Эсрн программа что это

Описание ЭСРН

Кратко

Поддержка принятия эффективных управленческих решений в области социальной защиты граждан, обеспечение доступности государственных услуг для населения и бизнеса являются одними из ключевых задач построения единого информационного пространства для государственных учреждений, коммерческих структур и населения России. На решение этой задачи направлено создание автоматизированных информационных систем обеспечения деятельности органов социальной защиты и правительства региона в целом в социальной сфере.

О продукте

Компания «Систематика Консалтинг» предлагает типовое решение для создания автоматизированных систем учета населения – Электронный социальный регистр населения (далее ЭСРН), которое позволяет быстро и с минимальными затратами создавать информационные системы для ведения регистров, кадастров и других инвентаризационных баз. Система позволяет автоматизировать процедуры работы с информацией с учетом конкретных требований и особенностей Заказчика.

Электронный социальный регистр населения – это государственный информационный ресурс субъекта Российской Федерации, содержащий информацию о гражданах РФ, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания в пределах субъекта РФ, имеющих право на получение социальной помощи в соответствии с действующим законодательством, а также о фактически предоставленной гражданам социальной помощи.

Для создания, ведения и использования информационного ресурса, которым является ЭСРН, используется автоматизированная информационная система АИС ЭСРН – система комплексной автоматизации деятельности органов социальной защиты. АИС ЭСРН обеспечивает учет граждан, имеющих право на получение социальной помощи в различных видах, и организацию представления им такой помощи.

Цели создания АИС ЭСРН

Задачи, решаемые системой

Функциональность

Функциональность информационной системы позволяет учитывать и анализировать запросы граждан, нуждающихся в социальной поддержке со стороны государства, а также степень удовлетворения этих потребностей. Социальные регистры населения обеспечивают поддержку принятия управленческих решений, а также контроль реализации принятых решений. Для создания автоматизированной информационной системы Электронный социальный регистр населения (АИС ЭСРН) компания «Систематика» предлагает следующее типовое решение:

Источник

Эсрн программа что это

SiTex-ЭСРН ‒ это ПО, предназначенное для формирования, ведения и использования единой базы данных (БД), содержащей комплексную информацию о гражданах, нуждающихся в социальной поддержке, а также для автоматизации процессов предоставления мер социальной защиты (МСП) в органах социальной защиты региона (ОСЗН).

ПО SiTex-ЭСРН позволяет с минимальным использованием программирования создавать и в дальнейшем развивать автоматизированные информационные системы (АИС) – социальные регистры населения в интересах ОСЗН региона.

ПО SiTex-ЭСРН позволяет решать следующие базовые задачи:

Также ПО SiTex-ЭСРН позволяет решать следующие функциональные задачи:

1.2. Краткое описание возможностей

SiTex-ЭСРН и разработанные на ее основе АИС (далее по тексту также именуемая – система) использует концепцию трехзвенной архитектуры. В соответствии с данной концепцией система подразделяется на три уровня (Рисунок 1):

Рисунок 1. Трехуровневая архитектура системы

Уровень приложений представлен ядром системы. На нем сосредоточена основная бизнес-логика платформы.

В качестве систем хранения данных могут выступать: БД, службы каталогов (например, LDAP), файловые системы, XML-хранилища и т.д.

Клиентом системы может являться как стандартное GUI- или WEB-приложение, так и сторонняя система, построенная по принципу обмена документами.

В состав ПО SiTex-ЭСРН входят следующие базовые подсистемы:

Кроме того, в состав ПО SiTex-ЭСРН входят следующие функциональные подсистемы:

Работа с ПО осуществляется через административную консоль, в которой предусмотрен большой набор инструментов для поиска, настройки отображения и разработки, позволяющих без применения программирования создавать новые объекты и модифицировать существующие, конструировать новые типы объектов и связывать их между собой, описывать структуру организации, создавать и редактировать бизнес-процессы, настраивать и контролировать доступ к информации, автоматически предоставлять доступ к данным через веб-сервисы.

ПО имеет инструменты, позволяющие автоматически создавать мета информацию готовых структур данных и легко интегрироваться в существующий комплекс автоматизированных систем заказчика как на уровне хранилищ данных, так и на уровне веб-сервисов.

1.3. Виды деятельности, функции

ПО SiTex-ЭСРН обеспечивает автоматизацию процессов деятельности сотрудников ОСЗН в части предоставления гражданам МСП. Для этой цели в системе реализованы следующие функции:

Управление структурами данных

Реализован единообразный интерфейс управления структурами данных на основе унифицированной схемы метаданных и объектно-ориентированного представления объектов в реляционные структуры и обратно. Обеспечена работа с файловой системой Обеспечена возможность обновления функциональности прикладного решения посредством унифицированного механизма обновлений.

Хранение данных с использование баз данных (БД) различных производителей PostgreSQL, MSSQL, ORACLE, MYSQL, DB2 (с возможностью расширения списка поддерживаемых БД)

Обработка данных (задачи, утилиты, экранные формы, планировщик задач)

Реализована возможность создания и настройки отдельных механизмов обработки данных (задачи, утилиты, работа с экранными формами, планировщик задач). Должна быть реализована настройка пользовательскими средствами различных видов задач, запускаемых либо вручную, либо автоматически в соответствии с редактируемым расписанием;

Управление представлением информации (автоматическая генерация форм работы с объектами, средства разработки GUI)

Обеспечение функций авторизации, аутентификации и криптографии

Реализован встроенный механизм безопасности, основанный на дискреционном и мандатном механизме управления доступом. Реализована возможность работы с внешними поставщиками авторизации. Использование криптографии ЭП-СП, ЭП-ОВ.

Журналирование и мониторинг

Работа с системой основана на сеансовой модели с возможностью блокировки параллельного доступа нескольких пользователей. Реализован настраиваемый механизм журналирования действий пользователей.

Отчетность

Поддерживаются механизмы создания и управления отчетностью в различных форматах, в том числе doc|docx, odt, rtf, txt, xls|xlsx, pdf, dbf.

Создание отчетных форм осуществляться посредством пользовательской разметки макета формы и интерпретируемых языков доступа к данным.

Внешний информационный обмен

В подсистеме внешнего информационного обмена возможно подключение внешних источников данных (СУБД, файловые источники).

В системе разработаны задачи внешнего информационного обмена:

Администрирование метаинформации

За счет использования метаинформации Sitex-ЭСРН позволяет создавать (настраивать) функциональные классы приложения (реестры сведений, виды социальной поддержки, категории получателей, виды документов, правила назначений, алгоритмы расчетов и прочие), а также технологические классы (пользователи, роли, потоки информационных обменов, задачи) без изменения исходных кодов.

Репликация (синхронизация) метаописания данных

Репликация данных

Настройка веб-сервисов для доступа к данным

Настройка клиентского места для работы с данными через веб-сервисы

Работа с электронными личными делами граждан:

Формирование выплат:

Функции безопасности:

Функции администрирования:

2. Условия применения

2.1. Программные и аппаратные требования к системе

2.1.1. Требования к техническому обеспечению

2.1.1.1. Требования к серверу

Минимальные требования к характеристикам сервера базы данных районного сегмента:

Минимальные требования к характеристикам сервера приложений данных районного сегмента:

Если один компьютер исполняет роль сервера базы данных и сервера приложений данных районного сегмента, то его характеристики должны быть не ниже следующих:

Если один компьютер исполняет роль центрального сервера ‒ единого центра хранения и обработки данных региона, то его характеристики должны быть не ниже следующих:

2.1.1.2. Требования к клиенту

Минимальные требования к компьютеру клиентской части:

В качестве клиентского приложения может использоваться сторонняя система. В этом случае технические характеристики компьютера клиентской части обуславливаются ее требованиями.

2.1.2. Требования к программному обеспечению

Для функционирования серверной части необходимо следующее программное обеспечение:

Для функционирования клиентской части необходимо следующее программное обеспечение:

В качестве клиентского приложения может использоваться сторонняя система. В этом случае состав программного обеспечения компьютера клиентской части обуславливается ее требованиями.

Источник

Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга / Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр организации социального обслуживания»

Общее описание

Граждане, проживающие в Санкт‑Петербурге и нуждающиеся в социальном обслуживании, с учетом их индивидуальных потребностей могут получить следующие виды услуг:

Социальные услуги предоставляются их получателям в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.

Для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг следует обратиться в Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Центр организации социального обслуживания» (СПБ ГКУ «ЦОСО»).


Полное наименование:

Результат предоставления

Результат предоставления Услуги учитывается в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» (ЭСРН), оператором которой является Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской информационно-расчетный центр».

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Физические лица, имеющие место жительства или место пребывания в Санкт‑Петербурге (из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Российской Федерации, беженцев), а также лица без определенного места жительства* при наличии обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности, установленных статьей 15 Федерального закона от 28.12.2013 №442‑ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (Федеральный закон №442‑ФЗ).

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

*К числу лиц без определенного места жительства относятся граждане Российской Федерации, не имеющие регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Российской Федерации и не имеющие на территории Российской Федерации жилого помещения (доли в жилом помещении) на праве собственности, жилого помещения по договорам найма (поднайма), социального найма, безвозмездного пользования).

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Основания для отказа в предоставлении услуги:

Основания для приостановления (прекращения) предоставления услуги отсутствуют.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявлений о предоставлении услуги

Специалист СПБ ГКУ «ЦОСО», ответственный за регистрацию и прием документов:

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист СПБ ГКУ «ЦОСО», ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:

III. Определение индивидуальной потребности заявителя в социальных услугах

Специалист СПБ ГКУ «ЦОСО», ответственный за проведение обследования (оценки) условий жизнедеятельности гражданина:

IV. Принятие решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо решения об отказе в социальном обслуживании, информирование заявителя о результате предоставления услуги

Специалист СПБ ГКУ «ЦОСО»:

Руководитель структурного подразделения:

Директор СПБ ГКУ «ЦОСО»:

V. Составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг (индивидуальная программа) гражданину, признанному нуждающимся в социальном обслуживании

VI. Передача заявителю результата предоставления государственной услуги

Специалист СПБ ГКУ «ЦОСО», ответственный за выдачу индивидуальной программы:

VII. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Специалист СПБ ГКУ «ЦОСО»:

Директор СПБ ГКУ «ЦОСО»:

Специалист СПБ ГКУ «ЦОСО»:

Документы

Документы, представляемые заявителем

А) В случае обращения с заявлением о признании нуждающимся в любой из форм социального обслуживания:

Б) В случае обращения с заявлением о признании нуждающимся в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной форме социального обслуживания и в стационарной форме социального обслуживания при временном проживании (для граждан старше 18 лет) дополнительно представляется:

С перечнем организаций, осуществляющих выдачу документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной форме социального обслуживания и в стационарной форме социального обслуживания при временном проживании (для граждан старше 18 лет) можно ознакомиться здес ь.

В) В случае обращения с заявлением о признании нуждающимся в стационарной форме социального обслуживания при постоянном/пятидневном проживании (для граждан старше 18 лет) дополнительно представляется:

С перечнем организаций, осуществляющих выдачу документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания при постоянном/пятидневном проживании (для граждан старше 18 лет) можно ознакомиться здесь.

Г) В случае обращения с заявлением о признании ребенка‑инвалида, в том числе являющегося ребенком‑сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей, нуждающимся в стационарной форме социального обслуживания при постоянном/пятидневном проживании, дополнительно представляется:

С перечнем организаций, осуществляющих выдачу документов, необходимых для признания ребенка‑инвалида, в том числе являющегося ребенком‑сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей, нуждающимся в стационарной форме социального обслуживания при постоянном/пятидневном проживании, можно ознакомиться здесь.

Д) В случае обращения с заявлением о признании несовершеннолетнего/семьи нуждающимся в полустационарной форме социального обслуживания и стационарной форме социального обслуживания при временном проживании дополнительно представляется:

С перечнем организаций, осуществляющих выдачу документов, необходимых для признания несовершеннолетнего/семьи нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому, полустационарной форме социального обслуживания и в стационарной форме социального обслуживания при временном проживании, можно ознакомиться здесь.

*В качестве документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, предоставляются:

Заявитель без определенного места жительства в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации предоставляет справку о приеме документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, выданную уполномоченным подразделением по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

В случае отсутствия у заявителя без определенного места жительства паспорта гражданина Российской Федерации и(или) справки о приеме документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, выданной уполномоченным подразделением по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, заявителю выдается направление на получение срочных социальных услуг.

В качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, предоставляются:

В качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации, предоставляются:

II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

Источник

Описание функциональных характеристик программного обеспечения SiTex-ЭСРН

Описание функциональных характеристик программного обеспечения SiTex-ЭСРН

1 Область применения и возможности 3

1.1 Область применения 3

1.2 Краткое описание возможностей 3

1.3 Виды деятельности, функции 4

2 Условия применения 6

2.1 Программные и аппаратные требования к системе 6

2.1.1 Требования к техническому обеспечению 6

2.1.2 Требования к программному обеспечению 6

Область применения и возможности Область применения

SiTex-ЭСРН – это ПО, предназначенное для формирования, ведения и использования единой базы данных (БД), содержащей комплексную информацию о гражданах, нуждающихся в социальной поддержке, а также для автоматизации процессов предоставления мер социальной защиты (МСП) в органах социальной защиты региона (ОСЗН).

ПО SiTex-ЭСРН позволяет с минимальным использованием программирования создавать и в дальнейшем развивать автоматизированные информационные системы (АИС) – социальные регистры населения в интересах ОСЗН региона.

ПО SiTex-ЭСРН позволяет решать следующие задачи:

    прием граждан и ведение электронных личных дел (ЛД); автоматизированное принятие решений по заявлениям граждан и назначение МСП; формирование начислений, доплат и удержаний; формирование выплат и выплатных документов; взаимодействие с внешними организациями; построение статистики и регламентированных отчетов; сбор данных из распределенных баз и ведение единой БД региона.

Краткое описание возможностей

SiTex-ЭСРН и разработанные на ее основе АИС (далее по тексту также именуемая – система) использует концепцию трехзвенной архитектуры. В соответствии с данной концепцией система подразделяется на три уровня (Рисунок 1):

    уровень приложений; уровень хранения данных; клиент.

Рисунок 1. Трехуровневая архитектура системы

Уровень приложений представлен ядром системы. На нем сосредоточена основная бизнес-логика платформы.

В качестве систем хранения данных могут выступать: БД, службы каталогов (например, LDAP), файловые

системы, XML-хранилища и т. д.

построенная по принципу обмена документами.

В состав ПО SiTex-ЭСРН входят следующие функциональные подсистемы:

    Учетная подсистема. Подсистема поддержки принятия решений. Подсистема назначения и выплат. Подсистема внешнего информационного обмена. Подсистема «Отчеты и статистика». Подсистема «Учреждения социального обслуживания. Подсистема «Технические средства реабилитации». Подсистема «Санаторно-курортное обслуживание». Подсистема «Бизнес-аналитика». Подсистема «Веб-сервисы». Подсистема автоматизированного обновления. Подсистема безопасности. Подсистема администрирования.

Работа с ПО осуществляется через административную консоль, в которой предусмотрен большой набор инструментов для поиска, настройки отображения и разработки, позволяющих без применения программирования создавать новые объекты и модифицировать существующие, конструировать новые типы объектов и связывать их между собой, описывать структуру организации, создавать и редактировать бизнес-процессы, настраивать и контролировать доступ к информации, автоматически предоставлять доступ к данным через веб-сервисы.

ПО имеет инструменты, позволяющие автоматически создавать мета информацию готовых структур данных и легко интегрироваться в существующий комплекс автоматизированных систем заказчика как на уровне хранилищ данных, так и на уровне веб-сервисов.

Виды деятельности, функции

ПО SiTex-ЭСРН обеспечивает автоматизацию процессов деятельности сотрудников ОСЗН в части предоставления гражданам МСП. Для этой цели в системе реализованы следующие основные функции по работе с информацией:

Функции по работе с электронными личными делами граждан

    простой, расширенный и универсальный поиск; создание и ведение личных дел; регистрация документов, подтверждающих льготную категорию, понесенные расходы и право гражданина на получение меры социальной поддержки; внесение в личное дело гражданина необходимых сведений о составе семьи, совместно проживающих лицах, работе, пенсии, учебе, доходах, инвалидности; формирование заявлений на получение желаемых мер социальной поддержки; внесение в личное дело гражданина сведений о выплатных реквизитах (Почта России, Сбербанк).

Функции по формированию выплат:

    формирование выплатных дел граждан; формирование начислений по назначениям; формирование доплат и удержаний к начислениям; формирование выплат и выплатных документов для передачи в доставочные организации; ввод подтверждений выплат и неоплат; приостановление и прекращение выплат.

Функции по формированию отчетности:

    формирование отчетных форм по данным личного дела гражданина (заявление, решение по заявлению, справка о принятых документах, справка о доходах, справка о составе семьи); формирование статистических, аналитических и выплатных отчетов по результатам предоставления мер социальной поддержки (Заявка на финансирование, Учет начисленных сумм, Учет выплаченных сумм, Журнал движения денежных средств, Журнал удержаний).

Функции информационного обмена:

    внешний информационный обмен федерального уровня (ПФР, ФСС, Минфин, Роструд, Росстат, Минздравсоцразвития, ФМБА); внешний информационный обмен с доставочными организациями (Почта России, Сбербанк); прием заявлений с ЕПГУ и МФЦ посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) на получение МСП; внешний информационный обмен с организациями-участниками СМЭВ.

    проверка зарегистрированной учетной записи пользователя (идентификация); проверка введенного пользователем пароля (аутентификация); предоставление прав доступа пользователя к информационным ресурсам системы (авторизация) ведение системного журнала.

    настройка справочников системы (организации, виды, документов, льготные категории, меры социальной поддержки, признаки учета, финансовые величины); автоматизированный импорт справочников и классификаторов (КЛАДР, ЕГРЮЛ, ЕГРИП); внутренний информационный обмен между территориально-распределенными компонентами системы Районы-Центр (репликация). восстановление удаленных личных дел; импорт/экспорт данных в формате CSV; перенос доработок структуры метаописания и объектов системы (пакеты обновлений); автоматизированное обновление ПО системы.

Условия применения Программные и аппаратные требования к системе Требования к техническому обеспечению Требования к серверу

Минимальные требования к характеристикам сервера базы данных районного ОСЗН:

    2-х процессорный, с тактовой частотой не ниже 2.0 ГГц; объем оперативной памяти – 16 Гб; объем HDD – 250 Гб (требования могут быть увеличены в зависимости от проекта).

Минимальные требования к характеристикам сервера приложений данных районного ОСЗН:

    2-х процессорный, с тактовой частотой не ниже 2.0 ГГц; объем оперативной памяти – 16 Гб; объем HDD – 100 Гб (требования могут быть увеличены в зависимости от проекта).

Если один компьютер исполняет роль сервера базы данных и сервера приложений данных районного ОСЗН, то его характеристики должны быть не ниже следующих:

    4-х процессорный, с тактовой частотой не ниже 2.4 ГГц; объем оперативной памяти – 32 Гб; объем HDD – 500 Гб (требования могут быть увеличены в зависимости от проекта).

Если один компьютер исполняет роль центрального сервера – единого центра хранения и обработки данных региона, то его характеристики должны быть не ниже следующих:

    6-х процессорный, с тактовой частотой не ниже 2.6 ГГц; объем оперативной памяти – 128 Гб; объем HDD – 2000 Гб (требования могут быть увеличены в зависимости от проекта).

Требования к клиенту

Минимальные требования к компьютеру клиентской части:

    процессор с тактовой частотой не ниже 1,8 ГГц; объем оперативной памяти – 2 Гб.

В качестве клиентского приложения может использоваться сторонняя система. В этом случае технические характеристики компьютера клиентской части обуславливаются ее требованиями.

Требования к программному обеспечению

Для функционирования серверной части необходимо следующее программное обеспечение:

    операционная система – Windows 2008 R2 Server и выше; веб-сервер – Apache Tomcat 6.0 и выше; СУБД – MS SQL Server 2008 R2 и выше; JDBC драйвер.

Для функционирования клиентской части необходимо следующее программное обеспечение:

    операционная система семейства Windows или *NIX; клиентское приложение – веб-браузер MS Internet Explorer, Firefox, Opera или Chrome.

В качестве клиентского приложения может использоваться сторонняя система. В этом случае состав программного обеспечения компьютера клиентской части обуславливается ее требованиями.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не пропустите наши новые статьи:

  • эскизы windows 10 можно ли удалить
  • Эрмис медицинская программа что это
  • эразмус программа обучения за рубежом официальный сайт
  • Эпос программа что это
  • энтони уильямс параллельное программирование на с в действии практика разработки многопоточных

  • Операционные системы и программное обеспечение
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии