код ошибки р2015 тигуан

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor / Switch Circuit Range / Performance Bank 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибка P2015 на Фольцваген Тигуан

На диагностике тигуан с нередкой для этого автомобиля проблемой с заслонками впускного коллектора, все владельцы тигуанов встречаются с этой проблемой. Обычно для устранения этой ошибки рекомендуют замену впускного коллектора в сборе. Однако не стоит торопиться, замена коллектора не дешёвое удовольствие. Сначала проведите тест в 142 группе.

Адаптация проходит с ошибкой, заслонки движутся очень медленно, при этом мы видим что датчик положения и механизм заслонок исправен.

Блок управления двигателя включает электропневмоклапан который подаёт вакуум на мембрану которая перемещает шток и поворачивает заслонки.

В нашем случае неисправен электропневмоклапан, который подклинивает и нуждается в замене.

После замены запускаем адаптацию заслонок в 142 группе.

Адаптация проходит без ошибок, всё работает.

Источник

Ошибка P2015 — Датчик / переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 –диапазон / производительность

Определение кода ошибки P2015

Ошибка P2015 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2006, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2013.

Что означает ошибка P2015

Ошибка P2015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2015

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2015 являются:

Каковы симптомы ошибки P2015?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2015 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2015?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Частые ошибки при диагностировании кода P2015

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2015 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2015?

Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2015?

Для устранения ошибки P2015 может потребоваться:

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2015

Для надлежащего диагностирования ошибки P2015 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2015?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибки Р2015 и Р2293

senya

Участник

практически в одно время появились эти ошибки, может скажет кто они взаимосвязаны или это совпадение и может у кого есть опыт борьбы с ними
вот что пишет ваг
Воскресенье,07,Август,2011,22:38:04:13314
VCDS Версия: Release 908.0

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер Блока Управления: 03C 906 032 T HW: 03C 906 032 C
Компонент и/или версия: MED17.5.1 2253
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00186 935 95258
4 Найдены неисправности:

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2957 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 76.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 3074 /min
Нагрузка: 99.6 %
Скорость: 119.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 3168 /min
Нагрузка: 6.3 %
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 921 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 39.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Источник

Заметки malykh.com

2018-07-13

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI и ошибка P2015

Попросили меня глянуть автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (первое поколение, 180 л.с. версия с АКПП). Загорелся «Check Engine», двигатель неустойчиво работает, что по первым рассказам выглядело как некачественный бензин (АИ-98, конечно). Но живьем все оказалось даже хуже. Мотор плохо заводится, трясется, глохнет, из-под капота идет какой-то присвист воздуха.

Читаю ошибки обычным OBD2:

Пять штук. Ошибки сбрасываются, но сразу после запуска двигателя появляются заново.

Самой подозрительной является ошибка P2015, связанная с системой «вихревых» заслонок во впускном коллекторе. Полез смотреть и сразу обнаружил, что слетела тяга привода заслонок.

Защелкнул тягу на место, сбросил ошибки. Мотор заработал нормально (ну почти нормально, легкая тряска все равно наблюдается), ошибки не проявляются.

Машина поездила, тяга опять слетела, все вернулось (плохая работа двигателя, ошибки). В общем, тяга не держится. Известная болезнь этих моторов. Если бы не одно НО. Этот Tiguan куплен новым, пробег на нем всего лишь 17 т.км! Это перебор даже для Volkswagen.

Владелица автомобиля отказалась от колхозного ремонта фиксации тяги, планируется замена всего коллектора (примерно 20 т.р по предварительной оценке).

Отдельно отметил бы работу официального иркутского Volkswagen. Сплошная некомпетентность и желание максимально выудить деньги. Машина с этой неисправностью была у них несколько раз, они взяли деньги (и не такие уж малые), но ничего не исправили.

5 comments:

«Вот поэтому я и не женюсь»
Тобишь делаю машину сам в гараже. Дешево, сердито, качественно. Если что-то сложное, обращаюсь за помощью к друзьями

Да, тоже стараюсь все сам делать. Доверия никому нет. Надо за всем следить и над душой стоять. И это за свои же деньги.

Я бы напрямую обратился с жалобой в официальное представительство VW в РФ, пусть они накрутят хвост дилеру, заодно может всплывёт какая отзывная, или программа лояльности

собственно вот. надо уточнить только как у нас все это работает, и работает ли

Subject: Warranty Extension for Intake Manifold & Fuel Injectors
Certain 2008-2011 Model Year Volkswagen Vehicles with 2.0 TFSI Engine
(Engine Codes CBFA & CCTA)

What is the Problem?
Volkswagen has determined that, under specific conditions:
• a faulty intake manifold may cause the Malfunction Indicator Lamp (MIL) on the
instrument cluster to illuminate due to the presence of specific fault codes caused by this
component.
and/or
• a faulty fuel injector may cause minor misfire conditions and, in turn, cause the
Malfunction Indicator Lamp (MIL) on the instrument cluster to illuminate due to the
presence of specific fault codes caused by this component.

Please note that it is highly unlikely that your vehicle will experience an issue with both
the intake manifold and/or multiple fuel injectors at the same time.

The MIL is part of your on-board diagnostic system. Please refer to your owner’s manual for
additional information about the MIL. In some locales, an illuminated Malfunction Indicator Lamp
could cause your vehicle to fail an IM emissions inspection, and your vehicle registration
application could be denied.
Please be aware that other conditions (unrelated to the issue described in this letter) may cause
the MIL in your vehicle to illuminate. Customers should be prepared to cover all diagnosis and
repair costs for these other, unrelated conditions.

What Will Volkswagen Do?
In our continuing efforts to assure proper performance of Volkswagen vehicles, your dealer will
diagnose and replace a faulty intake manifold and/or a faulty fuel injector, if necessary, at no
cost to you as long as the vehicle remains within the time and mileage limits of this warranty
extension. Please keep this letter with your Warranty booklet and deliver it to any new owner,
along with the owner’s manual.

Да не, этот Tiguan новее и с другим кодом мотора. Да и причина другая.

С дилером пусть владелица воюет, если хочет. Моя задача была быстро оценить состояние. Я ее почти выполнил. «Почти», поскольку еще осталась легкая тряска мотора, но этим надо после исправления P2015 заниматься.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не пропустите наши новые статьи:

  • код ошибки р2009 мазда сх7
  • код ошибки р2008 фольксваген тигуан
  • код ошибки р1850 кайрон
  • код ошибки р1760 тойота
  • код ошибки р1720 ниссан либерти

  • Операционные системы и программное обеспечение
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии