Ошибка C1201 Toyota RAV4 и как ее устранить
Приобретая подержанный автомобиль, каждый автовладелец должен быть готовым к тому, что в какой-то момент на панели приборов появится ошибка в работе автомашины.
Японский представитель Toyota RAV 4 не является исключением. Это транспортное средство оснащено специальными датчиками, которые сигнализируют водителю о малейших неисправностях в работе сложного организма авто.
На что указывает ошибка C1201
Стоит ли паниковать, если в дороге у вас обозначился чек? Конечно, бросаться в крайности и звать на помощь не нужно. Необходимо собраться с мыслями и самому проанализировать ситуацию с автомобилем.
Совет. Передвигаясь на автомобиле получше узнайте своего «железного коня». Рекомендуется подробно ознакомиться с возможными ошибками автотранспортного средства.
Если на первый взгляд не удается разобраться с проблемой, нужно воспользоваться специальными сканерами, которые помогут водителю в диагностировании электронной части автомобиля. Вся информация с узлов и агрегатов авто посредством датчиков, передается в электронный блок управления.
Подключив прибор в разъем, предназначенный для съема информации, получаем код ошибки.
Ошибка C1201 является проблемой общего характера. В большинстве случаев она возникает после полного обесточивания автомобиля, например, снятия аккумуляторной батареи или отключения всей электрики машины.
Основные причины возникновения
Таковыми можно считать:
Код ошибки C1201 не удаляется после устранения проблемы.
Его следует убрать (стереть) самостоятельно.
Сложный электронный механизм требует бережного и внимательного отношения к себе. Что касается автомобиля Toyota RAV 4, то он не доставит проблем, если за ним постоянно следить и ухаживать. Проводите диагностику авто, устраняйте вовремя недостатки и машина отплатит вам долгой, надежной работой.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Ошибка C1201
ОПИСАНИЕ
Если обнаружена неисправность в системе управления двигателем, функция работы в аварийном режиме отключает VSC и TRC. Когда сигналы от двигателя приходят в норму, аварийный режим отменяется, и DTC не сохраняется.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1201/51 | Сигнал неисправности системы управления двигателем сохраняется в течение 5 секунд. | Система управления двигателем |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем DTC.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр / Устройство | Измеряемая величина / диапазон индикации | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
EFI Communication Open | Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) | ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей | — |
Отсутствие кратковременных размыканий.
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
|
|
OK |
2.ПРОВЕРЬТЕ DTC СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
Сбросьте DTC (система управления двигателем).
Проверьте DTC (система управления двигателем).
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Помогите человеку
Помогите человеку
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Уважаемые Господа!
Я стал обладателем САМУРАЯ TOYOTA RAV 4 2004 г/в 50 т.км. Двиг. 1998 см3 1AZ-FE. VIN JTEHH20V206101469
Просьба помочь мне в проблеме.
На СТО Автосаммит ( СТО TOYOTA фирменная в Украине ) делали комп. диагностику, высветился код С1201 Engine Control System.
В тех. описании от TOYOTA по которому смотрели код неисправности, написано проверьте провода между блоком компьютера АБС под капотом и блоком компьютера управления двигателя в салоне со стороны переднего пассажира или ищите неисправность в блоке компьютера управлением двигателя.
6 (шесть) Проводов (17,24,30,25,31) которые отвечают за VSC мы проверили, все нормально. Индикатор продолжает светиться. Схема прилагается (провода выделены стрелкой).
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Может у Вас есть знакомые профессионалы, которые смогут помочь в данной проблеме?
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением Алексей!
моб. +38-050-357-64-69
e-mail: mironenko@bkc.com.ua
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич
Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич
Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Уважаемый Антон Валерьевич и Виктор Вячеславович!
Очень благодарен, что вы ответили на мой запрос.
Я лично присутствовал когда высветился только код С1201 в момент индикаци индикатор VSC-TRC, больше никаких кодов сканер фирменный непоказывал.
1. По коду с1201/51 может быть неисправен какой либо из датчиков в коробке автомат?, потому-что когда мне вечером 16.12.06 заменили жидкость в АКП и фильтр, индикатор VSC-TRC погас и несветился до утра следующего дня (утром 17.12.06 он опять начал светиться). Я машину в течение вечера и ночи гонял на различных режимах, датчик несветился и засветился только утром когда заводил машину. Была великолепная динамика разгона, когда индикатор VSC-TRC несветился.
2. Заметил также интересную особенность в торможении, когда тормозишь плавно на скорости 20-50 км/ч, тахометр плавно показывает сброс оборотов до холостого хода 700-750 об/мин.
Если тормозишь резко, тахометр показывает в момент остановки автомобиля 400-500 об/мин и сразу же стрелка подымается до 700-750 об/мин. При этом индикатор VSC-TRC светится постоянно.
3. При отсоединении аккумулятора при установке сигнализации, а потом присоединении аккумулятора тахометр двигателя показывал 400-500 об/мин на холостых оборотах, и руль вибрировал, после того как я на СТО обкатал на разных режимах машину, холостые обороты стали в норме в районе 700-750 об/мин. Сейчас на холостых оборотах тахометр показывает стабильно 700-750 об/мин. Один раз за ноябрь обороты на холостом ходу были 500-600 об/мин. Но через несколько секунд стали 700-750 об/мин.
Можно как-то отремонтировать компьютер? У нас в компании хороший сервис, ремонтируют телекоммуникационное оборудование и не раз поднимали на ноги обреченное оборудование.
Просьба выслать мне на электронный адрес ваши электронные адреса, чтобы я выслал вам оригинальную информацию по коду С1201.
С уважением Алексей!
моб. +38-050-357-64-69
e-mail: mironenko@bkc.com.ua
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Уважаемый Владимир, Алексей и Антон!
Я лично присутствовал, когда высветился только код С1201 в момент индикации индикатор VSC-TRC, больше никаких кодов сканер фирменный не показывал (по двигателю, и по коробке автомат).
Заехать на СТО в момент потухшего индикатора мне не удавалось.
В эту субботу я пересмотрел проводку, так ничего и не нашел. Все провода обильно смазал проникающей смазкой LM-40 (Эта Германская смазка обильно смазывает пластик и резину, а также является диэлектриком, в случае если провод имеет трещины в изоляции, то он вытесняет из нее влагу). Индикатор продолжал светиться. В это воскресенье утром после запуска индикатор не светился, через полчаса-час езды он начал светиться. Могу сказать, что во все время езды в субботу и воскресенье активно работала печка и средняя температура в салоне была 25-27 градусов. В воскресенье вечером я снял компьютер, осмотрел его со всех сторон на вопрос «купания» у прежнего владельца, все чисто, аккуратно без следов пайки и т.д. Винты никто не откручивал и не снимал (нет на гайках и винтах «слизания», все заводское).
очень интересно, правда?
Когда я покупал машину, обнаружил толстый провод 3-4мм2 в изоляции который проходил в лотке с кабелями от компьютера к блоку АБС. Как оказалось этот провод был подключен к плюсовой клемме АКБ и был предназначен для питания дополнительных фар (если мы предположим что доп. фары потребляют 5-10-15 ампер то возможно в момент включения были токовые броски и они могли влиять на провода которые были в лотке, т.е. могла идти наводка именно на кабели между блоком АБС и компьютером, но горелости в компьютере нет).
Сегодня утром отдал компьютер в сервис, будут смотреть элементы.
Ошибка c1201 на Тойоте Land Cruiser 200: значение и устранение
Одной из распространенных проблем на Ленд Крузере является ошибка C1201. Любому автовладельцу нужно знать причины ее возникновения и способы самостоятельного устранения.
Что означает ошибка c1201 на Ленд Крузере
Ошибка C1201 Toyota Land Cruiser указывает на неработоспособность системы управления двигателем, включающую следующие компоненты:
Чтобы выяснить, какой именно блок вышел из строя после обнаружения ошибки C1201 Тойота Ленд Крузер 200, необходимо провести дальнейшую диагностику. Для этого разработан определенный алгоритм, позволяющий методом исключения выявить неисправность и устранить ее.
Устранение неисправности
Если высвечивается ошибка C1201 Тойота Land Cruiser 200, надо установить тип двигателя и в соответствии с этим произвести необходимую настройку.
Далее следует проверить вывод кодов DTC системы управления двигателем. Если они не появляются, то необходимо заменить ECM в соответствии со следующим алгоритмом действий:
После замены неисправного ЕСМ ошибка C1201 Тойота Land Cruiser Prado 120 не должна высвечиваться на дисплее прибора.
Если коды DTC отображаются на экране, надо сравнивать их с данными таблиц, прилагаемых к каждому конкретному диагностическому устройству.
При ошибке C1201 Тойота Land Cruiser Prado 150 коды будут отличаться в зависимости от типа двигателя.
Кодов DTC для проверки СУД насчитывается более 60. В каждом из них есть расшифровка, в которой указан проблемный участок, требующий ремонта или замены.
При обнаружении ошибки C1201 Тойота Прадо 150 и других модификаций автомобиля включается аварийный режим, блокирующий кнопки VSC и TRC. После устранения неисправности происходит автоматическая отмена принятых мер.
Код ошибки с1201 тойота хайлендер
Подскажите, пожалуйста, где найти руководство по ошибке C1201? Речь идёт о конкретно c1201 ошибка тойота
Сканером считали ошибку c1201.
Видел тему где писали про замену 3 предохранитель, но каких и где их искать не указали.
P.S. ошибка C1201 имеет общий характер, указывая на неправильную работу блока управления валвематика. Вылезает обычно после отключения электрики, разрядки аккумулятора и т.п Встречается и на Тойотах (Тойота Рав4, Тойота Авенсис, Тойота Версо) и на Лексусах NX200 и некоторых других ).
Знаю, что с такой ошибкой неоднократно уже приезжали к электрику в клубный сервис РАВ4 (на Южной) и он реально помогал. Если вы в Москве, то проще позвонить и приехать к нему на диагностику (+7 499 553 07 32)
Пробовал искать в мануале c1201, но ничего не нашел. Может у меня мануал старый и там нет никакой информации по ошибка с1201 тойота?
По Валвематику уже читал, что менять его стоит только на усиленный, модернизированный. Там эта проблему уже решена.
Подскажите, пожалуйста, силовые предохранители находятся только в моторном отсеке или в салоне тоже?
ivann1982@mail.ru @ 7.3.2013, 17:03
Подскажите, пожалуйста, силовые предохранители находятся только в моторном отсеке или в салоне тоже?
Проверьте вообще все предохранители в ящиках под капотом и в салоне у водителя. Проверять лучше пробинком 12 вольт. Выдергивание и втыкание или просто осмотр или неэффективно или долго. Мощные предохранители под прозрачными крышечками внимательно осматривать (иногда сгорают не по центру, а незаметно сбоку).
ivann1982@mail.ru @ 7.3.2013, 14:01
Пробовал искать в мануале, но ничего не нашел.
Может у меня мануал старый?
Заменил один предохранитель на 10А в моторном щетке рядом с аккумулятором (проверил все маломощные предохранители в обоих моторных щетках). Сообщение о проверке системы 4wd исчезло. Педаль газа опять стала реагировать на нажатие.
Осталось сообщение о проверке систему vsc, но добавилось сообщение об аккумуляторе (загорелся значок на приборной панели). Машина стала глохнуть при остановке на светофоре. Снова выпадает c1201 ошибка тойота.
Салонные предохранители проверить не смог, так так сломал штатный зажим, а под рукой ничего подходящего не нашлось.
Записался на диагностику
Подскажите, пожалуйста, что это может быть?