код ошибки в1423 тойота

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кондиционером с ручным управлением), Diagnostic DTC:B1423

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Память
B1423 Цепь датчика давления

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования

Датчик давления системы кондиционирования

Жгут проводов или разъем между датчиком давления системы кондиционирования и блоком управления системы кондиционирования

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)

Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)

Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)

Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)

Система кондиционирования (утечки, блокировка)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Table 1.
*a Датчик давления системы кондиционирования
*b Блок управления системой кондиционирования

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если одновременно выводятся коды DTC B1423 и B14B8, сначала выполните процедуру поиска и устранения неисправностей для кода DTC B1423.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем A16 датчика давления системы кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное напряжение

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

Подсоедините разъем A16 датчика давления системы кондиционирования.

Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя его разъем.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(блок управления системой кондиционирования)

(Система кондиционирования: Выкл)

Если напряжение отличается от заданного значения, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или в жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

Измерьте напряжение при выполнении следующих условий.

Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,8 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. Таким образом, напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.

Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(блок управления системой кондиционирования)

(Система кондиционирования: вкл)

Номинальное сопротивление
Результат Перейти К
ОК (при поиске неисправностей по DTC) А
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) B
NG C

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Убедитесь, что вентилятор(ы) системы охлаждения работает(ют) нормально.

Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь

Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ

Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.

Откачайте воздух из системы кондиционирования.

Добавьте требуемое количество хладагента.

При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.

ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC

Перепроверьте наличие кодов DTC при выполнении следующих условий.

Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, сохраняется DTC. Система кондиционирования должна работать в течение достаточно длительного периода времени (около 10 минут), поскольку код DTC может быть выведен не сразу после включения системы кондиционирования.

При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC. Отсутствие DTC после выполнения описанных действий будет свидетельствовать о том, что осушитель системы кондиционирования в конденсаторе системы кондиционирования в сборе не способен поглощать влагу из контура хладагента. В этом случае для завершения ремонта следует заменить осушитель системы кондиционирования.

Результат Следующий шаг
Выводится DTC B1423 A
DTC B1423 не выводится B

ЗАМЕНИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Замените клапан компенсации расширения системы кондиционирования новым.

Клапан компенсации расширения системы кондиционирования должен быть заменен на новый из-за заедания или засорения.

ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ

Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.

Откачайте воздух из системы кондиционирования.

Добавьте требуемое количество хладагента.

При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.

ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC

Перепроверьте наличие кодов DTC при выполнении следующих условий.

Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, сохраняется DTC. Система кондиционирования должна работать в течение достаточно длительного периода времени (около 10 минут), поскольку код DTC может быть выведен не сразу после включения системы кондиционирования.

Если после замены клапана компенсации расширения системы кондиционирования новым или заведомо исправным нормальное давление хладагента не восстанавливается, возможно, конденсатор системы кондиционирования или трубопроводы забиты грязью, мусором или каким-либо посторонним материалом. В этом случае очистите или замените конденсатор системы кондиционирования или трубопроводы.

Результат Перейти К
DTC B1423 не выводится А
Выводится DTC B1423 B

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ИЛИ ТРУБКУ

Отсоедините разъем A16 датчика давления системы кондиционирования.

Отсоедините разъем E62 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК

Установите манометрический коллектор.

Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.

Номинальное сопротивление
OK
В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.

Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.

ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ

Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.

Откачайте воздух из системы кондиционирования.

Добавьте требуемое количество хладагента.

При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.

ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC

Перепроверьте наличие кодов DTC при выполнении следующих условий.

Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, сохраняется DTC. Система кондиционирования должна работать в течение достаточно длительного периода времени (около 10 минут), поскольку код DTC может быть выведен не сразу после включения системы кондиционирования.

Результат Следующий шаг
Выводится DTC B1423 А
DTC B1423 не выводится B

Если код DTC был сохранен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление избыточного количества хладагента при первоначально недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Установите манометрический коллектор.

Подсоедините разъем A16 датчика давления системы кондиционирования.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(блок управления системой кондиционирования)

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Выявите место утечки хладагента.

Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.

Откачайте воздух из системы кондиционирования.

ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ Нажмите здесь

Отсоедините разъем E62 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Отсоедините разъем E62 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Источник

Код ошибки в1423 тойота

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Номинальное сопротивление

Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подсоедините разъем к датчику давления системы кондиционирования.

Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

УКАЗАНИЕ: Если измеренное значение напряжения не попадает в номинальный диапазон, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.

Измерьте напряжение после установления следующих условий.

Параметр / Устройство Режим
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C ON (ВКЛ)
Переключатель R/F RECIRCULATION
Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Результат:

Результат Следующий шаг
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») А
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») B
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) C
NG D

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK
(для моделей с кузовом типа «седан»)
B
OK
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
C

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK
(для моделей с кузовом типа «седан»)
B
OK
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
C

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Установите манометрический коллектор.

Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.

OK: В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.

УКАЗАНИЕ: Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.

Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

Параметр / Устройство Режим
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C ON (ВКЛ)
Переключатель R/F RECIRCULATION
Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC B1423 выводится А
DTC B1423 не выводится B

ПРИМЕЧАНИЕ: Если код DTC был установлен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление хладагента при недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.

Установите манометрический коллектор.

Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.

Подсоедините положительный (+) вывод трех последовательно соединенных сухих батарей 1,5 В к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Результат:

Результат Следующий шаг
OK
(для моделей с кузовом типа «седан»)
А
OK
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
B
NG
(для моделей с кузовом типа «седан»)
C
NG
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
D

Выявите место утечки хладагента (Нажмите здесь).

Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.

Откачайте воздух из системы кондиционирования.

Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.

Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.

Откачайте воздух из системы кондиционирования.

Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.

Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

Параметр / Устройство Режим
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C ON (ВКЛ)
Переключатель R/F RECIRCULATION
Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC B1423 выводится А
DTC B1423 не выводится
(для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
B
DTC B1423 не выводится
(за исключением 1AD-FTV, 2AD-FHV)
C

Замените клапан компенсации расширения заведомо исправным (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

УКАЗАНИЕ: Клапан компенсации расширения должен быть заменен из-за заедания или засорения.

Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

Параметр / Устройство Режим
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C ON (ВКЛ)
Переключатель R/F RECIRCULATION
Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не пропустите наши новые статьи:

  • код ошибки в200 на принтере canon
  • код ошибки в0101 тойота
  • код ошибки в2ааа ситроен с4
  • код ошибки в рсв 0400100012
  • код ошибки в роблоксе 522

  • Операционные системы и программное обеспечение
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии