Дум 3 коды к дверям и шкафам
Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.
Город Mars
Начальная локация, с 3-мя закрытыми объектами:
Метрополитен
Закрытых объекта 2:
Администрация
Закрытых объекта 2:
Лаборатория Alpha – 1
Закрытый объект всего 1 – шкафчик 009 – код 752
Лаборатория Alpha – 2
Два закрытых объекта:
Лаборатория Alpha — 3
Три закрытых объекта. Это шкафчики 047, 048, 049 – код для всех одинаковый – 123.
Лаборатория Alpha — 4
Закрытый шкафчик 064 – код 651.
Завод Enpro
Закрытый шкафчик 063 – код 972.
Дверь в плазменное хранилище – комбинация 734.
Центральная башня связи
Закрытый шкафчик 054 – код 246.
Центр для переработки отходов (2 сектор)
Закрытых объектов 3:
Лаборатория Delta (уровень 1-й)
Закрытый шкафчик 21D – код 298
Лаборатория Delta (2A)
Четыре закрытых объекта:
Лаборатория Delta (уровень 2B)
Всего закрытых объектов 8:
Лаборатория Delta (уровень 3)
Три закрытых объекта:
Лаборатория Delta (уровень 4)
Закрытый шкафчик 104 – код 579.
CPU Complex
Закрытых объекта 3:
Дум 3 склад плазмы код
Краткое и простое руководство по DOOM 3 c кодами замков и дверей.
Коды шкафчиков и дверей
город Mars
Читайте также:
Метрополитен города Mars
#023 — 531
Панель управления клапаном — 842
Администрация
#013 — 586
Кабинет марсианского приятеля — 0508
Alpha лаборатория — 1 сектор
Alpha лаборатория — 2 сектор
Alpha лаборатория — 3 сектор
#047 — 123
#048 — 123
#049 — 123
Alpha лаборатория — 4 сектор
Завод Enpro
#063 — 972
Плазменное хранилище — 734
Коммуникации: центральная башня связи
Переработка — 2 сектор: центр переработки отходов
#054 — 142
Монорельсовый шлюз — 826
Delta лаборатория — 1-й уровень
Delta лаборатория — 2A
#112 — 538
Офис с BFG — 931
#116 — 972
#114 — 715
Delta лаборатория — 2B уровень
#103 — 259
#216 — 624
#217 — 624
#213 — 371
#666 — 372
Зона хранения 07 — 725
Кабинет марсианского приятеля — 0508
Последняя комната с аркой — 463
Delta лаборатория — 3 уровень
#386 — 836
#387 — 836
#317 — 841
Delta лаборатория — 4 уровень
Центральная обработка: процессинговый распределительный центр
#452 — 571
Дверь лаборатории — 627
#669 — 468
В игре можно найти множество шкафчиков с кодовыми замками — в них лежат боеприпасы. Чтобы узнать коды, надо слушать длинные «атмосферные» записи с диктофонов найденных PDA и читать чужую почту. Это довольно быстро надоедает.
В этом посте вы найдете все коды от всех кодовых замков, включая замки на комнатах и дверях.
Intro
396 – рядом с лифтом
Mars City Underground
842 – код, чтобы потушить огонь рядом с местом, где вы впервые встретите черта
Mars City
347 – в медкабинете
Administration
0508 – «Марсианский друг»
Alpha Labs: Sector 1
Alpha Labs: Sector 2
Alpha Labs: Sector 3
123 – благодаря глупым лаборантам все шкафы на уровне открываются одним кодом
Enpro Plant
972 – в комнате, где впервые появляются потерянные души
734 – код от комнаты с оружием
Communications
246 – в комнате управления дроидами
Recycling: Sector 2
Monorail
Delta Labs: Level 1
Delta Labs: Level 2
931 – от кабинета с BFG
715 – в комнате с плазменной ячейкой
Delta Labs: Level 2 North
624 – в соседнем кабинете доктор препарирует черта
463 – дверь перед выходом
Delta Labs: Level 3
Delta Labs: Level 4
Central Processing
627 – код к двери банка данных
Если я пропустил какой-то код, напишите его в комментариях.
Чтобы в темных коридорах на уровнях Doom 3 было не так жутко и страшно, можно взять с собой подборку кодов и использовать их, когда становится совсем худо.
Все коды вводятся в консоль, которую можно вызвать нажатием клавиши [
] либо комбинации клавиш [Ctrl] + [Alt] + [
Записать игровой процесс в AVIaviDemo
Активировать тестовый режимbenchmark
Перейти сразу к последнему уровню игрыdoomhell
Заморозить времяfreeze
Показать информацию о видеокартеgfxinfo
Активировать режим богаgod
Прохождение сквозь стеныnoclip
Невидимостьnotarget
Показать FPS
com_drawfps 1 (0 — отключить)
Получить все оружиеgive all
Запустить Doom версии 95give doom95
Получить все ключиgive keys
Получить пулеметgive weapon_machinegun
Получить дробовикgive weapon_shotgun
Получить плазменную винтовкуgive weapon_plasmagun
Получить BFGgive weapon_bfg
Получить бензопилуgive weapon_chainsaw
Получить базукуgive weapon_rocketlauncher
Показать статус игрыstatus
Выйти из игрыquit
Загрузить карту X (где X — название карты. список карт можно найти ниже)map X
Загрузить Spawn X (где X — название спауна. Список спаунов опубликован ниже)spawn X
Дом 3 коды шкафчиков
Подземка Mars City
#023 — 531
Панель управления клапаном — 842
Администрация
#013 — 586
Кабинет марсианского приятеля — 0508
Alpha лаборатория — 1 сектор
#009 — 752
Alpha лаборатория — 2 сектор
#038 — 409
#038 — 102
Alpha лаборатория — 3 сектор
#047 — 123
#048 — 123
#049 — 123
Alpha лаборатория — 4 сектор
#064 — 651
Завод Enpro
#063 — 972
Плазменное хранилище — 734
Коммуникации: центральная башня связи
#054 — 246
Переработка — 2 сектор: центр переработки отходов
#003 — 483
#054 — 142
Монорельсовый шлюз — 826
Delta лаборатория — 1-й уровень
#21D — 298
Delta лаборатория — 2A
#112 — 538
Офис с BFG — 931
#116 — 972
#114 — 715
Delta лаборатория — 2B уровень
#103 — 259
#216 — 624
#217 — 624
#213 — 371
#666 — 372
Зона хранения 07 — 725
Кабинет марсианского приятеля — 0508
Последняя комната с аркой — 463
Delta лаборатория — 3 уровень
#386 — 836
#387 — 836
#317 — 841
Delta лаборатория — 4 уровень
#104 — 579
Центральная обработка: процессинговый распределительный центр
#452 — 571
Дверь лаборатории — 627
#669 — 468
Дом 3 коды шкафчиков
Джон Кармак во время Quakecon 2011 призвал разработчиков опубликовать исходные тексты их старых игр и сказал, что до конца 2011 будут опубликованы тексты Doom III.
Дата не была названа, но Кармак сообщил что это произойдёт не раньше выхода Rage. Выход Rage для ПК (Microsoft Windows) запланирован на октябрь, релиз Linux-клиента скорее всего состоится позже.
Пока неизвестной остаётся ситуация с патентом на алгоритм расчёта теней, который принадлежит Creative Labs. В 2009 году в почтовой переписке Кармак сообщил, что если они выпустят исходный код, его использование будет потенциальным нарушением, однако есть альтернативные алгоритмы, работающие с небольшой потерей производительности.
|