код ошибки р1339 ситроен с4

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Совет по ошибке P1339

Сообщение ddtvolga » 31 мар 2020, 13:01

Совет по ошибке P1339

Сообщение Nick-tex » 31 мар 2020, 13:23

Совет по ошибке P1339

Сообщение ddtvolga » 31 мар 2020, 13:25

Совет по ошибке P1339

Сообщение anderson » 31 мар 2020, 18:25

Совет по ошибке P1339

Сообщение Nick-tex » 02 апр 2020, 13:15

Совет по ошибке P1339

Сообщение anderson » 02 апр 2020, 15:44

Совет по ошибке P1339

Сообщение Nick-tex » 02 апр 2020, 19:13

Совет по ошибке P1339

Сообщение anderson » 02 апр 2020, 23:41

Совет по ошибке P1339

Сообщение Nick-tex » 03 апр 2020, 07:18

Эти двигатели до сих пор одни из самых передовых двигателей. Но производство давным давно перенесли в китай, там их и собирают. А сейчас заводу добавили еще и двигатели B серии bmw. Это продолжение линейки этих моторов.

ВСЕ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ДОВОЛЬНО ТАКИ ХОРОШИ И НАДЕЖНЫ, НО СУЩЕСТВУЮТ ДО СИХ ПОР В НИХ ПРОСЧЕТЫ И КАК ВОДИТСЯ ОГРЕХИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
У жены Mini Cooper, был куплен с мотором 1,4 и пробегом 90 000.
Так как двигатель находился в пред смертном состоянии, и требовал ремонта. Было принято решение и куплен указанный двигатель от Citroen EP6. Ему провели капитальный ремонт с устранением всех известных для этих моторов болячек, и уже как год он трудится под капотом Mini.

За год и 30 с лишним тысяч пробега нет с ним ни каких проблем, замена масла раз в 7000 и ни грамма расхода масла.

Так что моторы более чем надёжные и ремонтом пригодные.

Источник

Код ошибки р1339 ситроен с4

Добрый день.
После 60 км/ч начинало троить и возможно двоить и захлебываться.
Поменял все свечи и катушку зажигания на 3-м цилиндре.
После чего все стало зорошо, но заметил, что при заводке двигателя слышен толи «чих» толи «дрых», но заводится сразу.
При остановках на светафоре пояавляются пинки в педаль или в область педали, что даже передний пассажир чувствует. Прям аж бесит:( И такое чувство, что толи не тянет, толи разгоняется долго(но может просто кажется)
Что с ситриком? :( Памагитееее!!(

Ситроен с4 II поколения 12.2011 года
120л.с., вроде движок EP6
49000 км

Участник

Зарегистрирован: 15/11/2012, 22:25
Сообщений: 24
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Citroen C4 cupe
Город: Гатчина

Написатель

Зарегистрирован: 09/03/2013, 17:32
Сообщений: 716
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Пешеход.
Город: НьюВасюки

Участник

Зарегистрирован: 13/12/2016, 21:39
Сообщений: 2
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Ситроен С4 (2012)
Город: Пушкино

Добрый день.
После 60 км/ч начинало троить и возможно двоить и захлебываться.
Поменял все свечи и катушку зажигания на 3-м цилиндре.
После чего все стало зорошо, но заметил, что при заводке двигателя слышен толи «чих» толи «дрых», но заводится сразу.
При остановках на светафоре пояавляются пинки в педаль или в область педали, что даже передний пассажир чувствует. Прям аж бесит:( И такое чувство, что толи не тянет, толи разгоняется долго(но может просто кажется)
Что с ситриком? :( Памагитееее!!(

Ситроен с4 II поколения 12.2011 года
120л.с., вроде движок EP6
49000 км

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется. Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Но там ничего нет. И быть не должно.

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

Источник

Проблема с ситроен с4 купе 2007 год | ошибки P1336 и P1339

но доктор у машины должен быть один! не надо ходить ко всем одновременно)

Все это началось с наступлений морозов

Около 150000. Да много но машина нравится

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

ну давай мы начнем с диагноста. найдем тебе человека который установит болячку

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

Кака можно проверить какой дачик сдох методом тыка только?

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

Citroen c4 coupe TU5

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

Citroen c4 coupe TU5

Вопрос был владельцу, мое сообщение написано раньше его ответа, пусть сам все опишет.

Еще пробег интересен.

Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304

Заправляюсь на лукойле.

155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года

Двигло TU5 1.6 109лошадей

Запрвляюсь только 95

Да и один раз было что машина в дороге начала терять обороты и захлебывалась.

p1336 — Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах и Depollution стоят рядом и понять на 100% из-за чего выскакивает данная ошибка не получается сразу.

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304

Заправляюсь на лукойле.

155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года

Ошибка 1339 все время висит или сменяется на 1337-1340? Еще какие то сопутствующие ошибки есть?

Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

изночально были ошибки по всем клапанам заливали банку в клубном сервисе в бак осталась ошибка только по 3 му целинбру.

Ошибка выдается только при запуске двигателя и не всегда. А постоянно сейчас двигатель работает не равномерно с вибрацией которая отдает в кузов.

И скачут обороты но видно их только с помощью компа. На тахометре это не отображается.

Ошибка Р1336 и З1339 только

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

150 тр в никуда *эх

не в никуда а в машину.Новое гавно покупать не хочется которое разваливается.

А самое главное машина нравится

Ты диагносту написал?

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

да договорился на завтра посмотрим что с машиной

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

Ок скажу но мне кажется что с дачиком который готовит смесь или каленвала,или форсунка

Источник

Код ошибки р1339 ситроен с4

Добрый день.
После 60 км/ч начинало троить и возможно двоить и захлебываться.
Поменял все свечи и катушку зажигания на 3-м цилиндре.
После чего все стало зорошо, но заметил, что при заводке двигателя слышен толи «чих» толи «дрых», но заводится сразу.
При остановках на светафоре пояавляются пинки в педаль или в область педали, что даже передний пассажир чувствует. Прям аж бесит:( И такое чувство, что толи не тянет, толи разгоняется долго(но может просто кажется)
Что с ситриком? :( Памагитееее!!(

Ситроен с4 II поколения 12.2011 года
120л.с., вроде движок EP6
49000 км

Участник

Зарегистрирован: 15/11/2012, 22:25
Сообщений: 24
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Citroen C4 cupe
Город: Гатчина

Написатель

Зарегистрирован: 09/03/2013, 17:32
Сообщений: 716
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Пешеход.
Город: НьюВасюки

Участник

Зарегистрирован: 13/12/2016, 21:39
Сообщений: 2
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Ситроен С4 (2012)
Город: Пушкино

Добрый день.
После 60 км/ч начинало троить и возможно двоить и захлебываться.
Поменял все свечи и катушку зажигания на 3-м цилиндре.
После чего все стало зорошо, но заметил, что при заводке двигателя слышен толи «чих» толи «дрых», но заводится сразу.
При остановках на светафоре пояавляются пинки в педаль или в область педали, что даже передний пассажир чувствует. Прям аж бесит:( И такое чувство, что толи не тянет, толи разгоняется долго(но может просто кажется)
Что с ситриком? :( Памагитееее!!(

Ситроен с4 II поколения 12.2011 года
120л.с., вроде движок EP6
49000 км

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не пропустите наши новые статьи:

  • код ошибки р1337 пежо 308
  • код ошибки р1320 ниссан блюберд
  • код ошибки р1315 тойота
  • код ошибки р1303 гранта
  • код ошибки р1300 тойота

  • Операционные системы и программное обеспечение
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии