Конкурсная шоу-программа в день Учителя
Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного празднованию Дня Учителя.
Конкурсная шоу-программа «Учителя зажигают!».
Просмотр содержимого документа
«Конкурсная шоу-программа в день Учителя»
общешкольного мероприятия, посвященного празднованию Дня Учителя
конкурсная шоу- программа «Учителя зажигают!»
Разработано: Краснянсковой И.И.,
Заместителем директора по ВР
МБОУ СОШ №2 г. Цимлянска
Цели мероприятия: Воспитание любви, почтения к педагогам, уважительного отношения к их труду:
Оформление зала: плакаты на тему «Дня Учителя»;
декорация: цветы, шары,
Оборудование: электронные презентации, фонограммы песен.
Звучит музыка На сцену выходят 2 ведущих
Ведущий 1: Сегодня наш просторный зал
И взрослых и детей собрал:
Вед.2. Учителя тому виной,
Ведь это праздник их большой!
Вед 1. Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
Вед 2. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 1. Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.
Ведущий 2. Кто-то мечтал стать барменом иль шефом,
Кто-то артистом с огромным успехом,
Кто-то мечтал стать инспектором!
А Людмила Петровна стала директором!
Ведущий 1. Слово предоставляется директору нашей школы Перфиловой Людмиле Петровне.
Поздравление Директора школы
Директор школы обращается с поздравительными словами ко всем преподавателям и ко всему коллективу сотрудников.
Вед.2. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Вед.1. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку.
Вед.2. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 1. Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой примут участие педагоги нашей школы и их дублёры.
Ведущий 2. Эти ребята сегодня в первый раз попробовали себя в роли учителей и сейчас нашим новоявленным учителям придётся соревноваться с опытными педагогами.
Ведущий 1. Разрешите представить Наше компетентное жюри:
Заместитель директора по административно-хозяйственной части Давыдова Наталья Анатольевна
Заведующий методико-библиографическим отделом Центральной межпоселенческой библиотеки Тимохина Наталья Юрьевна
Гравный хранитель фондов Цимлянского районного краеведческого музея Антошкина Мария Васильевна
Ведущий 1. Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!».
Ведущий 1: В мире есть немало хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков.
Ведущий 2: А профессия учителя универсальная. Учителя умеют все!
Ведущий 1: Или почти все.
Ведущий 2: Сейчас нашим учителям предстоит пройти ряд испытаний.
Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие
Ведущий 1. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».
Задание – составить слова из предложенных букв.
Жюри оценивает конкурс.
Ведущий 2. Второй конкурс ИНТЕЛЛЕТУАЛЬНЫЙ. В этом конкурсе учитываются правильные ответы на вопросы.
Вопрос команде дублёров:
Вопрос команде учителей:
(Методист – специалист по методам преподавания, обучения.)
(Буква «М»: учитель – мучитель.)
(Константин Эдуардович Циолковский, конечно.)
(«Хрустальный пеликан». Пеликан – символ самоотверженной материнской любви. Считается, что он собственную грудь разрывает, чтобы накормить голодных птенцов.)
Ведущий 2: Прозвучавшие фанфары возвестили о наступлении третьего тура шоу – программы, который называется «Мудрая сова».
Ведущий 1: Этот тур посвящается разрешению ситуаций, возникающих на уроках, переменах, в свободное время. Задача наших участников – найти выход из сложившейся ситуации.
Ведущий предлагает ситуации, педагоги дают свои варианты их разрешения. Педагогические ситуации.
1. Ученик принёс на открытое занятие мобильный телефон, и во время занятия раздаётся звонок. Ученик пытается тихонько ответить звонящему. Ваши действия?
2. Между двумя классами проходят соревнования «Весёлые старты». Ваши дети проиграли. Расстроенные и озлобленные они дружно решили: «Мы им после занятий покажем!» Вы всё слышали. Ваши действия?
3. Ученики, один верхом на другом, «въезжают» в кабинет во время уже начавшегося занятия. Ваши действия?
4. Вы заходите в класс, приветствуете учеников, а они в ответ молчат. Вы повторяете приветствие – ученики молчат. Ваши действия?
Приглашаются 2 ученика. Необходимо расшифровать слово «учителя». Задание – на каждую букву назвать качества, присущие учителю.
Команды показывают ситуации
Ведущий 1: подошёл к концу ещё один тур нашей шоу – программы. Своими ответами вы, уважаемые педагоги и дублёры, доказали, что вас трудно застать врасплох. Вы всегда найдёте достойный выход из любой ситуации. И это здорово!
Ведущий 2: Ну а кто справился с заданием лучше решит жюри.
Ведущий 1: А вот ещё одно испытание нашим командам — «Неожиданность».
Дайте другие, неожиданные названия школьным дисциплинам:
Ведущий 2: Физическая культура-
Ведущий 1: Литература-
Ведущий 2: Пока команды готовятся игра со зрителями. Мы будем поочередно задавать вопросы, а вы дружно отвечайте.
•Питаюсь только растительной пищей ( вегетарианец)
•Любитель изысканной пищи (гурман)
•Привез товары из-за границы (импортер)
•Увез товары за границу ( экспортер)
•Передаю мысли на расстоянии (телепат)
•Предсказываю судьбу по ладони руки (хиромант)
•Выращиваю арбузы (бахчевод)
Ведущий 2: Спасибо зрителям. Прошу команды зачитать свои варианты названий школьных дисциплин.
Ведущий 1: Спасибо, командам. Слово жюри.
Ведущий 2: Каждый учитель еще и артист! Поэтому следующее испытание называется «Артист».
Когда-то вы были совсем маленькие, и мамы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится возможность – показать сказку.
Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:
Дверь – «Закрой меня!»
Урок – «Знания – сила!»
Конспект – «Соблюдай методику!»
Учебный год начался, как всегда, неожиданно. В школу потянулись бывалые школяры и испуганные, но торжественные первоклассники, опытные учителя и совсем юные новоиспеченные учительницы.
И вдруг пронзительно заверещал ЗВОНОК. Как ей казалось, он звонил вечность. ОНА отчаянно выпрямилась, и переступила школьный порог.
Но тут дорогу преградил ВОСЬМИКЛАССНИК, и заигрывающим голосом начал спрашивать…
ОНА вошла в класс. Там стояла тишина. И тут, как назло, с грохотом свалился на пол КОНСПЕКТ, который она писала всю ночь.
Тут по классу пронесся ШУМОК. Она наклонилась, дрожащими руками подняла бедный, валявшийся на полу КОНСПЕКТ. И УРОК пошел своим ходом. Он шел неторопливо, соблюдая все моменты и этапы.
Вот опять звонко заверещал школьный ЗВОНОК. ОНА облегченно вздохнула, взяла в руки КОНСПЕКТ, вытерла пот со лба и направилась к ДВЕРИ. На этот раз ДВЕРЬ легко и свободно открылась, провожая ее своим скрипом.
Да, трудный был первый УРОК!
Вед. 1. Испытания подошли к концу, по-моему учителя с большим педагогическим стажем ни в чём сегодня не уступили нашим молодым педагогам-дублёрам. Но последнее слово остаётся за жюри. Пока они совещаются, дорогие наши педагоги, примите музыкальные поздравления от учащихся 8б класса Карасёвой Маргариты и Соколовой Анастасии!
Слово предоставляется дублёру директора школы Кулюкину Михаилу Васильевичу.
Вед. 2. Хотелось бы пожелать всем вам, дорогие учителя, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!
Вед.1. Мы желаем вам:
Вед 2. Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;
Вед 1.Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;
Вед 2. Смотреть в зеркало с удовольствием.
Вед 1. Видеть все только в истинном свете;
Вед 2. Дышать в новом учебном году полной грудью;
Вед 1. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;
Вед 2. Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе;
Вед 1. Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще
Вед 2. Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;
Вед 1. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;
Вед 2. Вертеть судьбой в нужном вам направлении!
Слово жюри. Награждение.
Учителя дублёры (11-классники): Дорогие учителя!
Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за уменье,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье!
За то…, что не кричите у доски,
И двойки редко ставите в журналы,
За все вас любим мы, ученики,
Как жалко, что об этом вы не знали.
Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами, словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!
Вед 1. А мы ведущие программы Арчакова Валерия…
Вед 2. И Краснянскова Ирина Ивановна, желаем вам аккуратных тетрадей и пытливых детских глаз!
Вед 1. Пусть трудовые будни будут лёгкими, как рюкзаки школьников на каникулах, а праздники – яркими, как букеты в первый день осени.
Вед 2. Пусть темы щёлкаются как орехи, а педсоветы проходят, как сладкий сон!
Вед 1. Мы учим детей, дети учат нас, и в этом сотрудничестве — золотой смысл профессии учителя.
Вед 2. Крепкого здоровья, успехов в этой непростой работе, вдохновения и оптимизма!
Сценарий праздника-шоу «День учителя»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Сценарий праздника-шоу «День Учителя»
Музыка «Учитель» (любая)
Здравствуйте, наши дорогие учителя!
Добрый день, уважаемые педагоги!
I Ведущий.
Возможно, ученики не так часто говорят вам такие слова, но мы действительно так думаем.
2 Ведущий: А сегодня, в это праздничный день хотим поздравить вас с профессиональным праздником!
I Ведущий: Хотя все знают, что учитель – это даже не профессия, это призвание!
2 Ведущий: Я скажу больше – это образ жизни!
Вед. 1: Наши дорогие учителя ежедневно для нас стараются, придумывают что-то новое, интересное, чтобы мы, ученики, запомнили всё как можно лучше.
Вед. 2: Может, и мы им отплатим… той же монетой
Вед 1: (испуганно) Что ты имеешь в виду?
Вед.2: Ничего страшного! Устроим для них небольшое шоу!
Вед.1: Отлично! Пусть это будет ШОУ. Ребята, начинаем. (музыка «Однажды вечером», чтецы энергично уходят, как бы готовясь к мероприятию).
Музыка «Что? Где? Когда?»
Выходит ведущий в образе ведущего шоу «Что? Где? Когда?»
Ведущий: : Добрый день, друзья! В зале собрались настоящие знатоки и мы начинаем игру! Тема – фотоурок. Вы увидите на экране знаменитую фотографию, на которой не хватает детали. Все фотовопросы из разных областей знаний. Ваша задача – ответить, что закрыто на экране. Но ВНИМАНИЕ (торжественно) отвечать только по поднятой руке!
Презентация, игра, за правильный ответ приз. (в презентации знаменитые фотографии, детали которых скрыты).
Музыкальное поздравление для учителей от 5 класса!
Музыка «Модный приговор»
Выходит ученик в образе ведущего шоу «Модный приговор»
Ведущий: Добрый день, милые учителя! В эфире «Модный приговор». И сегодня у нас модные советы от известных фотомоделей. Вы посмотрите, как нужно выглядеть на фотосессии. Просим их на сцену.
Помощники приглашают за занавес 4 учителей-женщин, помощницы им быстро надевают реквизит, под музыку «фотомодели» по очереди выходят, дефилируют. У сцены пара юношей их «фотографируют». Ведущий дарит участницам цветы.
Музыка «Здорово жить»
Выходит ведущий в образе ведущей шоу «Здорово жить» Елены Малышевой.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши зрители и гости студии!. Сегодня мы поговорим о здоровье. Мы пригласили доктора Комаровского, чтобы поговорить о такой прекрасной профессии как учитель.
Выходит ученик в образе доктора Комаровского.
Комаровский: Добрый день, дорогие учителя! Доказано, что нервные клетки не восстанавливаются, а лучшее лекарство – это отдых и смена вида деятельности.
Ведущий: Мы приглашаем на сцену гостей!
( приглашают более опытных учителей – 3-4)
Комаровский: Что лучше всего сменяет урочную деятельность? Зарядка! Выполняем все вместе: « Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. Мы немножко потянулись. Раз нагнулись, два нагнулись! Ручками похлопали, ножками потопали! Качаемся на пятках! Молодцы, ребятки!»
Ведущий: Нас с вами было здорово, и пусть у вас всё будет хорошо!
Музыка шоу «Сам себе режиссёр»
Выходит ведущий в образе ведущего шоу «Видели видео» или «Сам себе режиссёр».
Ведущий: Приветствую вас, дорогие зрители! Как же здорово, что теперь нам видеокамеру заменяет обычный телефон! Поэтому снимать видео стало проще простого! Даже в школе между сложными уроками есть переменки, пусть наши уважаемые учителя отдохнут и посмотрят видео-подарок. Видели видео?
На экране видео про школу.
Веущий: На экране хорошо, а на сцене лучше! Для вас, дорогие учителя, выступит (…)
Музыка шоу «Пусть говорят»
Выходит ведущий в образе ведущего шоу «Пусть говорят»
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте! Они всё время говорят и говорят, ведь они – учителя! Давайте сейчас поговорим о них! Знаменитые педагоги нашей школы, что мы о них знаем? И вообще, узнаем ли мы их? Устроим викторину «Стоп-кадр», попробуйте угадать, кто же на фото, из которого вы увидите только фрагмент. Но каждый фрагмент говорит о том, кто на нём изображён.
(Презентация, угадать по детали, кто на фото (учитель школы), после отгадывания – полное фото. Угадавшему – сувенир).
Музыка шоу «Лучше всех»
Выходит ведущий в образе ведущего шоу «Лучше всех»
Ведущий: Не пугайтесь, дорогие наши учителя. Хотя, наверное, вас невозможно чем-то напугать! Мы просто подготовили для вас ещё один подарок. Понимают ли малыши, чему их учат в школе? И вообще, куда они попали? Честно, мы, одиннадцатиклассники, и то порой этого понять не можем. На сцене 3 класс.
Выступление 3 класса
Ведущий: А от 11 класса – сюрприз для любимых учителей, новая фотозабава – мемы. Внимание на экран.
Презентация «МЕМЫ» про учителей
Музыка «Такая работа», медленно выходят артисты
I Ведущий: Дорогие наши учителя! Этот праздник подходит к концу. Но вы же знаете, что ваша работа – праздник каждый день!
2 ведущий: Ваша работа – классная, ведь каждый день на доске вы так и пишите – классная работа!
1 вед.: Не расстраивайтесь, если сегодня кто-то не стал звездой нашего шоу. Ведь все вы для нас – звёзды, которые ведут по пути знаний!
Стихи по строчке распределяются между всеми ведущими:
Желаем Вам вечно сиять!
Никогда о болезнях не знать!
Не унывать, не грустить!
Работу свою любить!
Желаем любимыми быть!
Про горести все забыть!
Знайте вы, что держится Земля
На вас, дорогие учителя!
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании
Несколько поздравительных номеров отбираются заранее.
Ценность: яркое шоу, современность, музыкальность, ненагруженность концертными номерами, динамичность, интерактив.
Номер материала: ДБ-567421
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Учитель, перед именем твоим. (сценарий праздничного концерта ко Дню учителя)
Пояснительная записка
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Учитель, перед именем твоим..». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Данная разработка предназначена для проведения праздничного концерта посвящённого Дню учителя. Он готовится силами учеников старших классов с привлечением педагогов к участию в концертной программе.
Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает значимость учительского труда, нарушается доверительная система учитель-ученик, утрачиваются традиции КТД.
Поэтому целью концертной программы является создание комфортной атмосферы праздника и необходимость подчеркнуть значимость и важность учительского труда.
Задачи:
Целевая аудитория: педагоги, ученики и гости праздника.
Подготовка и оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование, слайд-шоу об учителях, подборка музыкального сопровождения, подготовка поздравительных открыток и приглашений на праздник, от каждого класса поздравительная газета
Используемые технологии: Организация и проведение праздника осуществляется на основе коллективной творческой деятельности совета д\о «Фортуна», старшеклассников, участников концертной программы.
На подготовительном этапе, используется метод «Мозговой штурм»: совет детской организации «Фортуна» совместно с учащимися обсуждается содержание праздника и его участников.
На этапе коллективного планирования разрабатывается сценарный ход праздника и распределяются ответственные:
Данное мероприятие позволяет укрепить межличностные отношения в коллективе школьников, дать возможность каждому ребенку найти «свою нишу» в детском коллективе, воспитывает в детях понимания ценности труда учителя, формирует чувство признательности и благодарности.
Перед началом занятий в лицее, в холе первого этажа, звучит музыка, дети поздравляют учителей, вручают пригласительные на праздник, сделанные своими руками. На каждой перемене, на всех этажах, (поскольку лицей большой) звучит музыка, создавая праздничное настроение. (Это сюрприз для педагогов, придуманный детьми).
Праздник проходит в актовом зале лицея
Перед началом праздника демонстрируются видео фильмы из жизни лицея, слайд-шоу об учителях, музыка, песни.
Слайд 1 презентации
Звучат фанфары. Выходят ведущие (дети-старшеклассники)
Ведущий. Здравствуйте, дорогие учителя!
Ведущая. Добрый день уважаемые педагоги!
Ведущая. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня вам, дорогие педагоги трудно не думать, выучил ли Петров теорему.
Ведущий. Успеете ли вы проверить до завтра изложения любимых 6-ых классов.
Ведущий. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть на часок о школьных и семейных проблемах, и просто, отдохнуть!
Для Вас звучит песня «День учителя»
(дети дарят учителям цветы сделанные своими руками)
Поздравляем, поздравляем,
Поздравляем о души.
Пусть учебные денечки
Будут Ваши хороши.
Припев.
День учителя настал
В школу мы цветы несем.
День учителя настал
Песню мы для вас поем
Лето пронеслось с друзьями
В классы мы свои пришли
Повзрослели, загорели
Сколько нового нашли
Припев
Поздравляем, поздравляем
Пусть учебный этот год
Незаметно и быстрее
И для вас и нас пройдет.
Припев
Ведущий.
День учителя – праздник школьный,
Но его отмечает страна.
И торжественный он и скромный,
И во всем его слава видна
Ведущая.
День учителя весь в цветенье
От цветов и улыбок детей.
То учителя день рожденья,
То великий его юбилей.
Встречайте своих детей.
Звучит музыка. Входят дети (читают)
Дорогие учителя!
Вы отдали школе много лет,
Душевных сил, сердечного тепла.
Оставили в сердцах питомцев след,
Который не сотрется никогда.
Вас поздравляем с этим Днем!
Пусть добрым праздник будет!
Сегодня мы для вас поем,
Родные наши люди!
Исполняется песня «Годы пролетели».
Ведущая. Дорогие наши учителя! Сегодня ваш день, ваш праздник!
Ведущая. Не будем отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия
предоставляется директору лицея Елене Викторовне Уваровой.
Ведущая:
Учитель мудрый, учитель добрый,
Учитель нежный и родной.
Ведущий:
Учитель строгий, учитель бодрый,
Учитель очень дорогой!
Ведущая: А мы?
Ведущий:
Чтобы хорошо учиться
Нужно много потрудиться
Ведущая:
Если что то не поймем,
Педагога позовем!
Ведущий:
Без опаски и тоски
Отвечаем у доски!
Ведущий:А как ты думаешь о чем же мечтает учитель?
Ведущая.Как о чем? Хоть на миг стать ребёнком.
Ведущий. Давай исполним их мечту
Ведущая. Дорогие наши учителя мы сейчас вместе с вами перенесемся на несколько лет назад. Представьте себя совсем маленькими детьми.
Звучит музыка «Время» на слайде появляется ребенок.
Ведущий. Попробуйте отгадать кто это.
Ведущая. Ну, конечно, наш директор Елена Викторовна
Появляется фото Елены Викторовны
Презентация об учителе (на слайдах размещено только часть учителей)
Ведущий. Труд учителя самый сложный, а учителя идут в школу. Почему?
Ведущая. Потому что взамен они получают детскую любовь. Дети любят учителей, своих классных руководителей, завучей.
Ведущий. И тогда в нашем лицее происходят (переходя на шепот) такие истории.
Исполняется номер х/с «Неудачное свидание»
Учитель.
Вчера просил вас
Быть на уроке
Мечтал о встрече как всегда.
Вы улыбнулись, слегка смутились, сказали
Дети: Да, да, да, да
Учитель.
С утра побрился
И галстук новый
В горошек синий я надел,
Купил тетради и в восемь ровно прилетел
Я ходил.
Дети. И мы ходили.
Учитель. Я вас ждал.
Дети. И ждали мы.
Учитель. Я был зол.
Дети. И мы сердились.
Учитель. Я ушел.
Дети. И мы ушли.
Учитель. Я в кабинете.
Дети. А мы на первом этаже.
Учитель. Так, значит, завтра чтоб были на уроке все!
Ведущий. Знаете, все-таки с нами надо построже. И даже очень построже.
Ведущая. Например, как в этом случае.
Ведущий: Учительница русского языка изобрела новый тип урока.
Ведущая: Урок строгого режима!
Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?
Ученик 1: Ой, Валентина Ивановна, в конце года все сдам, оптом!
Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?
Ученик 2: Я не бродил. Я зависал.
Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!
Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился!
Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры!
Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской
литературе до пятницы».
Ученик 3: Пусть он вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!
Учитель: Число. Подпись.
Ученик 2: Так, Валентина Ивановна, я ж вам сочинение уже давно сдал!
Учитель: А что-то я его не видела.
Ученик 2. Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!
Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?
Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!
Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?
Все: Пятница!
Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция?
Все: Большая порка!
Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!
Все: За что?
Учитель: За все хорошее: за прогулы, за курение, за поведение!
Исполняется номер х/с______________________ Танец
Ведущий. Классная музыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать.
Ведущая. Интересно, а учителя ходят на дискотеку?
Ведущий. Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы. Какая дискотека?
Ведущая. А я знаю, почему учителям некогда.
Ведущий. Почему?
Ведущая. Они слишком много знают, слишком многому учат и слишком много задают.
Ведущий. Ну и что?
Ведущая. Много задают, потом много проверяют, в итоге — и учителям некогда, и детям тоже. Парадокс!
Ведущий. Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.
Ведущая. Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети.
Ведущий. И поэтому им вдвойне приятнее получать сегодня поздравления от своих учеников.
Исполняется номер х/с
Ведущая. Да, много разных историй происходит на уроках.
Ведущий. Предлагаем их посмотреть.
Ведущая. Осень 2017 года. Лицей г. Уварово. Первый урок.
Вместе: Химия!
Сценки в исполнении 9 класса «Б».
Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.
Ученик: Ой, не стирайте, я еще не срисовал вот эту живопись!
Учитель: Это не живопись, Сидорова, а структурная формула гексахлорана!
Ученик: Да какая ж это формула? Это ж картина художника Репина «Черный квадрат»!
(Делает страшное лицо.)
Учитель: В смысле гениально?
Ученик: В смысле непонятно!
Учитель: Значит, вы усвоили этот материал на самом низком уровне, то есть на 1-2 балла.
Ученица: А если мне надо 5 баллов?
Учитель: Ну, иди к доске, напиши формулу этилового спирта.
Ученица: Я беру телефонную подсказку! Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, Тут пять баллов решается!
Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю. Це два, унучечка.
Ученица (трагически). Це два.
Учитель: Правильно, ц-2.
Ученица: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!
Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аж пять раз!
Ученица: Аж пять.
Учитель: Так, ц-2, аш-5.
Ученица: О!
Учитель: Почти угадала: ц-2, аш-5, о-аш! Получай «5 с минусом»!
Ученик 1: А что надо на «5 с плюсом»?
Учитель: Чтобы получить «5 с плюсом», нужно сделать открытие!
Ведущий. До открытий по химии ученикам нашего лицея еще очень далеко!
Учитель: Так, дети, на уроках биологии я расскажу вам о происхождении человека.
Ученик 1: Наконец-то мы узнаем, откуда дети берутся!
Ученик 2: А мне мама еще в детском садике все рассказала: меня в капусте нашли!
Ученик 3: Темнота! Детей сейчас в пробирках выращивают!
Учитель: Ну, раз уж вас так заинтересовала эта тема, записывайте: 5 миллиардов лет назад гносеологические субстракции и перцептуальные концепции достигли магистральной абстиненции. Так и появился на земле человек!
Все: А-а-а, теперь понятно!
Учитель: Ну конечно, будут! Только начнем мы с природы!
Исполняется номер х/с «Облака»
На краю бескрайней синевы
Над ручьем с досчатыми мостами.
Там где васильки среди травы.
Я любуюсь, мама, облаками.
Мягкий дым в далекой тишине,
нет причины необъяснимой грусти.
Их полет тревожит сердце мне,
облака летят, чтоб не вернуться.
Припев.
Облака, облака, облака.
Мы похожи, мы с вами похожи.
Улетаем к чужим берегам,
А обратно вернуться не можем.
И течет холодная вода.
Свет возвышенный в душе и строгий.
И зовет неведомо куда
облаков небесная дорога.
Облака, как белый свет чисты,
по земле скользят в не слышанной тиши.
Это нашей юности мечты
тают где-то в небесах осенних.
Припев.
Ведущая. И так, зарисовки из школьной жизни.
Исполняется номер х/с КВН
Ведущая. Дорогие учителя! Сегодня ваш праздник!
Ведущий. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих
Ведущая. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть
похожим. И идеал этот — любимый учитель.
Ведущий. Для нас он самый умный, талантливый, красивый. Низкий поклон вам от всех ваших учеников. Поверьте, они бывают разные…
Звучит песня 11 класс.
Ведущая.
Во имя радостных открытий
Вам быть в тревоге до конца.
Вместе. И вам доверены сердца!
Ведущий.
Совесть, Благородство и Достоинство –
Вот оно – святое наше воинство.
Ведущая.
Протяни ему свою ладонь,
За него не страшно и в огонь.
Вместе. С праздником Дорогие учителя!
Музыка. Выходят все участники концертной программы.
Простите нас, мы виноваты,
Мы много обид принесли,
И были порой грубоваты,
И чисто любить не могли
Порою мы даже смеялись
Над вашим упорным трудом,
А вы, как всегда, добивались,
Что вас мы, быть может, поймем,
Поймем мы, пусть поздно, пусть рано
(Простите за это вы нас),
Но мы говорим вам прямо:
Всем сердцем мы любим вас.
И эту любовь навечно
В сердце своем сбережем.
Вы нас любили сердечно,
Мы вашей любовью живем.
«Мой добрый учитель»
Зовет за парты ласковый звонок
Веселый смех на время умолкает
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Припев.
Мой добрый учитель
Ну, что ж вы молчите
Слезинки нежданно блеснули в глазах
Вы мир нам открыли, и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы
Учитель не умеет уставать
Тетради проверяет до рассвета
Дорогие коллеги! Давайте скажем спасибо таким прилежным и непредсказуемым, озорным и непослушным, внимательным и не очень, любимым нами детям.
А сейчас я приглашу на сцену замечательного педагога, Елену Александровну Пивоварову, которая к тому же сочиняет стихи. В ее исполнении стихи собственного сочинения.
Среди педагогов немало талантов, встречаем Петрову Светлану Валентиновну с песней собственного сочинения
Вот и подошел к концу наш праздник. Давайте все вместе споем наши любимые песни…
Кольцован песен исполняют учителя вместе с детьми.