Ошибка выполнения запроса в Тинькофф Инвестиции — что значит и как исправить?
Иногда пользователи Тинькофф Инвестиции при попытке выполнить определенную операцию со своим брокерским счетом, сталкиваются с такой проблемой, как ошибка выполнения запроса. В связи с этим возникает вопрос, как устранить в Тинькофф Инвестиции ошибку и из-за чего проблема может появиться. Попробуем в этом детально разобраться.
Что означает?
При возникновении ошибки такого типа система не отвечает на запрос, посылаемый пользователем. Проявляться это может в виде следующих сбоев:
- В приложении Тинькофф Инвестиции не открывается история совершенных операций, а также невозможно посмотреть данные по портфелю. При переходе в соответствующий раздел может появиться сообщение с предложением попробовать зайти позже. Возникновение проблем при попытке приобрести валюту. Согласно отзывам пользователей, при отправке такого запроса могут появляться следующие сообщения: «ошибка создания запроса» или «Поручение было отклонено. Пожалуйста, попробуйте совершить сделку меньшего объема». Произвольное выставление стоп-заявок в то время, когда пользователь не совершал какие-либо операции в личном кабинете. Отсутствие информации о рыночной цене ценной бумаги. В этом случае провести сделку по купле такого финансового инструмента не получится. Также к ошибке выполнения запроса можно отнести ситуацию, когда пользователь пытался приобрести ценную бумагу, однако сделка не совершалась. При этом деньги на счете оказались заморожены.
Таким образом, пользователи Тинькофф Инвестиции периодически сталкиваются с разными проявлениями ошибки выполнения запроса. К сбоям, которые не были упомянуты выше, также можно отнести нулевую цену акций или же неправильное отражение системой стоимости ценных бумаг.
Как исправить ошибку выполнения запроса?
При возникновении ошибки выполнения запроса порядок действий по ее устранению будет зависеть от характера сбоя. Попав в подобную ситуацию, можно предпринять следующие меры:
- Войти в приложение спустя некоторое время. К примеру, такую рекомендацию дали сотрудники брокера Тинькофф, когда у некоторых пользователей пропал доступ к истории операций и портфелю ценных бумаг. В этом случае достаточно было просто немного подождать, после чего еще раз попробовать открыть недоступный раздел. Если же проблема связана с произвольным выставлением стоп-заявок, неправильным отражением стоимости акций, отсутствием рыночной цены ценной бумаги или с другими аналогичными видами сбоев, то в этом случае придется обращаться в службу поддержки брокера.
Необходимо написать сообщение, подробно изложив в нем суть возникшей проблемы. Если в результате ошибки запроса пользователь потерял деньги, то ему также следует включить в письмо требование о компенсации суммы, потерянной по причине некорректной работы приложения Тинькофф Инвестиции.
В целом, видно из отзывов пользователей, работающих в приложении Тинькофф Инвестиции, что ошибка выполнения запросов, различные сбои и баги — здесь достаточно частое явление. И если временное отсутствие доступа к той или иной операции, можно переждать, то потерю денег из-за нерабочей системы невозможно оставить без внимания. В последнем случае необходимо добиваться компенсации убытков, понесенных по вине брокера.
Видео-инструкция
Очередная ошибка входа в Тинькофф инвестиции
Вчера обновил версию Тинькофф инвестиции, открываю с утра приложение, и что я вижу, очередной глюк «ошибка приложения»
Далее пишу в тех поддержку имея личного менеджера и привилегированный тариф, а мне говорят, что мол ждите до завтра,мы может разберемся в вашем вопросе, то есть я сутки видите ли должен ждать. Тинькофф вы когда работать Нормально будите и сделаете рабочее по без глюков?
Позднее написали, что это не единственный случай, блин проверить до релиза версии можно было, что все работает, что вы за шарашка, а исправлять взялись на целый месяц, мол вы там трахайтесь со входом, а мы за месяц может управимся.
Сделал сброс пароля в приложении,и в итоге та же самая бесконечная загрузка.
Обновление от 02.09.2021
В итоге техническая поддержка смогла устранить данную ситуацию до 17-00 вчерашнего дня. Выражаю благодарность персональному менеджеру Анатолию. На текущий момент вопрос закрыт, лишь пожелание, не гонитесь за релизам и проводите тестирование всего досконально.
Конечно, перед релизом новой версии приложения мы проверяем работоспособность приложения и стараемся исключить все технические сложности.
Нам жаль, что у вас не получается войти в приложение. Как и обещали, мы дополнительно проверим вашу ситуацию. Нам нужно время, чтобы изучить все детали, постараемся ответить быстрее. По результатам проверки вернемся с комментариями.
Возможность торговли остается в личном кабинете на сайте и в терминале.
Я жду компенсацию за маржинальную торговлю, и готовлю иск в суд, за такое ограничение и взимание платы. У кого еще такая же проблема, то предлагаю подать коллективный иск, задолбал уже Тинькофф со своими глюками и проблемами, из-за которых страдают клиенты и с них берутся деньги. Лучший способ вас заставить нормально работать, это наказывать рублем и штрафами, видимо вы уже совсем расслабились.
В итоге техническая поддержка смогла устранить данную ситуацию до 17-00 вчерашнего дня. Выражаю благодарность персональному менеджеру Анатолию. На текущий момент вопрос закрыт, лишь пожелание, не гонитесь за релизам и проводите тестирование всего досконально.
Если есть ошибки, мы всегда их признаем и прорабатываем, чтобы стать лучше для вас. Связались с вами для урегулирования этой ситуации и обсуждения возможных путей ее решения. Сделаем все, чтобы такого больше не повторялось, а ваше мнение о нас только росло. Анатолию благодарность передадим и начислим вам небольшой бонус за неудобства. Спасибо, что остаетесь с нами
[Общее] Терминал не работает. Сервис временно недоступен
не открывается Терминал в браузерах Chrome и Yandex browser.
Код ошибки: WOLL10IZ0
впервые проблема возникла 14 июня.
Чистка кэша браузера и cookies ни к чему не привели.
приложение на телефоне работает Исправно. Все использует один и тот же интернет провайдер.
Ответы ( 2 )
Судя по вашим ошибкам, при подключении без VPN, в вашей стране нахождения вероятно проблемы с CDN, через который распространяются ресурсы требуемые для работы Терминала.
При этом когда вы работаете через VPN, браузер подключается к CDN в стране где он нормально функционирует и Терминал получает все требуемые ресурсы.
Мы можем связаться с нашим оператором CDN, но для исправления проблемы ему нужно знать определенную информацию:
Какого интернет провайдера вы используете, город и страну вашего физического нахождения.
Также через командную строку выполните команду nslookup acdn.tinkoff.ru и прикрепите скриншот с результатом работы данной команды.
Судя по вашим ошибкам, при подключении без VPN, в вашей стране нахождения вероятно проблемы с CDN, через который распространяются ресурсы требуемые для работы Терминала.
При этом когда вы работаете через VPN, браузер подключается к CDN в стране где он нормально функционирует и Терминал получает все требуемые ресурсы.
Мы можем связаться с нашим оператором CDN, но для исправления проблемы ему нужно знать определенную информацию:
Какого интернет провайдера вы используете, город и страну вашего физического нахождения.
Также через командную строку выполните команду nslookup acdn.tinkoff.ru и прикрепите скриншот с результатом работы данной команды.
Узнать кто ваш интернет провайдер можно с помощью https://www.whoismyisp.org
Узнать кто ваш интернет провайдер можно с помощью https://www.whoismyisp.org
Здравствуйте, спасибо за помощь.
Да, прошу вас связаться с оператором CDN и помочь мне с восстановлением нормальной работы терминала.
Готов предоставить любую дополнительную информацию.
Здравствуйте, спасибо за помощь.
Да, прошу вас связаться с оператором CDN и помочь мне с восстановлением нормальной работы терминала.
Готов предоставить любую дополнительную информацию.
Спасибо за информацию, передадим всю информацию коллегам.
По решению проблемы отпишем в данной теме.
Спасибо за информацию, передадим всю информацию коллегам.
По решению проблемы отпишем в данной теме.
Оператор CDN просит перейти вас по ссылке http://iam.gcdn.co/info и предоставить результат.
Можете просто прислать скриншот, мы им передадим.
Оператор CDN просит перейти вас по ссылке http://iam.gcdn.co/info и предоставить результат.
Можете просто прислать скриншот, мы им передадим.
Также оператор CDN просит попробовать вас зайти еще раз в Терминал (без VPN), продолжает ли наблюдается ошибка?
Также оператор CDN просит попробовать вас зайти еще раз в Терминал (без VPN), продолжает ли наблюдается ошибка?
при переходе по ссылке выдается «страница не найдена»
This site can’t be reached
в данный момент 04:05 мск 31.07.2021 https://www.tinkoff.ru/terminal/ работает исправно без VPN
при переходе по ссылке выдается «страница не найдена»
This site can’t be reached
в данный момент 04:05 мск 31.07.2021 https://www.tinkoff.ru/terminal/ работает исправно без VPN
GMT date:Monday, 02-Aug-2021 01:57:41 GMT
Server:sg1-up-gc48 (try speedtest)
User-agent:Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/91.0.4472.135 YaBrowser/21.6.2.855 Yowser/2.5 Safari/537.36
TCP rtt-var:27964 mcs
TCP cwnd:45 segments
TCP rcv-space:14600 bytes
GMT date:Monday, 02-Aug-2021 01:57:41 GMT
Server:sg1-up-gc48 (try speedtest)
User-agent:Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/91.0.4472.135 YaBrowser/21.6.2.855 Yowser/2.5 Safari/537.36
TCP rtt-var:27964 mcs
TCP cwnd:45 segments
TCP rcv-space:14600 bytes
Спасибо за подробный лог событий, сейчас же передам всё оператору CDN
Спасибо за подробный лог событий, сейчас же передам всё оператору CDN
тот же провайдер и то же местоположение
Код ошибки: 87563OD84
тот же провайдер и то же местоположение
Код ошибки: 87563OD84
DNS request timed out
DNS request timed out
Сейчас передам информацию оператору CDN
Сейчас передам информацию оператору CDN
Убытки из-за технической ошибки в терминале Тинькофф-инвестиции
Начну с того, что объективно Тинькофф сейчас самый удобный брокер с адекватными комиссиями и удобным интерфейсом приложений. При любом удобном случае рекомендую Тинькофф родственникам и друзьям.
Трудности начинаются при возникновении спорных ситуаций.
Приведу 2 личных примера.
1. Обращение №5-3614549696605 от 05.03.2020.
Устанавливал пуш-уведомление колокольчик, которое бы оповестило меня о привлекательной цене на акцию для покупки. По достижении цены уведомления не сработали, купить по желаемой цене не удалось.
Ответ поддержки был, что корректная работа пуш-уведомлений не гарантируется в приложении Инвестиции устаревшей версии, компенсация не предусмотрена.
Как я для себя интерпретирую этот ответ: Хотите чтобы всё работало, обновляйте каждый день приложение. Ок, это я могу принять, хоть и с небольшим удивлением.
Да, никто не ожидает от банка эмпатии. Но, конечно, хотелось бы, чтобы банк чаще шёл навстречу сверх-лояльным клиентам, и не руководствовался логикой «у других брокеров ещё хуже». Желаю Тинькоффу делать работу над ошибками, развиваться и процветать.
Прошу повторно рассмотреть обращение №5-407094584249130 от 30 мая 2020.
Если я неправильно интерпретировал ответы поддержки, прошу меня поправить. Тексты ответов готов предоставить.
UPD. В течение дня позвонил представитель Тинькофф, нам удалось выстроить диалог и прийти к соглашению по компенсации. Тинькофф в очередной раз доказал свою высокую клиентоориентированность.
Проблемы с совершением операций через приложение Тинькофф-инвестиции
Я пользуюсь картой Тинькофф блек около года. 3 недели назад открыл брокерский счет и скачал приложение Тинькофф инвестиции. Прошел обучающий курс, после чего завел туда небольшую сумму и начал покупать разные недорогие бумаги.
После примерно 10 неудачных попыток, перевел деньги обратно на карту Тинькофф блек и конвертировал там по менее выгодному курсу.
Написал в чат поддержки и получил ответ, что у них технические проблемы и они уже устранены. Я перезапустил приложение, но по прежнему видел эти цифры. Снова написал в поддержку, но не получал ответ примерно 2 часа.
После завершения разговора, пробую купить необходимое количество долларов, но мне не хватает денег на счете, пришлось его пополнить. Но даже после пополнения я не смог купить доллары и получил туже самую ошибку, как на скриншоте выше. Снова позвонил в поддержку, но это не принесло никаких результатов. Сами они сделку закрыть не могут, просили ждать ответа на обращение. Номинально до 26го Ноября, но заверили, что сделают все возможное, чтобы решить проблемы быстро.
Спустя какое-то время получил сообщение от девушки в чате, что есть проблемы на их стороне, они их решают и она тоже порекомендовала мне выкупить доллары. Но я по прежнему не мог это сделать, постоянно получая ошибку. Она тоже заверила меня, что они ответят и решат мою ситуацию как можно скорее.
В итоге спустя сутки смог выкупить позицию, но пришлось заплатить комиссию банку. Несмотря на то, что трое сотрудников заверили меня, что вопрос будет решен быстро, вопрос не был решен в течение двух рабочих дней. Оба обращения, созданные сотрудниками банка до сих пор не рассмотрены. После этой ситуации я всерьез думаю о смене брокера и изучаю возможные варианты на рынке. О дальнейшем развитии ситуации расскажу в комментариях.