код последней соревновательной игры

Код последней соревновательной игры

Все правила соревновательного режима находятся в файле gamemode_competitive.cfg и могут быть активированы владельцем сервера консольной командой

После обновления 11 июня 2015 игрок должен был иметь ранг Рядовой 3, чтобы получить доступ к соревновательному режиму, но после обновления 16 июня 2016 игрок должен иметь ранг Рядовой 2.

Отличия от обычного режима
Экономика в соревновательном режиме отличается от обычного. Все вознаграждения деньгами удвоены, в отличие от обычного режима, лимит денег — 16000$ вместо 10000$, все игроки начинают раунд с 800$, вместо 1000$. Можно купить две световые гранаты вместо одной и четыре гранаты в сумме. Огонь по своим и столкновения с напарниками нельзя отключить. Также, броня со шлемом не даются бесплатно в начале игры и не восстанавливаются в следующем раунде, их надо покупать.

Возможность наблюдать за игроками ограничена. В обычном режиме вы можете видеть местоположение противников, но не можете сообщить его союзникам из-за ограничений в чате (голосовой и текстовый чат мёртвых видят только мёртвые). Эта система ненадёжна, так как можно передавать информацию союзникам другим способом (например, во время игры всегда доступен Steam-чат). В соревновательном же режиме вы всегда можете разговаривать с союзниками, а с противниками — только используя общий игровой чат. Вы не можете следить за противником, использовать вид от третьего лица или свободное перемещение. Вы можете общаться с союзниками, но не можете передать нечестно добытую информацию о противниках (т.к. этой информации нет). Такая система надёжнее.

Начало матча
В отличие от обычного режима, вы можете выбрать, на каких именно картах вы хотите играть. По умолчанию выбраны все карты передовой, но вы можете также выбрать карты резерва и, если идет операция, можно выбрать карты операций. В отличие от поиска игр других режимов, тут можно не просто выбрать группу карт, а и сами карты. Например, можно искать матчи, включив Cache (из передовых), Italy (из резерва), и, например, Tulip (операция Wildfire). Матч будет найден на одной из указанных карт.

Просмотр записанных матчей
Игрок может сохранять у себя и смотреть запись матчей, используя кнопку Смотреть в главном меню. 8 последних матчей будут доступны для загрузки в течение недели. Однажды загруженный, матч будет храниться на компьютере неограниченное время (они хранятся в папке игры). Запись матча содержит подробную информацию обо всём, что происходило в игре, кроме голосового чата команд (текстовый сохраняется). Запись будет недоступна для загрузки, если один из игроков покинул матч во время разминки.

Возможности внутриигрового просмотра записей довольно велики. Можно ускорять и замедлять просмотр, можно переходить к следующему раунду или следующей смерти игрока. Игра также сохраняет лучшие и худшие моменты игроков (естественно, эта система неидеальна). В любой момент можно смотреть от лица любого игрока или с любой точки карты. Нажимая кнопки от 1 до 0 на клавиатуре, можно смотреть от лица соответствующих игроков, а если зажать Shift — с точек карты, откуда на их действия открывается обзор.

Система Подбор игр для прайм-аккаунтов была добавлена в обновлении 22 апреля 2016. Игроки могут принять участие в этой системе, используя кнопку Подробнее над своим профилем. После обновления 16 июня 2016 для участия в системе также необходимо иметь приватный ранг 21 или выше. Чтобы принять участие и получить статус прайм-аккаунта, необходимо привязать номер мобильного телефона к аккаунту Steam. Пользователи со статусом прайм-аккаунта будут играть исключительно с другими игроками, имеющими такой же статус. К одному номеру мобильного телефона можно привязать один аккаунт.

Соревновательный режим — единственный режим, который используется в профессиональных турнирах, например ESL One, или в профессиональных игровых лигах, например CEVO. Правила соревновательного режима могут быть изменены турнирами/лигами, например, в случае ничьи команды могут сыграть неограниченное количество раз дополнительного времени. Обычно, каждое дополнительное время длится 6 раундов. Сообщество CS:GO тесно связано с киберспортом (eSports). Часть выручки от продаж eSports ключей идут в фонд официальных турниров от Valve.

Звания для нахождения игр в соревновательном режиме
В обновлении от 25 октября 2012, была введена система званий, чтобы помочь понять игроку, как работает система соревновательного режима. При поиске игры, система подбора старается искать близких по вашему званию игроков.

Изначально, у игрока нет звания. Чтобы был баланс между начинающими и опытными игроками, игра подберет игроков без звания или с маленьким званием. Также у новых игроков будет лимит — 2 победы в день. Если игрок выиграл две победы за один день, ему будет выдана блокировка на 21 час. Чтобы получить звание, нужно пройти квалификацию, то есть выиграть 10 матчей. Игроки со званием Магистр-хранитель II не смогут сыграть с игроками, не имеющими звание.

Если игрок не играл в соревновательном режиме 4 недели, его звание будет скрыто. Чтобы его восстановить, нужно выиграть одну соревновательную игру (при этом звание не обязательно будет прежним, скорее всего, оно будет ниже).

Запрет доступа к соревновательному режиму
Если игрок покинул матч до его окончания, нечестно играл или часто выходит путем голосования, его лишают доступа к соревновательному режиму. Без доступа нельзя играть в соревновательные игры. Игрок будет уведомлен об этом: в главном меню, наверху, на желтом фоне будет указана причина и время блокировки. Первая блокировка будет на 30 минут, вторая на 2 часа, третья на 24 часа и четвертая на 7 дней. Если вас не лишали доступа неделю, ваша степень блокировки понизится на 1 уровень. Например, если вас заблокировали на 24 часа, и вы не получали блокировку в течение недели, следующая блокировка будет не на 7 дней, а на 24 часа, в течение двух недель — уже на 2 часа, и так далее.

Источник

Код последней соревновательной игры

Counter-Strike: Global Offensive

В Counter Strike:Global Offensive Вы можете настроить детально очень много замечательных вещей через консоль. У каждого игрока возникают вопросы по возможным основным командам в консоли, ответы на которые он сможет найти здесь. Консольные команды необходимы для настройки прицела, отображ. модели, тренировок и т.п. В этом руководстве я постараюсь зайти так глубоко, как смогу, чтобы помочь как начинающим, так и ветеранам.
Примечание: Руководство постепенно пополняется. Вы можете оставить свои пожелания/добавления/изменения в комментариях.

CS GO основан на всем нам знакомом движке source, по-этому некоторые команды могут так же подходить к таким играм, как Half Life 2, Team Fortress 2 и т.д.

Хорошо, так как мы имеем дело с консолью разработчика, есть определенный язык и моменты, которые Вы должны понимать. Например, команда обозначения для карты:

переменная, вы можете изменить его на все что угодно.

ПРИМЕЧАНИЕ: в таких командах, как banid , переменная внутри <> не является обязательной, команда будет работать и без нее!

Теперь, консоль включена. Все, что Вам нужно сделать, чтобы её открыть, нажать «

» на клавиатуре, которая находится ниже Esc.

sv_cheats позволяет всем игрокам на сервере иметь широкий доступ ко всем командам консоли. Это отключит достижения на сервере.

Эта команда является очень важным для тренировочных настроек и консольных команд в целом.

Для загрузки карт с помощью консоли Вы можете использовать команду «map».

Примеры: map de_dust2

Что такое «map code»?

Консоль имеет функцию автозаполнения, так что вы просто должны ввести в консоли «map» и все возможные карты будут перечислены. Вы можете использовать клавиши со стрелками на клавиатуре для перемещения по списку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Карты, которые заканчиваются «_se» являются модифицированными версиями карт, которые были созданы для соревновательной игры, удаленные частицы пыли, нежелательные звуки и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ²: Карты, которые начинаются с «de_» defuse/demolition разминирование и уничтожение карты, которые начинаются с «cs_» являются картами с заложниками, карты, которые начинаются с «ar_» являются картами гонки вооружений и карты, которые начинаются с «gd_» являются защитными.

Привязка и псевдонимы команд
Команды:
bind
alias

Пример:
bind f «noclip;give weapon_ak47»

Примечание: Кавычки необходимы, только если вы хотите использовать более 1 команды.

Пример:
alias training «sv_cheats 1;sv_infiniteammo 2;give weapon_flashbang;give weapon_hegranade;give weapon_smokegranade;give weapon_ak47»

Благодаря псевдониму, каждый раз, когда Вы напишите «training» в консоли, он будет выполнять все перечисленные команды.

Примечание: Команды не единственное, что Вы можете использовать на привязку, также можно привязывать псевдонимы.
Cheat команды
Команды:
god
gods
sv_infinite_ammo
noclip
r_drawothermodels
give

Пистолеты
Desert Eagle: weapon_deagle
Dual Berettas: weapon_elite
Five-Seven: weapon_fiveseven
Glock-18: weapon_glock
p250: weapon_p250
USP-S: weapon_usp_silencer
Tec-9: weapon_tec9
P2000: weapon_hkp2000

SMGs
MP9: weapon_mp9
MAC-10: weapon_mac10
MP7: weapon_mp7
P90: weapon_p90
PP-Bizon: weapon_bizon
UMP-45: weapon_ump45

Heavy
Nova: weapon_nova
XM1014: weapon_xm1014
Mag-7: weapon_mag7
Sawed-off: weapon_sawedoff
Negev: weapon_negev
m249: weapon_m249

Винтовки
Ak-47: weapon_ak47
Galil-AR: weapon_galilar
Sg-556: weapon_sg556
Famas: weapon_famas
M4A4: weapon_m4a1
M4A1-S: weapon_m4a1_silencer
AUG: weapon_aug
Scout: weapon_ssg08
AWP: weapon_awp
G3SG1: weapon_g3sg1
SCAR-20: weapon_scar20

Гранаты
Взрыв. граната: weapon_hegrenade
Свет. граната: weapon_flashbang
Дым: weapon_smokegrenade
Приманка: weapon_decoy
Молотов (террористы): weapon_molotov
Огнен. граната (спецназ): weapon_incgrenade

Команды:
bot_add
bot_add_ct
bot_add_t
bot_kick
bot_kill
bot_zombie
bot_dont_shoot
bot_difficulty
bot_stop
bot_mimic
bot_mimic_yaw_offset
bot_crouch
bot_place

bot_add: добавляет бота в команду с недостатком игроков (имя бота не является обязательным)
bot_add_ct: добавляет бота в команду спецназа (имя бота не является обязательным)
bot_add_t: добавляет бота в команду террористов (имя бота не является обязательным)
bot_kick: если имя бота не указано, то кикнет всех ботов
bot_kill: если имя бота не указано, убивает всех ботов
bot_zombie: если установлен на «1» все боты заморозятся.
bot_dont_shoot: если имя бота не указано, все боты не будут стрелять
bot_difficulty: изменяет уровень ИИ ботов (уровни сложности: 0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело)
bot_stop: остановить ботов.
bot_mimic 1: бот повторяет действия игрока
bot_mimic_yaw_offset 0: отменяет зеркальное выполнение действий игрока
bot_crouch: если установлено на «1» боты будут сидеть.
bot_place: ставит бота перед Вами

Команды:
hud_scaling
cl_hud_radar_scale
cl_hud_playercount_pos
cl_hud_playercount_showcount
cl_hud_color
cl_hud_bomb_under_radar
cl_hud_healthammo_style
cl_radar_icon_scale_min
cl_radar_scale
cl_radar_always_centered
cl_radar_rotate
cl_radar_square_with_scoreboard
cl_showloadout
cl_loadout_colorweaponnames
cl_show_clan_in_death_notice

Команды: (Необходимо вкл sv_cheats 1)
cam_command
cam_idealdist
cam_idealyaw

Вот некоторые из наиболее важных консольных команд для каждого игрока CSGO. Они позволяют получить контроль над настройками матча, идеально подходит для тех, кто хочет тренироваться и администраторов серверов!

Основные консольные команды для проведения тренировок и порядок действий.
Настройки сервера
Включаем возможность использования консольных «читов»:
sv_cheats 1

Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах:
mp_limitteams 0

Выключаем автоматический баланс количества игроков в командах:
mp_autoteambalance 0

Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт):
mp_roundtime_defuse 60
Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт):
mp_roundtime_hostage 60
Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт):
mp_roundtime 60

Убираем время ожидания перед началом раунда:
mp_freezetime 0

Ставим бесконечные патроны:
sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2
— бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие

Убираем лимит на количество типов гранат:
ammo_grenade_limit_total 6

Кикаем всех ботов с сервера:
bot_kick

Делаем рестарт сервера:
mp_restartgame 1
Следы от пуль:
Включаем отображение следов выстрелов:
sv_showimpacts 1
Показывает куда попали Ваши пули (синие квадраты, то что видит сервер, красные квадраты, то что видит клиент(Вы))
Увеличиваем время отображения следов от пуль:
sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов:
Отображаем модели игроков сквозь стены (wh):
r_drawothermodels 2

[!]
Будет удобнее привязать команды noclip, бессмертия и отключения дыма на клавиши.

Летать сквозь стены
bind «клавиша» «noclip»

Бесмертие
bind «клавиша» «god»

Отключение дыма
bind «клавиша» «toggle r_drawparticles 0 1»

Так же будет полезно ознакомиться с командами по ботам в разделе «Команды Ботов» этого руководства.

Требуется sv_cheats 1

Ниже я расскажу Вам о том, как поставить логотип, флаг и название команды в таблицу очков, как на крупных соревнованиях по CS GO.Порядок действий:
Создайте сервер (в соревновательном режиме, приватный с ботами)
Открываем консоль в режиме наблюдателя.

Список флагов и обозначений:
Флаги в игре используют ISO Alpha коды. Здесь Вы можете посмотреть их список и расшифровки https://en.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1_alpha-2
К примеру, чтобы установить флаг России 1 команде: mp_teamflag_1 RU

Бинд микрофона на переключение. Нажали К микрофон включился и работает до тех пор, пока не нажмете пофторно. Для тех кому лень держать кнопку, пока говорите.
bind «k» voice0
alias voice0 «+voicerecord; bind k voice1»
alias voice1 «-voicerecord; bind k voice0»

тобы открыть параметры запуска CS GO. Тыкаем на него в Библиотеке игр Steam правой кнопкой мыши, выбираем «Свойства». В появившемся окне нажимаем кнопку «Установить параметры запуска. «

Источник

Steam хранит все о вашем прошлом в CS:GO и Dota 2. До последнего репорта

Сегодня на Реддите появились два поста, которые открывают много неочевидной внутриигровой информации об аккаунтах в CS:GO и Dota 2 в Steam.

Для ее получения надо зайти в свой профиль Steam (как в любом браузере, так и в самом Steam) и открыть вкладку «игры».

Далее ищем вкладку «личная статистика». Что интересного там можно найти?

24 марта 2013 года, 10:04 утра, понедельник. Я тогда служил в армии. Перед тем как уехать в часть по окончанию увольнительной, я решил купить CS:GO и поиграть в нее. А вернуться я вообще должен был в воскресенье. Упс.

То есть большое количество занимательной информации. Что-то из этого бесполезно, что-то полезно, а что-то просто интересно знать.

Dota 2

Статистика по Dota 2 выглядит еще занимательнее и шире, чем по CS:GO, но раскапывать информацию в аккаунте можно очень долго в обеих играх. Само собой, ваша статистика видна только вам. Я знаю, вы уже открываете Steam!

Источник

ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021

Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.

На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.

Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.

Содержание

Чит-команды для CS:GO

sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.

Команды для тренировок

Команды для ботов

bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;

Настройки сервера

bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.

Общий голосовой чат для всех команд

sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.

Команды для выдачи оружия

Настройки мыши

sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;

Команды для настройки HUD интерфейса

hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.

cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.

cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.

cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.

Настройки радара

cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.

Команды для смены рук

Настройка прицела и основных параметров

cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0
– прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.

Параметры запуска

noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.

Настройки графики

net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Команды для фана

Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия

weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0
;
weapon_recoil_decay1_exp 9999
;
weapon_recoil_decay2_lin 9999
;
weapon_recoil_decay2_exp 9999
;
weapon_recoil_cooldown 0
;
weapon_debug_spread_gap 1
;
weapon_accuracy_nospread 1
.

Вид игрока

Самые популярные команды для CS:GO

Команды для отображения FPS в CS:GO

Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.

net_graph

net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.

Регулировка отложения таблицы

net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева

Настройки шрифта

net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт

Бинд таблицы на кнопку “TAB”.

Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.

net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”

Отключение бинда

net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”

Или же:

net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.

cl_showfps

cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.

cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.

Как сделать бесконечные деньги CS:GO

Чтобы получить бесконечные деньги в CS:GO, введите следующие команды:

sv_cheats 1 – включаем читы;
mp_maxmoney 60000 — бесконечный раунд на Cs картах (освобождение заложников).
mp_afterroundmoney 60000 — бесконечный раунд на De картах (закладка бомбы).

Как сделать бесконечный раунд в CS:GO

Для того, чтобы сделать бесконечный раунд в кс го, необходимо выполнить следующие действия:

sv_cheats 1 – включаем читы;
mp_roundtime_defuse 99999 – бесконечный раунд для карт с закладкой бомбы;
mp_roundtime_hostage 99999 — для карт с освобождением заложников;
mp_roundtime 99999 – также можно воспользоваться этой командой, но она может заработать;
mp_restartgame 1 – перезапускаем раунд.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не пропустите наши новые статьи:

  • код последнего обновления windows 10
  • код после первой вакцинации дают
  • код после ковида госуслуги
  • код после вакцинации спутник лайт
  • код после вакцинации на госуслугах как

  • Операционные системы и программное обеспечение
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии