Ошибка P1850 у SSANG YONG KYRON (2005-2012)
Найдена следующая информация по ошибке P1850 для автомобиля SSANG YONG KYRON (2005-2012):
Тормозная лента наложения электромагнитной цепи
На английском языке:
Brake Band Apply Solenoid Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1850 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1850 автомобиля Ssang Yong Kyron
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:
Возможные причины: Неисправная тормозная лента Применить соленоид; Тормозная лента Применить Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Тормозная лента Применить Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.
При работающем двигателе драйвер верхней стороны модуля управления коробкой передач (TCM) закрыт, модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что электромагнитный клапан управления полосой был отключен, а напряжение обратной связи было менее 2,45 В или был задан электромагнитный клапан управления полосой выключено, и напряжение обратной связи было от 2,45 до 3,53 В, или был запитан электромагнит управления полосой, и напряжение обратной связи было более 4,02 В.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Тема: Помогите с полноприводным Рексом 2. Коробка автомат, горит СНЕСК 4WD. Коробка автомат
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Помогите с полноприводным Рексом 2. Коробка автомат, горит СНЕСК 4WD. Коробка автомат
Всем привет. Помогите с полноприводным Рексом 2. Коробка автомат, горит СНЕСК 4WD. У меня полноприводный рекс 2. Я уже замучался с ним. При остановке и переключении с драйва на паркинг или наоборот с паркинга на драйв загорается СНЕСК 4WD. Подъезжал к нашим умельцам, посоветовали поменять селектор. на пол года хватило, потом опять проснулась эта ошибка. Появляется чекк и коробка переключается а аварийный режим, и едет только на первой передаче. при переключении передач дергается. Чтоб сбросить, выключаю двигатель.
Помогите советом, что можно сделать. я уже в шоке((((
Конечно диагностика нужна. но думаю ответ может быть скрыт тут. флекс плата
http://autoclub-ssangyong.ru/showthr. �с+плата
А кто такие местные умельцы? Спецы по SY?
Спасибо. завтра поеду
Конечно диагностика нужна. но думаю ответ может быть скрыт тут. флекс плата
А кто такие местные умельцы? Спецы по SY?
По коробке и Ее ошибкам: HDC неисправность должна загораться, что косвенно указывает на проблемы акпп. А тут- чек 4WD, то есть в полном приводе проблема.
PS: по местным спецам тоже интересен вопрос. Кто и где они?
Код ошибки р1850 кайрон
Сергей, проверь датчик нейтрального положения КПП.
__________________ Автомобиль: __________________
Сергей, проверь датчик нейтрального положения КПП.
__________________ Автомобиль: __________________
А все нашел. Завтра посмотрю.
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
нет, если ничего не включать во время движения или после запуска мотора лампочки эти не горят? сами по себе, просто так?
если был оборван датчик АБС, то горел бы датчик АБС
нет, если ничего не включать во время движения или после запуска мотора лампочки эти не горят?
если был оборван датчик АБС, то горел бы датчик АБС
__________________ Автомобиль: __________________
может и правда датчик нейтралки, если бы были проблемы с проводкой то загорались бы сразу эти 2 лампочки.
ну стоило бы проверить и датчики АБС.
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
А еще понижайка не включится, если датчик сцепления глючит.
А еще понижайка не включится, если датчик сцепления глючит.
__________________ Автомобиль: __________________
Форум Кайрон клана
АКПП-5 на дизеле
Vahmurka 10 Май 2017
RAVENOL ATF M 9-Serie new 4л 2420,86 p
Gangofer 18 Май 2017
Добрый день, уважаемые форумчане! Такая проблема обнаружилась, на холодной коробке ни пинков, ни дерганий не наблюдаю, а стоит хорошенько прогреть коробку сразу появляются пинки при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5, а также едешь 80-90км/час, отпускаешь газ на несколько секунд и снова подгазовываешь, происходит неприятное дергание коробки (передача не понижалась).
Кто сталкивался и как решали проблему? Пробег 154т.км частичная замена масла была тысяч 10 назад (вероятнее всего единственная за все время), собираюсь поменять масло вытеснением и залить RAVENOL ATF M 9-Serie. И сразу еще вопрос при замене масла вытеснением фильтр новый ставить когда 4л старого слил или после полной прокачки чистым маслом?
Dariy 21 Май 2017
BGA 14 Июн 2017
Я конечно в коробках не могу быть на сто процентов уверенным что они рабочий, но думаю что на разных коробках и характер проявления был бы разный.
А в моем случае неисправность одна и таже.
Ошибка есть в двигателе P0700 которая говорит о неисправности АКПП и ошибка в коробке P2502.
Вот и думаю что может какая то проблема в блоке управления АКПП.
Хотя как я писал если отключить один датчик АБС чтобы АБС было в аварийном режиме тогда АКПП работает как положено переключает все передачи как в автоматическом режиме так и в ручном, при движении нет не каких толчков дерганий и каких либо признаков на неисправность блока управления АКПП, проводов АКПП и т.д., но соответственно при этом не работае АБС и все с ним связанные системы это ЕСП и ХДС,
А когда АБС находится в исправном состоянии тогда АКПП не работает.
Вот я и не знаю уже куда копать и что делать.
Родная коробка умерла от того что в нее попал антифриз из-за того что прохудился масляный радиатор в радиаторе охлаждения и получилась эмулсия в акпп.
После этого поменял две контрактные коробки и постоянно вот такая неисправность.
Кто знает может есть у коробок какая то модификация, разница, разные передаточные числа или еще чего.
Может для каждой коробки нужно какие то прошивки блока управления АКПП делать.
Вот и не знаю что да как. Опять АКПП менять или блок управления или или или.
В итоге дело было в блоке управления АКПП.
Эти блоки оказывается дилерским сканером можно прошивать и переобучать.
Каким только дилерам я не звонил не кто об этом не знают и все рекомендуют приехать к ним и отремонтировать АКПП примерно за 80 тр..
В итоге я смог через знакомого взять дилерский сканер, и самостоятельно переобучить и прошил блок управления АКПП, после чего третий день езжу в различных режимах, пробег 100 км. и какие либо ошибки отсутствуют.
Всем удачи и СПАСИБО.
goodwin 14 Июн 2017
BGA 14 Июн 2017
Нужен обязательно дилерский сканер.
Заходите в меню АКПП в пункт 4, в этом меню выбираете модификацию своего автомобиля и следуете инструкции там все понятно.
Потом заходите в пункт 5, там необходимо прописать данные с вашего блока акпп, там тоже есть инструкция следуйте ей и все получится.
Китайским сканером не советую делать не каких действий только хуже будет это факт ПРОВЕРЕНО.
Прикрепленные изображения
cigord 14 Июн 2017
goodwin 15 Июн 2017
Спасибо за информацию))
BGA 15 Июн 2017
Тип своего мотора выбирается в пункте 4.
Обязательно необходимо сделать пункт 5 в этом пункте и перезаписывается программа работы блока управления АКПП.
Tolik-86 15 Июн 2017
goodwin 15 Июн 2017
Кто сталкивался с сорвоной резбой на разьеме? И что делать не уже ли бежать за новой платой.
Тема: p1822 замыкание на массу катушки TOD, непонятно
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
p1822 замыкание на массу катушки TOD, непонятно
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
p1850 я проходил- да, было. Повернул в креплениях немного шайбу датчика положения раздатки, примерно раз в неделю-две включаю-выключаю понижайку, ошибка давно не появляется.
Похоже при большем напряжении на муфту быстрее пробивает чтото в эбу тода, буду разбирать блок, мож кондер какой вспух..
Продолжаю, кому интересно. Ошибка 1822 стала гореть постоянно и не сбрасывается сканером. Одновременно выоеиела одинираз и p1821 обрыв или замыкание на акб+ цепи обмотки емс.
Снял блок тода прозвонил цепи, ничего не коротит. Сопротивление катушки со стороны фишки блока тод 4 Ом. Многовато уже. Буду разбирать раздатку, как еще проверить блок тод не знаю
Может в обмотке моторчика пробой?
обмотку катушки муфты буду смотреть, как ошибки и предписывает
Электрик говорит пробуй блок TCCU менять. 25 тыс.руб. коту под хвост пока что выходит. Нашел на авито в подмосковье точно такой же блок как у меня, отличие в одной цифре какого то кода на корпусе (TCTD-406 C6, не знаю повлияет ли это на что-то), буду пробовать подменить.
На терракан клубе нашел всего два подобных случая с катушкой, но блоки были целые.
Кстати зачем ШИМ в раздатке в двух словах отсюда понятнее https://mysku.ru/blog/aliexpress/70532.html
Ну и меньше тепловыделения и кпд выше. Делая блокировку тод, мв по сути переходим на постоянное напряжение просто.
IMG_20210330_183623_1_1.jpg
Друзья, всем кому интересна моя эпопея. Замена блока управления ТОД решила проблему, ошибка пропала.
Дефектными в итоге оказались катушка и блок. Остается загадкой по какой причине это произошло.![]()
Слева мой блок, справа замена
Кстати моторчик понижайки тоже поменяли, старый упорно стал показывать p1850.
и. передняя ось не подключается как выяснилось после теста