Windows mixed reality что это

Что такое смешанная реальность?

Ввод и восприятие через окружающую среду

За предыдущие десятилетия связь между людьми и компьютерами укрепилась за счет способов ввода. Возникла новая дисциплина, получившая человеко-компьютерное взаимодействие (Human-Computer Interaction, HCI). С человеческой стороны источниками могут быть клавиатуры, мыши, чернила, голос и отслеживание скелета Kinect.

Усовершенствования датчиков и вычислительных мощностей создают новое машинное восприятие сред на основе расширенных методов ввода. Вот почему в Windows API, которые раскрывают информацию об окружающей среде, называются API восприятия. Входные данные среды могут фиксировать:


Изображение: взаимодействие между компьютерами, людьми и средами.

Сочетание трех необходимых элементов формирует базу для создания проявлений смешанной реальности:

Когда мы двигаемся в физическом мире, наши движения отражаются в мире цифровом. Физические границы влияют на проявления смешанной реальности в цифровом мире, такие как игры или руководства на основе задач на производственном предприятии. Благодаря воздействию и восприятию среды; проявления в физической и цифровой реальности начинают сливаться.

Спектр смешанной реальности

Смешанная реальность объединяет физические и цифровые миры. Две эти реальности отмечают противоположные границы спектра, который называется виртуальный континуум. Мы называем этот спектр реальностей спектром смешанной реальности. На одном конце спектра физическая реальность, в которой существуют люди. А на другом — соответствующая цифровая реальность.

Дополненная и виртуальная реальность

Большинство мобильных телефонов, доступных сейчас на рынке, почти не имеют возможностей для восприятия окружающей среды. Они не способны обеспечить взаимодействие, сочетающее физический и цифровой миры.

Взаимодействия, включающие наложение графики, видеопотоки или голограммы в физическом мире, называются дополненной реальностью. Взаимодействия, в которых ваш взгляд на физический мир перекрывается цифровым устройством с полным погружением, представляют собой виртуальную реальность. Взаимодействия, которые могут переходить между дополненной и виртуальной реальностями образуют смешанную реальность, где можно:


Изображение: спектр смешанной реальности

Большинство доступных на сегодняшний день проявлений дополненной и виртуальной реальности отражают лишь малую часть большого спектра смешанной реальности. Windows 10 создавалась с учетом всего этого спектра и позволяет организовать полноценное смешение цифровых представлений людей, мест и объектов с реальным миром.

Устройства и взаимодействия

Существует два основных типа устройств, которые поддерживают взаимодействия Windows Mixed Reality:

Samsung HMD Odyssey+

Дисплей Прозрачный дисплей. Позволяет пользователю с гарнитурой видеть реальную физическую среду. Непрозрачный дисплей. Блокирует реальную физическую среду для пользователя с гарнитурой. Перемещение Перемещения с шестью степенями свободы, включая вращение и преобразование. Перемещения с шестью степенями свободы, включая вращение и преобразование.

Подключение или отсутствие подключения устройства к отдельному компьютеру по USB-кабелю или через Wi-Fi не дают никакой информации о том, является ли устройство голографическим или иммерсивным. Функции, улучшающие мобильность, часто обеспечивают более качественное взаимодействие. Голографические и иммерсивные устройства могут либо подключаться, либо нет.

Взаимодействия со смешанной реальностью стали возможными, благодаря технологическим усовершенствованиям. Пока еще нет устройств, способных организовать взаимодействие по всему спектру. Windows 10 предоставляет производителям устройств и разработчикам ПО единую платформу для смешанной реальности. Любое современное устройство может поддерживать лишь определенный сегмент из спектра смешанной реальности. Впоследствии появятся новые устройства с более обширным диапазоном: голографические устройства станут более иммерсивными, а иммерсивные — более голографическими.


Изображение: расположение устройств в спектре смешанной реальности

Какой тип взаимодействий вы хотите создавать как разработчик приложений или игр? Эти взаимодействия будут соответствовать определенной точке или сегменту нашего спектра. Вы должны учитывать возможности целевых устройств. Взаимодействия на основе реального мира лучше всего выполнять на HoloLens.

Следующий этап

Вы отправляетесь в увлекательное путешествие, которое мы для вас подготовили и в процессе которого вы познакомитесь с основами смешанной реальности. Отсюда вы можете перейти к следующей основной теме:

Смешанная реальность — это следующая волна в вычислительных средах, за которой следуют мейнфреймы, ПК и смартфоны. Смешанная реальность должна стать общедоступной для потребителей и предприятий. Она освобождает нас от ограничений взаимодействия через экраны, позволяя использовать инстинктивные взаимодействия с данными, помимо прочего, у себя дома и со своими друзьями. Пользователи Интернета, число которых в мире насчитывает сотни миллионов, уже имеют взаимодействия со смешанной реальностью через портативные устройства. На сегодняшний день большинство распространенных решений смешанной реальности в социальных сетях предлагает мобильная дополненная реальность. Люди могут даже не осознавать, что фильтры дополненной реальности, которые они используют в Instagram, представляют собой примеры смешанной реальности. Смешанная реальность Майкрософт заключается в том, чтобы вывести все эти возможности на новый уровень за счет сочетания действительно впечатляющих голографических людей, высокопроизводительных голографических трехмерных моделей и реального мира вокруг них.

Смешанная реальность — это сочетание физического и цифрового миров, обеспечивающее взаимодействие между человеком, компьютером и средой. Такая новая реальность стала возможной благодаря развитию систем компьютерного зрения, графической обработки, технологий для дисплеев, систем ввода и облачных вычислений. Термин «смешанная реальность» впервые появился в документе 1994 года A Taxonomy of Mixed Reality Visual Displays (Таксономия визуальных дисплеев для смешанной реальности) за авторством Пола Милграма (Paul Milgram) и Фумио Кисино (Fumio Kishino). В этом документе они описали концепцию виртуального континуума и таксономию визуальных индикаторов. С тех пор смешанная реальность начала применяться не только к дисплеям и теперь включает следующие возможности:


Изображение: смешанная реальность является результатом смешения физического и цифрового миров.

Источник

Ваш дом с Windows Mixed Reality

что такое Windows Mixed Reality home

Windows Mixed Reality является первой пространственной операционной системой. Вместо использования плоского экрана и двухмерного интерфейса он использует нашу инстинктуал возможность навигации по трехмерному пространству. Каждое место имеет цель, а содержимое имеет контекст. так же, как пк запускается на рабочем столе, а телефон начинается с начального экрана, Windows Mixed Reality начинается с домашней страницы смешанной реальности. Это среда, которую можно перемещать и персонализировать, чтобы сделать свой собственный. это холст для тысяч приложений, доступных в Microsoft Store или стеамвр. Вы можете выполнять многозадачные действия с такими приложениями, как никогда раньше, в трехмерном пространстве, где пространство почти не ограничено.

перемещение по Windows Mixed Reality домой

Запуск приложения

Просмотр веб-страниц

Воспроизведение музыки

Скачать приложение

вы также можете использовать приложение «New для вас», чтобы найти содержимое, которое отображается в качестве контейнера для покупок в Windows Mixed Reality домашней странице.

Что такое «новое приложение»

вы можете заметить, что в главной Windows Mixed Reality есть Microsoft Store контейнер. Если щелкнуть его, будут показаны новые и интересные приложения, которые можно загрузить или приобрести.

Персонализация домашней страницы

Вы можете оформлять домашнюю страницу с приложениями и голограммами. Приложения можно скачать с Microsoft Store. вы также можете использовать приложение Голограммы для размещения объектов в домашней папке.

Вы можете настроить расположение и размер элементов в домашней папке с помощью кнопки «Изменить». Можно также использовать два контроллера движения, чтобы быстро перемещать элементы и изменять их размер, указывая на любую часть голограммы или строку меню окна приложения с обоими контроллерами, а затем перемещая их ближе или дальше друг от друга.

Сбросить домашнюю мебель и размещение приложений до значений по умолчанию

выберите Параметры среда Mixed Reality >> сброс домашней>

Windows Mixed Reality удаления

Отключить границу

Перейдите на портал смешанной реальности и откройте меню в левом верхнем углу экрана. Выберите запустить настроить границу комнаты. Установите переключатель в положение Выкл. Если граница отключена, вы должны остаться на рабочем столе.

пространственный звук на Windows Mixed Reality домашней странице

Windows Mixed Reality главная включает в себя пространственное моделирование звука, когда звук из каждого приложения поступает из расположения приложения. По мере того, как вы развернетесь или найдете ближе или дальше к приложению, направление звука и громкость изменятся, как и в реальной жизни.

Эта функция отключена на компьютерах с интегрированной графикой из-за нагрузки на GPU.

Источник

Windows Mixed Reality: особенности и цены разных моделей.

Все WMR гарнитуры придерживаются единого стандарта, но имеют отличия и каждая из них уникальна по своему.

Когда речь заходит о шлемах виртуальной реальности Windows Mixed Reality, нужно отдать должное Microsoft, ведь вместо того, что бы стать монополистом, компания пошла более выгодным для пользователя путем и создала конкуренцию внутри рынка MR гарнитур.

Каждая из гарнитур, благодаря базисному стандарту от Microsoft способна полноценно использоваться для получения доступа к виртуальной реальности и передавать весь потенциал, заложенный в приложения для неё разработчиками контента. Но при этом, каждая из моделей имеет свои особенности, призванные дать определенное преимущество одному производителю над другими.

Ценовая политика и угол обзора.

На данный момент, многие продавцы с Amazon, уже имеют возможность доставить товар в Россию, а некоторые, могут это сделать даже бесплатно. В случае, если прямой доставки в Россию нет, вы всегда можете воспользоваться курьерской службой, вроде Бандерольки. По этой причине, мы для сравнения всё же укажем, где можно ознакомится с ценами ритейлеров, но ориентироваться в ценовой политике по их прайсам не получится. Слишком уж велика наценка.

Касаемо же угла обзора у гарнитур смешанной реальности (FOV), мы указали те параметры, которые предоставлены на официальных сайтах разработчиков. Эти данные не всегда отражают реальную картину. Например, на сайте HP, угол обзора их гарнитуры зависит от производительности компьютера и варьируется от 90 до 100 градусов. Что довольно сомнительно и больше походит на введение в заблуждение.

Судя по опыту и отзывам множества пользователей, более менее реальные данные отражены в спецификациях MR гарнитур у Asus, Samsung и Lenovo. У остальных же моделей, можно смело отнимать до 10-ти градусов от заявленных цифр.

Итак, чем же отличаются разные модели Windows Mixed Reality друг от друга.

Особенности и различия WMR шлемов.

Samsung Odyssey HMD

Acer MR появился на рынке одним из первых и предлагает все те же, основные функции, что и другие шлема. Он не может похвастаться изысками дизайна или особенным комфортом в использовании. Однако и явно выраженных минусов у данного шлема нет. Всё выполнено на твердую четверку.

Если вы являетесь поклонником белого глянца и отсутствия излишеств, то вам стоит обратить внимание на Dell Visor. Шлем выполнен из качественного пластика, а подкладки для лица и на головном креплении, выполнены из приятного на ощупь, не впитывающего влагу материала. Данный момент может быть очень важен, если шлем будет использоваться не одним человеком.

Стоит отметить и устройство кабеля, идущего к ПК. В отличии от других моделей, кабель можно отстегнуть от обода и поместить спереди устройства. Данная возможность дает некую вариативность в использовании и может быть полезна в некоторых случаях.

Кто-то из разработчиков был явно вдохновлен боевиками из 80-х годов, при создании дизайна для данной гарнитуры. Что впрочем, не как не влияет на её функциональность. А вот что влияет и отличает от других моделей, так это устройство кабеля и разъема под микрофон и наушники.

Шлем от HP, единственная MR гарнитура, которая позволяет отсоединять кабель от устройства. В потенциале, это означает что можно быть не ограниченным стандартной длинной и использовать более длинные варианты при необходимости.

3,5 мм разъём под наушники встроен непосредственно в корпус гарнитуры в передней её части. Подобное решение позволит довольно удобно расположить микрофон, но одновременно создаст неудобство при подключении наушников, за которые вы будете постоянно цепляться контролерами.

Если сравнивать между MR гарнитурами, то Lenovo, по мнению большого количества пользователей, является очень удачной моделью. Обладает одним из самых широких углов обзора и уступает по этому параметру только Samsung Odyssey, который находится в совершенно другом ценовом диапазоне.

Дизайн шлема полностью повторяет индустриальный стиль продукции Lenovo и не бросается в глаза яркими цветами. Однако сделан довольно качественно и обладает лучшей вентиляцией внутреннего пространства. Для многих пользователей виртуальной реальности не секрет, что при продолжительном использовании, возможно запотевание линз и чем лучше вентилируется шлем, тем меньше проблем с эффектом тумана.

Asus решили не торопится и выпустили в продажу свое решение позже всех. На столько позже, что другие производители успели не только осуществить хорошие продажи, но и снизить цены более чем в 2 раза.

Если со временем ценовая политика у компании изменится, как это было у других производителей, либо вас не особо волнует цена устройства, то ASUS HC102 можно смело покупать.

Вне зависимости от того, какой WMR шлем вы выберете, есть несколько одинаковых для всей линейки особенностей, которых придерживаются все модели.

В комплекте со всеми шлемами поставляются беспроводные контролеры. Они идентичны у всех моделей, кроме Odyssey и так же отслеживаются в пространстве. Учитывая то, что трекинг ведется встроенными в шлем камерами, правильная работа контролеров гарантируется только когда они находятся в поле зрения игрока.

Меж зрачковое расстояние (IPD)

И скорее всего, один из самых важных моментов при выборе WMR шлема, это меж зрачковое расстояние. Настраивать его вручную, позволяет лишь Samsung Odyssey, остальные гарнитуры настроены изначально на среднестатистическое значение в 64мм и допускают изменение в диапазоне 7-ми миллиметров только программным методом.

Знать свое меж зрачковое расстояние при выборе шлема виртуальной реальности очень важно, ведь если оно довольно сильно отличается от 64мм, то у вас не получится четко сфокусировать взгляд на изображении и в таком случае стоит подумать о покупке шлема от Samsung, Oculus или HTC, где присутствует механическая настройка IPD в широком диапазоне.

Источник

Советы по Windows 10: что вы можете сделать в смешанной реальности прямо сейчас

Смешанная реальность (Windows Mixed Reality) открывает много возможностей — от игр до путешествий по удаленным уголкам мира. Сегодня мы дадим несколько полезных советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать Windows Mixed Reality.

Для использования Windows Mixed Reality необходимо следующее: совместимый компьютер с Windows 10, гарнитура Windows Mixed Reality и установленное на ПК обновление Windows 10 Fall Creators Update. Для наибольшего удобства рекомендуем также приобрести пару контроллеров движения Windows Mixed Reality.

У вас все это уже есть, но вы не знаете, с чего начать? Вот десять советов по Windows Mixed Reality, которыми вы можете воспользоваться прямо сейчас.

Прежде чем вы начнете исследовать смешанную реальность, рекомендуем настроить экран гарнитуры в соответствии с вашим межзрачковым расстоянием. Поскольку у разных людей это расстояние разное, важно настроить соответствующие параметры гарнитуры, чтобы получить наилучшее качество изображения и оптимизировать точность глубины. Настроить межзрачковое расстояние можно в разделе Settings > Mixed Reality > Headset display > Calibration.[1]

Первым, что вы увидите, когда запустите Windows Mixed Reality и наденете гарнитуру, будет пространство, отрисованное как внутреннее помещение дома. Здесь вы будете обращаться к приложениям и выполнять другие действия. Каждую комнату этого «дома» вы можете настроить по своему вкусу. Откройте меню «Пуск», чтобы закрепить избранные приложения на стенах, или перейдите в раздел Start > Holograms, чтобы добавить мебель, людей и другие голограммы.

Есть несколько способов перемещения по смешанной реальности с помощью контроллеров движения. Чтобы телепортироваться, укажите контроллером в то место, куда хотите перейти, сдвиньте любой аналоговый стик вперед, а затем отпустите его — и мгновенно окажетесь в нужном месте. Чтобы повернуться, сдвиньте стик влево или вправо; чтобы двигаться назад, сдвиньте стик назад. Чтобы идти без остановок, прижмите любой стик вниз, а затем сдвиньте его в том направлении, в котором хотите идти.

Если в вашем регионе доступна Кортана, вам будет полезно знать, что ее можно использовать и в Windows Mixed Reality. Ассистент позволяет быстро выполнять нужные действия с помощью голосовых команд. Например, с ее помощью можно настраивать громкость звука в игре, открывать приложения и даже телепортироваться без контроллера. Чтобы попробовать голосовое управление, просто скажите: «Эй, Кортана». [2]

Знаете ли вы, что кроме ваших любимых приложений из Microsoft Store, вас ждут более 2500 потрясающих игр и VR-приложений из SteamVR, совместимых с Windows Mixed Reality? [3] Чтобы узнать, как получить к ним доступ, перейдите по ссылке aka.ms/steamvr. Запустив SteamVR, нажмите на контроллере движения стик вниз, чтобы открыть панель управления и начать исследовать новые игры и приложения.

Погрузитесь в просмотр фотографий и видео в формате 360°. Установите расширение 360 Viewer для Microsoft Edge и просматривайте в гарнитуре смешанной реальности иммерсивный контент на YouTube, Facebook, NYTimes.com и других веб-сайтах.

Чтобы подробнее рассмотреть объект в любом открытом приложении, можно приблизить его, увеличив масштаб с помощью контроллеров движения. Для этого укажите на объект в окне приложения обоими контроллерами, потяните оба триггера и разведите руки. Чтобы уменьшить масштаб, сведите руки.

Помните о том, что в виртуальной реальности вы умеете телепортироваться. Для этого сдвиньте аналоговый стик вперед, укажите контроллером на нужное приложение и отпустите стик, чтобы оказаться прямо перед окном этого приложения.

Если вам не нравится наклон или высота потолка вашего «дома смешанной реальности», это можно изменить в разделе Start > Room Adjustment («Пуск» > «Настройка комнаты»). Просто следуйте инструкциям и используйте сенсорную панель на контроллере движения, чтобы быстро поправить комнату.

Делитесь своими впечатлениями с друзьями, используя Mixed Reality Portal. На совместимом компьютере нажмите кнопку Play («Воспроизведение»), чтобы показать на экране компьютера то, что вы видите на экране гарнитуры.

[1] Гарнитура Samsung HMD Odyssey позволяет настраивать межзрачковое расстояние механически.
[2] Для воспроизведения звука, использования Кортаны и голосовых команд нужны любые совместимые наушники с микрофоном, подключающиеся к HMD-гарнитуре через разъем 3,5 мм (USB-устройства к гарнитуре подключить нельзя). Чтобы выбрать совместимые наушники, ищите на упаковке или на веб-сайтах значок Кортаны.
[3] У разных игр, приложений и других компонентов контента требования к оборудованию для ПК могут отличаться.

Источник

Windows Mixed Reality: все, что вам необходимо знать

За последние несколько лет технологии дополненной и виртуальной реальности совершили очень сильный скачок. Данные технологии позволяют нам получить абсолютно новый опыт и переживания от восприятия контента – будь то приложение для обучения, увлекательная игра или захватывающий фильм.

С дополненной реальностью мир познакомила компания Microsoft с ее очками HoloLens. Жаль, что устройство стоит несколько сотен тысяч рублей и мало кому удавалось пощупать его вживую.

Сегодня же мы поговорим о смешанной реальности, а точнее о платформе Windows Mixed Reality и шлемах MR, которые были созданы на ее основе.

Что такое смешанная реальность?

Ранее мы уже писали о том, что такое смешанная реальность. Но какое понятие вкладывает в эти слова Microsoft? В данном случае гигант индустрии с помощью этого термина обозначить отличие своей платформы от платформ VR. Так в чем же разница, если и для устройств на Windows Mixed Reality, и для HTC Vive используется персональный компьютер под управлением Windows?

Устройства смешанной реальности также представляют из себя гарнитуры с экранами и системой отслеживания ваших движений. Этим они похожи на шлемы виртуальной реальности. Однако в MR системах также используются фронтальные камеры, которые позволяют “добавлять” объекты из реального мира в виртуальный и наоборот.

Таким образом достигается слияние VR и AR технологий.

Основное отличие Windows Mixed Reality от многих VR-устройств заключается в том, что данная платформа направлена на то, чтобы предоставить вам опыт непосредственного участника происходящих событий, а не зрителя. И это действительно круто.

В чем разница между VR, MR и AR?

Давайте приведем базовые определения VR, MR и AR:

Таким образом, “смешанная реальность” – это термин, который только набирает силу. MR стирает грань между реальными и виртуальными миром, рождая новые вселенные для каждого пользователя. И Windows Mixed Reality от Microsoft позволяет корпорации получить серьезный задел в гонке шлемов и гаджетов для MR.

Как работает Windows Mixed Reality?

Одним из основополагающих принципов системы Windows Mixed Reality является то, что она предназначена для работы с Windows 10. Она стала доступна широкому кругу пользователей с выходом Creators Update для “десятки”. За программную поддержку платформы отвечает программа Mixed Reality Portal.

Microsoft не раз писала, что Mixed Reality предназначена для устранения ограничений мобильного VR, когда вы статичны; и недостатков VR с трекингом, когда ваши движения отслеживаются, но игровая зона очень ограничена (как в случае с HTC Vive, PS VR или Oculus Rift). Microsoft заявляет, что ей удалось добиться того, что “отслеживание” действий пользователя “происходит изнутри”.

Разработчик заявляет, что игровой мир HTC Vive ограничен “рамками комнаты”, тогда как устройства на базе Windows Mixed Reality дают пользователю целый мир.

Hololens была первой гарнитурой MR и именно она заложила основы дальнейшего развития технологии, хотя Hololens и был значительно ближе к дополненной реальности, чем к виртуальной.

Первые устройства на базе Microsoft Mixed Reality подключаются в компьютеру по HDMI и USB, также, как и существующие шлемы виртуальной реальности. Так в чем же отличие? Именно в том самом “отслеживании изнутри”.

Данные гарнитуры могут использовать фронтальные камеры, чтобы сканировать комнату и добавить ее объекты в виртуальную сцену – таким образом, создавая мир MR.

Это также распространяется и на контроллеры. Microsoft анонсировала контроллеры Mixed Reality, которые также могут отслеживаться гарнитурой, что делает ненужным использование других датчиков, как в случае c HTC Vive или Oculus Rift.

Судя по отзывам тех, кто уже “попробовал технологию на вкус”, WMR практически не требует настройки, что невероятно понравится новичкам. Кроме того, после использования гарнитуры отсутствовал эффект тошноты, столько знакомый многим энтузиастам VR-технологий.

Системные требования Windows Mixed Reality

Так какие системные требования предъявляет платформа Mixed Reality к компьютеру пользователя? Microsoft рекомендует использовать устройства на базе WMR на PC со следующей минимальной конфигурацией:

Требования ниже, чем у HTC Vive and Oculus Rift – однако не стоит забывать, что речь идет о минимальных требованиях. Перед покупкой устройства на базе WMR лучше почитать спецификацию данного устройства, чтобы потом не разочароваться в покупке.

Проверить ваш компьютер на соответствие системным требованиям можно с помощью приложения Windows Mixed Reality PC Check.

Гарнитуры (шлемы) на базе Windows Mixed Reality

После прочтения статьи, вас несомненно волнует вопрос: “А какие устройства на базе Windows Mixed Reality уже можно купить?”. На данный момент к покупке доступны шлемы MR от Acer, Dell, HP, Lenovo и Samsung. Сейчас я расскажу подробнее о каждом из устройств, продемонстрирую фото, озвучу цену и характеристики гарнитур.

Acer Windows Mixed Reality Headset

Официальная цена гарнитуры MR от Asus – 399 долларов. Это самая недорогая гарнитура в списке, что впрочем не умаляет ее достоинств.

Характеристики Acer Windows Mixed Reality Headset

Lenovo Explorer

О гарнитуре Lenovo Explorer мы уже писали подробный обзор. Характеристики данного устройства аналогичны представленным в статье моделям от Acer, Dell и HP. Официальная цена Lenovo Eхplorer – 399 долларов. В России ее цена составит около 40000 рублей.

Характеристики Lenovo Explorer:

Dell Visor

Dell Visor имеют те же характеристики, что и Acer Windows Mixed Reality Headset, но стоят они 449 баксов. В чем же причина? Может в более необычном дизайне? Сложно сказать. Но в данном случае в тему будет фраза – “а если нет разницы, то зачем платить больше?”.

Характеристики Dell Visor:

HP Windows Mixed Reality Headset

HP Windows Mixed Reality отличается от Dell Visor и Acer Windows Mixed Reality Headset только ценой и дизайном, в остальном перед нами технически идентичный шлем MR. Но если вы фанат продукции HP – то можете переплатить за бренд 50 баксов. Другим фанатам смешанной реальности можно и сэкономить.

Характеристики HP Windows Mixed Reality:

Samsung Odyssey

Samsung Odyssey – это единственная гарнитура на базе Windows Mixed Reality, которая сильно отличается от аналогичных устройств, рассмотренных в статье.

Основной плюс – это использование OLED панелей вместо LCD. Это позволяет снизить нежелательную засветку и улучшить качество картинки. Кроме этого Samsung Odyssey получил разрешение 2880×1600, что является более высокой величиной, чем у Rift, Vive и PlayStation VR.

Не стоит также забывать и о встроенных наушниках от фирмы AKG и механической настройке межзрачкового расстояния. Комплектные контроллеры также превосходят многие решения, представленные на рынке за счет свой эргономичности и качества.

Характеристики Samsung Odyssey:

Где купить гарнитуры Windows Mixed Reality?

На данный момент на гарнитуры Windows Mixed Reality можно приобрести в магазине Microsoft. К сожалению, в русскоязычной версии магазина устройства отсутствуют, поэтому приходится ориентироваться на англоязычный филиал магазина. Цены указаны в описании каждого шлема.

Как только гарнитуры можно будет купить в России, мы обязательно обновим информацию.

Итак, сегодня мы поговорили о платформе Windows Mixed Reality и гарнитурах MR на ее основе, а также о смешанной реальности в целом. Надеюсь, что моя статья помогла вам разобраться в теме и сделать правильный выбор.

Обязательно оставляйте ваши комментарии – будем исследовать мир MR, VR и AR вместе!

Статья будет обновляться по мере поступления актуальной информации.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не пропустите наши новые статьи:

  • Windows mixed reality windows 10 что это
  • windows mixed reality openxr service что это
  • Windows miracastview что это
  • Windows metro что это
  • Windows messenger что это

  • Операционные системы и программное обеспечение
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии