VCDS Вася Диагност — Коды закрытых областей Сборник Кодировок в VCDS Вася Диагност для VAG: Раздел: «Коды закрытых областей»
Диагностика авто, таких как Audi, Volkswagen, Skoda,Seat
При кодировании и адаптации, многие блоки которые отвечают за безопасность требуют пароль доступа:
В данной статье представлены некоторые из них:
Audi
j519 42013 — блок бортовой сети.
g85 40168 — Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса-G85
j218 / 285 13861 — комбинация приборов — установить канал пробега 09
j248 актив 13647 деактив 16167 — блок управления двигателя
j386 4354 — дверь водителя
j387 4354 — дверь пассажира
j388 19173 — задняя левая дверь
j389 19173 — задняя правая дверь
j393 19283 — блок комфорта
j401 24741 — навигация
j428 89531 34 — адаптивный круиз
j492 20103 — AWD
j500 43702 — Модуль управления рулевым механизмом
j519 42013 — блок бортовой сети
j623 21295 — блок двигателя — Запустите регенерацию DPF.
j759 1111 — Лейн Мантейн
j769 1111 — Изменение полосы движения
j792 40168 — Активное рулевое управление
j843 99627 34 — Специальная функция II
режим обслуживания (Сервисный режим) включить 38757
cbea redinesscode 12233
Обмен dpf 12233
читать ima 12233
регенерация охладителя agr 27971
casa dpf регенерация 27971
gra call activ 11463 deactiv 16167 описание
show room effect afs 4000
Адаптация (адаптация) AFS 2000, 3000, 4000, 5000.
Кодирование LWR 2000
Регулировка дневных ходовых огней (адаптация дневных ходовых огней) 12151
Регулировка дальнего света 12151
мигающая маска FSP (адаптация маскировки FSP) 12151
адаптационный сидмаркер (адаптация габаритов) 12151
VW
Базовая установка впускного коллектора 27971
j428 21056 — адаптивный круиз
j623 27971 — блок двигателя
j745 режим движения 58736 — Блок управления системами адаптивного освещения и корректора фар
allengines oelruckregelPruefen 27971
Настройте xuskey 10000000.
Настроить ключ на WFS 99999
sia и адаптация маршрута 13861
MD MW полный привод 21295
r242 20103 — камера ассистентов
Код готовности CJAA 12233
bgw регенерация 21295
Служба регенерации 27971
CJAA NSC Emergency Regeneration 12233
служебный генератор 10016
Деактивация GRA деактивирует 11463 16167
bbu gra activieren 11463
базовая настройка g201 (базовые настройки) 40168
Предварительное условие svm 19283
j197 210673 — Контроль уровня
j519 31347- блок бортовой сети
polo 60/61 bosch 9 42993
J220 11463 — Блок управления Motronic
j248 16167 — блок управления системой непосредственного впрыска дизеля
топливная система вентилируется 29563
B5 passat 1J гольф GRA код 16167 11463
скорость холостого хода 01283
регулировка LKH 40975
J393 19283 — блок комфорта
Tiguan
G578 42013
J518 0629 — блок управления авторизацией
J623 27971 — Блок управления Motronic
Код готовности CAV 27971
CAVB GRA ACC код 27971
Канал J500 3 51514 — Модуль управления рулевым управлением
Канал J500 4 89753 — Модуль управления рулевым управлением
Канал J500 5 26485 — Модуль управления рулевым управлением
J393 19283 — блок комфорта
сброс занятости места 10522
кнопка меню anp 86661
Приводы AFS 15284
6C 22351 — Резервная камера — для адаптации
J446 71679 — Модуль контроля параллельной парковки
Расшифрованные каналы (по тексту VAS PC)
Вот и пока все. С вами был AkerMehanik, как всем этим пользоваться можете посмотреть на моем канале YouTube ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! в разделе
Авто Сканер VCDS / Вася Диагност Диагностика и кодирование автомобилей группы VAG
VCDS Вася Диагност — все полезные опции и их коды
Свободное место в баке в литрах
Тем, кому неудобно перед каждой заправкой автомобиля в уме прикидывать сколько литров войдет в бак, можно вывести на дисплей точное значение.
Свободное место в баке в литрах
Адаптация блока 17.
Показ свободного месте в бензобаке а литрах — Volume to be replenished — Display
Прошивка магнитолы при замене. А именно например вы решили поставить RNS 510
Заходим ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ШИН ДАННЫХ
Это необходимо для отображения вкладки «Навигация » на MFA+.
VCDS Вася Диагност — Полезные ОПЦИИ
Блок №9. Кодирование — 07.
(включается ближний свет)
(включается ПТФ вместо ближнего света****)
* — требуется датчик дождя
** — Всегда горит ближний, в режиме света «0» и «авто» днем, фары не омываются
После прошивки иногда нужно включить функцию «дневной свет» как написано в мануале, а именно:
После этого при включении зажигания всегда включается ближний свет фар, а подсветка приборов — уже в зависимости от положения центрального выключателя света.
***- ДХО — дневные ходовые огни
****- Если данный бит включен — загораются ПФТ при евросвете, если нет — ближний свет.Включение Евросвета через ближний свет должно быть отключено.
1.1 Блок №9. Адаптация — 10.
Опция | Канал | Значение | Шаг |
Время работы функции Coming-Home | 1 | 10..60 сек | 10 сек |
Время работы функции Leaving-Home | 2 | 10..60 сек | 10 сек |
Время работы омывателя фар | 4 | 50…10000 мс | 50 мс (время=значению канала*50мс) |
Кол-во включений омывателя стекол без включения омывателя фар | 26 | 4 | 1 |
Интенсивность подсветки для ног | 5 | 20…100 % | 1 % |
Количество морганий поворотником | 31 | 1..5 | |
Время прогрева зеркал и заднего стекла | 25 или 3 | 1..254 минуты |
1.2 Блок №17. Кодирование — 07.
Опция | Байт | Номер бита | Подсказка |
Запрет напоминания о непристегнутом ремне | 1 | 1 |
1.3 Блок №37/56. Адаптация.
Опция | Канал | Значение | Подсказка |
Смена зоны DVD для RNS-510 | 130 | Номер зоны DVD | Возможные зоны DVD: |
1 — Canada, United States, U.S. territ
2 — Western and Central Europe, Western Asia, Egypt, Japan, South Africa, Swaziland, British overseas territories, French overseas territories
3 — Southeast Asia; South Korea; Hong Kong
4 — Oceania, Central and South America, Caribbean, Mexico
5 — Eastern Europe, Africa, Central and South Asia, Mongolia, North Korea, Russia
6 — Mainland China
— Включение салонного освещения при открытии крышки багажника — (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20
>снять галку с 1 бита
в открывшемся окне видим значение not active->
выбираем новое значение active->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ] Пояснения:
Ограничения:
Функционал пункта (д) возможно активировать только у машин с версией приборной панели … 843Q и выше
Дополнение к ограничениям — место в баке можно активировать используя VCDS только на машинах с даты выпуска после 22 недели 12 модельного года, а при помощи VAG-PC и на машинах с ноября 2010
Закрытие окон во время дождя
Закрытие во время дождя инициируется блоком управления бортовой сети (BCM). Для этого при помощи персонализированного меню комбинации приборов необходимо включить функцию “Regenschliessen” (закрытие во время дождя).
Эта функция может быть активирована как постоянно, так и после каждого запуска двигателя, т. е. “Клемма 15 включена”.
Правим пятый байт блока бортовой сети: активируем 6-й бит.
У кого есть Макси Дот, МФА+ в меню Komfort появится раздел Regenschlissen. Смотрим картинку один. Потом, в зависимости от того как вам хочется, активируем 5-й бит (функция будет всегда в том состоянии после включения зажигания, в котором вы её оставили — ON или OFF) или оставляем его не тронутым (после включения зажигания функция всегда будет OFF). Смотрим картинку два.
Теперь правим кодировку датчика дождя. В главном меню блока бортовой сети(9) выбираем подблок RLS. В стандарте как правило его кодировка 0330AD. Чтобы датчик дождя знал что делать прописываем туда 0730AD. Что это означает побитно можно видеть на третьей картинке.
Теперь открываем люк и окна. Закрываем автомобиль брелком. Ждём. Льем на датчик дождя из бутылочки воду, все должно работать.
Активация дворников (дополнительная протирка стекла)
Фишка в том, что дворники делают контрольную очистку стекла от капель через 10-20 сек. После работы омывателя стекла. Функция работает только в движении.
Заходим в 9 блок, кодирование-07, в выпадающем окне выбираем Wischer (в длинное кодирование не заходим). Берем текущую кодировку из верхнего поля, например: 0038805, и прибавляем 0002048. Ответ 0040853 записываем в то же поле.
Ксенон без обманок и особых блоков розжига
Заходим в блок 09, Coding-07, длинное кодирование, ставим галочку в 4 бите 3 байта:
и снимаем галочку в 0 бите 19 байта:
Активация дотяжки стекол дверей без удержания кнопки штатного брелока
Заходим в блок 46, Coding-07, длинное кодирование, снимаем галочку в 5 бите 6 байта и ставим галочку в 6 бите 6 байта.
Ставим на охрану — жмем кнопку закрытия авто и ждем начала движения стекол.
1.1. Изменение яркости ДХО
9 блок. 24 байт. вписать нужное значение (макс 126)
9 блок. 24 байт. 7 бит
1.2. Предупреждение об экстренном торможении аварийкой (по умолчанию моргают стоп-сигналы. Вместе работать не будут)
9 блок. 16 байт. 1 бит (убрать)
9 блок. 16 байт. 2 бит
1.3. Включение потолочных плафонов при открытии багажника
9 блок. 20 байт. 1 бит
1.4. Ближний свет вместе с ДХО
9 блок. 11 байт. 2 бит
1.5. Включение ближнего света на скорости более 140
9 блок (второй из списка). 0 байт. 0 бит
1.6. Работа Стоп-сигналов на не заведенном авто
9 блок. 16 байт. 6 бит
1.7. Выключение ДХО при поднятии ручника
9 блок. 11 байт. К значению прибавить +1
1.8. Выключение ДХО при включении поворотника
9 блок. 15 байт. 3 бит
1.9. Corner. (Подсветка поворотов противотуманками — работает при включенных фарах. При повороте руля на 70 и более градусов плавно включается одна противотуманная фара и освещает поворот. После выравнивания руля так же плавно выключается. Работает и на большой скорости, если только вам удастся повернуть на столько руль)
9 блок. 14 байт. 7 бит
1.10. Ограничение времени работы Corner 1 минутой
9 блок. 12 байт. 4 бит
1.11. Включение Corner при включении задней передачи
9 блок. 29 байт. 6 бит
1.12. Противотуманные фары ВМЕСТЕ с ДХО
9 блок. 14 байт. 1 бит
1.13. Coming home через противотуманные фары
9 блок. 17 байт. 3 бит
1.14 Отключаение ДХО в положении регулятора света «0»
Варианты стробоскопов:
1.14. При моргании дальним гаснут противотуманки (должны быть включены вручную в блоке света заранее)
9 блок. 14 байт. 2 бит
1.15. При моргании дальним гаснут ДХО
9 блок. 12 байт. К значению прибавить +2
1.16. При моргании дальним гаснут противотуманки и ДХО (реализуется подключением противотуманных фар к ДХО)
9 блок. 12 байт. К значению прибавить +2
9 блок. 14 байт. 1 бит
9 блок. 14 байт. 2 бит (возможно нужно включить (см п.1.14)
Отключение теста ламп для установки светодиодов:
9 блок. 23 байт. 6 бит
9 блок. 25 байт. 3 бит
Комфорт и безопасность:
2.1. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности
17 блок. 1 байт. 1 бит (убрать)
2.2. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне
17 блок. Активация. Seat belt warning
2.3. Работа клаксона при не заведенном двигателе
16 блок. 2 байт. 2 бит
2.4. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе(очень короткий и не раздражающий)
9 блок. 5 байт. 1 бит
9 блок. 5 байт. 4 бит
2.5. Изменение цветной темы RNS
56 блок. 7 байт. 4-5 бит
2.6. Включение верхней правой кнопки RNS(по умолчанию, при нажатии выводит предупреждение, о отсутствии функции распознавания русской речи. При изменении — произносит следующий маневр женским голосом после нажатия).
56 блок. 7 байт. 1 бит
2.7. Контроль динамиков RNS (говрят, улучшает качество звучания, я не заметил)
2.8. Включение подсветки ног
9 блок. 20 байт. 0 бит
2.9. Отключение сообщения «нажмите на педаль сцепления»
9 блок. 20 байт. 4 бит
2.10. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал
9 блок. Адаптация. Одноименный пункт.
2.11. Время работы Coming Home (себе сделал 60 сек. — такого в бортовом компьютере выбрать нельзя, макс 30)
9 блок. Адаптация. Одноименный пункт.
2.12. Время работы Leaving Home (так же, 60 сек.)
9 блок. Адаптация. Одноименный пункт.
2.13. Частота включения омывателя фар
9 блок. Адаптация. Омыватель фар.
2.14. Количество морганий комфортного поворотника
9 блок. Адаптация. Моргание указателями поворотов.
2.15. Сохранение уровня подогрева сидения при выключении зажигания
8 блок. Адаптация. Retention of driver’s (passenger’s) seat heat level
2.16. Тест стрелок (у меня на Jetta не работает)
17 блок. Адаптация. Staging
Варианты освещения и стробоскопы днем:
ДХО — стандарт (стробоскоп при вкл. п.1.15)
(стробоскоп при вкл. п.1.15 с ДХО) (ДХО откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8)
9 блок. 11 байт. 2 бит
3. ДХО + ПТФ (стробоскоп при вкл. п.1.15 с ДХО) (ДХО и ПТФ откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8)
9 блок. 14 байт. 1 бит
4. Фары (стробоскоп при вкл. п.1.15)
9 блок. 11 байт. 2 бит
9 блок. 15 байт. 6 бит — откл
5. ПТФ (стробоскоп при вкл. п.1.15) (9 блок. 15 байт. 6 бит откл) (ПТФ откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8)
9 блок. 14 байт. 1 бит
9 блок. 15 байт. 6 бит — откл
Виды освещения и стробоскопы ночью:
2. Фары и подсветка поворотов ПТФ
9 блок. 14 байт. 7 бит
3. Фары и вручную включенные ПТФ — стобоскопят ночью
9 блок. 14 байт. 2 бит
Предупреждая ваши вопросы сразу скажу — нельзя сделать автоматическую работу Фары+ПТФ и Фары+ПТФ+ДХО
Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник)
Как это настроить, алгоритм:
Подключение лап таймера + вывод температуры масла
Кодирование Мультируля
Кодируется в 16 группе:
0ххх хх: Многофункциональный руль
? ххххх: Драйвер помощь-системы
= Драйвер помощь-системы не установлен
= Сообщение для водителя-Ассистанс-активных систем без кнопки
1 = Сообщение для водителя-Ассистанс-систем неактивным без Кнопка
2 = Сообщение для водителя-Ассистанс-систем с кнопкой активных
3 = Сообщение для водителя-Ассистанс-систем неактивных с кнопкой
х хххх: Тип транспортного средства
1 = специального назначения с Multi-Function модуля управления (Steer. Колонна. Контр. Мод. В качестве Мастера)
2 = Специальные Цель с модулем Multi-Function Control (Многофункциональный Контр. Mod. В качестве Мастера)
хх ххх: Коробка передач
= Механическая коробка передач
1 = Автоматическая коробка передач
XXX XX: Многофункциональный руль
= Многофункциональный руль не установлен
5 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и без Push-To-Talk (PTT), установленный
6 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и не Push-To-Talk (PTT), установленный
7 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный
8 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный
хххх х: круиз-контроль (CCS) и адаптивный круиз-контроль (ACC)
= Система круиз-контроля (CCS) не установлен
1 = Круиз-контроль (CCS) с 6 позиций через отдельную стебель, установленных
2 = Адаптивный круиз-контроль (ACC) с 6 позиций через отдельную стебель, установленных
3 = Круиз-контроль (CCS) с 4 позиции через шоры Stallk установленных
4 = Система круиз-контроля (CCS) с помощью многофункционального рулевого колеса, установленного
5 = Адаптивный круиз-контроль (ACC) с помощью Multi-Function рулевое колесо установлено
1 = Задний стеклоочиститель не установлен / Бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя не установлена
2 = Задний стеклоочиститель установлен / бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя не установлена
3 = Задний стеклоочиститель не установлен / Бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя verbaut
4 = Задний стеклоочиститель установлен / бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя установлен
13861 код адаптации приборки
Модернизация фар (БИ ксенон) от 2011 г.в. блок 089
Ксенон является необходимым условием для системы омывателя фар (8×1) и BCM
Свет. (Построен в 8K3 8K8 или с TFL без DRL)
Комплект дооснащения, таким образом, не доступны для жгута проводов должно SLP
быть подготовлены и оснащены. Из этого также приборная панель и набор фар пострадавших.
Передний датчик контроля угла наклона фар (справа) должны быть установлен
(2012th ETKA иллюстрация 407-02)
Фары и контроллеры (ETKA иллюстрации 941-20)
Включенный в список датчиков на 907-30.
Терминал 58 может быть подключен отдельно для светодиодного модуля. Необходимо подключиться в блоке BCM T 73b / 5, 58 и оставили T73b / 6 58 и Активировать выходы с помощью кодирования.
Для того, чтобы BCM поддерживал функцию Xenon, должно быть мин. С прошивкой 251 SW (Можно перепрошить).
Следующие байты должны быть закодированы в блоке ВСМ:
Байт 11 Бит 0 — пучка на Schatter
Байт 16 Бит 6 — дезактивации лампа обнаружения неисправности TFL
Байт 18 Бит 1 и 2 ксенон — 30 Вт
Байт 21 Бит 0 — TFL как светодиодные версия (мне не нужно)
Байт 22 Бит 4 — габариты светодиодный модуль (мне не нужно)
Блок управления фар Диапазон регулирования должен быть закодирован. Для функции
должны ездить на SG КАН подключен и подсоединен к ГЭТЕВЕЙ.
Кодирование с помощью текстовых двоичного кодирования:
По умолчанию сохраняются в выбранной диагностики.
При нахождении переключателя работы света в режиме «AUTO» — если на улице светло будет гореть ДХО, а вот как только начнет смеркаться, датчик света автоматом переключится на «Ближний», отключив «Дневной свет». Переведя переключатель в положение «0» все погаснет, как и положено.
а) вариант от положения датчика руля
если поставить галку на 7 бите 14 байта, то получим срабатывание корнера только в зависимости от положения руля
б) вариант от положения датчика руля и от повторителя поворотов
Для активации функции «Corner» при включении повторителей поворотов отмечаем Байт 17, Бит 0
если снять галку с 0 бита в 14 байте, то перестанут работать не только корнер, но и противотуманки.
Как поменять мили и фаренгейты на километры и цельсия
1) 17 — Щиток приборов
05 — Стираем ошибки
2) 17 — Щиток приборов
и далее меняем кодировку приборки на европейскую-
изменить надо третью цифру в кодировке, логин для этого не нужен.
Третья цифра в коде страна
Мгновенный расход
Для определения мгновенного расхода:
— Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»—
Эта функция может работать одновременно со всеми дневными светами, т.е со спецлампами дневного света в противотуманках, с галогеном или ксеноном ближнего света — типа мега дневной свет.
Если окошка активации нет, то к имеющемуся числу, которое есть в 12 байте прибавляем 2. В моем случаи было 11->
Таким образом при включении «дальнего света» подрулевым переключателем происходит отключение ДХО в зависимости через какие лампы они активированы то есть, в моем случаи это дополнительные лампы ПТФ, либо «ближний свет».
05—ПТФ + отключение ПТФ при дальнем
15—ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон
91—ПТФ +корнер + ксенон
95—ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон +корнер
— Включение салонного освещения при открытии крышки багажника — (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20
>снять галку с 1 бита
Теперь в МФД в разделе «Фары и видимость» находим соответствующею надпись с квадратиком для галочки для включения авто режима.
Как выполнить настройку микрофона:
131- Чувствительность микрофона
Показания скорости на большом дисплее радио или MMI
Порядок действий:
Отключение салонного освещения при открытии крышки багажника
Порядок действий:
Форум Шкода Кодиак
Сообщение iDmitrich » 01 окт 2018, 23:09
Важно.
При изменении значения Binary вручную (или изменении значения Byte вручную), после изменения, необходимо перейти на любой другой байт (или нажать Enter) и только после этого выходить из окна длинного кодирования и сохранять настройку.
Важно.
Для некоторых операций с длинным кодированием, необходимо перед изменением длинного кода ввести Логин (где он находится см. картинку ниже в пункте 00.02)
Важно.
Некоторые адаптации или кодировки необходимо проводить только на включенном зажигании, двигатель не должен быть запущен.
После прошивок некоторых блоков у ОД (например, АКПП), адаптации и кодировки могут «слететь», не забывайте напомнить мастеру проводить прошивку в «ручном» режиме.
Пошаговый пример кодирования функции 09.10 (для тех, кто еще что-то не понял и сомневается):
1. Запускаем VCDS (Вася, Автоадаптер и т.д.), убедившись, что с авто есть связь (в настройках, тест), нажимаем «выбор контроллера».
2. Выбираем блок 09 (Центр. электроника)
3. Выбираем Кодирование
4. Выбираем Длинное кодирование
5. В открывшемся окне, выбираем Байт 3 и ставим «галочку» на втором Бите.
6. Закрываем окно, Сохраняемся.
Выбираем «Доп. функции»
Выбираем «Карта контроллеров»
Указываем нужный блок, Логин II (без кода не будут отображаться данные соответствующих каналов), выбираем «Адаптация» и «CSV файл», нажимаем «Запуск» и ждем пока программа просканирует все каналы адаптации. Файл будет создан в папке LOGS с названием блока, который сканировали (в этом же файле будет и текущая кодировка этого блока). Файл открываем в Excel
За уже имеющиеся кодировки и адаптации спасибо участникам форума!
Тема будет дополняться, многое из FAQ взято Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Для того чтоб кодировка/адаптация попала в FAQ необходима проверка данной кодировки/адаптации именно участниками клуба, с отчетом в данной теме.
Сообщение iDmitrich » 02 окт 2018, 10:56
3.05. Активация ассистента движения на подъеме HHC (Hill Hold Control)
Заходим в блок 03
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в 25 байте активируем 0 бит (установить)
— нажимаем «Сохранить».
5F.05 Изменение чувствительности микрофона громкой связи
Заходим блок 5F
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «IDE00760-Чувствительность микрофона» и меняем в нем установленное значение на желаемое (рекомендуется не более +3dB). Нажимаем «Сохранить».
5F.06 Изменение экрана приветствия Bolero на VRS
Заходим блок 5F
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в байте 18 выбираем start skreen: version3
— нажимаем «Сохранить».
для MIB3 дополнительно:
Заходим в Блок 5F
-заходим в раздел Адаптация
— находим канал «[LO]_LDW_HCA_0x19_msg_bus» и и меняем в нем значение на «Дополнительно шина данных».
Нажимаем «Сохранить».
8.05 Сохранение включенного режима Air Care после выключения двигателя.
Заходим в блок 8
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «IDE12229-Фильтрация воздуха в салоне: сохранение» (для англ версии «Filtering_interior_air_saving») и меняем в нем значение «Сохранение в зависимости от времени стоянки» (для англ версии «Service life-dependent_store») на «акт.». Нажимаем «Сохранить».