Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
Причины P0335
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Вопросы после покупки, странное поведение при езде. и холодный запуск.
ВладимиR
Бывает здесь
Доброго времени суток уважаемые форумчане, принимайте в ряды сузуководов.
Не так давно стал обладателем Suzuki Aerio немного поездив обратил внимание на следующее:
Запуск холодного двигателя происходит нормально но стартует на низких оборотах и троит минуту полторы потом выравнивается, чекенджин гаснет сразу после запуска. диагностика при помощи ELM адаптера показала неактуальную ошибку p0335, на прошлой неделе ее небыло.
В процессе езды как то странно ведет себя коробка (АКПП) (Раньше были тойоты может там по другому работают) щас опишу.
Переключаю на D отпускаю тормоз но машина может просто стоять на месте (не в горку) пока не добавишь немного газ, может и поехать без газа, нет какой то закономерности.
Если при движении бросить газ то сильно ощущается торможение двигателем конечно не так как на механике но на тоетах с АКПП такого не замечал.
Стоя на светофоре с нажатым тормозом и включенным режимом D (другие режимы не пробовал) такое ощущение что коробка сама переключает на нейтраль, так как при отпускании тормоза через одну две секунды тяга на колесах появляется.
Ветеран
Доброго времени суток уважаемые форумчане, принимайте в ряды сузуководов.
Не так давно стал обладателем Suzuki Aerio немного поездив обратил внимание на следующее:
Запуск холодного двигателя происходит нормально но стартует на низких оборотах и троит минуту полторы потом выравнивается, чекенджин гаснет сразу после запуска. диагностика при помощи ELM адаптера показала неактуальную ошибку p0335, на прошлой неделе ее небыло.
В процессе езды как то странно ведет себя коробка (АКПП) (Раньше были тойоты может там по другому работают) щас опишу.
Переключаю на D отпускаю тормоз но машина может просто стоять на месте (не в горку) пока не добавишь немного газ, может и поехать без газа, нет какой то закономерности.
Если при движении бросить газ то сильно ощущается торможение двигателем конечно не так как на механике но на тоетах с АКПП такого не замечал.
Стоя на светофоре с нажатым тормозом и включенным режимом D (другие режимы не пробовал) такое ощущение что коробка сама переключает на нейтраль, так как при отпускании тормоза через одну две секунды тяга на колесах появляется.
ВладимиR
Бывает здесь
Ветеран
ВладимиR
Бывает здесь
ВладимиR
Бывает здесь
Доброго времени суток уважаемые форумчане, принимайте в ряды сузуководов.
Не так давно стал обладателем Suzuki Aerio немного поездив обратил внимание на следующее:
Запуск холодного двигателя происходит нормально но стартует на низких оборотах и троит минуту полторы потом выравнивается, чекенджин гаснет сразу после запуска. диагностика при помощи ELM адаптера показала неактуальную ошибку p0335, на прошлой неделе ее небыло.
В процессе езды как то странно ведет себя коробка (АКПП) (Раньше были тойоты может там по другому работают) щас опишу.
Переключаю на D отпускаю тормоз но машина может просто стоять на месте (не в горку) пока не добавишь немного газ, может и поехать без газа, нет какой то закономерности.
Если при движении бросить газ то сильно ощущается торможение двигателем конечно не так как на механике но на тоетах с АКПП такого не замечал.
Стоя на светофоре с нажатым тормозом и включенным режимом D (другие режимы не пробовал) такое ощущение что коробка сама переключает на нейтраль, так как при отпускании тормоза через одну две секунды тяга на колесах появляется.
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0335 Сузуки – Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
Что означает код P0335 в автомобиле Сузуки
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Сузуки записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Suzuki?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Suzuki, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо: