Код ппп что это
Для внесения указанных изменений в Сводный реестр распорядителей и получателей учреждения представляют в Управление экономики и финансов соответствующие заявки по формам согласно приложениям N 1-3.
Одновременно с заявками на включение в Сводный реестр распорядителей и получателей или на изменение реквизитов (полного или сокращенного наименования, кода главы по административной подчиненности, кодов организационно-правовой формы и т.д.) учреждением направляются копии учредительных документов (копии титульного листа Устава учреждения, устава, положения о структурном подразделении, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о государственной регистрации, справка из территориального органа Росстата об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций). В случае несовпадения наименования учреждения или его структурного подразделения в вышеназванных документах необходимо привести их в соответствие с названием, утвержденным в учредительном документе учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что включение учреждения или его структурного подразделения в Сводный реестр распорядителей и получателей является необходимым условием для открытия ему лицевого счета в территориальном органе Федерального казначейства.
Учреждения вправе представлять в территориальные органы Федерального казначейства проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов в Сводный реестр распорядителей и получателей по формам согласно приложениям N 1-3 к настоящему письму.
Приложение: на 3-х л.
Заместитель руководителя | А.В. Рождественский |
Приложение N 1
к письму Федерального
агентства по образованию
от 15 мая 2007 г. N 01-52-482/10-07
Заявка
на включение распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета
на 200__г.
Номер строки | Код по СРРПБС * | Наименование | Код административной подчиненности (по ППП) | Код по ОКФС | Код по ОКОПФ | Код вышестоящего главного распорядителя (распорядителя) (по СРРПБС) | Код субъекта Российской Федерации (по КС) | Дата ввода в действие | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
полное | краткое | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
073 |
* Графа 2 заполняется в случае, если ГРБС. РБС или ПБС уже был когда-либо включен в СРРПБС.
Приложение N 2
к письму Федерального
агентства по образованию
от 15 мая 2007 г. N 01-52-482/10-07
Заявка на исключение распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета
на 200__г.
Номер строки | Код по СРРПБС | Полное наименование | Вышестоящий главный распорядитель (распорядитель) | Дата ввода в действие | |
---|---|---|---|---|---|
код по СРРПБС | полное наименование | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Приложение N 3
к письму Федерального
агентства по образованию
от 15 мая 2007 г. N 01-52-482/10-07
Заявка на изменение реквизитов распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета
на 200__г.
Номер строки | Код по СРРПБС | Наименование | Код административной подчиненности (по ППП) | Код по ОКФС | Код по ОКОПФ | Дата ввода в действие | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
полное | краткое | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
073 |
Письмо Федерального агентства по образованию от 15 мая 2007 г. N 01-52-482/10-07 «О порядке внесения изменений в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета»
Последствия перинатального поражения
Родители детей до 1-го года постоянно сталкиваются с тем, что врачи при осмотре в поликлинике или вызове детского невролога на дом находят у их деток различные нарушения, выставляют различные диагнозы. И особенно родителей пугает такие часто используемые аббревиатуры, как ПЭП, ППП ЦНС и др. И совершенно справедливо родители детей хотят понять, что не так со здоровьем их ребёнка и будут ли какие-то последствия. Начнём с терминологии, используемой детскими врачами-неврологами в России.
В СССР, а затем в России и в ряде стран СНГ для обозначения нарушений со стороны нервной системы у детей до 1-го года детские неврологи использовали термин перинатальная энцефалопатия (ПЭП). Несколько лет назад в России была принята другая классификация таких нарушений. Детям после перового месяца жизни неврологи часто выставляют диагноз: последствия перинатального поражения ЦНС (ППП ЦНС). До 1-го месяца принята другая классификация заболеваний нервной системы у детей.
Сами по себе эти диагнозы: ПЭП и ППП ЦНС говорят только о том, что во время беременности и/или родах были какие-то нарушения, которые дают определённые изменения со стороны нервной системы у ребёнка. Эти термины не говорят о происхождении такого нарушения, о тяжести поражения нервной системы и тем более о прогнозе дальнейшего развития ребёнка. По сути это «шапка», после которой, должно идти название синдрома у конкретного ребёнка, т.е. чем проявляется такое нарушение.
Наиболее часто выставляемый детскими неврологами на консультации диагноз: ППП ЦНС, синдром мышечной дистонии (повышение или понижение мышечного тонуса). При повышении мышечного тонуса, могут отмечаться следующие проявления: туго подвижность ручек и ножек, ручки постоянно сжаты в кулачки, постоянное напряжение мышц. Если поставить такого ребёнка на ноги, то он может перекрещивать ножки, вставать на передний отдел стопы (на «носочки»).
Сухожильные рефлексы у таких детей ярко выражены. Однако тут важно помнить, что до 3-х месяцев жизни у детей повышение мышечного тонуса является физиологичным (вариант нормы)! И тонус самостоятельно уменьшается к 3-м месяцам. Тут важен профессионализм врача, который должен определить физиологическое это повышение тонуса или патологическое. К сожалению, в России неврологи занимаются гипердиагностикой, и чуть ли не в 99% случаев, детям раннего возраста выставляют диагноз: последствия перинатального поражения ЦНС.
Явления мышечной гипотонии — вялость мышц, снижение упругости мышц, гиперподвижность в суставах, встречается реже, чем повышение мышечного тонуса. Но в данном случае мышечная гипотония может быть следствием какого-то серьёзного заболевание. И необходимо наблюдение, и возможно дополнительное обследования.
Итак:
В статье использованы фотографии Анны Геддес.
Стоимость приема невролога:
Приложение N 9. Коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
Информация об изменениях:
Приложение N 9
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 08.06.2020 N 99н
Коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
С изменениями и дополнениями от:
Наименование министерства, ведомства
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Министерство энергетики Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Федеральное агентство по недропользованию
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Федеральное агентство водных ресурсов
Федеральное агентство лесного хозяйства
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное агентство по рыболовству
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное агентство связи
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
Федеральное агентство по делам молодежи
Министерство финансов Российской Федерации
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Федеральное агентство воздушного транспорта
Федеральное дорожное агентство
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
Министерство экономического развития Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральная пробирная палата
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Федеральная служба по труду и занятости
Федеральная таможенная служба
Федеральное архивное агентство
Федеральная служба государственной статистики
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
Федеральная антимонопольная служба
Федеральная служба по аккредитации
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
Федеральная служба по интеллектуальной собственности
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
Федеральное агентство по государственным резервам
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Федеральное агентство по туризму
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
Федеральная налоговая служба
Служба внешней разведки Российской Федерации
Министерство обороны Российской Федерации
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Федеральная служба безопасности Российской Федерации
Федеральная служба охраны Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации
Управление делами Президента Российской Федерации
Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации
Счетная палата Российской Федерации
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Министерство иностранных дел Российской Федерации
Министерство юстиции Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская академия наук»
Федеральная служба исполнения наказаний
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Федеральная служба судебных приставов
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики
Федеральное агентство по делам национальностей
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»
Федеральное медико-биологическое агентство
Пенсионный фонд Российской Федерации
Фонд социального страхования Российской Федерации
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Большой театр России»
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Следственный комитет Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова»
Конституционный Суд Российской Федерации
Верховный Суд Российской Федерации
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт»
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж»
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству
Федеральная служба по финансовому мониторингу
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»
Публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства
Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2005 г. N 83н «Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета»
Изменения и поправки
Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 августа 2005 г.
Регистрационный N 6925
В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2005 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального казначейства Нестеренко Т. Г.
Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. и устанавливает порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета и внесения изменений в него.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
1.3. Сводный реестр распорядителей и получателей ведется Федеральным казначейством в целях централизованного учета главных распорядителей, распорядителей и получателей и создания информационной базы для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета.
1.4. Сводный реестр распорядителей и получателей предназначен для использования Федеральным казначейством и его территориальными органами, главными распорядителями, распорядителями и Министерством финансов Российской Федерации при обеспечении кассового исполнения федерального бюджета.
1.5. Включение главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей является необходимым условием открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.
При включении главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей Федеральным казначейством им присваивается код по СРРПБС, при этом главным распорядителям, распорядителям и получателям присваивается один код вне зависимости от открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.
1.6. Формирование и ведение Сводного реестра распорядителей и получателей осуществляется Федеральным казначейством на основании установленных настоящим Порядком документов.
1.7. Ведение части Сводного реестра распорядителей и получателей, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и с учетом требований по защите государственной тайны.
1.8. Доведение Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменений к нему до главных распорядителей, распорядителей, Министерства финансов Российской Федерации и территориальных органов Федерального казначейства осуществляется Федеральным казначейством.
Часть Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменения к ней, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, доводятся Федеральным казначейством до его территориальных органов, главных распорядителей и Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.
До распорядителей часть Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменения к нему, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, доводятся территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.
2. Содержание и структура Сводного реестра распорядителей и получателей
2.1. Сводный реестр распорядителей и получателей, который ведется Федеральным казначейством, содержит сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях, которые когда-либо были включены в Сводный реестр распорядителей и получателей.
Сводный реестр распорядителей и получателей содержит следующие реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей:
2) полное наименование;
3) краткое наименование, а при отсутствии в учредительных документах главных распорядителей, распорядителей и получателей краткого наименования в реквизите «краткое наименование» указывается полное наименование главных распорядителей, распорядителей и получателей;
При этом для главного распорядителя может указываться:
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет распорядителя;
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет получателя;
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
для распорядителя может указываться:
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет распорядителя;
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет получателя;
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет по учету средств для ОРД;
для получателя может указываться:
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет получателя;
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет по учету средств для ОРД;
для иного получателя указывается:
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет иного получателя.
степень секретности;
Реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей, указанные в подпунктах 2, 3, 5 и 6, пункта 2.1 настоящего Порядка, в Сводном реестре распорядителей и получателей должны соответствовать учредительным документам и документам о государственной регистрации соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей.
2.2. Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета использует часть Сводного реестра распорядителей и получателей, которая содержит сведения о:
распорядителях и получателях, которым открыты соответствующие лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации;
главных распорядителях и распорядителях, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся вышестоящими по отношению к распорядителям и получателям, которым в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;
распорядителях и получателях, соответствующие лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся нижестоящими по отношению к главным распорядителям и распорядителям, которым в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации открыты лицевые счета.
2.3. Отделение Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета использует часть Сводного реестра распорядителей и получателей, которая содержит сведения о:
распорядителях и получателях, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;
главных распорядителях и распорядителях, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся вышестоящими по отношению к распорядителям и получателям, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;
распорядителях и получателях, соответствующие лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся нижестоящими по отношению к главным распорядителям и распорядителям, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты лицевые счета.
3. Формирование Сводного реестра распорядителей и получателей на очередной финансовый год
3.1. Федеральное казначейство за 45 календарных дней до начала очередного финансового года направляет главным распорядителям реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета на очередной финансовый год по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.3. Федеральное казначейство на основании представленных главными распорядителями заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя в сводном реестре распорядителей и получателей формирует Сводный реестр распорядителей и получателей на очередной финансовый год.
3.4. Федеральное казначейство ежеквартально (не позднее 5-го рабочего дня 1-го месяца квартала) осуществляет доведение до главного распорядителя реестра распорядителей и получателей, за исключением последнего квартала текущего года.
4. Внесение изменений в Сводный реестр распорядителей и получателей
4.1. Главные распорядители для включения главного распорядителя, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей представляют в Федеральное казначейство заявку на включение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Федеральное казначейство присваивает главному распорядителю, распорядителю и получателю код по СРРПБС и осуществляет их предварительное включение в Сводный реестр распорядителей и получателей.
После предварительного включения главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводный реестр распорядителей и получателей Федеральное казначейство и его территориальные органы осуществляют открытие главному распорядителю, распорядителю и получателю соответствующих лицевых счетов в порядке, установленном Федеральным казначейством.
По мере открытия главному распорядителю, распорядителю и получателю соответствующих лицевых счетов Федеральное казначейство вносит в Сводный реестр распорядителей и получателей сведения о кодах органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета.
Федеральное казначейство после внесения в Сводный реестр распорядителей и получателей сведений о кодах органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета, направляет главному распорядителю извещение о включении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.
4.2. Главные распорядители для исключения главного распорядителя, распорядителей и получателей из Сводного реестра распорядителей и получателей представляют в Федеральное казначейство заявку на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
После предварительного исключения главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра распорядителей и получателей Федеральное казначейство и его территориальные органы осуществляют закрытие соответствующих лицевых счетов главного распорядителя, распорядителя, получателя и иного получателя, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
После закрытия соответствующих лицевых счетов главного распорядителя, распорядителя, получателя и иного получателя Федеральное казначейство исключает главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра распорядителей и получателей и направляет главному распорядителю извещение об исключении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку.
4.3. Главные распорядители для изменения отдельных реквизитов главного распорядителя, распорядителей и получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей представляет в Федеральное казначейство заявку на изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
Федеральное казначейство осуществляет внесение изменений в реквизиты главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводном реестре распорядителей и получателей и направляет главному распорядителю извещение об изменении реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку.
4.6. Федеральное казначейство вправе изменять в Сводном реестре распорядителей и получателей коды органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета при их переводе из одного территориального органа Федерального казначейства в другой на территории одного субъекта Российской Федерации.