку РСА об ошибке; Предупреждение: [34150011] Другая модель ТС не соответствует данным в базе МДМ.; Предупреждение: [34150003] Гос. Номер не соответствует данным в базе МДМ.; Предупреждение: [34150010] Другая марка ТС не соответствует данным в базе МДМ.; (U#20200708163943)
Сегодня: ОШИБКА: Сервис АИС РСА вернул некорректный ответ: [processingResult]; (U#20200709091418)
Со вчерашнего дня на этапе оплаты полиса выходит следующее: ОШИБКА: Зафиксированы проблемы с получением КБМ — если ошибка повторяется обратитесь в поддержку: Водитель [Томбасов Анатолий Сергеевич] — не указан Запрос КБМ (U#20200711064602).
На письма в ОСК более не отвечают…
В течении уже 10 (ДЕСЯТИ!) дней не могу продлить период использования транспортного средства! Уже мне СК вручную согласовывала проект на оплату, но ошибки постоянно выскакивают! Сегодня уже новенькая: ОШИБКА: Предупреждение: [34050036] При выполнении запроса в ФОИВ, получена ошибка внешней системы: Ошибка интеграционного взаимодействия (E02003 — Информационная система заблокирована, аутентификация невозможна); Предупреждение: [34150011] Другая модель ТС не соответствует данным в базе МДМ.; Предупреждение: [34150003] Гос. Номер не соответствует данным в базе МДМ.; Предупреждение: [34150010] Другая марка ТС не соответствует данным в базе МДМ.; Предупреждение: [34030023] Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.; Предупреждение: [34030023] Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.; Предупреждение: [12003073] Данные запроса КБМ по субъекту с указанным идентификатором не совпадают с данными версии договора; Ошибка: [12003076] Данные версии договора не соответствуют данным запроса КБМ; (U#20200713143527).
Мне что, сотрудникам ГИБДД нашу переписку вместо полиса предъявлять?!
Ошибки РСА при проверке КБМ
Возможно, для кого-то данная тема будет информативна. Расскажу о том, как восстанавливают КБМ, и какие ошибки в процессе восстановления могут приходить из РСА.
ВведениеДля того, чтобы восстановить КБМ у страховых компаний предусмотрен специальный интерфейс. Интерфейс состоит из двух вкладок.
1. Форма запроса на перерасчет КБМ
2. Проверка статуса рассмотрения запроса
После того, как все данные введены и отправлены необходимо ожидать ответа из РСА. Каждому запросу присваивается номер (ID). Обычно ответы приходят на следующий день в 2 этапа: в 8:00 и в 14:00 по Москве. В 15-20% случаев ответ задерживается до 5 рабочих дней. Ответы смотрят во вкладке «Проверка статуса рассмотрения запроса». Страховая организация может проверить только те запросы, которые были отправлены через ее интерфейс. Если у водителя все в порядке, приходит желаемое и справедливое значение КБМ. Но иногда случаются и ошибки. Всего существует 12 видов ошибок. Мне попадались не все. Я опишу те, которые встречаются чаще всего.
Не претендую на стопроцентное изложение всех нюансов. Рассказываю то, что знаю.
Если кому-то интересна тема, задавайте вопросы, буду рад ответить!
Цитата |
---|
Обычно ответы приходят на следующий день в 2 этапа: в 8:00 и в 14:00 по Москве. |
А почему у меня подавляющее большинство кбмов восстанавливается на следующий день в 3 ночи по МСК (часто раньше, но в 3 ночи гарантированно результат, можно проверять)?
ну, а вообще в моей агентской программе не пишут причину ошибки, просто пишут слово «ошибка» и всё.
Цитата: kbm-pro от 15.01.2019, 23:58:07
продление договора и редактирование
Здравствуйте.Второй день пытаюсь продлить договор осаго не выходит. То одна ошибка то другая, в процессе выявил старую ошибку, хотя это нельзя назвать ошибкой ещё лет 5-6 назад когда заполнял данные сам вбить не мог, выбирал из списка что было, а было только RENAULT LOGAN/SR, а мне нужно было без SR, сейчас этот косяк исправили и можно правильно забить данные. Убрал я этот SR, а модификацию сильверлайн вбить не могу в списке есть, навожу кликаю, а она не меняется вообще как и в тот раз с маркой и моделью и ставится автоматом экспрессион. Может оставить как было с SR и не заморачиваться, вин и рег знак самое главное правильные, мне в выплате если что случится не откажут?
В итоге справочник «трасдекра» не работает, проверка в РСА с ошибками, № 32020506 № 34050999 Произошла сист ошибка № 34030023 Невозможно выполнить проверку в ФОИВ. Если оставлять не изменённые данные тоже ошибки неизвестные выскакивают.
Полис я так и не продлил № полиса XXX 0100335031
Что мне делать дальше? я не знаю. Подскажите дальнейшие действия. Спасибо.
Действительно, наблюдаются периодические технические сбои в работе системы при заключении договоров еОСАГО, связанные в том числе с переходом РСА на новую автоматизированную информационную систему (АИС) ОСАГО. В настоящий момент сложности при заключения договоров еОСАГО носят массовый характер, и затронули работу не только «ОСК», но и других страховщиков в большей или меньшей степени.
Технические специалисты Компании заняты устранением неполадок, и в ближайшее время заключение договоров продолжится штатным порядком.
Просим Вашего понимания и приносим наши извинения за доставленные неудобства
Все зависящее от команды «ОСК» делается в режиме реального времени!
«Объединенная страховая компания»
Отредактировать и убрать «SR» так и не удалось, верней убрать могу, но модификация SilverLine из списка не вставляется и поэтому при проверке идёт ошибка. Пришлось делать продление с этими двумя лишними буквами которые у меня уже стоят в полисе уже лет пять, хотя я прикладывал скан тех паспорта и никаких вопросов, от страховой и РСА не возникало.
В общем сделал я продление с горем пополам, делал около 6 часов, в итоге всё прошло, всё согласовали я оплатил и теперь можно выдохнуть, статус «оформлен в РСА»
Собственно вопрос: мне в выплате если что случится не откажут? из- за этих букв, которые я рад бы убрать, но не получается из-за не рабочего списка модификаций, или же мне надо этот вопрос задавать в саму страховую компанию?
А когда будущем всё наладят, всё-таки отредактировать?
Или ездить как есть?
Страховой полис у меня № ХХХ0127661110
Из приложенных фото видно, что вин коде эти буквы присутствуют, а в марке- модель их нет в ПТС. В полисе есть. Извиняюсь за много текста.
Спасибо заранее за совет.
На выплаты это не повлияет: именно так данная модель отображается в общем классификаторе ТС.