школа 1935 программа обучения

Эффективная начальная школа

В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся, сохранения высокой мотивации к обучению детей, в Школе в 2021-2022 учебном году будет продолжена реализация проекта «Эффективная начальная школа». Данная программа обучения позволяет детям освоить уровень начального общего образования за три года обучения.

Особенности организации образовательного процесса в классах «Эффективной начальной школы»:

На первом году обучения дети проходят программу первого и второго класса, успешно сдавшие независимую предметную диагностику МЦКО первоклассники, становятся второклассниками.

К концу первого года обучения они заканчивают программу сразу двух лет обучения.

1 класс(сентябрь – ноябрь): уроки 35/40 минут; без домашних заданий, без балльного оценивания.

2 класс (декабрь – май): перевод во второй класс по итогам независимой диагностики МЦКО; балльное оценивание, изучение иностранного языка, домашние задания.

Качество усвоения программы контролируется двумя независимыми диагностиками МЦКО –
в декабре и апреле учебного года.

За родителями (законными представителями) остается право перехода на обучение по программе с нормативным (традиционным, 1 – 4) сроком освоения программы. Переход осуществляется по личному заявлению. В случае низких результатов независимых предметных диагностик (в декабре и апреле учебного года) и неликвидации учебных задолженностей, ребенок переводится на обучение по программе 1-4 (нормативный срок освоения) приказом по Школе.

В третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции, дети обучаются в общем режиме.

Реализация ускоренного обучения на уровне начального общего образования (Учебный план «Эффективная начальная школа») планируется в классе учителя Кулажской Л.А.

Условие реализации: набор в класс не менее 25 обучающихся, которые успешно прошли вступительную диагностику дошкольников к учебно-познавательной деятельности (по личному заявлению родителей (законных представителей).

Вступительная диагностика готовности дошкольников к учебно-познавательной деятельности будет проведена по графику МЦКО (дата и время уточняются). Варианты заданий разрабатываются МЦКО (Московским центром качества образования).

Все предлагаемые задания проводятся фронтально, со всеми детьми. Диагностика не проверяет знания, а определяет готовность ребёнка к обучению в школе.

(К диагностике готовиться не надо)

Диагностика проводится среди будущих первоклассников по личному заявлению родителей (законных представителей).

Предварительная онлайн запись на данную диагностику будет осуществляться на сайте Школы (за две недели до объявленного срока.

Результаты, полученные по итогам диагностики, будут сообщены только родителям (законным представителям) ребёнка.

Если ребёнок покажет высокий уровень готовности к освоению образовательной программы начального общего образования, родители (законные представители) обучающегося направляют в администрацию Школы письменное заявление о реализации ускоренного обучения ребенка.

Если ребёнок, продемонстрирует недостаточный уровень готовности
к ускоренному обучению в начальной школе, он будет зачислен в 1 класс начального общего образования (с нормативным (традиционным) сроком освоения программы, 4 года).

Источник

Правила приёма обучающихся

ЗАПИСЬ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ:

Запись в дошкольное отделение и направление детей на зачисление в организации осуществляется через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://mos.ru. Дополнительную информацию вы можете получить по т.8-495-704-30-00 Калькова Нина Васильевна или по почте kalkova@sch1935.com

ЗАПИСЬ В ПЕРВЫЙ КЛАСС:

Основные принципы регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы:

родители в электронном заявлении имеют возможность указать не более трех образовательных организаций (выбор образовательной организации по закрепленной территории – обязательно) на ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. Родители имеют право выбрать любую образовательную организацию микрорайона (по закреплённой территории). В школу по закрепленной территории зачисление ребенка в 1 класс гарантировано.

ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ:

8 (495) 704-08-40

Демина Наталья Михайловна

Уважаемые родители! С 5 класса в нашей школе начинается деление обучающихся на предпрофильные направленности, а с 10 класса на профили. Учащиеся выбирают профиль обучения в 10-11 классах в соответствии с собственными интересами и способностями, а также в соответствии с теми предметами, вступительные экзамены по которым необходимо сдавать при поступлении в ВУЗы.

Источник

Профориентация

Профессиональная ориентация — это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи молодёжи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве.

Мы помогаем определить жизненные и профессиональные планы учащихся, а затем организовываем воспитательную работу и образовательный процесс в соответствии с возможностями и планами воспитанников.

Профессиональная ориентация включает в себя:

Профессиональное просвещение — ознакомление учащихся и выпускников учебных заведений с современными видами трудовой деятельности, социально-экономическими и психофизиологическими особенностями различных профессий, потребностями в квалифицированных кадрах, требованиями, предъявляемыми профессиями к человеку, возможностями профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности. Профессиональное просвещение формирует у молодежи мотивированные профессиональные намерения, в основе которых лежит осознание ими социально-экономических потребностей и своих психофизиологических возможностей.

Профессиональное консультирование — оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении и предоставление рекомендаций учащимся о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих его психологическим, психофизиологическим, физиологическим особенностям, на основе результатов психологической, психофизиологической и медицинской диагностики;

Психологическую поддержку — методы, способствующие снижению психологической напряженности, формированию позитивного настроя и уверенности в будущем.

Во ФГОС осознанный выбор школьником будущей профессии определяется как личностный результат освоения ООП, поэтому целью учителей становится подготовка учеников к выбору профессии и раскрытие значения профессиональной деятельности для развития личности и общества.

В рамках проекта Профсреда на регулярной основе организуются Семинары-тренинги для педагогического состава школы «Профориентация и место классного руководителя в ней», Фестивали профессий «Профессии будущего», Интерактивные педагогические советы «Проект развития профориентационных программ в школе», Тренинги по развитию Soft skills классного руководителя и пр. мероприятия. В рамках проекта также активно участвует родительский клуб школы.

Источник

Прием на обучение

Первые классы комплектуются по принципу равноценности, с учетом гендерного признака, имеющихся рекомендаций специалистов (дефектолога, логопеда, психолога и т.п.). С будущими первоклассниками проводится беседа, которая носит характер знакомства и способствует формированию положительной мотивации к учебе как новому ведущему виду деятельности. При комплектовании первых классов в рамках проекта «Эффективная начальная школа» в установленном порядке проводится диагностика готовности дошкольника к учебно-познавательной деятельности.

В первые классы московских школ принимают детей, которым на 1 сентября будет не меньше 6 лет и 6 месяцев и не больше 8 лет. Записать ребенка в 1-й класс московской школы могут родители или законные представители.

Как записать ребенка в 1-й класс?

Если ваш ребенок пойдет в 1-й класс той же школы, воспитанником дошкольной группы которой он является, достаточно написать заявление.

В других случаях записать ребенка в 1-й класс можно онлайн на mos.ru. При подаче электронного заявления нужно указать три школы: одна из них обязательно должна быть школой территориального прикрепления, две другие — по выбору.

Сначала зачисляют детей, которые зарегистрированы в прикрепленных к школе районах, а затем, если есть свободные места, — детей, зарегистрированных в районах, не прикрепленных к школе.

Если вы не определились с выбором школы, найдите ее с помощью сервиса Департамента образования и науки города Москвы.

Регистрация электронных заявлений о приеме в 1-е классы московских школ начинается не ранее 1 апреля, предшествующего году начала обучения, и заканчивается не позднее 5 сентября года начала обучения.

Какие документы нужны для записи?

Для подачи электронного заявления на mos.ru на запись ребенка понадобятся:

Что будет после подачи заявления?

После регистрации электронного заявления в течение 30 дней вам придет приглашение посетить школу.

Посетите школу, взяв с собой:

Иностранным гражданам и лицам без гражданства дополнительно нужно предоставить:

В течение 7 рабочих дней после приема документов ребенка зачислят в школу.

* Все документы иностранного образца предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.

Источник

Основные сведения

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1935»

Дата открытия школы: 1 сентября 1997 г.

ГОУ средняя общеобразовательная школа № 1935 была открыта 1 сентября 1997 года в новом районе «Выхино-Жулебино». В шестом микрорайоне «Жулебино» за пределами МКАД выросло замечательное здание школы с зимними садами, построенное по новому проекту. В этот год Москва отмечала 850-летний юбилей.

В 2011-2012 учебном году школа стала именоваться Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы средней общеобразовательной школой №1935.

07.12.2015 г. ГБОУ СОШ №1935 стала именоваться Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы «Школа № 1935» (ГБОУ Школа № 1935).

За годы работы в школе формировалось образовательное пространство, направленное на развитие интеллектуального и творческого потенциала всех субъектов образования. Школа это постоянно развивающаяся образовательная среда. С 2000 года школа работала в режиме экспериментально-инновационной деятельности, практически и теоретически прорабатывая темы городских экспериментальных площадок (ГЭП).

Система оценки качества обученности

МКО №291 от 29.08.2000

Обновление структуры и содержания общего образования

ЮВОУ МКО № 428 от 01.09.2001

Сотрудничество участников образовательного процесса в ходе ученического проектирования

ДО г. Москвы № 611 от 16.06.2003

Содержание и организационно-педагогические условия проектно-исследовательской деятельности

ЮВОУ ДО г. Москвы № 592 от 21.08.2006

Культура проектной деятельности как средство развития образовательной среды

ЮВОУО ДО г. Москвы № 629 от 27.08.09 г.

Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы

ЮВОУО ДО г. Москвы № 629 от 27.08.09 г.

Внедрение ФГОС НОО

ДО г. Москвы пилотная школа

Внедрение ФГОС ООО

Подробные сведения о педагогических работниках размещены в разделе «Сведения об образовательной организации».

В 2011-2012 учебном году школа стала именоваться Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы средней общеобразовательной школой №1935.

2005/06 уч.год: победитель приоритетного национального проекта «Образование»;

2006/07 уч.год: д иплом и памятный знак ЮВОУО «За лучшую работу с родителями»;

2007/08 уч.год: лауреат Всероссийского конкурса юношеских чтений им. В.И.Вернадского; лауреат окружного смотра-конкурса школьных музеев;

2008/09 уч.год: диплом Департамента образования за «Лучший школьный музей» в городском смотре-конкурсе;

2009/10 уч.год: диплом Префектуры ЮВАО «Лучший школьный музей»; Почетный знак «Самая спортивная школа по итогам 2009 года района «Выхино-Жулебино»; Дипломом Государственной Думы за вклад в развитие поискового движения; Поисковый отряд ГОУ СОШ №1935 награжден грамотой Московского городского Совета ветеранов за активную поисковую работу;

2010/11 уч.год: вымпел префектуры ЮВАО г. Москвы «За доблестный труд как лучшее учреждение по итогам работы 2008 года; Диплом Департамента образования за «Лучший школьный музей» в городском смотре-конкурсе; Памятный знак лучшей школе по спортивной работе среди школ района «Выхино-Жулебино»; Лауреат Всероссийского конкурса юношеских чтений им. В.И.Вернадского; Гран-при оргкомитета Московского городского Фестиваля «Юные таланты Московии» детской фото-студии «Фотокор» «За лучшую коллекцию фоторабот»; Диплом победителя окружного конкурса кабинетов начальной школы;

2011/12 уч.год: Диплом Государственной Думы за вклад в развитие поискового движения; Присвоение Европейским комитетом Международной ассоциации чтения почетного звания «Школа, где процветает грамотность»; Поисковому отряду ГБОУ СОШ №1935 присвоено имя героя Советского Союза генерала В.И. Кузнецова

Москва, улица Авиаконструктора Миля, дом 18, корпус 2

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не пропустите наши новые статьи:

  • школа 1566 программа обучения
  • Шифрованный lvm linux что это
  • Шифрованный efi системный что это в windows 10
  • Шифрование диска bitlocker windows 10 что это
  • шеф повар ведущий программы

  • Операционные системы и программное обеспечение
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии