Что такое хорошо и что такое плохо игровая программа

Сценарий праздника-развлечения «Что такое хорошо, что такое плохо»

Екатерина Путро
Сценарий праздника-развлечения «Что такое хорошо, что такое плохо»

Сценарий праздника-развлечения

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Дети заходят в зал, образуя круг. Играет «Песенка про хорошо» в исполнении Детского хора ВР и ЦТ.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Что? Вы рано проснулись?

Вы друг другу улыбнулись?

Поздоровались со всеми?

Ведущий: Крошка-сын к отцу пришел,и спросила кроха:

Ребенок: Что такое хорошо? Что такое плохо?

Ведущий: Может мы, ребята, объясним крохе?

Ведущий: Если ветер крыши рвет

Если гром загрохотал

Дети: Плохо!

Ведущий: Дождь покапал и прошел

Солнце в целом свете

Дети: Хорошо!

Ведущий: И большим и детям!

Если сын чернее ночи

Грязь лежит на рожице

Дети: Плохо!

Ведущий: Для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло

Этот мальчик очень милый

Дети: Хорошо!

Ведущий: Если бьет дрянной драчун

Я такому не хочу

Этот вот кричит – не трожь!

Тех, кто меньше ростом

Этот мальчик так хорош

Ведущий: Правильно ребята?

Ведущий: Если ты порвал подряд

То ребята говорят6

Плоховатый мальчик!

Если мальчик любит труд

Тычет в книжку пальчик

Про такого говорят:

Дети: Хороший мальчик!

Ведущий (обращаясь к ребенку): Вот такие ответы наших ребят. Надеюсь, мы тебе помогли понять, как нужно поступать? А сейчас мы с ребятами хотим тебя пригласить спеть с нами песню.

Поют песню «Дорогою добра» (сл. Ю. Энтина; муз. М. Минкова)

Входит Шапокляк под «Песенку старухи Шапокляк».

Шапокляк: Ишь расселись они тут, радуются и улыбаются! Хоть бы объявление наклеили, что у вас тут праздник проходит. А почему меня не позвали? Да и не надо мне ваших приглашений. Ах вы мои хорошие, девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки, узнали меня? Да-да, это я – ваша любимая Шапокляк. Как у вас дела?

Дети: Хорошо!

Ведущий: Мы, дорогая наша Шапокляк, рассказывали крохе, что такое хорошо, что такое плохо. Хочешь и ты послушай.

Шапокляк: А что там слушать! Будто я сама не знаю! Вот я знаю, что хорошо обзываться, кусаться, ругаться, а еще кривляться. А плохо – умываться, заниматься, убираться и конечно соглашаться особенно с взрослыми и добрыми.

Ведущий: Не правильно, Шапокляк. Мы с ребятами сейчас тебя переубедим. Послушай стихи наших ребят.

Мальчик: Я утром в детский сад иду

Аленку за руку веду

«Вот это – настоящий брат!»

Сказал один прохожий

Уж если люди говорят

Так значит – мы похожи

Мне вовсе не сестренка!

Девочка: Мы поссорились с подругой

И уселись по углам

Очень скучно друг без друга

Помириться нужно нам

Только мишку подержала

Только с мишкой убежала

Я пойду и помирюсь

Дам ей мишку, извинюсь

Дам ей куклу, дам трамвай

Мальчик: Подарили нашей Вере

Шарик с красным петушком

Ой, какой красивый шарик,

Все мечтают о таком!

Но поднялся ветер вдруг

Шарик выхватил из рук

Подошла к подружке Таня

«Ну чего же мы стоим?

Шарик твой мы не достанем

Так давай играть с моим!

Шапокляк: Подождите, подождите! Совсем уморили меня своими хорошими поступками.

Я свою Лариску-крыску

Никому не дам в обиду

Я живу с ней очень дружно

А когда мне будет нужно

Ведущий: Нет, Шапокляк. Мы с ребятами против таких поступков. Правда, ребята?

Ведущий: А сейчас давайте позовем нашу гостью с нами поиграть.

Проводятся игры: «Нарисуй улыбку»; «Выручай».

Ведущий: Знала одного ребенка я

Гулял он с важной нянею

Был вежлив этот мальчик

Отняв у младших мячик

Девочка: Мы с таким дружить не хотим.

Шапокляк: Ну почему никто не хочет дружить с этим замечательным мальчиком? Ведь он такой вежливый, всегда говорит «спасибо». Запутали вы меня совсем!

Ведущий: Ежели вы вежливы

Но мячика у мальчика

Без спроса не берите!

Говорить вежливые слова, конечно же, нужно всегда, но для воспитанного и культурного человека этого мало. Я знаю одного вежливого ослика,который знал много вежливых слов:

Был ослик очень вежливый, воспитанный он был

Всем улыбался, кланялся, и «здравствуй» говорил

Как вы думаете. Ребята, можно ли ослика назвать воспитанным и вежливым?

Ведущий: Правильно, ребята. Ни разу доброго словца, он не сказал ни про кого

И я прошу тебя дружок – не будь похожим на него!

Дети поют песню «Про вежливые слова» (из мюзикла «Волшебное слово»)

Шапокляк: Что-то заболталась я с вами совсем, а между прочим меня на день рождения пригласили…. Гена-крокодил. Ну, теперь, побывав у вас в гостях, я знаю хорошие манеры и правила поведения. Спасибо ребята, теперь я точно не испорчу праздник друзьям!

Уходит. Звучит песня «Дорога к солнцу» (сл. М. Пляцоковский; муз. В Шаинский).

Праздник заканчивается чаепитием.

Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения. Воспитывать у детей положительное отношение.

Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»23.01.2015гЦЕЛЬ: Воспитание культуры общения у детей.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо». Воспитатель: Карелова Н. А. Программное содержание. Формировать у детей.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по социально-коммуникативному развитию по теме:.

Сценарий инсценировки «Что такое хорошо, и что такое плохо» ГУ РК Сыктывкарский специализированный дом ребенка Показ-инсценировка на тему «что такое хорошо, и что такое плохо» Провела : воспитатель.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Проект для подготовительной группы «Что такое хорошо, что такое плохо» Проект для подготовительной группы «Что такое хорошо, что такое плохо» Введение «Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого,.

Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла Задачи: 1. Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что.

Источник

Сценарий игры-инсценировки для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»

Воспитатель. Дима любит свою бабушку,но жалуется на то,что она часто говорит ему нельзяЯ даже устал:все нельзя и нельзя. «А бабушка говоритХороший у нас мальчик,но повторять ему,что нельзя делать,надо сто раз».Услышав жалобы добрый сказочник и написал всем ребятам письма-рассказы о том,что такое нельзя и что такое можно. Вот и к нам пришли такие письма (показывает конверты).Что в них написано?

Опираясь на палочку,идет старый человек. Он останавливается,чтобы отдохнуть. И снова бредет. Мальчики начали подражать его походке,сгорбились,еле передвигают ног,смеются.

Воспитатель. Чтобы вы сказали о таких мальчиках?

Дети. Нельзя смеяться над дедушкой.

Воспитатель.И добрый сказочник пишет в письме:

Нельзя смеяться над старыми людьми. К ним нужно относиться заботливо,помогать им. Старые люди прожили много-много лет и трудились для людей. Запомните это.

Дима жалуется,что ему хочется играть,а бабушка говорит:»Нельзя играть,когда уже пора ложиться спать».

Дима говорит:»Не хочу спать,хочу играть».Бабушка беспокоится и снова просит Диму заканчивать игру.

Воспитатель. Прав ли Дима?

Дети. Нет. Надо слушать бабушку. Она правильно говорит.

Воспитатель. Добрый сказочник пишет (читает): Нельзя спорить со старшими. Нельзя на из требования,просьбы отвечать не хочу.

Папа,мама и Оля сели за стол обедать. На столе лежали два апельсина. Оля забрала два апельсина и начала их катать по столу. «Нельзя играть за столом,когда собрались обедать,сказал папа. Положи апельсины на тарелку».Оля капризным голосом ответила:»Я сама их съем».

Воспитатель. Чтобы вы сказали об Оле (Дети отвечают).

Нельзя играть,когда приготовились к обеду. Нельзя требовать,чтобы одному отдали все,нужно было поделить апельсины на всех.

Костя требует от папы:»Купи велосипед».Услышав в ответ,что папа сейчас не может купить велосипед,что деньги нужны на другое,Костя говорит:»У Толи есть,а у меня нет велосипеда».

Воспитатель. Чтобы вы сказали о Косте (Дети высказывают свои предположения).

Нельзя завидовать и выражать недовольство тем,что у тебя нет чего-либо,что есть у другого.

Клава капризничает и плачет,когда папа и мама уходят куда-нибудь. Бабушка молчит,но ей обидно,что внучка не хочет с ней оставаться.

Воспитатель. Права ли Клава?

Дети. Нечего плакать. Надо оставаться с бабушкой.

Нельзя оставлять старого человека одного. Помни,ты радость для бабушки. Спой ей песенку,расскажи о твоих подружках,играх.

Илюша и Степа вышли во двор погулять и куда-то пропали. Бабушка,мама беспокоятся,ищут мальчиков. Мама чуть не плачет. Куда они ушли?Что с ними случилось?Оказалось,что они увидели новый автобус возле дома и побежали на другую остановку еще посмотреть на него.

Воспитатель. Чтобы вы сказали о мальчиках? (Дети высказывают свое мнение).

Нельзя куда-либо уходить или что-либо делать,не предупредив старших. Это тревожит и огорчает их.

В трамвае очень много народу. Все едут с работы. Вера все время смотрит,не освободиться ли где место. Вот она быстро занимает освободившееся место и с улыбкой смотрит на тех кто стоит. Среди них и ее мама.

Воспитатель. Как должна бы поступить девочка?Мудрый сказочник говорит:»Нельзя сидеть,когда взрослые стоят. Им нужно предложить сесть».Как надо сказать?

Мальчик получив в подарок игрушку-машину. Он принес ее в детский сад,показывал ребятам,но играть не давал. «Моя машина!»

Воспитатель. Чтобы вы подумали или сказали о таком мальчике?Сказочник говорит:»Нельзя хвастаться перед товарищами тем,что имеешь ты один».

Сережа сказал,что в выходной день он с папой пойдет в зоологический сад и позвал Андрюшу. Андрюша был очень рад. Он всем рассказывал,что пойдет в зоологический сад с Сережей и его папой. Папа Сережи не смог взять Андрюшу. Сережа был огорчен но не решился об этом сказать Андрюше. Он сказал,что они не ходили в зоологический сад.

Воспитатель. Что вы скажите о Сереже?Добрый сказочник сказал:»Нельзя говорить неправду и обещать то,что не можешь выполнить».

Маша увидела в детском саду новую маленькую куколку. Она так понравилась девочке,что захотела взять ее домой,показать маме. Скоро девочки стали искать куколку,но Маша молчала о том,что она решила унести ее домой.

Воспитатель. Правильно ли поступила Маша?

Дети. Нельзя брать себе без предупреждения то,что принадлежит всем детям или другим людям. Нельзя,даже если очень хочется.

Вот мы и прочитали все письма сказочника и узнали,что означает слово»нельзя».

Дети перечисляют,о чем они узнали из писем.

Воспитатель. Слово нельзя-это мудрое запрещающее и предупреждающее слово. Оно учит,как нельзя,не надо поступать,делать. Вот и слово нельзя мы положим в нашу копилку.

И о слове «можно» добрый сказочник написал письма. Мы их почитаем,когда будет другая игра.

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Что такое дружба?» Цель. Обогащать лексику синонимами,эпитетами; учить связывать значение пословиц о дружбе с конкретной жизненной ситуацией; активизировать.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Сценарий развлечения «Что такое дружба?», для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения» Что такое дружба?», для детей старшего дошкольного возраста Дети стоят около стульчиков и читают стихи. 1. У каждого.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Источник

Конкурсная программа «Что такое хорошо и что такое плохо»

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

(сатирическая конкурсная программа

против вредных привычек)

воспитание потребности в здоровом образе жизни;

через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека.

фонограммы музыки песен «Если у вас нету. » из ки­нофильма «Ирония судьбы, или С легким паром», «Пес­ни об улыбке», из кинофильма «Карнавальная ночь», «Как молоды мы были». Возможно исполнение данных мелодий под гитару.

Импровизированные костюмы для ролей «Папы», трех «детей», для сценки «Непьющий воробей» — таблич­ки с надписями: «Воробей», «Дятел», «Сова», «Лев», таб­лички с надписями «Урок истории», «Урок зоологии», «Урок математики», «Урок литературы», «Урок химии».

Группа ребят-«артистов» знакомится со сценарием, готовит костюмы и репетирует роли. Программу ведет ведущий (классный руководитель или лидер классного коллектива).

Ход классного часа:

Вступительное слово классного руководителя о вреде никотина и алкоголя. Во вступлении важно привести юмористические примеры, например из кинофильмов «Бриллиантовая рука», «Самогонщики», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и т. д.

Выходит ученик в роли «Папы» с газетой. За ним вы­ходят «дети» (три человека).

Папа: Крошка сын к отцу пришел,

1-й ребенок: Если дядя прямо в луже

Спит с безоблачной душой,

Значит, отдых срочный нужен,

Значит, в луже хорошо?

2-й ребенок: Видишь, дядя с красным носом

Что-то жидкое понес?

Подойдем давай и спросим:

«Где он взял красивый нос?»

3-й ребенок: Наш сосед стонал и охал,

К дому шел на четырех,

Этим способом шел плохо,

Чем же этот способ плох?

(Наступают на папу, топая ногами.)

Папа: Выслушав все это,

Отложив на миг газету,

Папа молвил: «Знаешь, друг,

Самому мне недосуг

На вопросы отвечать,

Раз уж ты не хочешь ждать,

Надо в школу поступать,

Звенит звонок, затем музыкальная отбивка. Все убега­ют, хором сказав перед этим: «Урок истории!»

Ведущий выносит табличку «Урок истории» и кратко рассказывает об истории появления на Руси алкоголя и табака. (Приложение 1.)

Выходят трое «детей».

Все: Вот урок один прошел,

Сделал вывод кроха:

«В школу я не зря пришел —

Много знать — неплохо!»

Звенит звонок, музыкальная отбивка.

Все убегают, хором сказав: «Урок зоологии!» Звучат птичьи голоса, шум леса, участники агитбригады инсцени­руют басню С. Михалкова «Непьющий воробей». Ведущий держит табличку: «Урок зоологии».

Во время птичьего банкета:

Заметил дятел тамада,

Когда бокалы гости поднимали,

Что у Воробушка в бокале —

Вода! Фруктовая вода!!

Подняли гости шум, все возмущаться стали,

Штрафной налили Воробью.

А он твердит свое: «Не пью! Не пью! Не пью!» —

«Не поддержать друзей? Уж я на что больна, —

Вопит Сова, — а все же пью до дна я!»

«Где ж это видано? Не выпить за леса

И за родные небеса?!» —

Со всех сторон стола несутся голоса.

Что делать? Воробей приклювил полбокала.

«Нет! Нет! — кричат ему. —

Не выйдет! Мало! Мало!

Раз взялся пить, так пей уже до дна!

А ну, налить ему еще бокал вина!»

Наш скрытый трезвенник недолго продержался —

Все разошлись — он под столом остался.

Поют под аккомпанемент гитары мораль басни.

Вытекает эта логика:

Пей до дна — и будешь принят ты

Даже если обезьяною

Станешь вдруг однажды спьяну ты,

Те, кто пьют с тобою вместе,

Все: Так второй урок прошел, И подумал кроха: Знать зверюшек — хорошо, А стать зверем — плохо!

Звенит звонок, музыкальная отбивка. Все убегают, ска­зав: «Урок математики!» Ведущий выносит табличку: «Урок математики» и произносит в зал: «Решите задачу: бутылка водки стоит 70 рублей. Обед в школьной столо­вой — 10 рублей. Сколько раз можно пообедать на 70 руб­лей?»

Участниками исполняется послесловие на мотив «Если у вас нету. »

Если в кармане есть деньги,

То можно пойти в кино,

А можно потратить деньги.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь —

Думайте сами, решайте сами,

Что вам за деньги иметь!

Можно купить вам лодку

И с другом в поход махнуть,

А можно, напившись водки,

На тротуаре уснуть.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь,

Думайте сами, решайте сами,

Что вам за деньги иметь!

Все: Призадумался еще

Спать в походе — хорошо!

На асфальте — плохо!

Звенит звонок, музыкальная отбивка. Все убегают, хо­ром сказав: «Урок литературы!» Участники агитбригады читают стихотворение В. Маяковского «Душа общества».

Чтец: Из года в год легенда тянется,

Легенда тянется из века в век,

Что человек, мол, который пьяница, —

Все: Как закончился урок,

Сделал вывод кроха:

«Пьяным быть нехорошо,

Пьянство — это плохо».

Крошка сын к отцу пришел,

«Я узнал, что хорошо,

Что пока что плохо!»

Финальная песня исполняется на мотив «Песни об улыбке».

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Ярко светит солнце, вам грустно все равно.

Только не вставайте в очередь за счастьем

В магазине у отдела с надписью «Вино».

Хоть, без всякого сомненья, продается там не квас,

Но хорошее настроенье все ж зависит лишь от вас.

Если своим другом ты в несчастье брошен,

И поступок этот в сердце так проник,

Вспомни все ж, как много есть людей хороших,

Их у нас гораздо больше, вспомни ты про них.

Водку брось без сожаленья, пусть заждется всех она,

И хорошее настроение будет ярким, как весна!

Мини-итоги. Классный руководитель благодарит уча­стников и подводит к мысли, что алкоголь вреден не только в детстве, но и во взрослой жизни.

Курение табака возникло еще в глубокой древности. В Европу табак попал из Америки, где побывал море­плаватель Христофор Колумб. Высадившись на незнако­мый берег, Колумб и его спутники увидели, что тузем­цы — взрослые и дети — держали в зубах дымящиеся пучки тлеющих листьев неизвестного европейцам расте­ния. Выяснили, что «дикари» традиционно используют листья для частого вдыхания дыма.

Туземцы предлагали путешественникам покурить и воспринимали отказ как проявление враждебности или недоверия.

Возвращаясь в Европу, Колумб захватил с собой не­сколько кип сушеных листьев «табакко» и. нескольких курильщиков. Он рассчитывал развлечь своих соотече­ственников невиданной экзотикой. Так и случилось: краснолицые «дикари», украшенные перьями и пускаю­щие дым изо рта, поразили весь испанский двор.

Вскоре табак попал во Францию: Жан Нико, бывший послом в Испании, привез оттуда листья и семена таба­ка в подарок своей королеве Екатерине Медичи. От фа­милии Нико произошло слово «никотин» — так называ­ют основной компонент табака, самый ядовитый.

Постепенно курение стало «путешествовать» по Евро­пе, дошло до России, но активного распространения не получило, пока царевич Петр Алексеевич, постоянно общавшийся с чужеземцами, не научился курить. А по­том он стал царем и начал, как известно, вводить в Рос­сии «европейские» порядки, в том числе и не препятствовал распространению курения.

При Петре I в России появились первые табачные фабрики. Курение распространилось по всей стране. Тог­да еще никто не знал, насколько опасна эта привычка.

Виноделие зародилось в древнем Египте. Жи­тели заметили, что скисший и перебродивший ви­ноградный сок (вино) долго сохраняется, не портясь. Из-за проблем с сильным загрязнением питьевой воды египтяне стали употреблять вино.

Вкус вина также был известен древним грекам и древним римлянам.

Уже тогда было замечено, что неумеренное употребление любых опьяняющих напитков опасно. Поэтому греки, как правило, пили виноградное вино, разбавленное водой. Так оно лучше утоляло жажду, и человек не пьянел.

И вес же заметим, что слово «алкоголь» при­шло не из греческого или латинского языка. Оно имеет арабское происхождение и означает «нечто эфирное», «одурманивающее». Приблизительно в VIII веке арабы научились получать чистый спирт и назвали его «аль коголь». Арабские алхимики назвали спирт «душой вина» и использовали его глав­ным образом для медицинских целей.

В Древней Руси пили очень мало. Лишь на из­бранные праздники варили медовуху, брагу или пиво. Чара пускалась по кругу, и из неё каждый от­пивал несколько глотков. В будни никаких спирт­ных напитков не полагалось, и пьянство считалось величайшим позором и грехом.

Простым людям разрешалось варить пиво и мёд только по большим праздникам, на свадьбы, крестины. Каждая деревня или село имели свой пи­тейный дом, в котором обсуждались последние новости. Пиво, мёд продавали в питейном доме вместе с пищей. Бывали здесь представители разных сословий.

Водка стала проникать в страну вначале из-за границы, а потом появилось и собственное виноделие.

Во время птичьего банкета:

Заметил дятел тамада,

Когда бокалы гости поднимали,

Что у Воробушка в бокале —

Вода! Фруктовая вода!!

Подняли гости шум, все возмущаться стали,

Штрафной налили Воробью.

А он твердит свое: «Не пью! Не пью! Не пью!» —

«Не поддержать друзей? Уж я на что больна, —

Вопит Сова, — а все же пью до дна я!»

«Где ж это видано? Не выпить за леса

И за родные небеса?!» —

Со всех сторон стола несутся голоса.

Что делать? Воробей приклювил полбокала.

«Нет! Нет! — кричат ему. —

Не выйдет! Мало! Мало!

Раз взялся пить, так пей уже до дна!

А ну, налить ему еще бокал вина!»

Наш скрытый трезвенник недолго продержался —

Все разошлись — он под столом остался.

Пей до дна — и будешь принят ты

Даже если обезьяною

Станешь вдруг однажды спьяну ты,

Те, кто пьют с тобою вместе,

Если в кармане есть деньги,

То можно пойти в кино,

А можно потратить деньги.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь —

Думайте сами, решайте сами,

Что вам за деньги иметь!

Можно купить вам лодку

И с другом в поход махнуть,

А можно, напившись водки,

На тротуаре уснуть.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь,

Думайте сами, решайте сами,

Что вам за деньги иметь!

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Ярко светит солнце, вам грустно все равно.

Только не вставайте в очередь за счастьем

В магазине у отдела с надписью «Вино».

Хоть, без всякого сомненья, продается там не квас,

Но хорошее настроенье все ж зависит лишь от вас.

Если своим другом ты в несчастье брошен,

И поступок этот в сердце так проник,

Вспомни все ж, как много есть людей хороших,

Их у нас гораздо больше, вспомни ты про них.

Водку брось без сожаленья, пусть заждется всех она,

И хорошее настроение будет ярким, как весна!

То можно пойти в кино,

А можно потратить деньги.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь —

Думайте сами, решайте сами,

Что вам за деньги иметь!

Можно купить вам лодку

И с другом в поход махнуть,

А можно, напившись водки,

На тротуаре уснуть.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь,

Думайте сами, решайте сами,

Что вам за деньги иметь!

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Ярко светит солнце, вам грустно все равно.

Только не вставайте в очередь за счастьем

В магазине у отдела с надписью «Вино».

Хоть, без всякого сомненья, продается там не квас,

Но хорошее настроенье все ж зависит лишь от вас.

Если своим другом ты в несчастье брошен,

И поступок этот в сердце так проник,

Вспомни все ж, как много есть людей хороших,

Их у нас гораздо больше, вспомни ты про них.

Водку брось без сожаленья, пусть заждется всех она,

И хорошее настроение будет ярким, как весна!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не пропустите наши новые статьи:

  • Что такое холд в партнерской программе
  • что такое хоз нужды
  • что такое хоз ведение имущества
  • что такое хождение в народ к чему стремились его участники
  • что такое хождение в литературе

  • Операционные системы и программное обеспечение
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии