⚡ Коды ошибок OBD2 на русском: расшифровка, диагностика, исправление
Наш сайт собрал в себе более 70 000 кодов ошибок OBD2 у 59 марок автомобилей. Воспользуйтесь быстрым поиском по ошибкам, выберите нужную марку автомобиля для получения полного списка всех возможных неисправностей.
Стандартные коды ошибок OBD II
Данные список ошибок общий без указания конкретной модели автомобиля. Для более быстрого перехода к описанию нужной ошибки, воспользуйтесь быстрым поиском.
Ошибки по маркам автомобилей
Коды ошибок OBD-2 автомобилей: подробное опиисание
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивался с неисправностями в своей машине. Это могут быть как незначительные поломки (например, проблемы с магнитолой или вентиляцией), так и серьёзные повреждения. Даже самый маленький сбой в работе автомобиля может привести к серьёзным последствиям. Это может быть не только поломка автомобиля перед важной поездкой, но и серьёзная авария.
Зачем нужна бортовая диагностика
Для предотвращения неисправностей многие современные автомобили оснащены специальными системами диагностики. С их помощью можно быстро найти неисправность в автомобиле и узнать, как исправить поломку. Для их активации необходимо приобрести и подключить специальные устройства.
OBD-2 – что это такое?
Сокращение OBD-2 расшифровывается как On-board diagnostic.Бортовая диагностика – важная система автомобиля, выявляющая неисправности транспортного средства. Если в машине обнаружится какая-либо проблема, ей сразу же будет присвоен уникальный код. Водитель может записать его и затем расшифровать. После этого станет понятно, что произошло и как устранить неисправность. OBD-2 – не первая система бортовой диагностики.
История создания
Система OBD была разработана в 1980-х годах в Соединённых Штатах Америки. Изначально она задумывалась лишь для контроля выбросов выхлопных газов. Председатели совета Калифорнии по ресурсам атмосферы начали разрабатывать новый экологический стандарт для автомобилей страны. Для контроля безопасности транспортного средства в панель управления вставлялось специальное устройство, на которое сохранялись необходимые данные.
Затем их можно было считать и сделать выводы о безопасности автомобиля для окружающей среды. Позже, в 1988 году, началась разработка новой системы. Транспортные средства, отвечающие всем требованиям OBD-2, начали производиться с 1994 года. Новая система полностью вступила в силу в 1996 году. Она стала обязательной для всех легковых автомобилей, производимых и продаваемых в Соединённых Штатах Америки.
В Европе система была принята как основа для создания требований к экологической безопасности машин. Некоторые европейские производители автомобилей начали применять разъём 16-pin для тестеров OBD-2 с 1995 года.
Из чего состоит система
Важно! К понятию OBD2 относится несколько элементов.
Под этим сокращением следует понимать:
Все элементы составляют единую систему диагностики. Она способна выявить проблемы, возникающие в автомобиле, и известить об этом водителя.
Как подключить систему?
Для активации системы бортовой диагностики необходимо купить специальный тестер. Его можно заказать во многих интернет-магазинах. Важно, чтобы устройство было оригинальным.
Важно! Поддельные тестеры могут не подключиться к телефону или другому устройству.
Система может контролироваться с телефона или любого другого устройства. Для этого на девайс нужно установить специальное приложение. В нём можно будет увидеть все показатели, которые передаются с тестера. При возникновении внештатной ситуации (поломки в автомобиле) система бортовой диагностики OBD-2 проанализирует, что случилось с транспортным средством и выдаст код ошибки.
Вся необходимая информация, касающаяся неисправности, сразу поступит на гаджет. Для просмотра сообщения необходимо открыть приложение и записать код, который выдаст система. Расшифровать его можно и собственноручно, с помощью сети Интернет. Затем нужно доставить машину в автосервис и сообщить о поломке.
Из чего состоит код
Код, который выдаёт система, содержит в себе 5 символов. Первый знак – буква, затем идёт ряд из 4 цифр. Последние две цифры всегда показывают, в какой из подсистем случилась поломка. Для расшифровки кода можно обратиться к автомеханикам или диагностикам. Профессионалы не только расскажут, что нужно починить, но и посоветуют, где и как это лучше сделать.
Как узнать о неисправности?
Знак оповещает о том, что в блоке силового агрегата автомобиля обнаружена неисправность. Проверить, в чём дело, можно с помощью системы OBD-2. С помощью приложения можно сбросить ошибку. В этом случае знак на панели перестанет гореть.
Важно! При появлении горящего сигнала Check Engine необходимо получить код ошибки и исправить поломку в автосервисе.
Возможности OBD-2
Выявление неисправностей в автомобиле – далеко не всё, на что способна система OBD-2. При помощи бортовой диагностики можно:
Фирмы-производители
Сегодня OBD-2 тестеры выпускают сразу несколько компаний.
Важно! Устройства разных производителей отличаются друг от друга функционалом!
На оригинальных устройствах регулярно обновляется программное обеспечение. Если тестер выпущен фирмой, которая не поддерживается производителем, на нём такая возможность отсутствует. Чаще всего поддельные аппараты выпускаются в Китае.
Понять, качественное ли устройство, можно по цене. Продаются как тестеры за несколько сотен рублей, так аппараты за несколько тысяч. Для большей функциональности стоит купить более дорогие модели.
Также от фирмы зависит интерфейс приложения для беспроводного подключения. Для профессионального пользования стоит покупать дорогие устройства. К ним относится, например, продукция фирмы Launch. Помимо тестеров с беспроводным подключением к телефону существуют и те аппараты, которые подключаются к гаджету с помощью USB. Подобные модели встречаются среди как дешёвых, так и дорогих устройств.
Как пользоваться тестером OBD-2
Для того чтобы активировать систему бортовой диагностики, необходимо приобрести специальный тестер. Аппарат можно купить во многих онлайн-магазинах. После покупки нужно:
Важно! Для профессиональных устройств бортовой диагностики необходима специальная регистрация!
Протоколы бортовой диагностики
Существует лишь пять основных протоколов, по которым работает система OBD-2. Обычно в автомобилях есть только один из них. К ним относятся:
Преимущества
К сильным сторонам устройства можно отнести:
Недостатки
К сожалению, минусы не обошли этот гаджет стороной.
Чем опасна подделка?
Многие недобросовестные производители создают поддельные тестеры OBD-2. Они продают их по заниженной цене и при этом обещают, что устройство будет работать качественно. Однако есть несколько проблем, на которые могут наткнуться владельцы поддельных устройств бортовой диагностики.
Заключение
OBD-2 – система бортовой диагностики автомобиля. Она была разработана в Соединённых Штатах Америки в 1996 году. Там она стала обязательной для всех легковых транспортных средств, продающихся на рынке страны.
С помощью бортовой диагностики можно считать ошибку, которая произошла в автомобиле, и получить пятизначный код. Затем его можно расшифровать и понять, что произошло с машиной. После устранения проблемы ошибку можно сбросить.
Также с помощью системы можно контролировать все показатели автомобиля. Система OBD-2 даёт возможность получить данные из многих систем транспортного средства. Для этого достаточно вставить тестер в специальный разъём и установить на мобильный телефон, планшет или ноутбук специальное приложение. В программе можно будет увидеть как общие данные, так и показатели отдельных систем автомобиля. При выборе устройства необходимо обратить внимание на цену.
Как правило, качественные аппараты стоят не слишком дёшево. Важно купить тестер от официальных производителей. Некачественные подделки быстро ломаются и поддерживают не все функции системы.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей протокола OBD-II
Такой стандарт начался в США в 1996 году, потом в Европе в 2001, а в России где-то после 2006 года.
Они начинаются с определенной буквы и дополняются цифрами, которые в свою очередь несут в себе информацию.
Содержание кода неисправности блока управления автомобиля стандарта ОБД2
Пример ошибки: P0257
P – Powertrain (Силовая установка) – двигатель и коробка.
C – Chassis (Шасси) – АБС, антизанос, блокировка дифферинциала.
В – Body (Кузов) кондиционер, климат контроль, люки, подушки безопасности.
U – network (рабочая сеть блоков управления). Проблема в связи между блоками управления.
Цифра «1» — это уже код от производителя, здесь уже коды будут свои и не совпадать. У Toyota свои названия ошибки у BMW свои.
Конечно, они могут совпадать, но в большинстве случаев у каждого производителя автомобилей свои обозначения ошибки. Такие ошибки называются специфическими или на английском,например, specific trouble codes Hyundai.
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
Какие бывают неисправности кодов ошибок?
Диагностический сканер может отображать неисправности как текущие и сохраненные:
Текущие ошибки – неисправность прямо сейчас. Например: Высокий уровень сигнала датчика кислорода.
Сохраненные ошибки – когда то был сбой, блок управления занес ее в память и оставляет ее. По истечению времени блок ее может удалить или оставить. Полностью руководствоваться такими ошибками при выявлении неисправности не стоит, хотя есть смысл держать их на заметке.
В рамках диагностического стандарта OBDII существует 5 основных протоколов обмена данными между электронным блоком управления (ЭБУ) и диагностическим сканером. Физически подключение автосканера к ЭБУ производится через разъем DLC (Diagnostic Link Connector), который соответствует стандарту SAE J1962 и имеет 16 контактов (2×8). Ниже представлена схема расположения контактов в разъеме DLC (рисунок 1), а также назначение каждого из них.
Рисунок 1 – Расположение контактов в разъеме DLC (Diagnostic Link Connector)
1. OEM (протокол производителя).
Коммутация +12в. при включении зажигания.
9. Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed.
2. Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW.
10. Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE −1850 VPW.
4. Заземление кузова.
5. Сигнальное заземление.
6. Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284).
14. Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284).
7. K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230).
15. L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230).
16. Питание +12в от АКБ.
Назначение неопределенных контактов выбирается на усмотрение производителя автомобиля. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 2 футах (0.61 метра) от рулевого колеса.
Также бывают обратные ситуации, когда на автомобиле установлен нестандартный разъем, но при этом автомобиль поддерживает один из диагностических протоколов OBD-II.
Далее подробно рассмотрим формат и физический уровень каждого протокола связи в рамках стандарта OBDII.
SAE J1850 PWM
Существует два типа протокола J1850. PWM является высокоскоростным и обеспечивает передачу информации со скоростью 41,6 Кбайт/с. Он применяется в автомобилях марок Ford, Jaguar и Mazda. В протоколе PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к 2 и 10 контакту диагностического разъема.
Формат сигнала протокола J1850 включает:
Если рассматривать формат протокола более подробно по битам, то он примет следующий вид:
Реальный пример сигнала SAE J1850 выгладит следующим образом:
SAE J1850 VPW
ISO 9141-2
Данный протокол разработан компанией ISO. Он не такой сложный, как протоколы J1850 и не требует в использовании специальных коммуникационных микропроцессоров, но, с другой стороны, обеспечивает довольно медленную передачу данных со скоростью 10 Кбайт/c. Протоколы ISO 9141 и ISO 14230 схожи по физической реализации обмена информацией, но различаются ее использованием. Поэтому сканер ISO 9141, обычно может работать и с ISO 14230, но не наоборот.
В протоколе ISO 9141-2 сигналы передаются по 7 контакту (К-линия) и опционально по 15 контакту (L-линия). К-линия является двунаправленной (т.е. передает данные в обе стороны), L-линия однонаправленная и используется лишь для соединения ЭБУ и сканера, после чего линия L переходит в состояние логической единицы.
Физический уровень передачи информации в протоколах ISO 9141 и ISO 14230 заключается в одновременной передачи ЭБУ специального 8-битного кода по К- и L-линиям со скоростью 5Б/сек. Если код правильный, то ЭБУ посылает сканеру 8-битный код со скоростью последующего соединения. Затем передается еще два кода с информацией о последующем соединении и расположении К- и L-линий. Сканер возвращает отражение этих кодов в ЭБУ. На этом процесс распознавания окончен.
В общем виде процесс инициализации сигнала в протоколах ISO 9141 и ISO 14230 выглядит следующим образом:
Передача данных в протоколе осуществляется по следующей схеме:
ISO 14230-4 (др. название Keyword Protocol 2000)
На физическом уровне данный протокол идентичен ISO 9141, но является еще более медленным (скорость передачи данных от 1,2 до 10 Кбайт/c в быстрой версии).
ISO 15765 CAN
CAN-протокол был разработан компанией Bosch для автомобильного и промышленного применения. В рамках стандарта OBD2 протокол использует линии CAN High и CAN Low, т.е. 2 контакта для обмена сигналом: 6 и 14. Является самым скоростным и совершенным. Сейчас данный протокол используется на большинстве современных автомобилях. Стандарт CAN не регламентирует определенной скорости работы для каждой шины в автомобиле. С помощью отдельных и встроенных микроконтроллеров есть возможность менять ее от 20 Кбит/c до 1 Мбит/с. Более подробно CAN рассмотрен в статье CAN-шина и CAN-интерфейс.
Расшифровка кодов ошибок BMW Inpa K+DCAN
Autocom 2015.1 расшифровка кодов ошибок
Интерпретация диагностических кодов неисправностей для инструментов Delphi и серии DS
Расшифровка кодов ошибок OBD 2 на русском языке
Начиная с определенного момента, все производители перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2.
Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для тойоты, так и для опеля, митсубиси и других марок. Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.
Посимвольная расшифровка кода неисправности OBD 2
Первый символ – буква, обозначает блок неисправности:
Второй символ – цифра, тип кода:
Третий символ – цифра, система:
Четвертый и пятый символ – цифры, непосредственно код ошибки.
Расшифровка ошибок OBD2
Как разрабатывался протокол OBD2 можно прочитать здесь. В этой статье попробуем разобрать расшифровку ошибок из отчета компьютерной диагностики.
Коды ошибок состоят из одной буквы и четырех цифр.
Первая буква
Первую букву называют альфа-указателем, она указывает в какой части автомобиля обнаружен сбой или неисправность.
P (двигатель и трансмиссия);
B (кузов);
С (шасси);
U (сетевые коммуникации).
Вторая цифра
Второй символ — 0 или 1.
0 (известный как код P0). Базовый, стандартный код, разработанный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE).
1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.
Большинство сканеров не могут распознавать описание или текст кодов P1. Однако такой сканер, как, например, Hellion, способен распознать большинство из них.
Третья цифра
Третья цифра обозначает систему, где обнаружен сбой или неисправность. Глядя на неё, можно сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третья цифра помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.
1. Топливно-воздушная система.
2. Топливная система (например, инжекторы).
3. Система зажигания.
4. Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System – EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор
двигателя (Air Injection Reaction System – AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System – EVAP).
5. Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
6. Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module – PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
7. Cиловая передача.
8. Cиловая передача.
Четвертая цифра
Индивидуальный код ошибки
Четвертый и пятый символы нужно рассматривать совместно. Они обычно соответствуют старым кодам ошибок OBDI. Эти коды, как правило, состоят из двух цифр. В системе OBDII также берутся эти две цифры и вставляются в конец кода ошибки – так ошибки легче различать.
Расшифровка ошибок двигателя P….
Неисправность цепи датчика расхода воздуха
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Неисправность датчика давления воздуха
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A”
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого
диапазона
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки
“A”
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
Слишком богатая смесь
Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
Неисправность цепи датчика температуры топлива “А”
Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”
Неисправность цепи датчика температуры топлива “В”
Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”
Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
Неисправность цепи управления форсунками
Неисправность цепи управления форсункой №1
Неисправность цепи управления форсункой №2
Неисправность цепи управления форсункой №3
Неисправность цепи управления форсункой №4
Неисправность цепи управления форсункой №5
Неисправность цепи управления форсункой №6
Неисправность цепи управления форсункой №7
Неисправность цепи управления форсункой №8
Неисправность цепи управления форсункой №9
Неисправность цепи управления форсункой №10
Неисправность цепи управления форсункой №11
Неисправность цепи управления форсункой №12
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
Неисправность соленоида выключения двигателя
Неисправность цепи контроля времени впрыска
Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B”
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого
диапазона
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C”
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C”
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A”
Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A”
Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A”
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B”
Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B”
Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B”
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп. диапазона
Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открыт
Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрыт
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B”
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп. диапазона
Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открыт
Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрыт
Неисправность насоса впрыска турбины”A”
Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
Неисправность насоса впрыска турбины “B”
Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
Форсунка цилиндра №1 – замыкание на землю
Форсунка цилиндра №1 – обрыв или замыкание на +12V
Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсунки
Форсунка цилиндра №2 – замыкание на землю
Форсунка цилиндра №2 – обрыв или замыкание на +12V
Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсунки
Форсунка цилиндра №3 – замыкание на землю
Форсунка цилиндра №3 – обрыв или замыкание на +12V
Форсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсунки
Форсунка цилиндра №4 – замыкание на землю
Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на +12V
Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсунки
Форсунка цилиндра №5 – замыкание на землю
Форсунка цилиндра №5 – обрыв или замыкание на +12V
Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсунки
Форсунка цилиндра №6 – замыкание на землю
Форсунка цилиндра №6 – обрыв или замыкание на +12V
Форсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсунки
Форсунка цилиндра №7 – замыкание на землю
Форсунка цилиндра №7 – обрыв или замыкание на +12V
Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсунки
Форсунка цилиндра №8 – замыкание на землю
Форсунка цилиндра №8 – обрыв или замыкание на +12V
Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсунки
Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землю
Форсунка цилиндра №9 – обрыв или замыкание на +12V
Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсунки
Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землю
Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на +12V
Форсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсунки
Форсунка цилиндра №11 – замыкание на землю
Форсунка цилиндра №11 – обрыв или замыкание на +12
Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсунки
Форсунка цилиндра №12 – замыкание на землю
Форсунка цилиндра №12 – обрыв или замыкание на +12V
Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсунки
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
Неисправноcть цепи распределителя зажигания
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
Сигнал распределителя зажигания отсутствует
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
Неисправность цепи датчика детонации №1
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
Неисправность цепи датчика детонации №2
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
Ошибка датчика положения коленвала”A”
Ошибка ДПКВ “A” (пропуск одного зуба)
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “A”
Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ “A”
Перемежающийся сигнал ДПКВ “A”
Неисправность датчика распределительного вала
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “A”
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “B”
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “C”
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “D”
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “E”
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F”
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “G”
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “H”
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “I”
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “J”
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “K”
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “L”
Неисправность сигнала А таймера
Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
Нестабильные импульсы сигнала А таймера
Нет импульсов сигнала А таймера
Неисправность сигнала B таймера
Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
Нестабильные импульсы сигнала B таймера
Нет импульсов сигнала А таймера
Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
Неисправность цепи датчика положения коленвала “B”
Сигнал датчика положения коленвала “B” вне допустимого диапазона
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “В”
Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ “В”
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала “B”
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ
Высокий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ
Низкий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ
Высокий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ
Неисправность системы вторичной подачи воздуха
Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха”A”
Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда открыт
Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда закрыт
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “В”
Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда открыт
Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда закрыт
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
Плохая продувка системы улавливания паров бензина
Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
Неисправность датчика давления паров бензина
Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
Большая утечка в системе улавливания паров бензина
Неисправность цепи датчика уровня топлива
Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
Неисправность датчика давления выхлопных газов
Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
Неисправность цепи управления реле вентилятора
Нет сигнала датчика скорости автомобиля
Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
Неисправность регулятора холостого хода
Неисправность регулятора холостого хода – низкие обороты
Неисправность регулятора холостого хода – высокие обороты
Неисправность концевика дроссельной заслонки
Неисправность в цепи датчика давления масла
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
Низкое напряжение датчика давления масла
Высокое напряжение датчика давления масла
Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости
кондиционера
Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе
руля
Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
Напряжение питания системы нестабильное
Низкое напряжение питания системы
Высокое напряжение питания системы
Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
Неисправность системы круиз-контроля
Неисправность системы круиз-контроля
Неисправность системы круиз-контроля
Неисправность системы круиз-контроля
Неисправность системы круиз-контроля
Неисправность системы круиз-контроля
Неисправность системы круиз-контроля
Неисправность при связи с системой
Ошибка контрольной суммы ПЗУ
Программная ошибка блока управления
Ошибка внешнего ОЗУ
Ошибка внутреннего ОЗУ
Ошибка в памяти (ROM) блока управления
Неисправность процессора PCM
Неисправность канала детонации
Неисправность датчика VSS “A” блока управления
Неисправность датчика VSS “В” блока управления
Неисправность в цепи управления генератора
Неисправность в цепи лампы “L” генератора
Неисправность в блоке “F” генератора
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
Неправильно отрегулированы обороты двигателя
Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Неисправность системы контроля трансмиссии
Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
Электрическая система контроля трансмиссии
Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
Неисправность в цепи датчика сцепления
Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
Низкий показатель датчика трансмиссии
Высокий показатель датчика трансмиссии
Неисправность датчика трансмиссии
Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной
жидкости
Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
Нет сигнала от датчика оборотов турбины
Неисправность датчика оборотов турбины
Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
Неисправность датчика частоты вращения вала
Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
Неисправность датчика оборотов двигателя
Неправильно отрегулирована коробка передач
Неправильно отрегулирована 1 передача
Неправильно отрегулирована 2 передача
Неправильно отрегулирована 3 передача
Неправильно отрегулирована 4 передача
Неправильно отрегулирована 5 передача
Неправильно отрегулирована задняя передача
Неисправность в цепи муфты сцепления
Неправильно отрегулирована муфта сцепления
Повреждена муфта сцепления
Повреждение электрической цепи муфты сцепления
Неисправность в цепи муфты сцепления
Неисправность в цепи соленоида давления
Неправильно отрегулирован соленоид давления
Поврежден соленоид давления
Повреждение электрической цепи соленоида давления
Неисправность соленоида давления
Неисправность переключателя А соленоида
Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
Повреждение переключателя А соленоида
Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
Неисправность переключателя А соленоида
Неисправность переключателя B соленоида
Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
Повреждение переключателя B соленоида
Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
Неисправность переключателя B соленоида
Неисправность переключателя C соленоида
Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
Повреждение переключателя C соленоида
Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
Неисправность переключателя C соленоида
Неисправность переключателя D соленоида
Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
Повреждение переключателя D соленоида
Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
Неисправность переключателя D соленоида
Неисправность переключателя E соленоида
Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
Повреждение переключателя E соленоида
Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
Неисправность переключателя E соленоида
Неисправность 1-2 переключателей
Неисправность 2-3 переключателей
Неисправность 3-4 переключателей
Неисправность 4-5 переключателей
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
Низкий показатель датчика соленоида
Высокий показатель датчика соленоида
Неисправность в цепи переключателя в режим normal
Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
OBD II Monitor не проходит тест
Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
(MAP)
Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
(MAP)
Switch over valve solenoid
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Switch over valve 2
Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
Датчик положения дросселя (TP) out of range low
Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self – Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at
limit (Bank # 1)
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates
lean (Bank # 1))
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates
rich (Bank # 1)
Таймер включения датчика HO2S
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates
lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates
rich (Bank # 1)
Неверный сигнал нагрузки
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at
limit (Bank #2)
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates
lean (Bank # 2)
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates
rich (Bank # 2)
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates
lean (Bank # 2)
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates
rich (Bank # 2)
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
Цепь управления форсункой
Series Throttle Control system malfunction
Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self – Test range
Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
Fuel Pump control out of Self – Test range
Fuel Pump control out of Self – Test range
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Fuel Pump secondary circuit malfunction
Fuel Pump secondary circuit malfunction
Попытка угона – запуск заблокирован
Engine RPM or vehicle speed limiter reached
Неисправность датчика температуры ГБЦ
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self – Test range
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
Engine over temperature condition
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
Запасная линия мониторинга
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self – Test range
Spark output circuit malfunction
Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
Неисправность в системе – невозможно считать данные
Knock control Testpulse
Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self – Test range
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self – Test range
Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
Canister purge valve power stage (high)
Secondary air pump relay
Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
Canister purge valve power stage (low)
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
Evaporative emission control system small leak detected
Evaporative emission control system – vacuum system, purge control solenoid
or vapor management valve malfunction
Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
Unable to bleed up fuel tank vacuum
Unable to bleed up fuel tank vacuum
Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
Air Condition (A/C) demand out of Self – Test range
Low air conditioning cycling period
Fan secondary high with fan(s) off
Low Fan Control primary circuit malfunction
High Fan Control primary circuit malfunction
Fan secondary low with low fan on
Fan secondary low with high fan on
Power to fan circuit over current
Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
Неисправность цепи реле топливного насоса
Иммобилайзер – нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса – замыкание на землю
Реле топливного насоса – замыкание на +12V
Иммобилайзер – нет сигнала
Иммобилайзер – неправильный сигнал
Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
Idle Air Control (IAC) overspeed error
Idle Air Control (IAC) under speed error
Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
Цепь управления регулятором холостого хода – замыкание на землю
Цепь управления регулятором холостого хода – обрыв
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self – Test range
Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
Обрыв цепи иммобилизатора
Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
ECM Box Temperature High
Пропадание напряжения контроллера
Модуль контроля детонации
Устройство контроля детонации
Устройство контроля детонации
Устройство контроля детонации
Ошибка сброса процессора
Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C)
circuit malfunction
Потеря сигнала от топливной системы
Не поступает сигнал от топливной системы
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
Устройство контроля детонации или модуль полного привода
Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self – Test range
Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для
автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для
автомобиля Chevrolet
Цепь системы круиз-контроля
Контрольная лампа перезарядки
Контрольная лампа замены масла
Контрольная лампа низкого уровня масла
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Ошибка памяти ошибок
Ошибка лампы диагностики
MIL-on requestsignal (Malfunction)
MIL-on requestsignal (High)
Reverse engagement error
Brake On/Off (BOO) switch out of Self – Test range
Transmission Range (TR) Sensor out of Self – Test range
Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO
Self – Test
Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self – Test range
Transmission slip fault
4×4 Low switch error
Torque Control unit
Torque Converter Clutch (TCC) control error
Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self – Test range
4×4 Low switch out of Self – Test range
Transmission over temperature condition
3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
SCP indicating a communications error
Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module – engine disabled
Полезная информация:
Расшифровка ошибок для ВАЗ от ЕЛМ 327 – производителя оборудования для диагностики здесь.
Список наиболее употребительных сокращений по OBDII
AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN – Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR – рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC – углеводород
HEI – зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа “Check Engine Light” на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 – кислород
OBD – диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV – Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool – сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC – вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка