дресс код в самолете для пассажиров

Какую одежду лучше не надевать в самолет

Авиаперелет только на первый взгляд кажется нехитрым событием: главное, не опоздать в аэропорт, не забыть билеты и собрать вещи в чемодан. Одежда и обувь воздушного путешественника играет огромное значение, ведь от правильно подобранного комплекта вещей нередко зависит здоровье и жизни людей во время полета. Какие же рекомендации дают медики и представители службы спасения по поводу внешнего вида пассажира?

Свободные вещи из натуральных тканей — лучшее решение

Общий совет по поводу одежды — лучше всего подбирать комплект из натуральных, дышащих тканей, в котором хотя бы одна вещь будет многослойной. В холодное время года это может быть шарф-снуд. Обычный длинный палантин способен сыграть в экстремальной ситуации злую шутку — зацепиться или запутаться, или загореться во время пожара. Объемный снуд, который заменяет теплый воротник, спасет человека в случае появления дыма при возгорании: его можно смочить водой и через него дышать.

Лучше избегать тесных, обтягивающих вещей, плотно облегающего нижнего белья, которое сдавливает тело и нарушает кровообращение. Впрочем, чересчур мешковатые наряды, большие куртки, свободного кроя штаны тоже не приемлемы. Одетого таким образом человека могут остановить для досмотра: не прячет ли он в слоях вещей какие-то запрещенные предметы или наркотики.

Высокие каблуки и металлические детали

Модная и неудобная обувь на очень высокой платформе или каблуках в самолете недопустимы. В случае возникновения аварийной ситуации женщина не сможет нормально передвигаться по салону лайнера. А вероятность потерять равновесие, зацепиться за что-либо каблуком, упасть, да и вовсе подвернуть ногу — очень велика.

Спасатели настоятельно рекомендуют оставить нижнее белье, джинсы, любимые сапоги с металлическими деталями дома. Поскольку рамки металлодетекторов в аэропорту реагируют даже на украшения на теле в виде пирсинга. Косточки бюстгальтера, клепки на шортах или брюках, заколки и бижутерия из металла — вот список деталей, от которых следует отказаться.

Откровенные наряды и сильный аромат парфюма

Открытые, слишком укороченные предметы одежды, брюки или джинсы с низкой посадкой, мини топы и кофточки с глубоким декольте также не подходят для перелета. Дело в том, на борту самолета побывало множество людей, каждый из которых оставил мириады микробов и микроорганизмов. Поэтому безопаснее не оголять разные участки тела, чтобы не подхватить инфекцию или вирус.

Собираясь в полет, не следует обильно поливать себя духами, туалетной водой или иными средствами с ярко выраженными ароматами. Ведь у других пассажиров может быть аллергия на парфюмерию. Дети, пожилые люди и те, кто плохо переносит воздушную дорогу из-за слабости вестибулярного аппарата, остро реагируют на сильные запахи. Тяжелый амбре спровоцирует у окружающих приступы тошноты и головокружения.

Дресс-код некоторых авиакомпаний

Некоторые авиакомпании устанавливают определенные правила для внешнего вида пассажиров, нечто вроде дресс-кода. Откровенные маечки, отсутствие у мужчин футболки или рубашки в жаркое время года, слишком тугие леггинсы или короткие шорты, вызывающий вид — такая красота нередко числится в списке не рекомендуемой во время полета одежды.

Взаимное уважение путешественников друг к другу и приличный комплект гардероба — важное условие гладкого воздушного пути без конфликтов и происшествий.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Источник

Гид по выживанию: Ищем безопасные места в салоне и выбираем дресс-код

LifeNews составил памятку для путешественника на случай ЧП на борту.

Американские исследователи изучили 568 авиакатастроф, произошедших с 1983 по 2000 годы. Пассажирами этих рейсов стали 53487 человек, и 96 процентов из них в результате крушения спаслись. LifeNews проанализировал данные экспертов и составил свою памятку по выживанию, которая значительно повышает шансы путешественника попасть в заветные 96 процентов в случае ЧП на борту.

На второй строчке безопасного антирейтинга располагаются места у прохода. В случае аварийной ситуации у пассажиров, занявших такие кресла, есть шансы получить серьезные травмы из-за падающего с полок багажа. Наиболее безопасными с этой точки зрения можно назвать места у аварийных выходов. Ну и совсем хорошо, если пассажиру достался билет в хвостовой части воздушного судна. По статистике, люди, расположившиеся «в хвосте», выживают на 40 процент ов чаще, чем те путешественники, которые выбрали бизнес-класс или кресло в проходе в середине лайнера.

Есть и еще один совет, которым пренебрегает большинство пассажиров: эксперты настаивают в необходимости тренировок быстро застегивать и расстегивать ремень безопасности. Оказывается, многие путешественники не смогли спастись во время крушения самолета только потому, что не смогли вовремя выбраться из кресла, провозившись с застежкой фиксатора.

Третий совет связан с особенностями антиаварийного дресс-кода. Специалисты советуют выбирать для полета одежду из трудно воспламеняющихся материалов вроде джинсы или хлопка и настаивают на полном исключении шпилек или обуви на платформе.

Если ЧП на борту все-таки произошло, самолет загорелся, а дым начал проникать в салон, это не значит, что все потеряно. Во-первых, нельзя держаться ближе к полу: эксперты советуют быстро отстегнуться и медленно продвигаться к аварийным выходам, дышать при этом через отрезок ткани, чтобы не погибнуть от дымового удушья.

Источник

12 советов для комфортного перелета

Помимо общих сведений, предоставленных перевозчиком на сайте, советуем ознакомиться с ежемесячными рейтингами задержки рейсов от Федерального агентства воздушного транспорта. Если есть возможность выбрать время полета, покупайте билеты на утренние рейсы. По статистике, их реже всего задерживают. К тому же, как утверждается в статье журнала Plane & Pilot, утром турбулентность значительно ниже.

На передних рядах вы окажетесь ближе всех к выходу и сможете выйти из самолета быстрее. А еще с носа начинается обслуживание, а значит, вы получите обед раньше. С другой стороны, места в хвосте считаются наиболее безопасными — по статистике, опубликованной в Popular Mechanics, в случае катастрофы у пассажиров задних рядов на 40% выше шансы спастись. А вот места рядом с крыльями гарантируют наименьшую турбулентность. Кстати, иногда есть возможность после набора высоты пересесть на другое место — просто попросите об этом стюардессу.

Места у запасного выхода предполагают большее пространство между креслами — можно вытянуть ноги. Наиболее удобным из трех мест в любом ряду считается кресло у иллюминатора. Здесь вы не будете стиснуты между соседями, а стюардесса не заденет вас тележкой с обедами. При этом можно облокотиться на стену и вздремнуть, а соседям не придется будить вас, чтобы выйти. Но учитывайте, что места «с видом» предполагают холодный фюзеляж (за бортом температура воздуха около –60 °С). Так что если вы решили разглядывать облака, то оденьтесь потеплее.

Кстати, о дресс-коде. Если вам принципиально сойти с трапа в деловом костюме или изысканном платье, то лучше переодеться перед прилетом. На время пути отдавайте предпочтение максимально свободной одежде. Учитывайте, что в салоне бывает то жарко, то холодно, поэтому можно взять с собой палантин (пледы предлагают не в каждом самолете) и одеться слоями — от футболки до свитшота и куртки. Могут пригодиться теплые носки, если вы решите снять обувь.

Куда положить вещи

На откидных столиках и в карманах впереди стоящих кресел скапливается больше всего мусора — независимо от того, как тщательно их моют. Постарайтесь не класть личные вещи, еду без подноса и упаковки на столик. Не лишними будут санитайзер для рук и влажные салфетки с антимикробным эффектом.

Во избежание укачивания перед полетом лучше есть легкую пищу, ограничить жирные и молочные блюда. Большинство авиакомпаний предлагает на выбор несколько вариантов меню помимо стандартного. Это может быть рацион для пассажиров с диабетом, сидящих на диете, веганов и вегетарианцев, а также безлактозное, детское и кошерное питание. Указать свои пожелания к меню нужно при покупке билета. В полете пригодятся перекусы — фрукты, овощи, орехи. Из-за сухого воздуха и низкого давления на борту падает чувствительность вкусовых рецепторов, поэтому основные блюда авиакомпаний часто содержат избыточное количество соли и сахара.

Чтобы избежать обезвоживания во время долгого перелета, в самолете нужно пить больше воды. По той же причине рекомендуем отказаться от алкоголя, кофе и кофеинсодержащих напитков. После досмотра ручной клади купите пару бутылок обычной воды, чтобы не звать всякий раз стюардессу с маленьким стаканчиком.

Как защитить кожу от сухого воздуха

Настройте кондиционер над креслом так, чтобы воздух не дул в лицо и не сушил кожу еще больше. В полете используйте увлажняющие маски, кремы или эмульсии. Некоторые пассажиры освежают лицо термальной водой в виде спрея, но делать это не стоит: попадая на кожу, вода испаряется, обезвоживая ее еще больше, и нарушает гидробаланс. Для увлажнения отлично подойдут пробники и специальные мини-наборы многофункциональных средств для путешествий. Не забывайте о правилах авиакомпаний касательно объемов флаконов с жидкостью.

Подумайте заранее, чем развлечь себя во время многочасового перелета. В лоукостерах вам максимум предложат почитать журнал авиакомпании, поэтому можно купить стопку журналов в аэропорту и после прочтения оставить их в самолете. Пригодится книга или планшет с заранее сохраненными фильмами и музыкой. Можно разобрать галерею фотографий из отпуска или сделать записи в ежедневнике, подводя итоги поездки и строя новые планы. Кстати, наушники лучше брать свои — те, которые выдают в самолете, не являются одноразовыми. После использования их очищают и заново упаковывают, но это не гарантирует их гигиенической безопасности.

Как избежать отеков

Обезвоживание может спровоцировать отеки, которые также обусловлены задержкой солей в организме. Во время полета вы редко меняете положение тела, что вызывает застой жидкости в тканях. Чтобы избавиться от отеков, советуем снять обувь, размять икры и ступни, пройтись по салону, перенося вес тела на пальцы ног. Старайтесь не скрещивать ноги, сидя в кресле: это дополнительно затрудняет кровоток. Поможет компрессионное белье, надетое под одежду, не сковывающую движений.

Как справиться с заложенностью уха

В обычных условиях атмосферное давление идентично давлению в барабанной полости уха. Из-за разницы давления во внешней среде и человеческом организме во время взлета и посадки уши может закладывать. При зевании, глотательных и жевательных движениях внутреннее отверстие евстахиевой трубы приоткрывается, что позволяет выровнять перепады. Помогут леденцы либо жвачка, а во время набора и снижения высоты желательно не спать.

Как организовать сон

Захватите с собой маску для сна и беруши, ведь никто не застрахован от шумных соседей по салону. Если вы берете в полет подголовник-подушку, то не надувайте его полностью: из-за перепадов атмосферного давления аксессуар может лопнуть.

Источник

На посадку по дресс-коду: за что могут не пустить на борт самолета

Накануне в США сняли с самолета музыканта, оплатившего место для своей виолончели. Командир корабля заявил, что инструмент представляет опасность для пассажиров, поскольку его не получится пристегнуть должным образом. В результате музыканта попросили покинуть самолет. Джон Кабофф рассказал об инциденте на своей странице в социальной сети. После того, как данная ситуация получила огласку, представители авиакомпании вышли на связь с музыкантом, принесли официальные извинения и предоставили возможность бесплатного полета.

Мы вспомнили самые курьезные причины, по которым авиакомпании не допустили пассажиров на борт самолета.

«ВЫЗЫВАЮЩИЕ» ЛЕГГИНСЫ

В марте этого года американская компания United Airlines не пустила на борт самолета двух девушек из-за того, что на них были надеты леггинсы. Инцидент произошел при посадке на рейс Денвер — Миннеаполис. Еще одной девочке 10-11 лет пришлось поверх леггинсов надеть платье, которое было с собой в сумке у ее матери, после чего ей разрешили пройти в самолет. В авиакомпании заявили, что внешний вид пассажирок не соответствовал дресс-коду United Airlines, который запрещает садиться в самолет в «неподобающей» одежде. В результате подростки были вынуждены переодеться и вылететь к месту назначения уже следующим рейсом.

ГЛУБОКОЕ ДЕКОЛЬТЕ

Похожий случай произошел в феврале этого года. 21-летнюю жительницу штата Флорида не пустили на борт самолета из-за слишком глубокого декольте. При посадке на рейс самолета компании Spirit Airlines сотрудники спросили у девушки, употребляла ли она алкоголь. На что девушка ответила отрицательно. Затем одна из бортпроводниц указала на глубокое декольте и сказала, что его необходимо прикрыть. Представитель авиакомпании отметил, что с рейсов авиакомпании никого просто так не высаживают. Он добавил, что если стюардесса и сделала девушке замечание, то оно имело исключительно личный характер.

ДЛИННЫЕ НОГИ

Этот инцидент произошел в самолете авиакомпании «Победа», выполнявшем рейс Самара-Москва, в марте 2017 года. Волейболиста «Факела» Александра Кимерова сняли с рейса «Победы» из-за того, что молодой человек, рост которого составляет 215 сантиметров, не поместился на месте, которое у него было в посадочном талоне и сел на свободное место в проходе. Однако против неожиданно выступила стюардесса, которая сказала, что пассажиры должны занимать места согласно купленным билетам. По словам очевидцев, Кимеров объяснил, что в обычном кресле у него не помещаются колени, и когда его вынудили вернуться, он сел на свое прежнее место и вытянул ноги в проход. После чего капитан самолета вызвал на борт наряд полиции и волейболиста сняли с рейса. В итоге рейс был задержан на полчаса. А Кимерову пришлось лететь в Москву следующим самолетом.

РАЗНИЦА В ВОЗРАСТЕ

В феврале жительницу Красноярска вместе с дочерью не пустили в самолет в Бангкоке. Причиной стал возраст девочки – в поездке она отметила свой второй день рождения, а купленный ранее билет был льготным, предназначенным для детей в возрасте до двух лет. Женщина с ребенком осталась одна в аэропорту. С собой у нее было всего 600 рублей, тогда как самый дешевый билет до Красноярска стоил 48 тысяч. Кроме этого, туристке пришлось платить штраф за каждый день дополнительного пребывания в стране, так как виза у нее истекла. При этом перед отправлением в Таиланд женщине удалось без каких-либо трудностей приобрести билеты туда-обратно через систему онлайн-бронирования – и для себя, и для ребенка, точная дата рождения которого была указана в соответствующей заявке.

ПУГАЮЩАЯ ТАТУИРОВКА


Фото: Владимир Свояченко, МТРК «Мир»

Летом прошлого года авиапассажира сняли с рейса Стокгольм-Ираклион из-за татуировки. Стюардессы посчитали, что рисунок на теле мужчины изображает флаг «Исламского государства» (террористическая группировка, запрещенная в России). В результате капитан принял решение снять мужчину и его спутницу с рейса. Между тем, стокгольмская полиция пояснила, что данный вопрос не входит в сферу компетенции правоохранительных органов. Командир авиалайнера имеет полное право снять с рейса того, кого посчитает нужным. Однако, как впоследствии выяснилось, никакой связи между молодым человеком и «ИГ» установлено не было. Авиаперевозчик принес мужчине свои извинения и предложил компенсацию, однако пассажир авиарейса сообщил о намерении обратиться в суд и потребовать с авиакомпании большую сумму за моральный ущерб.

Источник

Чек май стайл: как получать бонусы на авиалиниях благодаря дресс-коду

Весной 2017 года двух девушек в легинсах не пустили на самолет United Airlines. При этом они пользовались партнерской программой, позволяющей родственникам и друзьям работников авиакомпании летать с большими скидками или вовсе бесплатно. Причина отказа компании — именно дресс-код.

Дресс-код действует для всех пассажиров вне зависимости от тарифов, которыми они летят. Так, в официальном контракте на перевозку в компаниях United, Delta Airlines и American Airlines босые ноги считаются основанием для снятия пассажира с рейса. United также может отказать клиентам, «не одетым должным образом», а American может не пустить на борт за внешность, «вызывающую дискомфорт или оскорбляющую других пассажиров».

По словам Брайана Самерса, автора туристического сайта Skift, это означает, что любой, кто появляется в футболке с ненормативной лексикой или непристойным сообщением, может быть выведен с самолета. Купальники также могут вызвать проблемы. Однако Самерс сомневается, что современные сотрудники авиакомпаний действительно так внимательны к одежде пассажиров.

«20 лет назад вас могли пересадить в первый или бизнес-класс просто потому, что вы хорошо выглядите, — говорит он. — Сейчас такого не происходит. Авиакомпании знают, кто их лучшие клиенты, и только этим пассажирам они предложат лучшие места, если они будут в наличии».

Но, возможно, все не так просто. Джордж Хобица, основатель агрегатора скидок на авиабилеты Airfare Watchdog, говорит, что «принято считать, что больше никого не повышают, основываясь на внешнем виде, но это случается».

Хобица рассказал о том, что несколько лет назад, путешествуя из международного аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке в Лос-Анджелес, где он живет, рейсом United, он надел темно-синий костюм. «Я был в холле, где все были одеты в сандалии и спортивную одежду, и тут я услышал, как они называли мое имя», — говорит он. По его словам, он подумал, что его снимают с рейса, но вместо этого его повысили до первого класса.

«У меня нет особого статуса в какой-либо авиакомпании, — сказал Хобица. — Я выбираю билеты исходя из цены, а не из имени перевозчика, поэтому меня не назовешь постоянным клиентом». Он пришел к выводу, что причиной его удачи стал свежевыглаженный костюм.

Хобица также пересказал истории о друзьях, которые были повышены потому, что одежда на них была лучше той, что обычно носят в спортзале или в продуктовом магазине. Он также рассказал о беседе, которая как-то раз произошла между ним и его подругой, работавшей на гейте в компании Lufthansa. «Она сказала мне, что порой пересаживает в класс выше беременных женщин, клиентов, которые хорошо выглядят или умеют одеваться», — говорит он. Также девушка рассказала ему, что авиакомпания обращает внимание на количество миль у клиентов и их статус. Но если ничего подобного у вас нет, может помочь хотя бы отсутствие рваных джинсов или потрепанных кроссовок, утверждает Хобица.

Представитель Delta Airlines Эштон Морроу заявила, что ее компания не руководствуется внешностью пассажиров при раздаче бонусов. «На возможные привилегии влияет множество факторов, к примеру, лояльность клиентов или задержки рейсов, которые им пришлось терпеть, — говорит она. — Но мы никогда не пересаживаем пассажиров в другой класс только из-за их одежды.

Тем не менее элегантная внешность в полетах может принести и некоторые другие преимущества. «Когда я вижу кого-то хорошо одетого в самолете и их дети тоже хорошо одеты, я обращаю на это внимание», — говорит Кейт Линдер, актриса и бортпроводник на самолете United Airlines с 1978 года.

По ее словам, это не значит, что она готова наливать опрятным пассажирам полные стаканы имбирного эля, а их не столь стильные соседи получат только по половинке. Однако она приводит в пример случай, когда все пассажиры посчитали перелет поводом приодеться, и одним из результатов этого была общая обходительность и вежливость на борту, особенно со стороны тех, кто больше других следил за собой.

«В стремлении выглядеть хорошо читается уважение к себе и к соседям по самолету, — считает Линдер, которая строила свою карьеру бортпроводника параллельно съемкам в мыльной опере «Молодые и дерзкие». — Я думаю, что, когда ты можешь гордиться своей внешностью, ты невольно и ведешь себя лучше».

Нэнси Маркис, также одна из опытнейших стюардесс United, ушла на пенсию в 2007 году, но все еще часто летает на самолете. По ее словам, она понимает тенденцию неряшливо одеваться в самолетах. Когда она стала бортпроводником в 1969 году, кресла были больше и можно было не так беспокоиться о безопасности. Сейчас, считает она, у пассажиров меньше личного пространства и удобств, так что хочется хотя бы носить комфортную одежду.

По мнению Маркис, люди стали одеваться менее формально после принятия закона о дерегуляции авиатранспорта в 1978 году. «Черта была пройдена. Новые авиаперевозчики стали появляться один за другим, и начались тарифные войны», — говорит она. Для многих доступность авиаперелетов означала, что покупка билета больше не требовала незамедлительного похода в химчистку. Но одна вещь не изменилась: неважно, каким классом летели пассажиры, одеты они были примерно одинаково.

До дерегулирования каждый был одет как для бизнес-встречи и никто не носил джинсы, рассказывает Маркис. Сейчас никто не одевается официально, но все носят джинсы.

В последнее время в дресс-коде на авиаперелетах появился новый тренд: такие авиакомпании, как American, United и Delta Airlines, начали предлагать путешествующим первым и бизнес-классом пижамы для ночных перелетов. Чаще это можно встретить у европейских и азиатских перевозчиков, считает автор Skift Брайан Самерс. Пижамы могут стать отличным способом избежать укоризненных взглядов со стороны пассажиров, которые не одобряют худи и спортивные штаны соседей, а также споров о том, что допустимо в самолете, а что нет.

«Пижамы — это прекрасный тренд, — говорит Самерс. — Это может выглядеть действительно странно: у вас 60 мест в бизнес-классе, и 40 пассажиров решают надеть пижамы. Так что около 10 часов все выглядят одинаково».

По мнению Маркис, ключ к мирной атмосфере на самолете — в едином стиле. «Если вы выглядите шикарно или, наоборот, ужасно — вы выделяетесь, — говорит она. — Если вы одеты как все, нет никаких крайностей и беспокоиться не о чем».

Оригинал статьи опубликован в The New York Times.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не пропустите наши новые статьи:

  • дресс код в россельхозбанке
  • дресс код в ресторане турандот
  • дресс код в ресторане законно ли
  • дресс код в ресторане для мужчин
  • дресс код в ресторане для женщин

  • Операционные системы и программное обеспечение
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии