код причины перерегистрации ккт 2021

Код причины перерегистрации ккт 2021

II. Порядок заполнения страницы 001 Заявления

6. При заполнении поля «Вид документа» проставляется соответствующая цифра:

7. В случае подачи Заявления в связи с регистрацией контрольно-кассовой техники поле «Код причины перерегистрации» не заполняется.

8. В случае подачи Заявления в связи с перерегистрацией контрольно-кассовой техники указывается код причины перерегистрации:

(в ред. Приказа ФНС России от 07.09.2018 N ММВ-7-20/527@)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если основанием для подачи Заявления является замена фискального накопителя, с таким Заявлением подается отчет об изменении параметров регистрации контрольно-кассовой техники в связи с заменой фискального накопителя, сформированный контрольно-кассовой техникой при замене фискального накопителя, а в случае если контрольно-кассовая техника применялась в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, пользователи обязаны осуществить считывание фискальных данных всех фискальных документов, содержащихся в фискальном накопителе, и представить эти фискальные данные в налоговые органы вместе с Заявлением.

В случае если основанием для подачи Заявления является замена фискального накопителя в связи с его поломкой, отчет о закрытии фискального накопителя может не представляться.

В случае если основанием для подачи Заявления являются одновременно несколько причин, то следует подавать одно Заявление с указанием всех причин его представления. При этом не могут быть одновременно указаны коды причины перерегистрации «5» и «6».

9. В поле «полное наименование организации-пользователя или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя-пользователя» Заявления при заполнении наименования организации указывается полное наименование организации, соответствующее ее полному наименованию, указанному в учредительном документе. В случае регистрации контрольно-кассовой техники на обособленное подразделение организации-пользователя указывается полное наименование организации, соответствующее наименованию, указанному в учредительном документе.

Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя указываются полностью.

В случае подачи Заявления в связи с перерегистрацией контрольно-кассовой техники в связи с изменением наименования или фамилии и (или) имени и (или) отчества пользователя контрольно-кассовой техники указывается новое наименование организации либо фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в случае сохранения прежнего ИНН пользователя.

10. В поле, отведенном для заполнения количества представленных страниц Заявления, состоящем из трех знакомест, указывается количество страниц подаваемого Заявления. В поле, отведенном для заполнения количества листов прилагаемых документов и (или) их копий Заявления, указывается количество листов документов (копий документов), а также количество листов отчета о закрытии фискального накопителя в случае подачи Заявления в связи с перерегистрацией контрольно-кассовой техники.

11. При заполнении поля, отведенного для подтверждения достоверности и полноты сведений, указанных в Заявлении, указывается:

1) при указании лица, подтверждающего достоверность и полноту сведений, указанных в Заявлении, в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующая цифра:

2) в поле «фамилия, имя, отчество руководителя организации/обособленного подразделения организации/индивидуального предпринимателя/представителя» указываются построчно фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя организации (обособленного подразделения организации) или индивидуального предпринимателя (полностью) либо представителя, подтверждающего достоверность и полноту сведений, указанных в Заявлении;

3) в месте, отведенном для подписи, проставляется личная подпись руководителя организации (обособленного подразделения организации) или индивидуального предпринимателя либо представителя;

4) в месте, отведенном для печати, проставляется печать организации при ее наличии;

5) в поле «дата» указывается дата подписания Заявления;

6) в поле «Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя» указывается наименование документа, подтверждающего полномочия представителя.

12. Поля Заявления, отведенные для заполнения работником налогового органа, содержат сведения о количестве страниц Заявления, количестве листов документов и (или) их копий, приложенных к Заявлению, дате его представления, номере регистрации Заявления, фамилии и инициалах имени и отчества (при наличии) работника налогового органа, принявшего Заявление, его подпись.

13. Поля Заявления, отведенные для заполнения сведений о регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе, содержат сведения о регистрационном номере контрольно-кассовой техники, присвоенном налоговым органом, и дате его присвоения, а также должности, фамилии и инициалах имени и отчества (при наличии) работника налогового органа, принявшего Заявление, его подпись. В случае подачи Заявления в связи с перерегистрацией контрольно-кассовой техники раздел «Сведения о регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе» не заполняется.

Источник

ФНС России от 09.06.2021 N АБ-4-20/8056@ «О переходе ККТ и ФН на ФФД 1.2»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

от 9 июня 2021 г. N АБ-4-20/8056@

О ПЕРЕХОДЕ ККТ И ФН НА ФФД 1.2

В соответствии с пунктом 6.1 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ пользователи ККТ, осуществляющие расчеты за маркированные товары, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны направлять (вносить) информацию о таких товарах в информационные системы маркировки, в момент расчета за такие товары обязаны формировать данные о таких товарах, предусмотренные законодательством Российской Федерации о применении ККТ, в виде запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара в электронной форме с использованием ККТ, обеспечивающей возможность формирования указанных данных и их передачу с использованием этой ККТ оператору информационных систем маркировки через оператора фискальных данных, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 статьи 2 и пунктом 2.1 статьи 5 Федерального закона N 54-ФЗ.

Согласно пункту 8 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при принятии нормативного правового акта, которым вносятся изменения в требования к ККТ или ФН:

ККТ и ФН, которые соответствуют требованиям, действовавшим до дня вступления в силу указанного нормативного правового акта, и которые не соответствуют требованиям, измененным указанным нормативным правовым актом, могут быть включены в реестр ККТ и реестр ФН в течение одного года со дня вступления в силу указанного нормативного правового акта. Такие ККТ и ФН, которые включены в реестр ККТ и реестр ФН, не подлежат исключению из реестра ККТ и реестра ФН в связи с их несоответствием требованиям, измененным указанным нормативным правовым актом в течение двух лет со дня вступления в силу указанного нормативного правового акта;

ККТ и ФН, которые включены в реестр ККТ и реестр ФН, соответствуют требованиям, действовавшим до дня вступления в силу указанного нормативного правового акта, и не соответствуют требованиям, измененным указанным нормативным правовым актом, могут регистрироваться, перерегистрироваться, применяться пользователями и не подлежат исключению из реестра ККТ и реестра ФН в связи с их несоответствием указанному нормативному правовому акту в течение двух лет со дня вступления в силу указанного нормативного правового акта. В случае, если в течение двух лет со дня принятия указанного нормативного правового акта ККТ и ФН не приведены в соответствие с требованиями, измененными указанным нормативным правовым актом, такие ККТ и ФН подлежат исключению соответственно из реестра ККТ и реестра ФН, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8.1 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ.

В соответствии с пунктом 8.1 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ ФН контрольно-кассовой техники, зарегистрированной в налоговых органах с этим ФН в установленном порядке, может применяться пользователем в такой ККТ до окончания срока действия его ключей фискального признака.

Согласно пункту 2.1 статьи 5 Федерального закона N 54-ФЗ пользователи ККТ, у которых в соответствии с требованиями других федеральных законов и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов возникает обязанность, для исполнения которой в применяемой ими ККТ, зарегистрированной в налоговых органах с ФН в порядке, установленном до дня вступления в силу этих требований, необходимо произвести замену ФН до истечения срока действия его ключей фискального признака, могут применять этот ФН в ККТ до окончания срока действия его ключей фискального признака.

Таким образом, изготовителям ККТ и ФН было предоставлено два года на приведение производимых ими ККТ и ФН в соответствие с новыми требованиями к ККТ и ФН, которые истекают 06.08.2021.

— шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных фискальный накопитель «ФН-1.1М исполнение Ин15-1М» с максимальным сроком действия ключей фискального признака 15 месяцев;

— шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных фискальный накопитель «ФН-1.1М исполнение Ин36-1М» с максимальным сроком действия ключей фискального признака 36 месяцев.

Таким образом, все экземпляры ФН-1.1 подлежат исключению из реестра ФН после 06.08.2021, за исключением тех ФН-1.1, которые были зарегистрированы в налоговых органах в составе ККТ в установленном порядке до 06.08.2021.

В этой связи пользователи ККТ, которые имеют в наличии экземпляры ФН-1.1, могут зарегистрировать их в составе ККТ в установленном порядке до 06.08.2021 и применять в составе этой ККТ до окончания срока действия их ключей фискального признака вне зависимости от факта осуществления расчетов за маркированный товар.

Пользователям, имеющим в наличии экземпляры ФН-1.1, рекомендуется заблаговременно зарегистрировать их в составе ККТ.

После 06.08.2021 регистрация экземпляров ФН-1.1 в составе ККТ не будет производиться.

В этой связи сообщаем, что пользователи ККТ, которые применяют ККТ с ФН-1.1, зарегистрированными в установленном порядке до 06.08.2021, при осуществлении расчетов за маркированные товары вправе формировать фискальные документы в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.05 и 1.1 до окончания срока действия ключей фискального признака в таких ФН-1.1.

Пользователи ККТ, применяющие ФН-М в составе модели (версии модели) ККТ, которая не обеспечивает формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2, при осуществлении расчетов за маркированные товары после 06.08.2021 должны перейти на использование новой версии этой модели ККТ или на использование иной модели (версии модели) ККТ, которая обеспечивает формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2.

При этом переход с прежней версии модели ККТ, которая не обеспечивает формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2, на использование новой версии этой же модели ККТ, которая обеспечивает формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2, не влечет за собой необходимость замены в ней применяемого ФН-М на новый ФН-М до окончания сроков действия ключей фискального признака в применяемом ФН-М.

В случае, если реестр ККТ не содержит сведений о том, что для применяемой пользователем модели (версии модели) ККТ, которая не обеспечивает формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2, была разработана и включена в реестр ККТ новая версия этой же модели ККТ, которая обеспечивает формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2, пользователь вправе применять прежнюю версию этой модели ККТ до того момента, пока в применяемом пользователем ФН-М не истечет срок действия ключей фискального признака, при условии регистрации такой ККТ с ФН-М или перерегистрации в связи с заменой ФН-М до 06.08.2021.

Пользователи ККТ, которые планируют применять ККТ при осуществлении расчетов за маркированные товары, после 06.08.2021 вправе регистрировать в налоговых органах новую ККТ или перерегистрировать применяемую ККТ в связи с заменой ФН только в том случае, если они обеспечивают формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2.

В случае отсутствия в реестре ККТ сведений о модели (версии модели) ККТ, которая обеспечивает формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2, пользователь ККТ, который планирует применять ККТ при осуществлении расчетов за маркированные товары, после 06.08.2021 вправе зарегистрировать в налоговых органах новую ККТ или перерегистрировать применяемую ККТ в связи с заменой ФН, которая не обеспечивает формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2.

При осуществлении расчетов за маркированные товары применение ККТ, не обеспечивающей формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2, в том случае, когда пользователь обязан применять ККТ, обеспечивающую формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.5 КоАП РФ.

При этом, согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частями 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Отсутствие в реестре ККТ сведений о модели (версии модели) ККТ, обеспечивающей формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2, либо отсутствие у пользователя ККТ возможности приобрести или ввести в эксплуатацию такую модель (версию модели) ККТ, а равно отсутствие у пользователя возможности обновить используемую им модель ККТ до версии модели ККТ, обеспечивающей формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2, по обстоятельствам, не зависящим от него (отсутствие на рынке такой модели (версии модели) ККТ), может служить доказательством отсутствия вины пользователя в части применения при осуществлении расчетов за маркированные товары модели ККТ, которая не обеспечивает формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2.

Таким образом, административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.5 КоАП РФ, не может быть признано применение пользователем при осуществлении расчетов за маркированные товары модели (версии модели) ККТ, которая не обеспечивает формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2, в случае, если пользователь в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении ККТ при осуществлении расчетов за маркированные товары был обязан применять ККТ, которая обеспечивает формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2, но при этом он не смог начать применять такую ККТ в связи с тем, что сведения о ней отсутствуют в реестре ККТ, либо в связи с тем, что пользователь, по независящим от него причинам, не может получить от изготовителя ККТ необходимую ему ККТ, либо начать применять ККТ, которая обеспечивает формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2.

Доказательством того, что пользователь, по независящим от него причинам, не может получить от изготовителя ККТ необходимую ему ККТ, может являться договор между пользователем и изготовителем ККТ, в котором указана дата поставки требуемой ККТ пользователю от изготовителя ККТ более поздняя, чем та дата, когда налоговыми органами был выявлен факт применения пользователем ККТ, которая не соответствует установленным требованиям, а также с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении ККТ порядка и условий ее применения.

При этом такой договор на поставку ККТ между пользователем и изготовителем ККТ не может быть заключен ранее той даты, когда модель этой ККТ будет включена в реестр ККТ, а срок поставки ККТ от изготовителя ККТ пользователю в этом договоре не должен превышать разумный срок с момента включения этой модели ККТ в реестр ККТ.

Также доказательством того, что пользователь, по независящим от него причинам, не может начать применять имеющуюся у него модель ККТ, которая обеспечивает формирование фискальных документов в соответствии с форматами фискальных документов версии 1.2, может являться договор между пользователем и сервисной организацией, которая осуществляет ввод требуемой ККТ пользователя в эксплуатацию, в котором указана дата ввода ККТ в эксплуатацию более поздняя, чем та дата, когда налоговыми органами был выявлен факт применения пользователем ККТ, не соответствующей установленным требованиям, а также с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении ККТ порядка и условий ее применения.

При этом такой договор на ввод ККТ в эксплуатацию между пользователем ККТ и сервисной организацией не может быть заключен ранее той даты, когда модель этой ККТ будет внесена в реестр ККТ, а срок ввода ККТ в эксплуатацию, указанный в договоре, не должен превышать разумные сроки с момента получения этой ККТ пользователем.

Одновременно сообщается, что с 06.08.2021 допускается перерегистрация ККТ по причинам, не связанным с заменой ФН, с возможностью продолжить применять этот ФН в ККТ до окончания срока действия его ключей фискального признака.

Доведите настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов, а также до налогоплательщиков.

Источник

Готовимся к переходу на ФФД 1.2

Директор центра компетенций по цифровой экономике и GR в компании АТОЛ

специально для ГАРАНТ.РУ

9 июня и 9 июля были опубликованы письма ФНС России № АБ-4-20/8056@ и № АБ-4-20/9702@ соответственно, разъясняющие порядок перехода на ФФД 1.2 и перечень моделей онлайн-касс, планируемых и не планируемых изготовителями этих моделей под сертификацию на ФФД 1.2. ФФД 1.2 – это новый формат фискальных документов, который будет применяться с 6 августа 2021 года. Начиная с этого времени компаниям, которые продают обязательные к маркировке товары, зарегистрированные в системе «Честный ЗНАК», необходимо будет перейти на такой формат.

Что это означает для бизнеса, который связан с продажей маркируемого товара?

В соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», после 6 августа 2021 года зарегистрировать новую кассу получится только в том случае, если касса и фискальный накопитель (далее – ФН-М) в ней поддерживают ФФД 1.2. Несмотря на это, во втором письме ФНС России дано небольшое послабление для бизнеса, позволяющее еще в течении трех месяцев с даты включения первой модели касс в реестр под ФФД 1.2 регистрировать технику на старых версиях ФФД, но с ФН-М при условии, что используемая модель кассы планируется к включению в реестр ККТ под ФФД 1.2.

Срок перехода на ФФД 1.2 для касс, зарегистрированных до этого момента, зависит от используемой модели фискального накопителя:

Если фискальный накопитель не поддерживает ФФД 1.2 (это легко заметить – в названии модели не будет литеры «М»), но срок его действия заканчивается после 6 августа, его можно продолжать использовать до окончания этого срока (даже в случаях перерегистрации кассы не по причине замены ФН). В случае необходимости после 6 августа заменить ФН есть два варианта:

Если фискальный накопитель поддерживает ФФД 1.2, при включении кассы в реестр ККТ под ФФД 1.2 обязательно надо будет перевести ее на новый формат в течение трех месяцев.

Если не сделать этого в установленные сроки, компания потеряет возможность продавать маркированные товары, не нарушая законодательства. Торговые предприятия не обязаны переходить на новый формат прямо сейчас, но для грамотной организации процесса перехода мы все же рекомендуем начать готовиться к нему заранее. Дело в том, что в момент перехода компании зачастую сталкиваются с не самыми очевидными сложностями: например, кассовая программа и система учета товаров могут быть не готовы к работе с ФФД 1.2.

Решать эту проблему уже в период действия нового формата фискальных документов – рискованно: это может повлечь за собой либо простои для бизнеса, либо продажу товаров с нарушением законодательства.

Кому нужно переходить на новый формат?

Всем тем, кто собирается и после 6 августа 2021 продавать маркированные товары из следующих категорий:

Отдельно стоит упомянуть молочную продукцию, которая уже подлежит маркировке, но не вошла в этот список: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 декабря 2020 г. № 2099 выводить ее через кассу компании обяжут только в следующем году.

Кроме того, требование переходить на ФФД 1.2 не распространяется на такие группы маркированных товаров, как алкоголь, шубы и изделия из натурального меха. Это свзано с тем, что 54-ФЗ содержит требования для товаров, маркированных средствами идентификации, а перечисленные выше группы товаров имеют другую маркировку – федеральные специальные марки (ст. 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»), контрольные идентификационные знаки (п. 1 Постановления Правительства РФ от 11 августа 2016 г. № 787-П). И совсем не затрагивает торговлю товарами, не подлежащими маркировке.

Давайте разберем все этапы подготовки к переходу на новый формат. Есть 8 основных шагов.

Какие документы входят в ФФД 1.2

Он формируется до кассового чека и позволяет заранее осуществить проверку статуса кода маркировки товара в системе «Честный знак», а для некоторых товарных групп – проверить с помощью фискального накопителя корректность кода маркировки.

Обратная связь от системы маркировки со статусом проверки кода. Это позволяет предотвратить продажу товара, который не является валидным.

Необходимо для фиксации выбытия маркированного товара в системе маркировки. Сообщает о выбытии в систему «Честный ЗНАК». Уведомление формируется автоматически после кассового чека самой кассой, продавцу не потребуется совершать какие-либо действия для создания этого документа.

Обратная связь от системы маркировки. Уведомляет о том, что выбытие зафиксировано, либо об обнаруженной ошибке.

Эти документы необходимы для решения ряда задач:

Так продавец получает возможность не просто передавать в систему «Честный ЗНАК» необходимую информацию, но и получать от нее обратную связь – как до продажи, так и после.

Кроме этого, появляются новые теги и новые значения в ранее существующих тегах. Например, в теге 1212 «признак предмета расчета» для обязательного к маркировке товара необходимо выбирать новые значения:

Есть и новые реквизиты – «мера количества предмета расчета» (тег 2108, уточняющий, в каких именно единицах измеряется товар) и «дробное количество маркированного расчета» (тег 1291, можно использовать в направлении лекарственных препаратов, когда код нанесен на всю упаковку, а реализуется ее часть). Среди других новых тегов, заполняемых при продаже маркированных товаров, в кассовом чеке – «контрольный код КМ» (тег 2115), «режим обработки кода маркировки» (тег 2102) и один из важных – «результат проверки сведений о товаре» (тег 2106), который является индикатором для покупателя и информирует его о статусе проверки товара до его продажи.

«Новый отраслевой реквизит» (теги 1260-1265) позволяет федеральным органам исполнительной власти вводить дополнительные параметры в кассовый чек, например чтобы сообщать о выбытии того или иного товара либо добавлять дополнительную информацию в кассовый чек. Пока его применение не является обязательным, но станет таким, когда отраслевое ведомство выпустит соответствующий акт с уточнением нужных параметров.

Также параметр «Данные агента» нужно указывать не на весь чек, как раньше, а на каждую отдельную позицию в чеке.

Важно также отметить, что, как и в версии ФФД 1.1, в ФФД 1.2 появляются счетчики в фискальном накопителе, сохраняющие достоверную информацию о количестве и суммах фискальных документов по разным операциям за смену и весь период работы ФН. Такие счетчики могут использоваться для собственных целей учета, а так же для предоставления информации проверяющим органам.

Чем грозит опоздание с переходом на ФФД 1.2?

Текущее законодательство предусматривает наказание для компаний, торгующих маркированными товарами с нарушениями существующих требований, в виде штрафов (ч. 4 14.5 КоАП). Сумма такого штрафа составит от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб. для должностных лиц и ИП, от 5 тыс. до 10 тыс. руб. – для юридических лиц. Здесь отдельно стоит отметить, что при первом нарушении штраф может быть заменен предупреждением. Но вот после этого вышеупомянутые суммы штрафа будут накладываться за каждый факт нарушений.

Поэтому важно убедиться, что между используемой моделью кассы и ПО под ФФД 1.2 существует необходимая интеграция. Для этого можно связаться с разработчиками ПО и уточнить, когда они планируют актуальное обновление. Но вот если компания использует устаревшее ПО, которое уже не поддерживается, то его нужно заменить – иначе не получится продавать маркированные товары.

Есть и хорошие новости: в выше обозначенных письмах ФНС России сказано, что бизнес не может быть привлечен к ответственности до 1 февраля 2022 года в случае, если не успел в обозначенные сроки перейти на новый ФФД 1.2 не по своей вине. При этом важно подтвердить это наличием договора с изготовителем кассы или сервисной организацией, осуществляющей услуги по настройке кассы.

Готовиться к введению нового формата фискальных документов необходимо заранее. Если подойти к этому ответственно и потратить определенное время на изучение темы, то у вас вполне получится подготовиться максимально самостоятельно. Компаниям, которые не обладают для этого выделенным ресурсом и не готовы рисковать, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр конкретного производителя используемых в их деятельности касс за подробной консультацией и помощью к подготовке к работе с ФФД 1.2.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не пропустите наши новые статьи:

  • код причины перерегистрации ккм форма 1110061
  • код причины перерегистрации кассы
  • код причины перерасчета больничного листа
  • код причины нетрудоспособности в больничном листе
  • код причины нетрудоспособности 03 кто оплачивает

  • Операционные системы и программное обеспечение
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии